Владельцы, получившие фокус3, оцените жесткость подвески. Просто встречаются мнения что глотает неровности неслышно, и мнения что наоборот очень жесткая и бухает. Так все таки какая она, может от комплектации зависит?
У меня была фиеста в новом кузове, так она по мне очень жесткая, и очень напрягала. Перед рельсами надо чуть ли не остонавливатся. По щебенке вообще грохот стоял, как ни наодной машине небыло:(
DrVEB
26 August 2011
Жесткость подвески
Подвеска конечно очень жесткая, сравниваю с предыдущим авто, на котором я мог прозжать лежачих полицейских на любой разумной скорости и при этом дискомфорта не замечал, на фф3 я их проезжаю сейчас чуть ли не на 0 км/ч, когда авто на него заезжает можно подумать что тя щас в космос отправляют от такого толчка вверх, когда съезжает вроде около дела.
Также как и все тут собравшиеся недоволен подвеской, ожидал совершенно другого.
Подумываю о замене пружин на более мягкие, пусть будет в ущерб управляемости, но комфорт для меня важнее, ведь машину я брал не для гонок.
Кто-нибудь меня пружины? Или есть у кого наметки?
Видимо вы привыкли к другим автомобилям. Жесткость компенсируется отличной управляемостью. Ну сделаете из своего авто диван на колесах заменой пружин - тогда зачем вообще фокус брали?! Надо было тойоту какую-нибудь. Вот уж корова на льду.
Дык тойота и была. А брал из-за цены, рассматривал всех конкурентов в этой цене, кроме короллы, она не нравится, выбор стал на фф3.
Не знаю как оценивать жесткость адекватно , ибо нужен какой то ориентир для того чтобы отталкиваться от него . Например если сравнивать с вазовской классикой , то у фокуса 3 подвеска заметно жестче . Если же сравнить его со свими однокласниками : ланцер 10й , круз , королла ,сид , флюенс , астра , гольф , то в среднем подвеска примерно одинаковая по жесткости , ибо на флюенсе она мягче , а на крузе жестче , на королле и гольфе примерно такая же .Так что все познается в сравнении , вот если прокатиться на новом киа рио , а потом на фокусе , то вы поймете что на фокусе подвеска более сбалансирована , то беш и комфортная и дорогу хорошо держит , а в рио она деревянная , и бухает даже на мелких шовчиках на асфальте , а вот на флюенсе она мягкая , но зато на волнах раскачивает кузов .Еще имеет значение колеса какие установлены , с низкопрофильной резиной заметно жестче , даже снижение давления до 2ки не поможет .
wraith
13 March 2013
не знаю ! а можешь залить в контакт и дать ссылку потом на твоё видео ?
Обращайте внимание на индекс нагрузки, для фокусов до рестайлинга устанавливалась 205/55R16 91, на рестайлинговых 205/55R16 94, я сделал с переди 1.9, с зади 2.1 стало мягче и тише. 94 расчитан на более тяжелый автомобиль соответственно и боковина у нее жестче. Попробуйте, мне помогло. Удачи!
wraith, 2.1 на r16 это давление не ниже некуда а рекомендованное давление при нормальной нагрузке. Я этой зимой, когда после снега образовалось много мелких ледяных горочек на дороге спускал перед до 1.75 зад 1.9 (потому что дорога зубодробильной стала и голова болела от тряски...когда спустил голова перестала болеть :-))... и еще плюс пластик в авто перестал дребезжать практически даж на сильных неровностях... из минусов клиренс уменьшился. Кстати читал что завод допускает снижение давпения до 15% от нормы а это и есть почти 1.75. Кстати со временем к подвеске фокуса привыкаешь и начинаешь обращать на положительную сторону - хорошую управляемость и отличную езду по трассам (чувствуется безопастность и мало устаешь за рулем так как надежно рулиться)
http://youtu.be/18oEvX4_u7k во второй половине видео среднестатистические городские неровности дороги - дырки в верхнем слое асфальта (частично убого залатаны). Вначале скорость 40 км/ч на подъёме на мост доходит до 63 (это по GPS). Дополнить мне не чем. Если для кого-то это жесть, то каждому свое. Я говорю - у меня в салоне и тихо и комфортно.
здравствуйте. Прочитав здесь всё я так понимая что бухающие звуки я бы даже сказал стуки при езде по ледяным нарастям и торчащим рельсам со скоростью 40 км.ч. Это не признак умерших амов а нормальное явление. Просто есть обеспокоенность за подвеску, как я мог убить её за 6000 км аккуратной езды.
budaj
Нужно постараться чтобы убить подвеску на ФФ3, вряд ли ты её убил. У меня тоже "бухает" при переезде рельс и вообще при езде по плохим дорогам. Подвеске то вряд ли навредишь перездами рельс или ледяной корки (если скорость, конечно, адекватная), а вот пластик в салоне, увы, начинает брякать местами из-за жёсткого хода машины. Беда всех жёстких авто, в том числе и ФФ3 в том, что все вибрации и все "удары" подвески передаются на кузов и, как следствие, пластик в салоне медленно но верно "растряхивается". Думаю ещё через год езды сверчков у меня в ФФ3 будет больше.
неСонну и неровности ты нашёл))) согласен, только на танке там можно проехать. Пару заплаток я увидел на дороге и ничего особенного. Поэтому ты и не понимаешь людей, которые пишут о жёсткости подвески. По северной столице то гонять может и в кайф. Я опять повторюсь по хорошим дорогам езда на ФФ3 одно удовольствие, что ты, в принципе, и продемонстрировал на видео. А где на твоём видео ЛЮКИ, РЕЛЬСЫ, ТРЕЩИНЫ В АСФАЛЬТЕ. По заплаткам и мой ФФЗ бежит нормально. На фото ниже то, о чём я говорил.
wraith Вы лучше напишите на чем вы раньще ездилии по ямам и вам было комфортно ?
ну а вообще насколько надёжна подвеска на нашем авто? С жесткостю её я думаю можно жить, лишбы не летела.
wraith:
|
1) В рубрике «Чем вы недовольны в ФФ3» я уже писал про КРАЙНЕ ЖЁСТКУЮ ПОДВЕСКУ данного автомобиля. Энергоёмкость подвески - просто ГАВНО. Если дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней появляются едва заметные трещинки и ямки, то едешь уже НА ТАБУРЕТКЕ. Подвеска не "глотает" вообще ничего. А чтобы переехать рельсы, например, нужно вообще остановиться и на 1й передаче еле-еле ехать. Если ехать через рельсы быстрее, то грохот от подвески будет ЧУДОВИЩНЫЙ. Понятное дело, что Ford Focus 3 не вездеход и предназначен для совсем иной езды, как скажут многие, но подвеска не выносит даже малейшие неровности на дороге. Грохот такой будто машина вот-вот развалится. Если не сбрасывать скорость до МИНИМУМА, то при переезде швов на мостах, крышек люков (не утопленных в асфальт, а лежащих на уровне асфальта)и рельс - ПОЗВОНОЧНИК ВЫСЫПАЕТСЯ В ТРУСЫ. |
Уважаемый wraith, Вы изначально задали направление дискуссии! Особенно хочу подчеркнуть слова "едва заметные трещинки и ямки", "щвы/люки (не утопленных в асфальт, а лежащих на уровне асфальта)"! Так вот выложенные Вами фото, не соответствуют данному Вами описанию! Совсем не соответствует! Трещинку, в которой легко прячется бутылка от йогурта, я замечу задолго до наезда на неё. А едва заметные - действительно не замечаю! А люк!? Где он, а где уровень асфальта? Рельсы согласен - такие часто встречаются.
Я ездил на большом кол-ве автомобилей разного класса от 99-й лады и до range rover sport - и я не знаю на каком авто можно самозабвенно гонять по таким люкам. На уазике (тоже водил, кстати) можно, но всё равно трясти будет. Сильно! А в сторону таких авто как субару вообще не смотрите! Дури у мотора много, а позвоночник дороже всё таки!
неСон
Честно тебе скажу, по всему городу такие люки и такие рельсы. Поэтому у нас заметно различаются впечатления от вождения. Трещина на выложенном фото - трофейный экземпляр, в основном трещины поменьше. НО...когда их на дороге одна или две - это ничего, а когда вся дорога в них и когда ты при этом постоянно слышишь "работу" подвески - то это начинает раздражать. Скажи, а одноклассники ФФ3 такие как, напрмер, Lancer, Cruze, Astra или Mazda 3 тоже жёсткие ?
IURIK
на предыдущнй Королле! ГОРАЗДО мягче ехала, ГОРАЗДО ! Я не говорю что ФФ3 плохая машина, я говорю лишь что не для российских дорог.
неСон
и ты не ответил на вопрос ! где езда по люкам и рельсам ? любым...утопленным и не утопленным! а то конструктивности в переписке мало, каждый со своей колокольни смотрит! выложил бы видос с езды по хотя бы чуть более серьёзным дефектам дорожного полотна !
wraith:
|
IURIK на предыдущнй Королле! ГОРАЗДО мягче ехала, ГОРАЗДО ! Я не говорю что ФФ3 плохая машина, я говорю лишь что не для российских дорог. |
Вот на королле 2002-2006 годов я как раз не ездил ни разу , а вот на 2007-2009 года ездил и не на одной , и скажу вам что по жесткости она примерно одинакова с 3м фокусом а вот вами перечисленные ланцер 10й , круз , мазда 3 а так же киа рио , поло седан , сид предыдущий они все еще жестче фокуса , на астре я тоже не ездил поэтому ни чего не скажу .
wraith:
|
и ты не ответил на вопрос ! |
с оказией выложу. А с твоей стороны не лишним было бы записать "чудовищный грохот подвески".
С IURIKом согласен, много авто ещё жестче. И сравнивать надо именно с другими авто и даже в первую очередь с ФФ2 (жаль не знаком лично), а не с ямами. Просто знай, что ты едешь мягче, чем чел на мазде в соседней полосе!
неСон
ок, постараюсь записать в скором времени видео! спасибо
caribman
23 March 2013mobile
-1
А существуют ли усиленные амортизаторы или пружины для задней подвески универсала?
Alexandrrrrrrrrr
1 April 2013
Кому нравится, кому нет)) Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, а может быть это вопрос зажратости)
Ну я пожалуй то же выскажу свое мнение. Значит до ФФ3 я ездил на СМаксе, вот там подвеска была отвратительная, любая более менее серьезная кочка била по стойке так, что казалось будто бы стойка сейчас эта через капот вылетит, ну а я при этом то и дело клацал зубами, вот это плохая подвеска...
Сев в свой новый ФФ3, я поехал в сторону дома по одной из самых убитых и печально известных улиц города Екатеринбурга по Фурманова. Товарищи, я был в шоке. У меня действительно не было слов что бы описать свое состояние. Меня ни разу не подброило, не долбануло о все эти выбоины, трещины, миллион люков, трамвайные пути я просто не почувствовал... Подвеска отважно бережет мои нервы, кушая любые подлости отечественных дорог... И даже сейчас когда на Урал пришла весна и вчерашние хорошие дороги покрылись "шрамами войны"(а выглядит это именно так, будто бы их бомбили), подвеска продолжает справляться. Простой пример. Каждому автовладельцу известен момент, когда на скорости около 80км/ч вы внезапно наблюдаете приближение выбоины и понимаете что маневрирование уже не возможно, все что вы успеваете сделать это слегка притормозить и громко выматириться, в следующий момент следует удар о эту выбоину, но на ФФ3 его нет, вместо этого слегка тряхнуло(при чем весьма плавно) и это действительно заставляет удивиться...
Итак, мой вердикт, что у ФФ3 просто замечательная подвеска, она не мягкая, она не твердая, она просто толковая... А если кому то не нравиться, то он либо зажрался и давно на жигулях не ездил или же ему просто не повезло с авто))
Справедливости ради: ФФ3, седан, 2л, АКПП, Trend, 205/55R16
Alexandrrrrrrrrr
Что ты имеешь в виду под "зажрался"? Люди отдавшие в среднем 700 штук за авто имеют полное право требовать от машины энэргоёмкую подвеску. Причём тут "давно на жигулях не ездил"? Ну сел ты на Жигуль, ну едешь как на табуретке и материшься...а я тебе с таким же успехом скажу "ты зажрался дружище, видимо давно на Оке, Таврии и Запорожце не ездил". Это разговор в пользу бедных, таким способом любым косякам авто можно найти оправдание словами "вы зажрались, товарищи...прыгайте в ТАЗ чтобы успокоиться". С чего ты вообще решил что отдав за тачку 700-800 штук человек должен сравнивать ФФ3 с ТАЗами и тешить себя мыслями, что его/её машина всё-таки не такое гавно как Жигули? Запиши езду по твоей убитой в хлам дороге "с кучей люков, рельс и ям" на видеорегистратор (с включенным звуком) и кинь ссылку. Народ посмотрит и уже объективно можно будет оценить твою "толковую" глотающую практически всё подряд подвеску. Интересно что ж там на СМаксе за подвеска у тебя была после которой подвеска ФФ3 - предмет твоего восторга. У 4х моих знакомых (один из которых автомеханик) есть ФФ3 и все они говорят в один голос "подвеска жёсткая". И на моём ФФ3 подвеска жёсткая, но я приспосабливаюсь потихоньку, люки стараюсь объезжать, рельсы проезжаю на 1й передаче, а по разбитой дороге просто еду медленно. ФФ3 - хорошая тачка, просто дороги в России - гавно. И по своим настройкам подвеска ФФ3 уж точно не для разбитого асфальта, да и энергоемкой её назвать трудно. Не критически жёсткая машина, но всё же жёсткая. Поэтому тут дело скорее не в том что мы зажрались, а в том что твой предыдущий авто был из рук вон зубодробильным. В общем видео выложи если есть возможность, интересно посмотреть.
Есть в наличие ФФ2 и ФФ3,на втором комфортнее чем на третьем,дорогу держит не хуже,думаю о замене амортизаторов.На ФФ3 только по хорошей дороге ездить,чувствую все трещины и ямы.По энергоёмкости считаю выигрывает ФФ2.Но буду как сойдёт снег эксперементировать на третьем с подвеской.Хотел поставить комплект амортизаторов Кони FSD,а их на третий еще нет.Если брать от второго то подходят только переднии,заднии другии.Задний когда сняли выяснилось что очень короткоходные стойки,также думаю и по передним.Вот по этому и думаю о замене,ведь на ФФ2 большие ямы прхожу без отдачи в мою пятую точку.Жду весну,едрён батон,а все зима.
ART33
"На ФФ3 только по хорошей дороге ездить,чувствую все трещины и ямы". АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ ТОЖЕ. абсолютно согласен
wraith:
|
Alexandrrrrrrrrr Что ты имеешь в виду под "зажрался"? Люди отдавшие в среднем 700 штук за авто имеют полное право требовать от машины энэргоёмкую подвеску. Причём тут "давно на жигулях не ездил"? Ну сел ты на Жигуль, ну едешь как на табуретке и материшься...а я тебе с таким же успехом скажу "ты зажрался дружище, видимо давно на Оке, Таврии и Запорожце не ездил". Это разговор в пользу бедных, таким способом любым косякам авто можно найти оправдание словами "вы зажрались, товарищи...прыгайте в ТАЗ чтобы успокоиться". С чего ты вообще решил что отдав за тачку 700-800 штук человек должен сравнивать ФФ3 с ТАЗами и тешить себя мыслями, что его/её машина всё-таки не такое гавно как Жигули? Запиши езду по твоей убитой в хлам дороге "с кучей люков, рельс и ям" на видеорегистратор (с включенным звуком) и кинь ссылку. Народ посмотрит и уже объективно можно будет оценить твою "толковую" глотающую практически всё подряд подвеску. Интересно что ж там на СМаксе за подвеска у тебя была после которой подвеска ФФ3 - предмет твоего восторга. У 4х моих знакомых (один из которых автомеханик) есть ФФ3 и все они говорят в один голос "подвеска жёсткая". И на моём ФФ3 подвеска жёсткая, но я приспосабливаюсь потихоньку, люки стараюсь объезжать, рельсы проезжаю на 1й передаче, а по разбитой дороге просто еду медленно. ФФ3 - хорошая тачка, просто дороги в России - гавно. И по своим настройкам подвеска ФФ3 уж точно не для разбитого асфальта, да и энергоемкой её назвать трудно. Не критически жёсткая машина, но всё же жёсткая. Поэтому тут дело скорее не в том что мы зажрались, а в том что твой предыдущий авто был из рук вон зубодробильным. В общем видео выложи если есть возможность, интересно посмотреть. |
А почему бы вам не выложить видео , что то мне не вериться что у вас там все грохочет на неровностях , или же вы по ямам 30 см глубины ездите или вообще непонятно почему вы обозлились на ф3 , вообщем прокатитесь на таких авто как : матиз , мазда 3 , киа рио , круз , и вы поймете что в ф3 чудесная подвеска !
ART33:
|
Есть в наличие ФФ2 и ФФ3,на втором комфортнее чем на третьем,дорогу держит не хуже,думаю о замене амортизаторов.На ФФ3 только по хорошей дороге ездить,чувствую все трещины и ямы.По энергоёмкости считаю выигрывает ФФ2.Но буду как сойдёт снег эксперементировать на третьем с подвеской.Хотел поставить комплект амортизаторов Кони FSD,а их на третий еще нет.Если брать от второго то подходят только переднии,заднии другии.Задний когда сняли выяснилось что очень короткоходные стойки,также думаю и по передним.Вот по этому и думаю о замене,ведь на ФФ2 большие ямы прхожу без отдачи в мою пятую точку.Жду весну,едрён батон,а все зима. |
У меня тоже был ф2 диратек 1,8 л 125 л с ,2006 года хетчбек , на нем я отьездил 2,5 года , сейчас ф3 седан 1,6 л 85 л с , так вот ф2 заметно жестче ! и это чувствовал не только я , но и те кто со мной ездил , мало того ,один из приятелей , проехавшись со мной на 3м фокусе , первым делом вспомнил мой 2й фокус и его жесткость ! Такое ощущение , что мы с вами говорим о разных авто!
IURIK
Выложу видео, обещал и сделаю. Каждый как всегда со своей колокольни) У того ФФ2 мягкий, у того ФФ2 жёсткий. У того ФФ3 мягкий, у того ФФ3 жёсткий. ... в общем, непонятно. Не знаю что и у кого, а МОЙ ФФ3 ЖЁСТКИЙ...и точка. IURIK, мне вот интересна эта имбицильная политика "проедься на том и на сём и поймёшь что у ФФ3 чудесная подвеска". Да пусть Мазды 3, Киа Рио и Крузы хоть РАЗВАЛЯТСЯ при первой же яме. Причём тут я и моя машина? Моя машина должна быть для меня комфортной. Меня не интересуют крузы и всё остальное, на что ты ссылаешься. ДАВАЙ о ФФ3 вести беседу. И заметь ты не сказал ни слова о том что у ФФ3 чудесная подвеска, весь смысл твоих фраз в том "сядь в авто где подвеска вообще ГАВНО и пойми что ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ ГАВНОМ на ФФ3 подвеска получше". И кстати Матиз - это А-класс на колёсиках R13...прискорбно что ты Матиз с ФФ3 сравниваешь. Сравни, раз уж на то пошло, Матиз с F-классом...с Порше Панамера, например, если для тебя нет разницы что и с чем сравнивать. Хватит говориьь "по сравнению с тем... по сравнению с этим". Да по сравнению с танком ФФ3 вообще конфетка. Я не ездил ни на Рио, ни на Крузе, ни на Мазде 3...но если верить твоим словам о том что они ещё жёстче, значит гавно а не машины...а если и не гавно, то по крайней мере не для России. Ещё раз повторюсь меня интересует моя машина, не надо мне пихать под нос крузы и всё остальное.
1 person online