Владельцы, получившие фокус3, оцените жесткость подвески. Просто встречаются мнения что глотает неровности неслышно, и мнения что наоборот очень жесткая и бухает. Так все таки какая она, может от комплектации зависит?
У меня была фиеста в новом кузове, так она по мне очень жесткая, и очень напрягала. Перед рельсами надо чуть ли не остонавливатся. По щебенке вообще грохот стоял, как ни наодной машине небыло:(
DrVEB
26 August 2011
Жесткость подвески
fin4ik1975
13 January 2014
-8
Hidden postВладею машиной фф3 125л.с тренд-спорт на палке с 2011г. сентябрь.До этого владел лачетти седан отездил 3 года и скажу вам подвеска гораздо мягче чем на фф3 (хотя машина дешевле фокуса на 250т.р.) ,также часто приходится ездить на корпоративной машине шкода октавия универсал,дак там подвеска именно СБАЛАНСИРОВАННАЯ и добиться буханья на ней ой как не просто даже проезжая по ямам перед которыми на фокусе приходится заметно сбрасывать скокоро
сть хотя машина тоже российской сборки- калужской.Вот и думайте что у нас за телеги...разочаровался я в фокусе своём кароче,подвеска ЖЕСТЬ!!!, ВЕСЬ ЛИВЕР ОТБИЛ!.Годок если ещё поезжу и продам на...й это корыто.Когда проходил тест драйв перед покупкой фф3, то на тест-драве ездил по тем же дорогам что и сейчас и скажу вам откровенно подвеска на тест-драйвовских машинах гораздо мягче и сбалансированей.Позже приятель у которого друг работал механиком в дилерском центре форд,рассказал что тест-драйвовские машины были родом из германии(сборка) ,поэтому там ничего не брякало и не бухало так-то друзья.
fin4ik1975
14 January 2014
Сегодня поставил резину 205\60\16,блин машина стала реально помягче,а лето поставлю 215\60\16 будет ещё помягче, начинаю думать о Фёдоре попозитивнее,мой пост выше отменяю("сгустил краски").Может не всё ещё потеряно с подвеской?.Задумался о смене амортов и пружин на более мягкие,но всётаки у машин нашего класса у шкоды октавии например, наиболее комфортная подвеска,в меру мягкая, в меру жесткая,для меня это эталон.Оговорюсь нашего класса авто
Iscander82
15 January 2014
2
цитата: |
Владею машиной фф3 125л.с тренд-спорт на палке с 2011г. сентябрь.До этого владел лачетти седан отездил 3 года и скажу вам подвеска гораздо мягче чем на фф3 (хотя машина дешевле фокуса на 250т.р.) |
Я на фокус пересел с Lacetti хэтчбек. Так вот Lacetti на резине 195/55 R15 Hankook была значительно жестче фокуса. Еще и валкая была при этом. Focus 1.6 хэтч 215/55 R16 (пробег 20000) кажется слишком мягким. У друга Octavia A5, по ощущениям подвеска на фокусе более комфортная, да и управляется он лучше. Скорее все у Вас еще машина не обкаталась.
Iscander82
Я думаю подвеска по жесткости разная,зависит от комплектации.Есть вроде как стандартная и улучшеная.Был фф2 1,8 ГИА стандартная подвеска,сейчас фф3 2,0 титаниум улучшеная(по задним стойкам стабилизатора видно они разные) На фф2 было комфортней.Значит у тебя стандартная подвеска.
fin4ik1975
16 January 2014
ART33
На октахе корпоративной езжу очень часто сборка калуга ,да блин комфортнее у неё подвеска и всё тут,мож настроена по другому или ещё чего, но однозначно мягче,сбалансированей,собраннее чтоли.Когда на ней(октавии) езжу по делам,проезжаю не снижая скорости там ,где на Фёдоре скидываю скорость дабы избежать буханья,проходит ямы очень упруго и в тоже время мягко,маленькие ямки ваще не замечаеш,короче тащусь я когда на ней еду.Такую б подвеску на Федю моего цены бы не было машинке.
fin4ik1975
Согласен с тобой,я менял передние стойки чтобы добиться комфорта,осталось только шумку доделать,но это уже весной или летом.
fin4ik1975
16 January 2014
Iscander82
Не спорю на лаче достаточно жёсткая подвеска ,но буханья такого на ямах-кочках точно не было. Мож ещё в резине дело,хрен знает,как писал выше поставил позавчера китай "headway" 205\60\16 (стояла 205\55\16 бриджстоун шип),явно машина стала помягче не сильно,но заметно +11мм клиренса...покатаюсь пока.На лето купил 215\60\16 должна ещё помягче стать+ клиренс ещё 0,6мм не много конечно но всёже... ИМХО китайская резина меньше шумит.
fin4ik1975
16 January 2014
Iscander82HEADWAY тоже шип,но шумит меньше...имхо
fin4ik1975
16 January 2014
ART33
Что за стойки, где брал, цена?
fin4ik1975
На втором ставил стойки кони спорт понравились очень,на третий жаба задушила по 8т.брать ,взял бильштайн Б6,на морозе сначала мольца дубовые потом норм.Много стуков пропало когда поменял,но склонен в сторону коней(комфортней) но чтото качество у них упало.
fin4ik1975
16 January 2014
ART33
Кони спорт через инет 8т.р. или в магазе?
fin4ik1975Напрямую через интернет
http://shop.koni-rus.ru/?mk=20#top,вот и поставил Б6 (по 5т.р.)
fin4ik1975
16 January 2014
ART33
Благодарю за инфу скорее всего тоже буду менять стойки.
fin4ik1975
Кони ФСД полное го-но ,только серии спорт,или Б6.Это только моё мнение.
dmvalnovikov
16 January 2014mobile
Вот тут понаписали. У Фокуса отличные настройки. Плавность хода очень неплохая, при этом подвеска энергоемкая. У меня был Пассат Б5 Плавность у него получше, но не намного, передняя подвеска у него работает тише передней Фокуса, а вот задняя балка Пассата работает гораздо шумнее многорычажки Федора
Доброго здоровья, владельцы ФФ3! У меня ФФ3, седан, титаниум, 2012 года, 1,6 л, 125 кобыл, МКПП, пробег 30 000 км. Год назад я тут активно жаловался на НЕЭНЕРГОЁМКОСТЬ подвески своего авто, на то, что "бухает", "бьёт" подвеска отрабатывая разного калибра неровности. Но произошло 1 событие, круто повлиявшее на моё отношение к моему авто. Поехал в гости к родне в другой город и неделю катался на Лада Калина своей сестры. Потом вернулся домой, сел в свой ФФ3 и понял ЧТО Я ВСЁ-ТАКИ СЧАСТЛИВ))) До этого момента просто на отечественных авто давным-давно не ездил. Теперь мне мой Форд не кажется таким жёстким, пластик не кажется сккрипучим, авто кажется теперь вполне приёмистым и вообще в целом комфортным. Стал акцентировать своё внимание на достоинствах данного авто, а именно на: управляемости, приемлемом расходе топлива, необычном интерьере. И воообще свою машину ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Тем более что за 2 года эксплуатации она меня ни разу не подвела. Вывод моей басни: всё познаётся в сравнении. Недавно товарищ дал добро порулить своим предпоследним Аккордом, 2,4л, 200 л.с. С ФФ3 не сравнить: мощность, скорость и динамика ВОСХИТИТЕЛЬНЫ по сравнению с моим авто. Но подвеска на Аккорде просто ТАБУРЕТИЩЕ. А на ФФ3 у меня гораздо мягче и приятнее ехать. Всё относительно.
AleksNik2л, ТС, МКПП - у меня чувствительная разница между давлением 2.1.и 2.2 (конечно без учета разницы в точках, где меняю давление).
сейчас 2.1 - мягко, в том числе полицейские, но как-то не стабильно, расхлябано. 2.2 чуть жестче, но стабильнее, ровнее что-ли, на трассе просто лучше...
AleksNikцитата: |
КАК СМЯГЧИТЬ ПОДВЕСКУ В АВТОМОБИЛЕ? |
Это реально просто заменить один элемент в подвеске и получить улучшение?
т.е. ребята до конвейера просто потестили возможные варианты элементов подвески (ну естественно с учетом себестоимости) и не нашли оптимальный вариант?
Если читать между строк и прямой текст, эти ребята поставили задачу сделать машину со спортивным уклоном, что у них и получилось, как внутри салона, внешний дизайн, так и под обшивкой.
На трассе ну очень хорошо, в городе без замечаний... Вспоминаю и сравнивая по езде ФФ1 (1.8, Гия, МКПП) и фф3 (2л, ТС, МКПП), да ФФ1 мягче (195 / 70 / 14 против 215 / 55 / 16), но валкость больше, управляемость фф3 просто лучше...
dmvalnovikov
30 September 2014mobile
Мой ФФ3 колесит по волгоградским и волжским дорогам. Кто был тот знает какие у нас дороги кругом. )) И я не могу поругать подвеску своего ФФ ни за что кроме пожалуй шумности. В плане жесткости соблюден хороший баланс. Был до этого Пассат Б5 - да он помягче, но такой уверенности и взаимопонимания не давал. Фокус позволяет даже по нашим направлениям ехать так быстро как нужно и еще в кайф выбоины объезжать)
Ставрополь 26 Саня
11 April 2015mobile
Всем привет. На фокуса сел после акцента. Сначала думал что подвеска не исправна на форде. Потом привык. Акцент очень мягок,но крепился в поворотах. Фокус едит как по рельсам, но жесковат. Придётся смириться.
Ставрополь 26 Саня
11 April 2015mobile
2
Кто может объяснить,почему поездив по лужам т.е. после дождя подвеска становится намного тише и эластичней. А когда все высыхает опять какая-то шумная и жестче.
Ставрополь 26 Саня
Вот меня тоже этот вопрос интересует. Вчера пол дня катался под дождем и обратил внимание что подвеска гораздо тише работала! Кто что может сказать по этому поводу?
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
bokser.84
Сегодня опять дождь,подвеска превосходно себя ведёт.
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
bokser.84
У меня во время дождя подвеска ведёт себя как на акценте. Очень мягкая. В чем причина?
Тоже самое, во время дождя как-то приятнее
Пересел с фф 2 (Германия) на фф3 (Россия). Пока гнал по ровным дорогам, не машина а самолет. Как только в свою область заехал, а у нас еще не все воронки после второй мировой залатали)) то автомобиль сразу превратился в телегу, с мешком погремушек. Немного расстроился. Сразу стал отзывы по подвеске мониторить. Пишут разное. Трудно прийти к общему знаменателю. Но сажу, что фф2 еще у меня и я периодически на нем катаюсь, поэтому сравнивать могу объективно. Так вот после очередных покатушек на фф2 меня посетила мысль, сверить давление в шинах. Оказалось, что на фф3 мне нагрузили 2.8 (205/55/16). Быстренько доведя до 2.1 тут же сделал тестовый проезд по всем ямам возле дома. Разница колоссальная. Как будто подвеску поменял. Теперь доволен. И самое главное. Про дождь все верно. Во время дождя меняется атмосферное давление и температура воздуха и как следствие поведение воздуха в камерах и самой резины. Поэтому Пока за собой оставляю такой вывод. Подберите давление в шинах. Это шаг номер один. А шаг номер два внимайте тому, что написал WRAITH: "Все познается в сравнении".
Подскажите , какую жесткость имеет задняя пружина на ФФ3 универсал с маркировкой по цвету :фиолетовый/розовый/красный ? Стандартная или усиленная ? Применяется с какими двигателями ?
Сегодня снова прокатился на тестовом фокусе ( хетч 1,5 экобуст на автомате ) и что то передумать брать новый фокус , подвеска жесть какая дубовая на нем ( прошлый раз катался только по ровному асфальту а сегодня съехал на грунтовку ) . В общем или подвеску зажали в связи с увеличением клиренса , чтобы не потерять былую управляемость , или на хетче подвеска жестче чем на седане + тапки там с узкопрофильной резиной , но в общем теперь в сомнениях брать заказывать новый фокус или искать что то более комфортное .
Zoldorder
9 April 2017mobile
IURIKА что, на пример? По мне, так достаточно адекватная подвеска. Не кисель, но и по всяким лежачим полисменам, в полне нормально отрабатывает. У меня летняя резина, стоит с завода, мишка сэйв энерджи - шумновата, но главное не перекачивать, и ощущение мячика обеспечено. И именно в одну сторону, далее аморты гасят раскачку. Первые месяцы, с новья, то-же казалась жестковата, но тут больше напрягают относительно твердые сидения и загрузка автомобиля! За год привык, и вполне себя комфортно чувствую, давление по 2,2 +-
Так, что не горячитесь, если есть возможность, сравните с другими экземплярами, ну и разными моделями, на пример с корейцами. Будем ждать отзывов
У меня был сид до фокуса и я в шоке от подвески, гремит очень сильно на ямах, в салоне сказки рассказывали про шумку арок, думаю надо перешумливать. Новая тачка, жесть.
1 person online