"Сургут-Форд"

18 years ago




Предлагаю обсудить в этой теме все что касается компании Сургут-Форд, единственного дилера в нашем регионе -
как вы приобретали авто, как обслуживались, с какими проблемами сталкивались, эффективность работы персонала, качество ремонтных работ и т.п. и т.д.

Думаю в будущем оставленные нами отзывы рано или поздно будут прочитаны представителями дилера и надеюсь приняты к сведению.

Nitro
6 May 2006

"Сургут-Форд"
24,5K
views
65
members
307
posts

n13
12 March 2008


AndCam


т.е. получается что они должны спрашивать а хочу ли я, раз это не регламент?

walter

Слушай, дребезжание двери, это не такой ли глухой звук на кочках, как будто в двери маленький гномик стучит в барабан? У меня оно в водительской, вот не знаю стоит ли озадачивать фордовцев...
avatar
AndCam
12 March 2008


n13
Да, они при приемке и составлении акта, предлагают данные позиции (так же как и масло синтетику), и ты в праве отказаться.
Во всяком случае так было когда сам, да и дружок, проходил ТО, но я слышал что данные позиции включили в перечень ТО с нового года.
Тогда возникает вопрос, почему фильтры положили в багажник?
Через 1,5 месяца сам поеду на ТО2, вот тогда и узнаю точно.
n13
12 March 2008


AndCam

вот видишь, без поллитры тут не разберёшься. Один человек подсказал, что масляные они просто не меняют, так как у него срок до 40 тысяч км (цифра из последнего номера ЗР, там статья про ТО и ремонт фокуса)
avatar
AndCam
12 March 2008


n13
Маслянный меняют 100%
Сам видел при прохождении ТО1
А вот по поводу что масло меняют, а фильтр нет, тот чел точно приколол
n13
12 March 2008


ща письмо его перешлю
avatar
walter
12 March 2008


n13

не ни гномик, не гомик в двери не завелся. Дребезжало на басах - личится заменой пистонов и скотчем на болтающихся деталях...
Озадачить стоит - косяк ФМК... мне мои уши и нервы куда интереснее, чем их доводы, что это из-за погоды... Настаивать приходится + к нормальным мастерам обращаться...
avatar
SpecialEdition
12 March 2008


Однако тенденция - ругать наш СЦ (сургутский) стали больше, а хвалить - гораздо меньше.
Считаю необходимым принять меры руководству этого СЦ (как при работе с персоналом, его грамотностью, так и с качeством обслуживания рядового клиента)
avatar
walter
13 March 2008


SpecialEdition

им ... ибо народ толпой прет..
n13
13 March 2008


смех смехом а фордов в Сургуте скоро как вазов будет...
Виталий Болгов
13 March 2008


walter
Доогой ты наш!!! Если у вас стучит это не значит броня (Я думаю мозги),а вообще а/м почаще на мойку загонять надо и отмывать не только кузов но и подвеску. 100% стука из-за льда который скапливается при эксплуатации А/М. А сервисная книга и руководство по эксплуатации а/М не для того что бы она тупо валялась в бордачке или еще где(в вашем случае) , а для изучения, как делают люди которые понимают что они купили а/м не за три рубля.Соответственно так и относятся к своему авто.
n13
13 March 2008


Виталий Болгов

Мы то понимаем что не за три рубля взяли, а вы похоже нет. Перед ТО объяснил что стучит гидрокомпенсатор при холодном пуске, на что мне ответили, что когда сломается , тогда и будем смотреть, а так диагностика за деньги. И с коробкой та же фигня, переключается же, а что тежелее стало, так это наверно надо заплатить за снятие коробки 4800, тогда и посмотрят.
Виталий Болгов
13 March 2008


n13
Вот давай на спор (ящик пива) снимем коробку в присутствии тебя ничего не обнаружим оплатишь с/у.
и мне ящик пива.
В обратном случае зделаем все бесплатно и я тебе отдам ящик пива.
avatar
mogr
13 March 2008


не наезжайте на Виталика:)

пиво зовите пить:)
n13
13 March 2008


Виталий Болгов

Нифига себе, крайней степенью этого цирка было бы убеждать меня что если машина не едет, то это нормально. Я не считаю нормальным, когда покупатель должен спорить с продавцом. Но если очень хочешь, встретимся, прокатишься пару километров и посмотришь.
avatar
AndCam
13 March 2008


n13
Хватит вам уже эту бодягу катать!!!
Подъедь в СФ и спроси инженера по гарантии Виталия Болгова, и реши все продлемы в живую.
ИБО просто мусолить это не дело
Виталий Болгов
13 March 2008


n13
Беззз проблем заежай прокатимся!!!
avatar
Nordik
13 March 2008


avatar
SpecialEdition:

Однако тенденция - ругать наш СЦ (сургутский) стали больше, а хвалить - гораздо меньше.
Считаю необходимым принять меры руководству этого СЦ (как при работе с персоналом, его грамотностью, так и с качeством обслуживания рядового клиента)

Ну на самом деле такова человеческая сущность: если всё зашибись, то и лень писать оду автосалону, воспринимаем это как должное. А как только нам что-либо не понраву или действительно косячит автосалон, то тут же взыгривает чувство справедливости, и возмущения(как же, я же деньги заплатил!), что впрочем тоже справедливо. Так везде, ради интереса залезьте хоть на сайт королловодов, хоть лансероводов, хоть субаристов. Везде одно и тоже.
avatar
walter
13 March 2008


Виталий Болгов

ты бы мозг свой подкорректировал по части вежливости и внимательности. если не вразумил к чему я, то для одаренных:

1. я ничего не писал про стук, и в частности подвески. про лед здесь на форуме знают многие, так что открытия ты не сделал...
2. Сервисную книгу и руководство по эксплуатации а/м листаешь не ты один. В ней, кстати, много что написано, но СФ не выполняет эти предписания также как и владелец... Заметь, при этом СФ получает оплату услуг из сумм которой формируется и твоя зарплата. а теперь представь свой страшный сон: зависимость з.п. от качества услуги... Думаю по-началу она будет небольшая, потом ты начнешь ценить отзывы клиентов...
3. Про стоимость автомобля... Давно ты лично осознал, что машина эта стоит не три рубля. Думаю вообще не осознал или не почувствовал на своем кармане. У тебя, как работника СФ, иное представление о продаваемой вами марке (где цена а/м масс стремится к трем рублям), равно и сервис
на станции для тебя другой (или будет другим - не в курсе, есть ли у тебя свое авто)... ровным счетом не такой, какой имеют его остальные владельцы... Это к вопросу стоимости, как машины, так и услуг: сервис не соотвтетсвует стоимости (про качество - вопрос к ФМК).
4. Что касается моего отношения к своему авто... это, во-первых, личное отношение, во-вторых, весьма внимательное (не первая машина...)

Nordik

не скажи - хорошее и написать приятно. в книге жалоб и предложений есть и такие запись. проблема в том, что значение этой книги = 0 для владельца сервиса/центра, хотя есть мастера/работники сознательность и ответственность которых имеет смысл отметить...

AndCam

рисуй свой штраф, садюга!
Виталий Болгов
14 March 2008


avatar
walter:

all. + Болотнов, если ген.директор читает этот форум и ему не пофик (хотя, в свете экспансии АвтоГрада, СФ жить припеваючи и не уважая клиента осталось не долго ... )

ТО-2. Итоги.

Расходники, за исключением свечей и масла - все мои... Стоимость - не помню... видимо цена приемлима.
Обслуживание в течение пары часов. Радует что устранили дребезжание двери пассажирской спереди - динамики давали о себе знать. Машину только ополоснули... Для чего там гастарбайтеры, тупо пинающие задницу так и не ясно...

- удивил вопрос о диагностике... ("будете ее проводить?") Разве она не включается в стоимость ТО2 ??? Т.е. я должен заплатить сверх еще 1 т.р. за компьютер... Иными, словами мозК моего авто никто не сканировал... последствия могут быть разными. Диагностическую карту не выдали (Млядь, такую на сраном СТО ВАЗа дают, как подтверждение работы с машиной и тестером !!!)
- не закрученная броня двигателя: через два дня она просто отпала - устранили после записи (неделя с моего звонка ?! С чего бы мне столько ждать, чтобы устранить косяк СФ, господин Болотнов!!??)
- ходовую тупо никто не смотрел. разбег по живучести колодок - определен на глаз, ибо передние только менял и такой износ просто нереален...

Итого:
- буду, скорее всего, рад финансовым проблемам СФ и в конечном итоге ухода его с рынка... хотя, есть вариант, что что-то изменится при наличии реальных конкурентов.
- договор на третий год буду рассторгать, вплоть до суда...

PS: удивляет, в тоже время, наличие на СФ нормальных работников, но, как я понял, к ним попасть еще надо...

Полный бред в твоих словах один смысел хочу зделать всё и не чего за это не заплатить. У МЕНЯ А/М НА ГАРАНТИИИ . У нас не моека профисеональная а тех.мойка вашего а/м перед началом работ где в наших условиях это необходимость (Заметь бесплатно). Хочещь видеть чистый а/м без проблем в нашем здании есть проф мойка где за 500р тебе его помют так как ты хочешь. Диагностическая карта это бумажка которая нужна для (Т/В)АЗА особого смысла в ней ни какого нет. Если встречаются какие либо дефекты то они либо сразу устраняются(если чтото серьёзное) либо предлагается любое другое удобное время.(часы работы сервиса с 8:30 и до...).
И поверь АВТОГРАД если он и откроется(???) такой же дилер как и СФ и особо (в попу целовать) вас не будет- А работать строго по регламентам ФМК.

walter
По поводу проводимых работ то. Инфа взята с дилерского портала FORD ETIS

График обслуживания - Focus 2004/2008 [1.8 DURATEC-HE/FFV] - 1 Годы (20000 km)
Заезд автомобиля на СТО
Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал Проверить работу
Сцепление Проверить работу/отрегулировать, если необходимо
Омыватели, очистители Проверить работу/отрегулировать, если необходимо

Внутри автомобиля
Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов Проверить работу/состояние

Под автомобилем
Двигатель Слить масло и заменить масляный фильтр
Шины Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, глубину проектора ПП мм, ЛП мм, ЛЗ мм, ПЗ мм

Тормозная система + Не снимая колеса, проверьте износ тормозных колодок и дисков. Проверьте износ фрикционных накладок тормозных колодок задних колес (используйте смотровое отверстие в тормозном барабане). (Чаще при наличии сложных условий эксплуатации)

Снаружи автомобиля
Двигатель Долить моторное масло
Шины Отрегулировать давление
Запасное колесо Отрегулировать давление, проверить износ - состояние (записать глубину проектора) мм
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы

Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить

Дополнительные услуги и предложения * (опция - по запросу клиента / оплачивается отдельно)
Пакет технического обслуживания - Услуги Проверить/долить бачок омывателя, проверить комплектность и срок годности набора для ремонта шин и аварийного оборудования.(LTS 54 550 4)
Замена фильтра салона Пылезащитный/экологический фильтр - снятие и установка. (LTS 34 350 1)
Пакет технического обслуживания А/С Проверка системы кондиционирования воздуха (А/С). Обработка системы распределения воздуха средством для очистки А/С.(LTS 54 552 4)
Проверьте регулировку фар Проверьте и при необходимости, отрегулируйте (LTS 32 113 1)

Отдельная оплата работ, в зависимости от требований рынка.
n13
14 March 2008


Виталий Болгов

Это типа предписание для ТО? Тогда не совсем понятно нахрена мне антифриз меняли, или доливали... если это делается через 10 лет...
Виталий Болгов
14 March 2008


n13
Вопрос- Меняли???
Вопрос- Доливали???

Определись!!!
avatar
mogr
14 March 2008


чтто тему про пиво умяли.
давайте определятся:)
avatar
walter
14 March 2008


Виталий Болгов

... погнали:

Полный бред в твоих словах один смысел хочу зделать всё и не чего за это не заплатить. У МЕНЯ А/М НА ГАРАНТИИИ . У нас не моека профисеональная а тех.мойка вашего а/м перед началом работ где в наших условиях это необходимость (Заметь бесплатно). Хочещь видеть чистый а/м без проблем в нашем здании есть проф мойка где за 500р тебе его помют так как ты хочешь.

... да не вопрос, оплачу (в Автоленде это дополнительный источник дохода)! только на предложение от меня помыть машину, я слышу буквально следуюдщее на выбор (не раз уже предлагал!!! ): "Чурки заняты...", "Они не моют, а обмывают"... Короче, они у вас там просто штаны протирают - все вемя вижу их в позиции "сидим". Что касается мойки сбоку... извини, но:
1. моют там ...;
2. я приехал на СТО на гарантийное обслуживание. если честно - мне ... что машина грязная, от этого она ездить плохо не станет, но вот обязанности Дилера - проверка ЛКП, работа с элементами подвески, кузова, салона... ты будешь проводить на грязной или обмытой машине? Качество работы такое же... сколы, дефекты ЛКП и пр. на таких машинах не видно, поверь (страховые компании с клиентами не раз проверяли...) Отсюда - кто должен надлежащим образом исполнять свои обязанности по гарантийному договору ??? Я?

Диагностическая карта это бумажка которая нужна для (Т/В)АЗА особого смысла в ней ни какого нет. Если встречаются какие либо дефекты то они либо сразу устраняются(если чтото серьёзное) либо предлагается любое другое удобное время.(часы работы сервиса с 8:30 и до...).

... может тебе она не нужна - мне - иначе. Твое отношение к ТАЗам меня мало волнует. Карта - детальный отчет о проделанной работе и работе с компьютером машины. чтоя из нее возьму - дело мое. То, что вам ломы делать распечатку, понятно и без особых разъяснений...

И поверь АВТОГРАД если он и откроется(???) такой же дилер как и СФ и особо (в попу целовать) вас не будет- А работать строго по регламентам ФМК.

... Уже открылся! Форд будет там к концу года, началу следующего. Регламент - регламентом, но профессионализм, обязательность и репутация к нему не прикладывается, а обеспечивается дилером.

ПО РЕГЛАМЕНТУ. СМОТРИМ, ЧТО НЕ ВЫПОЛНЕНО СФ НА ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ:

Заезд автомобиля на СТО

-ЗАЕХАЛИ. ТУ ВОПРОСОВ НЕТ, ДАЖЕ НЕ ЖДАЛ...

Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал Проверить работу

- КАК ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СРАБОТАНО: НА МОМЕНТ ЗАЕЗДА АВТО В БОКС НА НЕМ НЕ РАБОТАЛИ: ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТЫ (ОБА!), ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА... ЕСТЕСТВЕННО ТАК Я МАШИНУ И ЗАБРАЛ: ... НЕ СДЕЛАНО, НЕ ОТМЕЧЕНО, НЕ ПРЕДЛОЖЕНО ЗАМЕНИТЬ, ХОТЯ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА И ПР. ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ ИМЕЕТСЯ В БАЗЕ СФ + Я НА ГОРИЗОНТЕ ПОЯВИЛСЯ...

Сцепление Проверить работу/отрегулировать, если необходимо

- РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ СМЕНЕ ПЕРДАЧ - "1, ЗАДНЯЯ" НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНА С САМОГО ПЕРВОГО МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С ГОД НАЗАД... ЗАПАРИЛО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ - ЗАБИЛ...

Омыватели, очистители Проверить работу/отрегулировать, если необходимо

- ЗАМЕЧАТЕЛЬНО: ЩЕТКИ КОНЧЕНЫЕ НАПРОЧЬ... ЕСТЕСТВЕННО НА НИХ ЗАБИЛИ, ЗАМЕНИТЬ НЕ ПРЕДЛОИЛИ (А ЗАЧЕМ - ВРОДЕ ДЕРГАЮТСЯ...)

Внутри автомобиля
Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов Проверить работу/состояние

- ЛАМПА ПЛАФОНА ОТСУТСТВОВАЛА. ... ВИДИМО НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ... ПРО ВНЕШНИЙ СВЕТ УЖЕ ГОВОРИЛ...

Под автомобилем
Двигатель Слить масло и заменить масляный фильтр

- ВИДИМО СЛИТЬ УМУДРИЛИСЬ, ПРИЧЕМ БРОНЮ НА МЕСТО ПРИВЕСИЛИ, НЕ ЗАКРЕПИВ ВО ВСЕХ ТОЧКАХ КРЕПЛЕНИЯ. ПОПРОСТУ ЗАВЕРНУЛИ 2 БОЛТА ИЗ 6 ИЛИ БОЛЕЕ... - ЛИЧНО СМОТРЕЛ КАК ИСПРАВЛЯЮТ ДАННЫЙ КОСЯК, ПРАВДА ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ДОЛЖЕН БЫЛ ЖДАТЬ ВАШУ ГРЕБАННЮ ЗАПИСЬ... (5-ТИ МИНУТНОЕ ДЕЛО)...

Шины Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, глубину проектора ПП мм, ЛП мм, ЛЗ мм, ПЗ мм

- И ГДЕ? ДА НИКТО ИХ НЕ СМОТРЕЛ. НА БОКУ У ДВУХ ПОКРЫШЕК ИМЕЮТСЯ ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ ИЗ-ЗА УДАРА ... ЗАБИЛИ...

Тормозная система + Не снимая колеса, проверьте износ тормозных колодок и дисков. Проверьте износ фрикционных накладок тормозных колодок задних колес (используйте смотровое отверстие в тормозном барабане). (Чаще при наличии сложных условий эксплуатации)

- О КАК! ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК БЫЛА НЕДАВНО ... ПРОЦЕНТ ДИАГНОСТИРУЕМОГО ИЗНОСА АНАЛОГИЧНЫЙ ГОДОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЭТО С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО СКОРОСТИ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ И УСИЛИЕ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ МЕНЬШЕ ЧЕМ, НАПРИМЕР, ЛЕТОМ + ОХЛАЖДЕНИЕ... УРОВЕНЬ Т.Ж. КАК БЫЛ , ТАКИМ И ОСТАЛСЯ - ДЕЛАЛ ЗАМЕТКУ ПЕРЕД ЗАГОНОМ АВТО...
- ПЕРЕД ТО2 БЫЛ ПРОВАЛ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА... НАДЕЮСЬ ВСЕ ЖЕ УСТРАНИЛИ... ПРОКАЧКОЙ СИСТЕМЫ...

Снаружи автомобиля
Двигатель Долить моторное масло

+ЗАЛИЛИ, ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО В ДВИГАТЕЛЬ, НО И СВЕРХУ...

Шины Отрегулировать давление

- НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ: РАЗБЕГ ПО ДАВЛЕНИЮ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ.

Запасное колесо Отрегулировать давление, проверить износ - состояние (записать глубину проектора) мм

- А ЕГО ВООБЩЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ. В БАГАЖНИКЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НИКТО И НЕ ТРОГАЛ...

Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы

Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)

- НЕ МЕНЯЛАСЬ ЕЩЕ. ПРОСТО ПРОКАЧАЛИ.

Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4)

- НАПИСАЛИ ЧТО ДОЛИЛИ. ФАКТИЧЕСКИ: УРОВЕНЬ ОСТАЛСЯ ТЕМ ЖЕ: НЕ МЕНЯЛСЯ С ПРОШЛОГО ЛЕТА.

Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить

- МИМО. НЕ ВРЕМЯ.

Дополнительные услуги и предложения * (опция - по запросу клиента / оплачивается отдельно)
Пакет технического обслуживания - Услуги Проверить/долить бачок омывателя, проверить комплектность и срок годности набора для ремонта шин и аварийного оборудования.(LTS 54 550 4)

-НЕ ПРОСИЛ

Замена фильтра салона Пылезащитный/экологический фильтр - снятие и установка. (LTS 34 350 1)

-ЗАМЕНИЛИ. НАДЕЮСЬ ВСЕ ПРИКРУТИЛИ.

Пакет технического обслуживания А/С Проверка системы кондиционирования воздуха (А/С). Обработка системы распределения воздуха средством для очистки А/С.(LTS 54 552 4)

-НЕ ПРОСИЛ

Проверьте регулировку фар Проверьте и при необходимости, отрегулируйте (LTS 32 113 1)

- СТОИТ ЛИ, ЕСЛИ ДАЖЕ КОНЧЕНЫХ ЛАМП РАБОТНИКИ НЕ УВИДИЛИ...?

Отдельная оплата работ, в зависимости от требований рынка.

РЕЗЮМЕ: И ТЫ ЕЩЕ МНЕ ГОВОРИШЬ О СТОИМОСТИ АВТО И МОИХ ТРЕБОВАНИЯХ? ПРОСНИСЬ! ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ ВАШИ РЕБЯТА ИЗ СПИСКА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО РЕГЛАМЕНТОМ НА ИНОМ СТО СДЕЛАЮТ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА ПОЛЦЕНЫ, ИБО ВСЕ ЭТО СВОДИТСЯ К: СЛИВУ МАСЛА, ЗАЛИВУ МАСЛА, ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРРОВ (2 ИЗ КОТОРОЫХ МЕНЯЮТСЯ ПРОСТО), ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ... СОГЛАСИСЬ ТРУДОЗАТРАТЫ ЗДЕСЬ НЕБОЛЬШИЕ ПРОТИВ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕГЛАМЕНТОМ...
n13
14 March 2008


Виталий Болгов

я бы определился если бы знал. это у ваших спрашивать нужно.
Walter прав, просто мне печатать лень. Хочу сказать только что "Сцепление Проверить работу/отрегулировать, если необходимо " не только не делалось, но и не делалось даже с моих слов что надо бы.
avatar
SpecialEdition
14 March 2008


Виталий Болгов
walter
Друзья! Такая "перепалка" штука полезная (мы - клиенты узнаем новое о своих правах и обязанностях специалистов СЦ, руководство СЦ о проблемах данного производства) но не нужно грубить друг другу. Я целиком и полностью согласен с Вальтером, отношение в СЦ к нам стало хуже. Возможно есть объективные причины для этого (увеличился парк автомобилей и вы не справляетесь с возросшей нагрузкой, уменьшилась зарплата рабочего и инженерного состава сервис центра или ещё какие причины, НО! ведь нас не должно это касаться!!! Мы в конце концов - клиент который отдаст вам или вашему конкуренту ДЕНЬГИ за оказанную услугу, и поверьте, я отдам деньги улыбающимуся и вежливому менеджеру, который оперативно и вовремя решит проблемы с моим авто.
И еще странно, почему за весь СЦ отдувается только Виталий? Где выссказывания в свою защиту руководства СЦ? Вероятно мы ошиблись , что оно читает эту ветку форума (или вероятнее всего всего, что оно читает эту ветку и полностью согласно с нашими доводами и озвученными проблемами)

п.с. А за мойку с меня деньги взяли Спасибо - с наружи помыли хорошо и в салоне на сиденье повесили фирменный пакет, но машину забрал с дефектами , а за это сказать спасибо - не могу ...
Виталий Болгов
15 March 2008


Прешли мне по почте копию заказ наряда
so1ford@wsmail.ru

walter
avatar
walter
16 March 2008


Виталий Болгов

не вопрос. как отсканирую, так и скину...
благо все бумаги о моих посещениях у меня сохранены.
Кстати, бумаги на третий год обслуживания я так и не получил... Прошу этот вопрос взять на заметку

SpecialEdition

1. Руководство не читает... однозначно. Малость знаком с "климатом" в СФ, поэтому и говорю.
2. Есть подозрение, что почитывает юрист, но тоже маловероятно: он привлекается только в спорных ситуациях, но не при их прогнозе или профилактике...
3. Дела у СФ похоже кужа хуже, чем нам представляется... персонал мельчает, народ и профессионалы уходят (в том числе в другие дил.центры: MAZDA, SUBARU, ...), помещения раздаются, квоты сокращаются, представительства от СФ закрываются (в ЯНАО, насколько помню). И дело здесь, похоже, не только в з.п. ..., поскольку к хорошему мастеру и в гараж приедут (машины не первый год...).
4. Крайне понимаю твое негодование по части "отдувательства" в эхе только одного В.Б... Но делу не поможет тот факт, что их здесь будет масса. Желательно проблему выносить в плоскость претензионно-исковой работы + подключать отдел адмиистрации. Хотя в адекватности и силе последнего я сомневаюсь: церберы (тетки) отдела реагируют только на очевидные вещи + если "противная сторона" подвержена и адекватна ударам... СФорду это параллельно... (по многим причинам)
5. Схожая ситуация в других салонах, где продают массовые авто... Зайди на сайт местного астраклуба (опель, шевроле) - проблемы те же...
Забавно, но ситуацию иную ты не получишь даже если сменишь авто на более дорогой. Даже местная Тойота разочаровывает своих "бизнес"-клиентов: деньги берут, сервис неощутим на суммы (Prado, ...). Резюме: проблемы решаются как и принято издавле на Руси: знакомство, ...

+ СФ:
- "рабочим лошадкам" дилера мое почтение... терпения вам, ребята!
n13
17 March 2008


Хочу вынести благодарность Виталию, он не отмахнулся от моих проблем как другие приемщики. Ну и заодно приношу свои извинения.
avatar
walter
17 March 2008


n13

что, пиво проспорил?
n13
17 March 2008


walter

да не то что проспорил, просто меня убедили что всё так как и должно быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up