посторониий шум при вывернутых колесах

18 years ago




Граждане, прошу Вас посмотреть у себя. Выжимаю сцепление по пола, выкручиваю колеса до упора в сторону, включаю заднюю передачу. Возникает странный звук - будто где-то двигло обо что-то трется (в районе сцепления). При этом тронутся становится гораздо сложнее, если как следует не поддать газу. Иначе глохнет. Чуть только колеса возвращаешь из крайнего положения - звук пропадает. У меня одного так или нет? проверьте, кому не сложно, плиз

avatar
Litus
5 May 2006

посторониий шум при вывернутых колесах
1,8K
views
10
members
11
posts

avatar
Alexsid
5 May 2006


а не гидруха ли это гудит?
попробуйте не заморачиваться со сцелением, просто выкрутить руль до упора - в крайнем положении должен появиться звук от гидроусилителя...
avatar
Vetal`
5 May 2006


только что посмотрел. У меня все норомально, ни каких посторонних звуков, стуков и т.д. и т.п не пресутствует.
avatar
Litus
5 May 2006


гут. Спасибо! ТО1 после праздников. Буду жаловаться значит
avatar
NEXEN
5 May 2006


Однозначно, что это гидрач!
avatar
MiTI
5 May 2006


Гидроусилитель. Все намано, тяжело механизму в крайних условиях. Не рекомендуется этим злоупотреблять. Попробовать заменить по гарантии можно, но результат будет в итоге такой же наверняка. У меня на всех машинах было так: на немце и японе.
В принципе еще может ремень проскальзывать. Но в это верю с трудом.
avatar
Aqualion
24 May 2006


цитата:
Граждане, прошу Вас посмотреть у себя. Выжимаю сцепление по пола, выкручиваю колеса до упора в сторону, включаю заднюю передачу. Возникает странный звук - будто где-то двигло обо что-то трется (в районе сцепления). При этом тронутся становится гораздо сложнее, если как следует не поддать газу. Иначе глохнет. Чуть только колеса возвращаешь из крайнего положения - звук пропадает. У меня одного так или нет? проверьте, кому не сложно, плиз

У меня была Волга с гидроусилителем так в описании категорически запрещалось держать руль в крайних положениях так как настает хана насосу гидроусилителя из-за чрезмерного роста давления в этой системе.
Просто доведя руль до упора нужно его чуть возвратить обратно и все ИМХО.
prince
25 May 2006


Этот шум называется отсечка
avatar
Yannis
1 August 2007


P
prince:

Этот шум называется отсечка

Это называется недостаток конструкции, в нормальных автомобилях такого нет.
avatar
SHMeL™
1 August 2007


Yannis
вам не надоело старые темы поднимать?
или вы рейтинг себе зарабатываете?

сорри за офф.
avatar
Yannis
1 August 2007


SHMeL™, просто нехочу создавать новые (читай правила форума), т.к. темы ещё не закрыты... Машина-то у всех одна, кто-то раньше купил, а кто и позже.

Если Вы такой ГУРУ, то уважайте новичков - сайт для обмена опытом, а не просто "потусоваться". Мериться сообщениями или см. -ми я не собираюсь.
avatar
Live Lens
1 August 2007


Этот звук - норма. Там включается какой-то клапан, который стравливает излишнее давление в системе ГУРа. Как правильно подмечено, выворачивать руль до упора и держать в таком положении - это смерть гидрачу. Причем на всех машинах. А если при этом еще газку поддавать, так на замену трубки высокого давления ГУРа Вы точно попадете. Вместе со штуцером и бох знает еще с чем, тк жидкость гидрача - штука аццки едкая. Подробное описание в ветке про поломки и неисправности ГУР.
Удачи .

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF3 мультимедиа
      РадиоПакет №7 (Sony)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up