Самые красивые аэропорты мира

13 years ago

10



Старое здание терминала TWA в Аэропорту JFK в Нью-Йорке (нынешний терминал 5)

В Нью-Йоркском Аэропорту имени Джона Кеннеди JFK произведением искусства считается терминал TWA, построенный еще в 1962 году известным архитектором-футуристом, мастером своего дела Эром Саариненом. Даже по сравнению с нынешними архитектурными возможностями и постройками пятый по счету терминал ничем не уступает оригинальностью дизайна и комплексностью инфраструктуры. У терминала Т5 необычная история: в 2001 году он был закрыт на реконструкцию, впоследствии его вовсе хотели снести, но вовремя передумали, сделав терминал пристанищем современного искусства. Какое-то время в нем проходили различные выставки, концерты и показы мод. На данный момент TWA используется частично, в остальной части идет строительство. Как бы то ни было, интерес вокруг загадочного пятого терминала с годами только растет: всем любопытно, какие еще преображения предстоят этому бывшему авиацентру.
posted image


Международный Аэропорт Incheon, Южная Корея

Международный Аэропорт Incheon, находящийся в Южной Корее, еще не достроен, но уже сейчас можно оценить качество и объем проделанной работы. Здание аэропорта располагает обширной инфраструктурой удобств и развлечений. В нем, помимо привычных для аэропорта заведений, имеются площадки для гольфа, массажные и спальные комнаты, казино и зимний сад. Архитектурным проектом и оригинальным дизайном граждане Южной Кореи, чей аэропорт часто побеждает в различных номинациях, обязаны британской фирме Terry Farrell & Partners. Прогнозируется, что после завершения строительства в 2020 году Аэропорт Incheon войдет в десятку самых загруженных аэропортов мира.

posted image


Терминал 4 Аэропорта Barajas в Мадриде

Авиационный центр Мадрида Аэропорт Barajas был построен в 1927 году, со временем он расширился и на данный момент является одним из самых крупных аэропортов в мире. Нас интересует конкретно терминал 4, состоящий из основной и сопутствующей частей. Задуманный для разгрузки трех других терминалов мадридских воздушных ворот, четвертый терминал отличается просторностью и хорошо освещенными холлами. Проектом, который позже выиграл архитектурный приз Стерлинга, занимались Антонио Ламела (Башни Колона в Мадриде) и Ричард Роджерс (Центр Помпиду в Париже, "Ллойд" в Лондоне). Основная изюминка терминала — это его окрас, при оформлении дизайнеры не побоялись использовать все цвета радуги.

posted image


Аэропорт La Paloma в Бильбао, Испания

Международный аэропорт Бильбао, принадлежащий транспортной компании Аena, расположен к северу от самого Бильбао в Стране Басков. Строительство аэропорта началось в 1927 году, а первые полеты были совершены уже в 1928 г. В 2000 году был открыт новый терминал по проекту известного валенсианского архитектора Сантьяго Калатравы. Здание терминала напоминает парящую птицу, поэтому в народе аэропорт получил имя Палома (La Paloma). Вся конструкция выполнена из бетона и стекла преимущественно белого цвета.

posted image


Терминал 3 (Т3) в Международном Аэропорту Пекина, Китай

Международный Аэропорт Пекина состоит из трех терминалов. Первый был возведен еще в 1980 году, а третий был достроен всего 3 года назад. Над последним, самым интересным с точки зрения инфраструктуры терминалом работали несколько компаний: NACO (Нидерландская консультационная компания Аэропортов), UK Architect и Foster & Partners. Сам Терминал также делится на 3 сателлита: С — для внутренних рейсов, D, используемый для международных рейсов, и E (по другому названный Olympics Hall) построенный специально под чартерные рейсы во время Олимпиады в Пекине. Крыша Т3 окрашена в красный цвет, считающийся В Китае символом удачи. В оформлении использовано множество традиционно китайских орнаментов и символов страны, таких, как Великая Китайская Стена и Летние Сады Императорского Дворца.

posted image


Международный Аэропорт Куалу-Лумпур, Малайзия

Авиационным центром Малайзии является Международный Аэропорт Куалу-Лумпур, спроектированный известным японским архитектором Кисё Курокавой. Аэропорт состоит из двух терминалов, соединенных автоматизированной системой транспортировки пассажиров. Здание почти полностью сконструировано из стекла таким образом, чтобы внутрь попадало как можно больше дневного света. Дабы усилить эффективность освещения, архитектор сделал множество прорезов в крыше. Особенно привлекательно третий в нашем списке азиатский аэропорт смотрится ночью.

posted image


Источник

avatar
gexik
11 August 2011

Самые красивые аэропорты мира
11,3K
views
24
members
36
posts

avatar
Gleb!
15 August 2011


avatar
Muxomor:

Аэропорт Оренбурга 

http://www.orenair.ru/img/foto/Big_Aeroport_0006.jpg

Ниче, чистенько. А самолеты летают там у вас?
avatar
Gleb!
15 August 2011


И
Игорище:

avatar
Muxomor:

Аэропорт Оренбурга

В левом нижнем углу?

posted image

Это у них наверное бизнесцентр, где совершаются сделки и проходят переговоры
-XXXXL-
15 August 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 13:55)
Это у них наверное бизнесцентр, где совершаются сделки и проходят переговоры

вертолетная остановка.
dimon311
15 August 2011


Лучше аэропорта чем чешская Пордубица я не видел))) После него Оренбург считается просто мега огромен)))
avatar
injecti0n
15 August 2011


Да, поддубица это класс
avatar
1440
23 February 2013

2

Самые опасные аэропорты в мире

1. Международный аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас
Взлетная полоса аэропорта Тонконтин, находящегося на высоте нескольких сотен метров над уровнем моря, чрезвычайно короткая. Ее длина составляет всего 1800 метров. В окружении горного пейзажа посадочная полоса напоминает зигзаг. Летчик-аноним объясняет: «С изобретением GPS-навигатора мы получили возможность лавировать между гор. Чтобы вписаться в полосу, пилотам приходится в последнюю секунду делать резкие повороты на 45 градусов. Вот уж где можно пощекотать нервы!»
Скрытый текст

2. Аэропорт Квинстаун, Квинстаун, Новая Зеландия
Квинстаун называют мировой столицей приключений, поэтому неудивительно, что аэропорт в этом городе тоже экстремальный. Он расположен у подножия гор Ремаркаблс, скалистой горной цепи, знакомой вам по фильму «Властелин колец». Пассажиры самолетов могут почувствовать резкие перепады давления из-за нисходящих потоков воздуха. У взлетной полосы обитает множество птиц. Погодные условия также часто подводят. Поэтому аэропорт доставляет пилотам немало неприятностей.
Скрытый текст

3. Аэропорт Густав III Сент-Жан, Сент Бартелеми
«Маленькие аэропорты, короткие взлетные полосы и рельеф – это настоящее проклятие пилотов. Со всем этим мы сталкиваемся в аэропорту Густав III. Взлетно-посадочная полоса длиной 640 метров берет свое начало у транспортного кольца, расположенного на вершине холма, и резко снижается. Она заканчивается у пляжа Сент-Жан и чистых океанских вод. И хотя предупреждающие знаки рекомендуют туристам загорать подальше от края взлетно-посадочной полосы, это место все еще пользуется популярностью у отдыхающих.
Скрытый текст

4. Международный аэропорт принцессы Джулианы, Филипсбург, Сен Мартин
Международный аэропорт принцессы Джулианы — один из самых оживленных на Карибах. Находясь в шагах от пляжа Махо, он предлагает пилотам менее 2130 метров взлетно-посадочной полосы. Выход в зону аэропорта чрезвычайно низкий. Самолеты пролетают прямо над головами отдыхающих, а пассажирам кажется, что они могут поздороваться с загорающими людьми за руку. Следующий раз, когда будете подлетать к аэропорту, помашите рукой людям на земле.
Скрытый текст

5. Аэропорт Ситка Роки Гутиеррез, Ситка, Аляска
Если вы видели фильм «Предложение», то, наверное, вспомните этот аэропорт. Он расположен на небольшом островке Японский, а его короткая взлетно-посадочная полоса окружена водой. Непредсказуемая погода еще больше все усложняет. Пилоты должны внимательно следить за булыжниками и другими обломками пород, которые могут быть выброшены океаном на взлетную полосу во время шторма, а также – за порывами ветра.

6. Аэропорт Куршевель, Куршевель, Франция
Затерянный во Французских Альпах, аэропорт Куршевель считается одним из самых опасных в мире. Его вы можете увидеть в фильме «Завтра не умрет никогда». Длина взлетно-посадочной полосы составляет 542 метра и имеет резкий наклон (что замедляет движение самолетов при приземлении и разгоняет их при взлете). Если вы не находите это достаточно экстремальным, может, вас поразит тот факт, что аэропорт располагается на высоте 2000 метров. Пилот-аноним сообщает: «Здесь мощность моторов снижается, и в условиях разреженного воздуха мы поднимаемся медленней при той же скорости воздушного потока над крылом. Считайте, что я вас предостерег».
Скрытый текст

7. Аэропорт Каталина (аэропорт в небе), Авалон, Калифорния
Аэропорт «Каталина» не для слабонервных. Его называют «аэропортом в небе» из-за высокого подъема и отвесных скал. Он славится нисходящими потоками воздуха и турбулентностью при входе в зону аэропорта. Взлетно-посадочная полоса имеет подъем в центральной части, поэтому пилоты не видят ее конца. Из-за проливных дождей полоса усыпана частицами асфальта, испещрена рытвинами, выбоинами и доставляет пилотам массу других неудобств.
Скрытый текст

8. Аэропорт Ла Гардия, Нью — Йорк
Нью-Йоркский аэропорт Ла Гардия очень оживленный и при этом небольшой по площади. Аэропорт омывается двумя заливами ,в небе над которыми оживленное движение, так как рядом располагаются аэропорты Джона Кеннеди и Ньюарк. Заходящие на посадку самолеты проносятся в воздухе всего в нескольких километрах от Манхэттона. Непосредственно перед посадкой пилоты производят несколько резких поворотов, один из которых – на 180 градусов вокруг Сити Филд.
Скрытый текст

9. Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари (Аэропорт Лукла), Лукла, Непал
Расположенный на высоте 2743 метров среди заснеженных гималайских вершин, аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари — это ворота на Эверест. Его короткая (457 метров) взлетно-посадочная полоса проходит по горному склону. Полоса используется местными жителями для перехода из одной части города в другую, а о приближающихся самолетах их предупреждает сирена. У пилота есть только одна попытка для приземления, так как окружающий рельеф не позволяет выйти на второй круг. Еще более захватывающим вам покажется взлет. Как только самолет устремиться вниз, остановить его уже невозможно. Если самолет не оторвался от земли до приближения к скале, находящейся в конце взлетной полосы, он устремляется в пропасть, а пассажирам на борту остается только молиться, чтобы у самолета хватило мощности подняться оттуда.
Скрытый текст

10. Аэропорт Барра, Барра, Шотландия
Барра — единственный аэропорт в мире, где самолеты приземляются прямо на пляж. При летной погоде местным жителям рекомендуется держаться подальше от трех взлетно-посадочных полос, обозначенных деревянными вехами. Во время приливов обозначения уходят под воду, поэтому расписание рейсов составляют, учитывая время приливов. Чтобы получить наибольший заряд адреналина, летайте в сумерках, когда полосу освещают всего несколько огней.
Скрытый текст


копипаст отсюда http://newsinphoto.ru/puteshestviya/samye-opasn...v-mire/

ЗЫ:
avatar
araleng
24 February 2013


Трат, Тайланд
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up