| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
LuXPrO
В чем тут путаться)покупаете вибру(какой фирмы найдете)Я например покупал в АВТО49. и покупаете сплен.Толщину выбирайте сами..можете тут почитать)я например за не толстую 4мм.Если солнышко будет фен не нужен и валик в принципе тоже..но если есть не помешает.Вибру кладете на солнышко...5 минут лежит..и приклеится куда угодно.
Хорошо, тогда такой вопрос, обязательно ли внешнюю часть двери заклеивать виброй, имеет ли это смысл, или все таки можно сплошным листом шумки заклеить?
Георгий 095
Вибра обязательна.
Обычно получается бутерброд из двух слоёв вибры + слой шумки
Георгий 095
30 April 2010
Slav тьфу ты, перепутал все не внутри двери, это-то я знаю, а ту поверхность которая закрывает потроха в двери, под обшивкой. Надеюсь все поняли о чем я
порылся в теме, нашел, я вот про эту часть, можно ли вместо вибры наклеить шумку. будет ли при этом закрытый объем?!
Георгий 095Нуу... теоретически, эффект, конечно, будет. Но гарантированно меньший.
Я думаю, что сэкономленные "копейки" не стоят осознания того, что можно было сделать лучше...
Георгий 095
закрытого объема не получится, сплен пропускает воздух
Slavmumuky- понятно спасибо
Дело не в экономи, а в весе и со сплэном убобнее работать.
На днях собираюсь делать полную шумку+обшивать все светлые части(потолок, стойки), делать буду со знающим человеком, материала(как обещают) выйдет тысяч на 5, вместе с иск.замшей, по готовности предоставлю фотоотчет, может кому советом помогу, так что ждемс
Joker154e меня 5 тысяч ушло только на багажник и двери
Malish
8 May 2010
1
Malish:
|
2. Стоит ли отдирать штатную выброизоляцию которая присутствует кусками (типо резиновых наклеек на пол) или клеить виброизоляцию поверх? Думаю что отдирать будет непросто. |
Так чего то я и не увидел ответа на свой вопрос, хотелось бы вернуться к нему.
Вот фото где видна штатная виброизоляция наверное, но она какая то деревянная, отдирается оченб трудно, стоит ли её отдирать? Может конечно её нагреть и она полегче пойдет, кто что скажет?
Malish
Malish
Думаю, нечего силы тратить на её отдирание.
Более толстый слой вибры никому ещё не вредил.
mumuky-
А чем ты клеил? Как мне сказали, 88 клей и какой то материал, все можно купить на строительном рынке. И обязательно надо откручивать передние подкрылки и проклеивать арки, оттуда большее количество шума
MalishСтарую отдирать не надо, оторвешь вместе с краской, абсолютно бесполезное занятие, клей прям на нее, разумеется хорошо очистив
Joker154Вот расписывал что и как у меня получилось. Подкрылки не клеил, может буду потом
Malish
штатную отдирать не надо, толще будет)))
mumuky-Говорят от колесных арок многое зависит, да и делов там не так много
Joker154 подлезть туда весьма проблематично если уж все не разбирать.
А так я на праздниках проклеил куда смог долезть, теперь кайф
Георгий 095Надо тоже преодолевать свою лень и делать
Всем доброго времени суток!
Прочитал тему, но так и не понял как нужно и в сколько слоев? вибро+сплен+вибро или как?
Сейчас читал на сайте STP про вибропласт пишут что не требуется промышленный фен, а все пишут что вроде пользовались, так он нужен или нет, а то для меня критично включить не куда((
И еще какой материал на какой слой? Может подведем итог? И еще сколько этой гадости нужно на автомобиль, желательно по отдельности( пол, потолок, багажник, капот, двери) ?
Надеюсь не слишком много вопросов.)))
Спасибо
Slav
13 May 2010
kefir87
В основном используется бутерброд из виброгасящего и шумополощающего материалов.
Иногда кладут двойной слой вибры для усиления эффекта.
Порядок только такой - сначала вибра, потом шумка.
Фен нужен только для нанесения тяжёлых плохогнущихся при нормальной температуре виброгасящих материалов типа Бимаст-Бомб, но если работы проводятся на летнем солнце или двигатель ещё не остыл, то можно подогреть и без фена.
Остальные материалы не такие толстые и вязкие и вполне легко наносятся руками и валиком.
По объёму материалов я не скажу, так как делал постепенно по выходным, закупаясь по мере надобности на авторынке в Южном Порту.
Виброматериалы продаются листами размера 90х60, кажись...
Шумка у продавцов стоит в рулонах шириной где-то 110-120см... Сколько нужно, столько и отрежут.
Вот и прикидывай-считай сам по своим площадям.
Slav
31 May 2010
А кто чем колёсные арки со стороны улицы вибро-шумо-изолировал?
Реально туда приклеить какой-нибудь бимаст-бомб, чтобы не отвалилось?
(строительный фен есть)
И нужна ли поверх него шумка?
Slav
Бимаст мало от шума помогает, лучше спленом имхо
mumuky-
И что, стандартная схема вибра+шумка в арках не актуальна?
Может, двойной слой шумки туда положить?
Slavфинансовый вопрос если не жмет, то конечно делайте
Slav
8 July 2010
Разбирал сегодня заднюю дверь, где в прошлом году клал вибру и шумку.
Так вот шумка, &^%$, отклеилась...((
Вероятно, мороз зимой этому поспособствовал. Да и то, что сплен я клал одним большим куском.
Впредь буду резать шумку мельче.
Slav
от влажности еще может быть
Может, и отвлажности...
Я туда приклеил единый кусок сплена 8мм размером примерно 20х30см.
Сейчас клейкий слой засох и ни к чему липнуть не хочет. А сам пористый материал свои упругие свойства очень даже сохранил.
Это и способствовало отлипанию.
Отсюда - мораль:)))
Не нужно стремиться оклеивать одним куском большую площадь. Лучше клеить мозаикой и максимально выпрямленными кусочками.
Slav
Сплен 8мм очень плохо клеится(у меня тоже)и вообще он отстой..ИМХО лучше 2 слоя 4 мм и клеится он идеально
Andrey2106
Ну, я весь багажник им обклеил. сегодня смотрел - всё на месте. Видать ковриками слегка прижимает - и нормально держится, даже на задних арках.