| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
Выпилино, зашкурено, закрашено. Сэкономлено 1200р.!
Получилось, в принципе нормально! Звук стал просто обалденный!
В итоге шума со стороны дверей стало гораздо меньше, музыка заиграла басовитее, теперь шум идёт спереди и сзади. На выходных буду делать багажник, крышку багажника, задние арки, заднюю полку.
По затратам: 8 листов вибропласта по 230 р. штука, 3 листа сплена по 230 р. (осталась половина) и работа пол субботы и пол воскресенья!
А как теперь двери закрываются
Просто мёд
PS: Упаковна из 10 л. весит 18 кг., следовательно 4ре двери потежелели на 14,5кг, т.е. каждая на 3,6кг. Результатом доволен
Немножко офф, простите, не удержался уж
Лежала в водительской двери, не понятно как туда попала
GSandrosS:
|
Снимаем обшивку двери, видим стандартную шумоизоляцию, дааа, впечатлила. Попробывал её аккуратно снять, не вышло, прилеплено намертво, пришлось с фанатизмом отрывать. |
Вот я про это и пишу - делать лучше в теплых условиях. Штатная шумоизоляция отлично отлипает, просто нужно немножечко тепла и терпения. Её не надо дергать - берем плотно пальцами и тянем к себе - так отлепляем весь контур.
Далее - а зачем резать на куски шумоизоляцию? Обратили внимание на штатную - она вся целиковая!!! Это ведь специально сделано что бы шум полностью блокировался.
Ну и если обратили внимание, то штатная шумоизоляция - это тот же Сплен, но очень тонкий, где-то 1-2 мм.
GSandrosS, вопрос - а сколько машине лет? Откуда такое количество грязи в дверях? Думаю стоит задуматься о герметизации двери. На моем фокусе нигде грязи не было - только штатные шумо-вибро и антикор. См например это фото:
http://www.larico.ru/cars/focus/work2006/s...s/PICT0304.html
Laricoцитата: |
Вот я про это и пишу - делать лучше в теплых условиях. Штатная шумоизоляция отлично отлипает, просто нужно немножечко тепла и терпения. Её не надо дергать - берем плотно пальцами и тянем к себе - так отлепляем весь контур. Далее - а зачем резать на куски шумоизоляцию? Обратили внимание на штатную - она вся целиковая!!! Это ведь специально сделано что бы шум полностью блокировался. Ну и если обратили внимание, то штатная шумоизоляция - это тот же Сплен, но очень тонкий, где-то 1-2 мм. GSandrosS, вопрос - а сколько машине лет? Откуда такое количество грязи в дверях? |
Теплее условий найти не мог (гараж в доме, мин. 20-22С было), да от нее и толку то никакого, у меня лучше получилось чем эта штатная.
Если не резать на куски, то ее туда просто не приклеишь, мне так удобно было, кусочки 10*10см, клеил их внахлёст, шум блокируется на 110%
Машине 4 февраля стало 4 года, откуда грязь ХЗ, может когда ездил по деревням и речкам всё лето и каждый день, мож дожди потомашние, вообщем ХЗ, теперь всё чисто.
Larico:
|
GSandrosS:
| Снимаем обшивку двери, видим стандартную шумоизоляцию, дааа, впечатлила. Попробывал её аккуратно снять, не вышло, прилеплено намертво, пришлось с фанатизмом отрывать. | Вот я про это и пишу - делать лучше в теплых условиях. Штатная шумоизоляция отлично отлипает, просто нужно немножечко тепла и терпения. Её не надо дергать - берем плотно пальцами и тянем к себе - так отлепляем весь контур. |
Комментарий по поводу штатной шумки:
Larico все правильно описАл по поводу снятия. Добавлю только, что еще как вариант-можно аккуратно разрезать черный герметик, на который приклеена шумка, концелярским ножом по контуру. После окончания работ шумка легко приклеивается на свое место.
AVTцитата: |
еще как вариант-можно разрезать черный герметик, на который приклеена шумка, концелярским ножом по контуру. После окончания работ шумка легко приклеивается на свое место |
И смысл такого извращения, от неё толку никакого!!!
GSandrosSкаждому свое.
мое сообщение скорее относилось не к Вам, Вашей штатной шумке уже не поможешь... мое мнение-штатная шумка это эстетика и шумоизоляция. ИМХО.
Larico:
|
Обивку снимал элементарно - просто очень аккуратно выкручивал клипсы. Это нужно делать реально осторожно, практически не прилагая усилия. В паре мест где не получалось выкрутить винт просто, пришлось залезать рукой сзади и придерживая пласт. гайку пистона выкручивать винт. |
Еще один способ-поддеть винт острым предметом и элементарно вытащить его (винт) из клипсы. Я использовал для этого сапожный нож
http://www.delfacom.ru/foto/1803.jpg , им же резал материалы.
AVTцитата: |
мое мнение-штатная шумка это эстетика и шумоизоляция. ИМХО. |
Насчёт истетики может и соглашусь, но шумоизоляцией её очень трудно назвать.
Вопрос по ходу ...
Мы делаем ВИБРО ( Вибропласт ) на нее клеим Шумо ( вот только что именно ??? : я думаю так
a. для капота Изолон ЛМ ( звукопоглащающий материал )
ь. для дверей Сплэн ( звуко-тепло изолирующий материал )
жду ваших мнений !!!
vekosцитата: |
жду ваших мнений !!! |
При виброшумоизоляции желательно делать вибро+шумо.
Для капота (сам думаю делать или нет и будет в этом смысл?) себе делал бы вибро+шумо и всё бы это закрыть штатной шумо.
Для дверей как я делал (см. выше)
дык, а материал - то какой ? на шумо ...
vekosцитата: |
дык, а материал - то какой ? на шумо ... |
У меня для дверей Сплен 4мм, для задних арок 8 мм.
Сплен он и шумо- и тепло- изолятор, так как по сути это вспененный пенопропилен или аналог.
Т.о. при установке и вибро- и шумо- и родной шумки мне кажется летом движок может очень сильно греться.
Может не стоит?
Я не знаю как в Перми, но в Москве летом бывает ну очень тепло, особенно в городе.
Сугубо ИМХО - мне штатной шумки под капотом хватает. Я имею ввиду на самой крышке капота. Люблю слышать звук двигателя.
Вот переборку между капотом и салоном я бы зашумоизолировал, а крышку нет!
В догонку дверям пошёл багажник, арки, крышка багажника.
Арки 2 слоя вибро, 8 мм шумо
Крышка
PS: Итог получился замечательный! Шума от арок практически нет! (Осталось теперь зимнюю резину снять), саб заиграл просто великолепно!
На выходных займусь салоном
Сегодня доделал виброшумо изоляцию салона! Завтра фотки выложу!
PS: Салон начал делать в субботу в 18.00 закончил сегодня в 20.00. Устал как сабака