| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
Спасибо! Как клеить понятно.
Я про двери спрашиваю...внутри клеил или только снаружи?
Внутри почти не клеил, чтобы потом когда буду ставить динамики и провода(пока денег нет на акустику) протягивать было удобней..Потом так же заклею как на рисунке..
С большим удовольствием почитал данный топик. Сохранил в своей коллекции. Почитаю текст и посмотрю фоты на досуге.
Я не принадлежу к вашему обществу, купил совсем другую машинку. Но проблемы иномарок в диапазоне 14-18 тыс. долларий у нас общие. Вибродемпфирование и шумоизоляция в машинах есть, но очень уж бюджетно все сделано. Шумоизоляция - мое хобби. Делаю неспешно, всегда только для себя, тщательно выверяя каждый шаг. Моя машинка с рождения гудит в арках, пропускает все шумы снаружи. Чтобы избавить себя от назойливого гула в арках и громкой работы аммортизторов, решил на первых порах заняться этими зонами. Фото отчет здесь
http://www.sapr2000.ru/lach_sm1.html Думаю мой опыт будет полезен для осмысления и критики , а может и пригодится для борьбы с вибрациями и шумам в фокусах. На самом деле все машинки очень похожи. Разница в деталях салона, который так мешается настоящему звкукоизолятору.
Продолжение-в отпуске закончил шумоизоляцию авто.
Багажник и крышку багажника обклеили Бимаст Бомб, арки и пол багажника еще и Спленом:
В двери на внутреннюю поверхность наклеил Виброспласт M2:
Долго думал, как лучше провести провода на фронт в двери, решил сделать так (отверстие в стойке не сверлили, оно там и было, закрытое заглушкой):
Далее на дверь был наклеен лист Визомата МП2:
Родная шумка двери была установлена обратно:
На обшивки двери был наклеен Битопласт 5:
Про крышу-металл обклеил Виброспластом M2, на обшивку потолка наклеил Битопласт 10. На номерной знак так же был наклеен Вибропласт М2. Только вот фото сделать забыл
Субъективно, после проклейки стало намного тише, особенно на скоростях выше 130-140 не так сильно стал доставать шум. Ну а если музыку погромче, так вообще все гуд
И зачем я все это обклеил?
цитата: |
Долго думал, как лучше провести провода на фронт в двери, решил сделать так (отверстие в стойке не сверлили, оно там и было, закрытое заглушкой): |
Я не могу понять, как вам удалось полностью заклеить дверь, ведь энергопоглощающая подушка глубоко заходит в дверь! Как под ней клеили???
я эту подушку в гараже оставил.
хотя Визомат, если нагреть, может и прогунться нехило.
FiliNНа фото видно, что в месте, где установлена энергопоглощающая подушка, сделаны надрезы. Не надрезая, установить подушку не получится, до такой степени Визомат не растягивается, он же не резиновый
.
P.S. ИМХО, не устанавливать подушки считаю нецелесообразным, все таки безопасность важнее
цитата: |
FiliN На фото видно, что в месте, где установлена энергопоглощающая подушка, сделаны надрезы. Не надрезая, установить подушку не получится, до такой степени Визомат не растягивается, он же не резиновый . P.S. ИМХО, не устанавливать подушки считаю нецелесообразным, все таки безопасность важнее |
Вот и мне пришлось дырявить...А ведь на втором фокусе походу таких падушек нет.
AVT, а можно поругаю!?
Насколько я понимаю двери сделаны полностью неправильно. Поясню:
Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал, клеится для поглощения вибрации на вибрирующие поверхности. В случае дверей он клеится изнутри двери на наружнюю поверхность, а у Вас он наклеен (фото от Aug 17 2006, 18:22) на внутреннюю поверхность там где нет особой вибрации, т.к. элементы почти все гнутые и очень много дыр.
А на то место, где у вас наклеен Визомат МП нужно было клеить шумоизоляцию - Изотон или Битопласт. Которые клеятся сплошным слоем и создают противошумный экран. Они кстати легко деформируются - т.е. энергопоглощающая подушка легко садится на свое место.
Обшивки двери также могут вибрировать, т.к. обладают достаточно большой парусной площадью, поэтому на них также клеится вибропоглощающий материал, а не противоскрипный.
То есть обычно получается сендвич вибро/шумка/вибро, а у Вас вибро/вибро там где не надо/шумка там где надо вибро.
в корне не согласен
визомат клеится именно на гнуто-дырявые площади. им легче к ним плотно прилеч. а вибропласт м2 на внешнюю панель
а на обшивку нужно клеить именно поролон, пропитаный битумом. (это будет оптимум между качеством, деньгами и нагрузкой на петли)
кстати и сам производитель это рекомендует.
ЗЫ
на замороченных машинах, визомат клеют на МДФ в 3 слоя. сейчас делают крузак, так на 2 двери его пошло 20 листов!!!
удивляюсь, как они до сих пор не отвалились ))
ozy, тогда как быть с описанной технологией наклейки метриалов СТП, описанной вот у этого например установщика:
http://www.niikor.ru/a0343tehnologii_shumo...ra_Skoda4.shtmlтам именно вариант:
Вибропласт М1 (прямо поверх заводской шумоизоляции).
Битопласт 10.
Вибропластом М1 проклеивали и внутренние поверхности пластиковых обшивок дверей, тоже поверх заводской виброизоляции.
А клеить виброизоляцию на неподвижные гнутые элементы все-таки бессмысленно!
цитата: |
Larico No comments |
Коллега, AVT, я бы с удовольствием почитал комментарии - из них хоть ваша политика/практика будет ясна. А то мне так и не понятно для чего вы делали именно таким образом.
по сылке, которую вы указали я увидел
"Вся внутренняя поверхность двери уклеивалась вибропоглощающим материалом Вибропласт М1 (прямо поверх заводской шумоизоляции)."
причем, судя по фоткам и описанию, они положили М1 и там и там. (вобщем шняжная, бюджетная какая-то установка)
"А на то место, где у вас наклеен Визомат МП нужно было клеить шумоизоляцию - Изотон или Битопласт. Которые клеятся сплошным слоем и создают противошумный экран. Они кстати легко деформируются"
и какой в ней тогда смысл? ведь в двери нужно объем создать. а битопласт будет в такт музыки колебаться=)))
поэтомоту и кладут визомат МП наружу - он тверже вибропластов (а в 2 - 3 слоя - вообще камень!) и под феном его помжно плотно приложить к неровностям.
цитата: |
битопласт будет в такт музыки колебаться=))) поэтому и кладут визомат МП наружу - он тверже вибропластов (а в 2 - 3 слоя - вообще камень!) и под феном его помжно плотно приложить к неровностям. |
Все верно. Это и было основной причиной использования Визомата МП.
Такой же вариант предложили и у одного из дилеров Стандартпласта (
http://www.eclectic.ru/ ).
Читая пост возник вопрос :
Для капота и крышки багажника обязательно делать вначале вибро - Вибропласт М2, а сверху клеить шумку - Изотон ЛМ ?
Или можно обойтись только шумкой ? Будет ли разница ? ? ?
vekos
Если сделаешь то и другое,на "улице" будет меньше шума от движка,в салоне всё равно что с одной шумкой.
ok, тогда предлагаю обсудить / предложить
чем лучше изолировать.
Есть варианты:
1. Крышка КАПОТ: слой Вибропласта М2 (или Bimast Bomb?) + Изотон ЛМ (или Слэн ?)
2. Крышка БАГАЖНИКА: слой Вибропласта М2 (или Bimast Bomb?) + Слэн (или Изотон ЛМ ?)
3. БАГАЖНИК: слой вибропласта М2 (или Bimast Bomb?) + Слэн
4. АРКИ колес ( снаружи): Сплэн
Жду ваших комментариев ...
Если зайти на сайты производителей шумо-вибро материалов, то можно найти многие ответы:
1. Не скажу, т.к. не делал и соотв-но не читал.
2. Бимаст бомб туда это сильно - бомб клеится только на сильно нагруженные элементы, например колесные арки.
3. Тут почти тоже.
Таким образом, рекомендуется клеить так: На днище багажника, колесные арки (изнутри) клеим Бимаст Бомб. Но баковые панели и крышку багажника Бимаст Стандарт. Потом все оклеиваем шумоизоляцией, например Сплен-ом.
Корыто для запаски Бомб-ом тоже лучше не клеить - иначе запаска потом просто не влезает!
4. Тут только вопрос - а чем Вы будете сплен потом закрывать от повреждений? Ведь он материал достаточно мягкий и камнями порвется в куски - будет лохмотьями висеть. А оно надо?
Сегодня забрал машину с СТО. Сделали шумоизоляцию всех пяти дверей (хэчбек), арок, багажника. Проклеили пластмассовые детали в салоне. Впечатление - супер. Раньше очень доставал шум арок, сейчас их совсем неслышно.
Цена вопроса: материалы+работа = 20 т.р. денег не жалко.
Еще поставили партроник, высочастотные динамики и дополнительный фонарь для задних пассажиров.
Вывод: Шумоизоляция "фокуса-1" вещь нужная, эффект хороший.
Жалею, что раньше не сделал шумку. Полтора года мечтал и незнал, что у нас в Ухте можно все сделать.
Теперь совсем не вижу причин менять свою машину на другую.
Если кому интересно, даю телефон мастера в Ухте: 94844
Что вы так к Сплэну привязались? Ну не является он ШУМОпоглощающим материалом! Вот теплее в машине будет - так как закрытоячеистые вспененные материалы отличные ТЕПЛОизоляторы
Вы посмотрите на штатную шумоизоляцию любой машины, будь то Тазик или Фокус - в них используются материалы с волокнистой структурой. Именно такие материалы отлично ослабляют звуковые волны (о структурных шумах не говорим).
Почему же Сплэн настойчиво кладется во все наборы, и не менее настойчиво рекомендуется к установке? Ну наверно Стандартпласту необходим рынок сбыта для своих теплоизоляционных материалов
dima_spider
11 February 2007
Ребята! Если можно объяснить еще разок
А то я "маленько" запутался все как-то по разному делают разными материалами
Мне понравилась Работа
AVT !
Классно... Если можно еще раз список все материалом и их стоймость!
Хочу сделать пока только Обживки Дверных панелей(как я понял вы делали и на самой двери и на панели) и Багажник(с крышкой!)
Заранее БИГ Сенкс!
dima_spider
13 February 2007
Так какими метриалами все таки сделать?
Как предложил
vekos?
НО!
Laricoсказал что Bimast Bomb это слишком! Что же тогда Первым слоем?
Бимаст Стандарт? или как Сказано в ФАКе - Вибропласта или Визомата?
Цитата из ФАКА!
"Потрясный результат дает сэндвич из Вибропласта (или Визомата МП) и сплена. По порядку.
1.Пол – визоматМП + сплэн8мм-10мм + вибропластМ1
2.Крыша -визоматМП или вибропластМ2 + сплен 8–10мм.
3.Двери – визоматМП или вибропластМ2 + сплэн2мм
4.Пластиковые скорлупки – вибропластМ1 + сплэн2мм.
Места контакта пластика с другими деталями – битопласт-5,10
Особое внимание уделяй моторному щиту. Его закатывай как п.1 "
цитата: |
НО! Laricoсказал что Bimast Bomb это слишком! Что же тогда Первым слоем? Бимаст Стандарт? или как Сказано в ФАКе - Вибропласта или Визомата? |
Я чуть ниже этой фразы описал что куда слеить.
Слово "Сильно" написано применительно к оклейке БимастБомб-ом крышек капота и багажника. Дно и арки - именно Бомб, стенки багажника тоже можно им, но дно кроме корыта под запаску, иначе колесо потом просто не влезет.
Я себе багажник (+двери) клеил сам на даче летом. Работы на 1-2 дня в выходные в зависимоти от кол-ва перекуров. Летом удобно бимаст-ы на солнышке разложить - они прогреваются и становятся пластичнее (клеить удобнее).
Сейчас зимой клеить нужно только в хорошо отапливаемом помещении, предварительно просушив металл.
dima_spider
17 February 2007
LaricoНу пока "с погодкой" все понятно...тоже думаю как потеплеет занятся этим...да и времени сейчас нет пока
Вот все же, если можно, еще разок...
Какой "Бутер" у вас на Дверях? Багажник только одним слоем или тоже многослойка?