Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
avatarich
2 August 2010
Диагностика и ремонт ТНВД
Barbel
4 November 2012
цитата: |
Или всё плохо и надо машину срочно ставить на прикол?? |
Какой еще прикол...(если стружка попала-бы в форсы, прикол уже бы БЫЛ). В нашей соляре можно еще и не такое увидеть...(пол стакана воды, песок, еще всякой разной дряни- лично видел сам) Эксплуатируй спокойно. Если стоит нормальный топливный фильтр ничего в топку не попадет...
миха-фокусник
с насоса стружка не алюминиевая, а стальная, мелкая как пудра, и черная. Я думаю, что тебя просто пытаются развести на дорогие работы.
цитата: |
с насоса стружка не алюминиевая, а стальная, мелкая как пудра, и черная. |
Проверяется магнитом- будет как "Ежик"...
На моем FM 4 2.0 TDCi 2008 г.в. начались траблы. Машина сутра завелась сразу, прогрел, тронулся, выехал на автостраду, нажал педаль - машина не едет. Нажал снова - ощущаю пинки (как бензиновая троит, но пинки несколько сильнее)... Переключаю АКПП на ручной режим - машина едет с высокими оборотами (более 3000), с низкими "троит". Остановился. Глохнет на хх при малейшей нагрузке (на нейтрали тарахтит, на D глохнет, на нейтрали глохнет при включенных фарах и обогревах стекол). После остывания, машина не заводится вовсе.
В сервисе открутили трубку, выходящую из ЕГР - машина завелась. Заглушили - машина поехала. Также промыли бак, устранили подсос воздуха в трубке топливопровода (соединение с баком), стружки в фильтре нет. Убедились, что в трубках с топливом пузырей нет, но смотрели в месте до стравливающего нипеля (похожего на колесный).
По дороге из сервиса на светофоре заглох, но завелась за пару секунд работы стартера. Пару раз подтупливала ("троила") по 1-2 секунде. Поставил на парковку
Сутра не завелась. Точнее завелась, протарахтела пару секунд - заглохла. Сручу стартер - не схватывает. Выхожу, вижу уровень топлива в прозрачной трубке ниже того самого стравливающего нипеля (похожего на колесный). Скручу стартер - выбегаю под капот - вижу что уровень на пару см поднялся, но снова опустился до прежнего.
Где травит воздух? Может ли такая ситуация отражать проблемы с негерметичностью обратки топливопровода? Могут ли эти симптомы намекать на прохудившиеся\порванные уплотнения регуляторов количества\давления топлива, вкрученных в ТНВД (оба были демонтированы в сервисе для дефектовки, оказались полностью исправными)?
Не могу найти номер хитрого соединения топливопрода с насосом ТНВД (Г-образная пластмасска) для покупки...
Mitjajчот не понял, зачем это видео с ютьюба мне адресовал? я вроде не просил
на всех дизелях клапан регулировки топлива не сьёмный с ТНВД!или на только сименс!?
антиВАЗпочему несъемный? нормально он съемный
я имею ввиду не заказать!?
metel
10 April 2013
антиВАЗРегулятор давления топлива X39-800-300-005Z тут целая тема, с описанием, с номерами для заказа и т.п. Ну нельзя быть настолько ленивым!!!
всем доброго времени суток,если кому понадобится ТНВД на 1.8 с авто 2008 г.в есть один в наличии отдам не дорог,если что пишите в личку
Ребята подскажите возможно ли поменять тнвд делфи на обычный насос под тросик и что для этого требуется .
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Подскажите пожалуйста. машина ФФ2 1,8 TDci, 2006г. Недавно стал загораться чек, но в динамике никаких изменений , но не успел я съездить к дилеру, чек пропал. несколько дней все норм, я поехал за город, чек опять загорелся, заметил, что на оборотах до 2 тыс.разгон очень вялый (не как всегда ), а с 2200 об. разгон как всегда. не придал значения, доехал до места назначения, оставил машину на два дня, стал заводить - не заводится, потом кое как завел, но через сек 10 зглохла. думал конденсат замерз, завел в теплый бокс на ночь, сутра машина теплая - все равно не заводится, точнее завелась на минуту, даю газ набирает 1200 об, и все. своим ходом выехал из бокса, поехал 20 метров и заглох. с толкача то же самое! не держит обороты.
поменял я этот регулятор давления на тнвд - проблема не ушла! машина так же не заводится. что делать ребята?
Недавно менял топливный фильтр и на дне стакана обнаружил стружку как будто золотая россыпь. Это тнвд струшку гонит?
Дизелисты хэлп !!!
подскажите где можно отремонтировать ТНВД 1.8 от мондео 2.
Москва и область,Владимир и область,Рязань и обл,Нижний Новгород и обл.
или кто ещё что-то подскажет?
нужна или замена или ремонт.
Юркес
Фильтр стоит перед тнвд, соответственно это грязь из бака,
Kuper2011
Ну а фррсунки то стоят после тнвд, а они в свою очередь льют топливо через обратку обратно в бак.
Юркес
Если бы это была стружка, то форсунки бы не выдержали это, уже проверенно на печальном опыте. Скорее всего грязь, но лучше показать специалисту, он точнее определит что это.
Kuper2011
Показал специалисту эту золотую стружку под микроскопом. Тоже уверяет, что это тнвд гонит стружку.
Юркес
Снимай тнвд и форсы, неси в ремонт, тнвд может заклинить, а дальше капиталка движка.
Юркес
стружка из тнвд черная, мелкая как пудра и хорошо магнитится.
metel
Блин, пипец, кто что говорить. Мастер уверяет, что с тнвд-зооотая россыпь, т.к. оно из латуни
Юркес
голова у него из латуни.
Так у меня дело было так. Машина стала плохо заводиться, все хуже и хуже. Иногда после начала движения машина нашинала самопроизвольно останавливаться, как будто глохнет и появлялся четкий металический цокот, борт. Комп в свою очередь выдавал неисправность двигателя. Так, проехав накатом 10 метров дальше ехала как ни в чем небывало. Отдал на сто, коворят форсунка не держит давления, поменяли форсунку на новую. Машина стала заводиться с пол тычка. Проездил 30 минут и тут бац, опять цокот из под капота и черный дым, я обратно на сто, говорят вторая форсунка вылетела, поменяли на новую. И тут меня черт дернул, попросил проверить не гонит ли тнвд стружку. Открыли топливный фильтр, и черпанули солярки, там и так на дне стакана была видна небольшая золотистая россыпь, а посмотрев под микроскопом солярку увидели явную золотую россыпь. Вот теперь я в полной растерянности: если это стружка с тнвд, то нужно его менять и ездить пока что нельзя, а то так и буду по 15000 за форсунки отстегивать, а если это не с тнвд стружка, то что тогда? Менять тнвд или нет. Сразу скажу. Стенда для проверки тнвд в городе нет, по большей части все гаражные умпльцы. Живу в Норильске.
Тнвд стоит пытаться ремонтировать или новое сразу покупать?
Какое должно быть давление на открытие форсунок на двигле 1.8 ТДДИ 90 л.с. C9DA, номер форсунок по Экзисту 1 213 938 ???
fedor-belyy
6 November 2014
1
кому интересно .дочь приехала вчера с жалобой на дым с под капота.завёл поднял капот .точно валит сизый дым с тнвд.снял интеркулер.кожух тнвд пластиковый.и вижу картину там где выходят 4 трубки на форсунки на стыке по верху насоса текёт саляра.и прямиком на генератор.(1.8 тд-ди ).там от нагрева испаряется и валит пар похожий на дым.почесал репу подумал.обтёр тнвд.завёл.и впрямь гонит с прокладки.причём бодренько так.под машинкой небольшая так см 15 лужица.заглушил.обтер тряпкой.снял фишку питания с тнвд.и тупо поджал ключом звёздочкой 4 болта с торца где выход на трубки.причём реально подался только 1 болт верхний со стороны двигателя.течь пропала.может кому пригодится.
давление в рампе датчик выдает (30) все навесное было переставлена на другой двигатель так как старый показал кулака, заводился идеально, а теперь не хочет!? в чем может быть причина, на прямую уже без фильтра...без полезно, не мог же ТНВД накрыться от удара шатуна в блог!? подскажите пожалуйста!?
2 people online