Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
avatarich
2 August 2010
Диагностика и ремонт ТНВД
Привет! У меня вот какая проблема не заводилась вообще показывало что нет давления! Отвез насос в ремонт зделали все поставили все ровно не заводится что ей надо ни я ни мастер ни знаем!!!
bugnn:
|
Vital-2012 Проверьте регулятор давления топлива. Но перед этим хорошенько прокачайте топливную |
Диагностику сегодня делал - все датчики в норме, при заводке давление - 0. Топливную вроде прокачивал - откручивал болты перед форсунками и заводил - саляра бежала.
Vital-2012
разъем и датчик давления топлива в норме? И регулятор давления точно живой? А то отец пытливым мозгом и шаловливыми руками разобрал регулятор и шарик из-под иглы потерял- машинка умерла. Может и у вас что-то подобное, шарик завис например
у меня довление появилось но все ровно труп! Пробовали тегать один ... не заводится!
Vital-2012
4 March 2012
bugnn диагностер сказал, что все датчики в норме, ошибок на регулятор давления не было (хотя как посмотреть - должны они быть при неисправности?). Он снимал разъем на клапане регулятора давления и комп это видел, на датчике давления таже ситуация была. Вообще это у меня после "заморозки" стало, что там может быть, если клапан открыт все-время - можно ли его как-нибудь под воздействием напряжения расшевелить? Или еще как?
Машина просто замерзла или на ходу встала? Насос на сухую мог поработать?
Может из-за датчика коленвала не заводится?
vital3003
А может охранная система заблокировала двиг.
а ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ? у МЕНЯ 2.0 TDCI
vital3003
Это надо к сигнальщикам обратится.Буквально две недели назад на Пассате чел.попал в такую-же ситуацию,тоже все в норме а не заводится.Оказалось сигналка глючила.
стартер двигатель крутит? Если да, то уже точно не иммобилайзер родной. И установщики сигнализаций крайне редко рвут цепи на форсунки. Попробуйте повесить под капотом емкость с топливом, подождать некоторое время и попробовать завести. Мы так свою заводили, когда фильтр первый раз меняли и систему завоздушили.
Тут без путевого электронщика видящего этот в живую (т.е. диагностика блока) ничего не получится. Т.к. причины выхода блоков из строя не всегда одинаковы.
PHARAOH
привет
не у меня сейчас подобная проблема, заводится только с толкача, потом все нормально, машина не в мощности ни вчем не потеряла.
чем закончилась диагностика у Вас ?
nemoymoped
А двигатель какой?? очень похоже на регулятор давления, у меня точно так же было, и у знакомого тоже.
nemoymoped
У меня диагностика закончилась заменой тнвд.
PHARAOH
правильно ли я понимаю, что заведенная машина вела себя нормально, скорость набирала не было потери в мощности, если да то вопрос как они объяснили необходимость замены ?
PHARAOH:
|
У меня диагностика закончилась заменой тнвд. |
Лично мое мнение. ... Ваша диагностика закончилась разводом на ТНВД...
PHARAOH
13 March 2012
nemoymoped
заведенная вела себя странно,в основном набирала до 2-3 тысяч оборотов, ехала максимум 80 км\ч,бывало глюк пропадал, что ехала нормально. Помимо замены тнвд был вариант починить его, но когда считали там разница была в 5 тысяч, смысла я не увидел.
Barbel
чем бы она не закончилась на тот момент кроме этого варианта другого не было, а машина была нужна.
У меня замена регулятора давления решила проблему X39-800-300-005Z. Машина заводиться.
Спасибо форуму и конечно Leshikkur!
Что было: машина не заводилась, но если (с толкача) была заведена то проблем ни с тягой ни с чем либо еще не наблюдалось (разгоняли до 180 без поблем), спец в Казане, приговорил ТНВД (40 тр), в итоге поменяли датчик и машина завелась. тьфу,тьфу,тьфу
nemoymopedспасибо у меня один в один ситуация.сегодня забрал машину у официалов приговаривали на 48000 отогнал в дизель серв похоже хватит 11000
Всем здравствуйте! У меня ФФ1 1999г.в. 1,8л 66квт., не заводиться вообще, гонял на диагностику сегодня сказали что мозги в ТНВД умерли так как от него нет никакого сигнала, сканер прям к нему подключали, а с обычного гнезда сканер выдал ошибку Р1608 (внутренняя неисправность ЭСУД), дело в том что он не стал заводиться после того как я лазил под капотом искал датчик давления мала, т.е. трогал все провода и смотрел по ним где что находиться когда нашел стал заводить а он не заводиться, в сервисе провода на ТНВД прозвонили сказали что все нормально просто совпало то когда я лазил, накрылись мозги. я все еще надеюсь а вдруг где просто проводок оборвался. И еще машину покупал БУ и там насос стоит не родной пару месяцев назад ездил на диагностику по другой причине, сканер тоже показал ошибки насоса но к сожалению не помню какие так как причина была не в них и мне еще старый хозяин сказал что так как он не родной эти ошибки выскакивают но на скорость и мощность они не влияют и я не придал им значения. может кто связывался с таким. что то кто подскажет?
Добрый день дизелисты.Если тема активна может кто и откликнется.
Машина 8года рестайл,пробег за 220 000 км ,проблема в следующем -на старте 1-2 передача есть небольшое затупение,потом все ,как обычно,нормальная приемистость. дым черны только при разгоне. На днях заметил при разгоне до 3 000 оборотов на 3 передаче запела и выдала надпись(неисправность двигателя) зажгла чек .Заехал прочитать ошибку,оказалась их много но значение одно -ВЫСОКОЕ(ИЗБЫТОЧНОЕ) ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.
Кто сталкивался с подобной бякой и помогите . Отправляйте на адрес kredo4Sobakamail.ru
сет
может стоит давлен в топливной рампе померить для начала?
сет
Порой, ошибки показанные диагностикой не всегда имеют реальную связь с первопричиной проблемы. По симптомам (у меня было похожее) вас проблемы с egr, ради эксперимента его можно заглушить. Да и целостность патрубков идущих к интеркулеру и клапану egr проверить не помешает.
Добрый день. jenek83 спасибо за отклик.Действительно ошибка вылезает постоянно и все про ERG (мол нагрузка в эл.цепи клапана ERG).
Снял эл.привод клапана ERG,разобрал сам клапан почистил (грязи куча) поставил на место и решил проверить работу эл.привода в открытом положении.Включил зажигание одел клемму и ничего кроме зуммера.Не поверил еще раз повторил,гребенка чуть дрогнула и все.
Я просто знаю из опыта ( был аналогичный фф 2007г -там ERG так засорило ,что сам клапан еле двигался,так там проверял эл.привод по описанной выше схеме,система тестирует работу клапана пару раз гребенка делала полный оборот и вставала в исходное -клапан закрыт.)
Думаю или сервомотор накрылся или система его не видит -что посоветуете?
сет
Дык, а машина-то как поехала после прочистки клапана? Точно знаю, что самоочистку клапан делает после выключения двигателя (после продолжительной работы), а про очистку перед стартом не слышал, если честно (может она и есть, незамечал). Также можно попробовать подать напругу сразу на моторчик, в самом корпусе egr "мозгов" нету - надо вычислить провода идущие на мотор, а не на потенциометр, что измеряет реальный угол отклонения гребенки. Думаю, вам надо немного покататься, чтобы "мозги" поняли, что клапан чистый и он может работать во всем диапазоне.
По началу коптила страшно ,по приемистости когда чек скидывал летела птицей,как чек вылезает, начинает тупить ,дергаться при разгоне и загорается надпись (неисправность двигателя) -при 2000-2500 оборота
Возможно так оно и должно быть.но одно меня смущает.код ошибки-Большое напряжение в Эл.системе ERG.
сет
По egr можно проверить как потенциометр, так и сам мотор, на данный момент еще чего-то посоветовать не могу...
2 people online