На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона

10 years

108



Предлагаю обсуждать в этой теме все то, на что необходимо обратить внимание забирая автомобиль из салона - потеки краски, криво установленные крылья и т.д.
Скрытый текст


Чтобы не "засорять" тему, большая просьба:
- прежде чем писать Ваши предложения, на что обратить внимание, когда забираешь машину из салона, прочтите текст под катом ("Скрытый текст");
- не пишите "спасибо", логично было бы поблагодарить автора поста, за длинный и развернутый ответ, за потраченое время и проявленное внимание - это все равно, что "сказать спасибо". (В левом верхнем углу (под названием темы) находится окно оценки самой темы. Можно поставить "+" , что повысит рейтинг темы) .
забираем автомобиль, дилер, осмотр авто, салон, покупка автомобиля, приемка машины, покупка машины

avatar
Гоншчик
2 August 2011

На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона
169,8K
views
111
members
205
posts

avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012


avatar
Гоншчик:

42 страницы - это трэш

У этого слова есть неформальное значение. УЖАС. 42 страницы текста - УЖАС.
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...
avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012

-3

Ребенка из садика никто не забирает с перечнем распечатанным из интернета, что надо проверить
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...
avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012

1

Как ревностно народ реагирует, когда не скрываешь, а открыто заявляешь, что в салоне работаешь)))
Прям враг народа.
b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.Подробнее...
quiksilver14
18 January 2012


Ivanov_Ivanov
Ясно, а что за дефекты на лаке? Хотя после наших моек они так и так появятся после моек, просто интересно.
avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012

-1

black_ice
Все тоже самое что и после моек. Повторюсь, ничего страшного.
avatar
Гоншчик
18 January 2012


цитата (black_ice)
дефекты на лаке

Забирал авто, все серьезные царапины обнаруженные на лаке были зафиксированы в акте приемки-передачи. Обещали отполировать в любое удобное время.
avatar
Dukedoc
18 January 2012


Обращал внимание на щарапины на глянцевой отделке дверей. При мойке легко царапается.
Так что будьте внимательны, чтобы вам не поцарапали при предпродажной подготовке. К сожалению, я обратил внимание на это уже только на след. день.
phpprogs
21 January 2012


Народ, помогите... Есть ли список доп.опций титаниума, которые обязательно надо проверить при приемке машины?
avatar
iurcosta
21 January 2012


главное на VIN поглядеть, а то я из Форд Центр Север чуть на другой машине не уехал!

А так смотрим все по порядку, правда проклятая эйфория покупки всему мешает...
avatar
Alex_308
21 January 2012


phpprogs
Официальные стандартные опции Титаниума эти:

+ "Элементы и оборудование" на сайте http://www.ford.ru/Cars/Focus/Focus_Featuresandspecifications

Остальное, к сожалению, "на словах", но проверять и вопросы ОД задавать надо.
avatar
iurcosta
22 January 2012

-2

P
phpprogs:

по списку из этой темы я проверю, интересны именно особенности титаника. В теме титаника говорят, что получают машину с птф без хрома. Вот у меня нет опции света, должен быть очочник или нет?

я считаю то что называют в салонах комплектацией титаниум обыкновенный развод...очёчник то там должен быть 100% т.к. цена то какая!
avatar
driver161
26 January 2012

1

Очечник там точно есть. У меня ПТФ без хрома, но менеджер меня уверил что приходят и обычные тренды с хромом (т.е. кому как повезёт). Когда будет Тренд с хромом, мне поменяют (пообещали).

Осматривайте внимательно ЛКП на всех деталях, мне полировали крышу (несколько мелких царапин до грунта) и крыло переднее.
На лобовом стекле скол 8 мм. от камня (заменят стекло в течении 2 недель).

Главное, в акте приёма (лист передачи) опишите всё что видели своими глазами. Если на ЛКП сильные царапины, которые не заполируются, то требуйте перекраски. Если мелкие, то устраняют всё за 15 минут (только в тёплом боксе) и в этом случае вы ставите галочку о том что ничего не перекрашивалось. Но только после того, как устранят (отполируют).

В листе приёмки авто, я написал: Установлено обрамление ПТФ черного цвета, вопреки VIN кода и комплектации автомобиля. На лобовом стекле обнаружен скол 8 мм.
avatar
Sirozha
26 January 2012

1

Где обычно дилеры дают проверять авто покупателю? На уличной стоянке или предварительно таки загоняют в боксы(салон)? Ладно летом, а в морозы не реально же все проверить в таких условиях.
avatar
kotiara 2.0
26 January 2012


Sirozha
Проси (верней требуй) тёплый бокс! (или как там у них она прав-о наз...The viewing Room
вроде так (в буквах англ могу ошибаться )
avatar
gens
27 January 2012

2

У каждого официального дилера есть специальное помещение - зона выдачи (этого требуют стандарты производителя/импортера).. там и дают осматривать, но только при получении.. если решили посмотреть машину до получения (после прибытия автовоза например) - тогда как повезет.. мне повезло.. машину сразу помыли и поставили в салоне (правда внутрь было не попасть - чтобы посетители не шарились по проданым машинам)
quiksilver14
27 January 2012


driver161
А как определили, что крыша полированная? Я допустим не смогу определить. Есть какие то первичные признаки, что делать полировалась или красилась?
avatar
driver161
27 January 2012


black_ice
на полированых деталях царапины никуда не исчезнут. Они просто станут более тёмными или светлыми, под цвет машины. При близком рассмотрении всё будет видно (значить не красилось и это даже хорошо). А вот если красилось, то тут ни я не Вы не определите.
avatar
obval74
29 January 2012


driver161
Перекрас можно определить толщиномером или народным способом - привязываете магнит на нитку и проводите по поверхности ( велечина магнита подбирается опытным путем ). Где слой грунта или краски толще магнит отваливается - значит был перекрас.
avatar
Michaellll
6 February 2012

2

Сегодня приехал в салон, смотреть свой авто и вносить первый взнос. Обнаружил царапины на лобовом стекле.
Как будто стекло песочком посыпали и включили дворники.
От машины отказался. Ждет нового хозяина.
Будьте бдительны при покупке авто.
avatar
Sirozha
6 February 2012

3

Хорошо бы создать список(базу) VIN-ов отказников, с описанием обнаруженных дефектов! Типа: город, дилер, номер. Дабы не впаривали авто, замазывая, затирая, просто скрывая косяки. Понятно что все равно продадут но, хотя бы форумчане, из разряда ждунов, были бы проинформированы.
fellow5
9 February 2012

1

avatar
Серый:

fellow5
Наверно вы судите по себе

да, конечно по себе. автомобиль стоимостью 820 крублей принимал почти 4 часа - заставил почистить салон, поменять царапанный хромированный молдинг окна, поставить вместо пластикового пыльника кевларовую защиту (подарок от салона забыли установить) ну и так по мелочи. в итоге: подарили дорожный набор и корыто в багажник (что приятно), через несколько дней обнаружил открученный термостат нагрева сидения (поставил собственными силами), снятую заглушку с фары (650 р.), снятый предохранитель с розетки 12 В + прикуриватель (200 р.), с первыми морозами оторвало молдинг (3600+600 р.). в дальнейшем возможно проявление других "скрытых" дефектов. всем удачи.
avatar
pagatsaga
10 February 2012

-2

народ, раньше к CD шла сумочка для дисков
сейчас её, что нет я?
avatar
obval74
15 February 2012


pagatsaga
В комплекте с автомобилем идет сервисная книжка в сумочке для дисков.
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
pagatsaga
15 February 2012

-2

avatar
obval74:

pagatsaga
В комплекте с автомобилем идет сервисная книжка в сумочке для дисков. 

очень смешно
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
trollyatina
20 February 2012


Michaellll
Отказался от машины только из-за царапин на лобовом стекле? Или были более весомые доводы?
avatar
fiksik
24 February 2012


Список ваш конечно в чем-то и помогает...но человеку, не сталкивающимся с осмотром автомобиля постоянно, довольно таки сложно увидеть дефекты на кузове!
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Гоншчик
24 February 2012


fiksik
Согласен, но ни кто не запрещает попросить о помощи знающего друга (приятеля, знакомого)
Порой достаточно просто внимательного осмотра
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
fiksik
24 February 2012


Гоншчик
знающего друга можно пригласить и даже не одного)))
Но и они не всегда помогают, порой люди пятером смотрят и даже меряют прибором по кругу,а косяка все равно заметить не могут!
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Magistr
21 February 2012


цитата:
Согласен, но ни кто не запрещает попросить о помощи знающего друга (приятеля, знакомого) Порой достаточно просто внимательного осмотра

у меня есть такой.
Но что делать если уже оплатил и даже сам увидел и обратил внимание (когда буду забирать с салона) на неравномерность кузовных зазоров? А такие зазоров уже насмотрелся у ФФ3 в салонах.
avatar
Гоншчик
21 February 2012

1

ТитоН
цитата:
Но что делать если уже оплатил и даже сам увидел и обратил внимание (когда буду забирать с салона) на неравномерность кузовных зазоров?

Там где зазоры поддаются регулировке, требуйте устранения неравномерности. В любом случае не мешает ознакомится с законом о защите прав потребителей и правилами торговли

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up