Собственно. Родственники терзаются в муках выбора, нуно помочь. Залез на Лохан-клуп и немнога прифигел, в дешевой комплектации помоему даж нельзя задние подголовники заказать!
мож у кого есть такая машинко?
кароче советуйте! бюджет сами понимаете небольшой!
Ваш выбор? |
Nissan Almera | | 0 | |
Renault Logan | | 1 | 100% |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
Alexej B
26 October 2009
Nissan Almera/Renault Logan
megawolt2
18 December 2009
3
в категории бюджетных машин В-класса по качеству-цене-практичности рено логан я думаю лучший. А сравнивать с фокусом немного некорректно.
Лодочник
18 December 2009
1
-AS-:
|
Кстати в советсткое время себестоимость ВАЗ 2101 была 1,5 тыс. руб. Продавали за 5.1 тыс. |
ВОООТ ключевая проблема нашего тонущего АВТОТАЗА,.. и страны в целом вся прибыль 4,5 с каждых проданных жигулей уходила не на развитие завода, а тупо в москву!! зачем АвтоВазу какое то развитие новые модели и повышение качества если и так народ расхватывает машины...
вот об этом и мечтают наши нынешние руководители поэтому и задраны до небес пошлины на ввоз б/у иномарок, цены на новые машины и не важно произведены у нас или нет
самые высокие в мире..,
мы что блин самая богатая нация???
а все для чего?? чтобы нас заставить покупать отечетвенный автохлам типа приоры или фекалины, типа они самые дешевые.. задумайтесь приора и фекалина стоят в районе 300 тыщ бред ваще...
и фокус, к сожалению, по цене уже трудно назвать авто для среднего класса
безусловно сравнивать фокус и логан нельзя это разные автомобили
но если говорить о практичном недорогом автомобиле в районе 300-400 то это только логан альтернативы в данном сегменте ему нет...
крепкая подвеска и высокий клиренс самое то для наших дорог (у фокуса кстате проблемы и с подвеской и с клиренсом)
неприхотливый 8 кл движок логана мощностью до 100 лс самое то в наше время когда постоянно повышают налог на дороги...
Вполне прогнозируемо
Чем покупать калину или приору, лучше взять логан.
А цена на фф2 сейчас абсолютно неадекватна текущей экономической ситуации
Evgeniy514
18 December 2009
цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 12:40) |
цены на новые машины и не важно произведены у нас или нет самые высокие в мире.., |
Прежде чем писать такие громкие фразы, нужно было сначала посмотреть цены на авто в той же Германии и т.д., тогда бы было ясно, что цены на многие новые машины у нас ниже, чем там.
По теме - теперь и в Москве стали делать рестайлинговый Логан, а со следующего года - Сандреро будут выпускать. Машинка обтесалась и стала вполне симпатичной!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30442
-AS-
Ничего удевительного в такой статистике нет, т.к. становится тоньше кошелек у народа и соответственно увеличиваются более дешевых вещей. Взять что колбасу, что машины.
куплен был логан, комплектация експрессион, движок 1.6 87 л.с., с АБС и задними подголовниками! пробег пока несколько сотен! в морозы заводился со второго раза, я думаю из-за бензина. пока из минусов отсутствие концевиков на задних дверях! придется ехать к дилеру доустанавливать!
ЗЫ цвет серая комета!
Alexej B
А что за концевики?
Sexton
А что на счет цен на Сандеро и рестайлиг логана ничего не слышно??
kosmichрестайловые логаны несколько дней как пошли
http://auto.mail.ru/article.html?id=30442
kosmich:
|
Alexej B А что за концевики? |
от которых или лампочка в салоне зажигается или еще ченнить, типа собщения на борт. компе! Просто когда сигналку устанавливали (не у дилера) это выявилось! а ставить не реновские, будут смотреться топорно!
kosmichПока всё на уровне слухов, но говорят на 15 тыщ дороже логана. В принципе не плохо.
Рестайлинговый логан в максимальной комплектации стоит всего на 2 тысячи дороже обычного
Alexej BЦвет хороший, только пачкается быстро
В
логан-шопе 350 руб оригинальный концевик стоит.
Sexton
Как мне сказал манагер цены предварительные и судя по количеству заказов их еще поднимут тысяч на 10, потому как популярность только растет. И скидок не будет на новые модели ):
CapiC
21 December 2009
Никогда не смотрел на Логаны, но тут присматриваем родителям машинку на пенсию. Оч заинтересовал рестайлинговый Логан с двигателем 1,6 105 лс...
Кто-нить уже сидел/катался в рестайловом? Как ощущения?
Собрались брать им Акцент 102 лс в полной комплектации МТ3 - очень классная тачка, у меня самого было 2 штуки подряд... хочется сравнить Логан и Акц.
Логан называть Рено не совсем корректно, т.к. это рестайл Дачии Логан, причем в худшую сторону. А вот конкурентов у Логана достаточно, например Пежо 206 или Ситроен С3, последний например в базе за 380т.р. лучше упакован. Да и Корея-Китай не на много отстают по качеству, а некоторые даже обгоняют. Логан скорее конкурент ТАЗам, ИМХО именно Логаны и всякие Нексии задушат автоваз, а не подержанные иномарки. Ведь эффекта от заградительных пошлин О.
PS
Я бы Логана не взял ни за какие деньги, уж лучше Дачию или Симбол. Сандеро в принципе ничего смотрится, но сомневаюсь что цена будет адекватна качеству. У нас в стране это не принято (Русфокуса это тоже касается).
miska
вот тут бы я поспорил..., во первых никакие это не конкуренты логан и пыж 206 и ситроен С3, хотябы потому что последние авто совсем мелкие по размерам и для гламурных блондинок...
логан - практичное недорогое авто рабочая лошадка с хорошим клиренсом и надежной подвеской для наших дорог для людей которым нужна надежность и оптимальное соотношения цена качество и которых не очень заботит дизайн автомобиля
с Тазами тоже нельзя сравнивать, потому что чисто российское авто не может идти в сравнение с иномаркой пусть и собраной у нас из машинокомплектов
у ТАзов нету конкурентов потому как в нашей стране всегда будут странные люди-фанаты отечественных авто которые до глубины души убеждены что запчасти на наш автохлам г дешевле и их даже не волнует, что ремонтировать русские машины надо постоянно
ну вы сравнили маленький Символ, а ценник у него от 449.. для сравнения у логана от 299 почувствуйте разницу..
ЗЫ еще раз хочу сказать я не говорил о дизайне, а только о практичности и оптимальном соотношении цена/качество
line50
только у логана тоже 102 л.с.
Ну скажу, что сейчас многие пересаживаются с ТАЗов именно на Логаны, Нексии и т.п., ди и по цене ТАЗы уже давно в одном ценовом сегменте. Пустой Логан за 299 я как-то смотрел для интереса. На нем помоему вообще не уедешь из салона. Без антикора он гарантию от коррозии на выдерживает. А насчет размеров С3 не на много меньше внутри, только багажник проигрывает. Средний Логан не на много дешевле при гораздо более бедной комплектации, не говоря уже о качестве сборки. И наконец непрактично помоему брать машину которая за 2 года теряет в цене минимум 30% стоимости, лучше добавить денежку и взять нормальное авто, а если не хватает, то с пробегом.
miska:
|
Ну скажу, что сейчас многие пересаживаются с ТАЗов именно на Логаны, Нексии и т.п., ди и по цене ТАЗы уже давно в одном ценовом сегменте. |
все правильно и очень хорошо что пересаживаются.. .только на нексию я бы лично не сел .. чето узбекам ваще доверия нет...
все равно не понимаю почему вы сравниваете С3 и Логан.. это совершенно разные авто разных классов.. и кстате вплоне приличный Логан стоит примерно 340 а С3 от 399.( ну да сейчас по акции от 346.. правда компл не знаю).. но лично я никогда не куплю маленькую женскую машинку С3 (пусть даже она лучше по качеству)..
ну если рассуждать что можно добавить.. то можно к 340 добавить еще 200 и будет очень приличный фокус.. и за 340 можно купить бу 2й фокус какого нить 06-07 года только с пробегом около 80-100тыс.км...
Здесь речь не об этом... а о покупке
нового автомобиля
НЕЗАДОРОГО
цитата (line50 @ Вчера в 10:56) |
хочется сравнить Логан и Акц. |
МОе ИМХО у акцента слабая подвеска и багажник не такой вместительный, я так понимаю родителям в основном на дачу надо будет ездить так что логан все таки предпочтительниее... и по цене все таки подешевле...
Ну если сравнивать Логан например с Волгой, то женской машинкой будет Логан. Вы же не купите поэтому Волгу.
miska:
|
Ну если сравнивать Логан например с Волгой, то женской машинкой будет Логан. Вы же не купите поэтому Волгу. |
я не говорил такого .. что если машина в сравнении с другой меньше то это сразу женская машина
я лишь сказал что С3, пыж 206 и кстати Символ это машинки другого класса и я их считаю женскими в силу их габаритов и Гетц (который от 300) кстати тоже туда относиться
ЗЫ ну если говорить про волгу то лучшим произведением ГАЗа и всего отечественного автопрома была 21-ая волга, вот ее бы я купил... хотя скоро видимо этот раритет будет у нас вне закона ввиду того что там красные поворотники
ИМХО: Ну все же на Логана реально пересесть только с ТАЗа, с ФФ 1 например рука не поднимается.
miska:
|
ИМХО: Ну все же на Логана реально пересесть только с ТАЗа, с ФФ 1 например рука не поднимается. |
полностью согласен
я и не сравнивал Логан и ФФ1.. их нечего сравнивать это просто разные машины
PeterPeter
22 December 2009
акцент машина прошлого века, тем более за такие деньги. ТАГаЗ Ц-100,лучший выбор.
miska
я сейчас пересяду с ФФ2 рестайл на Логана - отлично рука поднимается (: Просто когда денег нет, то и выбора особого нет
Evgeniy514
23 December 2009
PeterPeter
И где ж к этому ТАгаЗу в случае чего брать запчасти? Особенно кузовные?!
Ничего странного, что логан продается хорошо,- неубиваемая машина, бензин не жрет , но нюхает., по нашим убитым дорогам второй год и 40 тыщь пробега без проблем вообще., внутри просторная, не гремит... едет мягко , рулится никак., в общем есть и минусы само собой. После фокуса в неё лезть не особо есть желание., говорю то , что знаю. ибо являюсь владельцем обоих корытиков.
Для простого и небогатого народа Логан самое то! фокус впрочем тоже подходит на роль народного авто, вот их и берут.
а с ягодами там всякими да приорами сравнивать "лохан" не правильно, ибо совсем разные они...
Weber
3 January 2010
Скоро семейство лоханов пополнится интересными новинками, но дойдут ли они до нас...
Dacia Duster и
Dacia Sandero StepwayМне вот такой вариант оч симпатичен
Согласен, что проигрыш Форда объясняется прежде всего бездарной маркетинговой политикой. Я очень хотел купить Фокус, Амбиент. Но меня промурыжили пол года и подняли цены на 130 тыс.руб. В итоге я купил КИА РИО, седан, Ю. Корейской сборки за 400тыс. руб. в комплектации на уровне Фокуса комфорта + музыка. Корейцы держат стабильные цены и завоёвывают наш рынок. А качество сборки уж точно не хуже. Потерять клиента в пять раз дороже, чем завоевать нового. Эта азбучная истина видно не известна Фордовским руководителям.
Вот это отличная новость если цену до небес не задерут мой следующий автомобиль будет именно сандеро степвей...
buddy
1 September 2013
6
цитата: |
Nissan готовит дешевый седан для России Уже через год в гамме японской марки появится доступная модель, которая, как утверждается, создается специально для нашего рынка. Что это обычно значит? Про седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris говорилось точно также. На самом деле никто не проектировал автомобили «с нуля» исключительно для России. Компании просто несколько адаптировали имеющиеся разработки. Впрочем, покупатели хорошо приняли новинки: Solaris сейчас является самой продаваемой иномаркой в России, а фольсквагеновский завод не справляется со спросом и за седанами Polo выстраиваются многомесячные очереди.
В случае с Ниссаном все будет просто: за основу компания возьмет платформу Renault Logan и разработает для своей версии новую внешность. Пока не ясно, готовы ли японцы внедрять те или иные свежие дизайнерские идеи, как было в случае с Nissan Juke, или останутся верны своей прежней довольно скучной стилистике, которую мы видим в моделях вроде Tiida.
В ближайшем году нас ждет еще несколько премьер в классе наиболее доступных иномарок: уже на подходе Kia Rio нового поколения, а в начале 2012 года на рынок выйдет очередная генерация Chevrolet Aveo, которую мы уже успели протестировать. Подробности – в материале «Chevrolet Aveo: переход количества в качество». http://auto.mail.ru/article.html?id=34814 |
в принципе, если Логану сделать нормальную внешность,назвать Ниссаном и оставить нынешнюю цену, то это будет бомба!