Nissan Almera/Renault Logan

15 years ago




Собственно. Родственники терзаются в муках выбора, нуно помочь. Залез на Лохан-клуп и немнога прифигел, в дешевой комплектации помоему даж нельзя задние подголовники заказать!

мож у кого есть такая машинко?

кароче советуйте! бюджет сами понимаете небольшой!
Nissan, Almera, Renault, Logan, ниссан, альмера, рено, логан, выбор авто, сравнение автомобилей, французский автопром

Alexej B
26 October 2009

Nissan Almera/Renault Logan
24,5K
views
50
members
132
posts

megawolt2
18 December 2009

3

в категории бюджетных машин В-класса по качеству-цене-практичности рено логан я думаю лучший. А сравнивать с фокусом немного некорректно.
avatar
Лодочник
18 December 2009

1

avatar
-AS-:

Кстати в советсткое время себестоимость ВАЗ 2101 была 1,5 тыс. руб. Продавали за 5.1 тыс.

ВОООТ ключевая проблема нашего тонущего АВТОТАЗА,.. и страны в целом вся прибыль 4,5 с каждых проданных жигулей уходила не на развитие завода, а тупо в москву!! зачем АвтоВазу какое то развитие новые модели и повышение качества если и так народ расхватывает машины...

вот об этом и мечтают наши нынешние руководители поэтому и задраны до небес пошлины на ввоз б/у иномарок, цены на новые машины и не важно произведены у нас или нет самые высокие в мире..,
мы что блин самая богатая нация???
а все для чего?? чтобы нас заставить покупать отечетвенный автохлам типа приоры или фекалины, типа они самые дешевые.. задумайтесь приора и фекалина стоят в районе 300 тыщ бред ваще...

и фокус, к сожалению, по цене уже трудно назвать авто для среднего класса
безусловно сравнивать фокус и логан нельзя это разные автомобили

но если говорить о практичном недорогом автомобиле в районе 300-400 то это только логан альтернативы в данном сегменте ему нет...
крепкая подвеска и высокий клиренс самое то для наших дорог (у фокуса кстате проблемы и с подвеской и с клиренсом)
неприхотливый 8 кл движок логана мощностью до 100 лс самое то в наше время когда постоянно повышают налог на дороги...
avatar
koyany
18 December 2009


Вполне прогнозируемо
Чем покупать калину или приору, лучше взять логан.
А цена на фф2 сейчас абсолютно неадекватна текущей экономической ситуации
avatar
Evgeniy514
18 December 2009


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 12:40)
цены на новые машины и не важно произведены у нас или нет самые высокие в мире..,

Прежде чем писать такие громкие фразы, нужно было сначала посмотреть цены на авто в той же Германии и т.д., тогда бы было ясно, что цены на многие новые машины у нас ниже, чем там.

По теме - теперь и в Москве стали делать рестайлинговый Логан, а со следующего года - Сандреро будут выпускать. Машинка обтесалась и стала вполне симпатичной!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30442
avatar
Sanches
18 December 2009


-AS-
Ничего удевительного в такой статистике нет, т.к. становится тоньше кошелек у народа и соответственно увеличиваются более дешевых вещей. Взять что колбасу, что машины.
Alexej B
18 December 2009


куплен был логан, комплектация експрессион, движок 1.6 87 л.с., с АБС и задними подголовниками! пробег пока несколько сотен! в морозы заводился со второго раза, я думаю из-за бензина. пока из минусов отсутствие концевиков на задних дверях! придется ехать к дилеру доустанавливать!

ЗЫ цвет серая комета!
avatar
kosmich
19 December 2009


Alexej B
А что за концевики?

Sexton
А что на счет цен на Сандеро и рестайлиг логана ничего не слышно??
avatar
ПыЖиК
19 December 2009


kosmich
рестайловые логаны несколько дней как пошли http://auto.mail.ru/article.html?id=30442
Alexej B
19 December 2009


avatar
kosmich:

Alexej B
А что за концевики?

от которых или лампочка в салоне зажигается или еще ченнить, типа собщения на борт. компе! Просто когда сигналку устанавливали (не у дилера) это выявилось! а ставить не реновские, будут смотреться топорно!
avatar
Шкипер
19 December 2009

1

kosmich
Пока всё на уровне слухов, но говорят на 15 тыщ дороже логана. В принципе не плохо.

Рестайлинговый логан в максимальной комплектации стоит всего на 2 тысячи дороже обычного

Alexej B
Цвет хороший, только пачкается быстро
В логан-шопе 350 руб оригинальный концевик стоит.
avatar
kosmich
20 December 2009


Sexton
Как мне сказал манагер цены предварительные и судя по количеству заказов их еще поднимут тысяч на 10, потому как популярность только растет. И скидок не будет на новые модели ):
avatar
CapiC
21 December 2009


Никогда не смотрел на Логаны, но тут присматриваем родителям машинку на пенсию. Оч заинтересовал рестайлинговый Логан с двигателем 1,6 105 лс...
Кто-нить уже сидел/катался в рестайловом? Как ощущения?

Собрались брать им Акцент 102 лс в полной комплектации МТ3 - очень классная тачка, у меня самого было 2 штуки подряд... хочется сравнить Логан и Акц.
avatar
miska
21 December 2009


Логан называть Рено не совсем корректно, т.к. это рестайл Дачии Логан, причем в худшую сторону. А вот конкурентов у Логана достаточно, например Пежо 206 или Ситроен С3, последний например в базе за 380т.р. лучше упакован. Да и Корея-Китай не на много отстают по качеству, а некоторые даже обгоняют. Логан скорее конкурент ТАЗам, ИМХО именно Логаны и всякие Нексии задушат автоваз, а не подержанные иномарки. Ведь эффекта от заградительных пошлин О.
PS
Я бы Логана не взял ни за какие деньги, уж лучше Дачию или Симбол. Сандеро в принципе ничего смотрится, но сомневаюсь что цена будет адекватна качеству. У нас в стране это не принято (Русфокуса это тоже касается).
avatar
Лодочник
21 December 2009

2

miska
вот тут бы я поспорил..., во первых никакие это не конкуренты логан и пыж 206 и ситроен С3, хотябы потому что последние авто совсем мелкие по размерам и для гламурных блондинок...
логан - практичное недорогое авто рабочая лошадка с хорошим клиренсом и надежной подвеской для наших дорог для людей которым нужна надежность и оптимальное соотношения цена качество и которых не очень заботит дизайн автомобиля
с Тазами тоже нельзя сравнивать, потому что чисто российское авто не может идти в сравнение с иномаркой пусть и собраной у нас из машинокомплектов

у ТАзов нету конкурентов потому как в нашей стране всегда будут странные люди-фанаты отечественных авто которые до глубины души убеждены что запчасти на наш автохлам г дешевле и их даже не волнует, что ремонтировать русские машины надо постоянно

ну вы сравнили маленький Символ, а ценник у него от 449.. для сравнения у логана от 299 почувствуйте разницу..

ЗЫ еще раз хочу сказать я не говорил о дизайне, а только о практичности и оптимальном соотношении цена/качество
Alexej B
21 December 2009


line50
только у логана тоже 102 л.с.
avatar
miska
22 December 2009


Ну скажу, что сейчас многие пересаживаются с ТАЗов именно на Логаны, Нексии и т.п., ди и по цене ТАЗы уже давно в одном ценовом сегменте. Пустой Логан за 299 я как-то смотрел для интереса. На нем помоему вообще не уедешь из салона. Без антикора он гарантию от коррозии на выдерживает. А насчет размеров С3 не на много меньше внутри, только багажник проигрывает. Средний Логан не на много дешевле при гораздо более бедной комплектации, не говоря уже о качестве сборки. И наконец непрактично помоему брать машину которая за 2 года теряет в цене минимум 30% стоимости, лучше добавить денежку и взять нормальное авто, а если не хватает, то с пробегом.
avatar
Лодочник
22 December 2009


avatar
miska:

Ну скажу, что сейчас многие пересаживаются с ТАЗов именно на Логаны, Нексии и т.п., ди и по цене ТАЗы уже давно в одном ценовом сегменте.

все правильно и очень хорошо что пересаживаются.. .только на нексию я бы лично не сел .. чето узбекам ваще доверия нет...

все равно не понимаю почему вы сравниваете С3 и Логан.. это совершенно разные авто разных классов.. и кстате вплоне приличный Логан стоит примерно 340 а С3 от 399.( ну да сейчас по акции от 346.. правда компл не знаю).. но лично я никогда не куплю маленькую женскую машинку С3 (пусть даже она лучше по качеству)..

ну если рассуждать что можно добавить.. то можно к 340 добавить еще 200 и будет очень приличный фокус.. и за 340 можно купить бу 2й фокус какого нить 06-07 года только с пробегом около 80-100тыс.км...
Здесь речь не об этом... а о покупке нового автомобиля НЕЗАДОРОГО
avatar
Лодочник
22 December 2009


цитата (line50 @ Вчера в 10:56)
хочется сравнить Логан и Акц.

МОе ИМХО у акцента слабая подвеска и багажник не такой вместительный, я так понимаю родителям в основном на дачу надо будет ездить так что логан все таки предпочтительниее... и по цене все таки подешевле...
avatar
miska
22 December 2009


Ну если сравнивать Логан например с Волгой, то женской машинкой будет Логан. Вы же не купите поэтому Волгу.
avatar
Лодочник
22 December 2009


avatar
miska:

Ну если сравнивать Логан например с Волгой, то женской машинкой будет Логан. Вы же не купите поэтому Волгу.

я не говорил такого .. что если машина в сравнении с другой меньше то это сразу женская машина
я лишь сказал что С3, пыж 206 и кстати Символ это машинки другого класса и я их считаю женскими в силу их габаритов и Гетц (который от 300) кстати тоже туда относиться

ЗЫ ну если говорить про волгу то лучшим произведением ГАЗа и всего отечественного автопрома была 21-ая волга, вот ее бы я купил... хотя скоро видимо этот раритет будет у нас вне закона ввиду того что там красные поворотники
avatar
miska
22 December 2009


ИМХО: Ну все же на Логана реально пересесть только с ТАЗа, с ФФ 1 например рука не поднимается.
avatar
Лодочник
22 December 2009


avatar
miska:

ИМХО: Ну все же на Логана реально пересесть только с ТАЗа, с ФФ 1 например рука не поднимается.

полностью согласен
я и не сравнивал Логан и ФФ1.. их нечего сравнивать это просто разные машины
avatar
PeterPeter
22 December 2009


акцент машина прошлого века, тем более за такие деньги. ТАГаЗ Ц-100,лучший выбор.
avatar
kosmich
22 December 2009

3

miska
я сейчас пересяду с ФФ2 рестайл на Логана - отлично рука поднимается (: Просто когда денег нет, то и выбора особого нет
avatar
Evgeniy514
23 December 2009


PeterPeter
И где ж к этому ТАгаЗу в случае чего брать запчасти? Особенно кузовные?!
avatar
vitk
25 December 2009


Ничего странного, что логан продается хорошо,- неубиваемая машина, бензин не жрет , но нюхает., по нашим убитым дорогам второй год и 40 тыщь пробега без проблем вообще., внутри просторная, не гремит... едет мягко , рулится никак., в общем есть и минусы само собой. После фокуса в неё лезть не особо есть желание., говорю то , что знаю. ибо являюсь владельцем обоих корытиков.
Для простого и небогатого народа Логан самое то! фокус впрочем тоже подходит на роль народного авто, вот их и берут.

а с ягодами там всякими да приорами сравнивать "лохан" не правильно, ибо совсем разные они...
avatar
Weber
3 January 2010


Скоро семейство лоханов пополнится интересными новинками, но дойдут ли они до нас...
Dacia Duster и Dacia Sandero Stepway
Мне вот такой вариант оч симпатичен
posted image
vrod
14 January 2010


Согласен, что проигрыш Форда объясняется прежде всего бездарной маркетинговой политикой. Я очень хотел купить Фокус, Амбиент. Но меня промурыжили пол года и подняли цены на 130 тыс.руб. В итоге я купил КИА РИО, седан, Ю. Корейской сборки за 400тыс. руб. в комплектации на уровне Фокуса комфорта + музыка. Корейцы держат стабильные цены и завоёвывают наш рынок. А качество сборки уж точно не хуже. Потерять клиента в пять раз дороже, чем завоевать нового. Эта азбучная истина видно не известна Фордовским руководителям.
avatar
Лодочник
15 January 2010


avatar
Weber:

Скоро семейство лоханов пополнится интересными новинками, но дойдут ли они до нас...
Dacia Duster и Dacia Sandero Stepway
Мне вот такой вариант оч симпатичен

Вот это отличная новость если цену до небес не задерут мой следующий автомобиль будет именно сандеро степвей...
avatar
buddy
1 September 2013

6

цитата:
Nissan готовит дешевый седан для России
Уже через год в гамме японской марки появится доступная модель, которая, как утверждается, создается специально для нашего рынка. Что это обычно значит? Про седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris говорилось точно также. На самом деле никто не проектировал автомобили «с нуля» исключительно для России. Компании просто несколько адаптировали имеющиеся разработки. Впрочем, покупатели хорошо приняли новинки: Solaris сейчас является самой продаваемой иномаркой в России, а фольсквагеновский завод не справляется со спросом и за седанами Polo выстраиваются многомесячные очереди.

В случае с Ниссаном все будет просто: за основу компания возьмет платформу Renault Logan и разработает для своей версии новую внешность. Пока не ясно, готовы ли японцы внедрять те или иные свежие дизайнерские идеи, как было в случае с Nissan Juke, или останутся верны своей прежней довольно скучной стилистике, которую мы видим в моделях вроде Tiida.

В ближайшем году нас ждет еще несколько премьер в классе наиболее доступных иномарок: уже на подходе Kia Rio нового поколения, а в начале 2012 года на рынок выйдет очередная генерация Chevrolet Aveo, которую мы уже успели протестировать. Подробности – в материале «Chevrolet Aveo: переход количества в качество».
http://auto.mail.ru/article.html?id=34814

в принципе, если Логану сделать нормальную внешность,назвать Ниссаном и оставить нынешнюю цену, то это будет бомба!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Mazda 6 или Nissan Teana
Автомобили
Nissan Tiida
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Dacia/Renault Duster vs ...
Автомобили
Покупка Nissan NOte
Автомобили
Lada Largus


up