Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Warranty Engineer
29 June 2010
BeefEater:
|
Здравствуйте! Подскажите возможна ли замена масла и фильтров по акции Форда за 1999 рублей на машине старше 2 лет, но с еще не закончившейся гарантией (не ФСК)? Спасибо! |
Добрый день!
Вопрос не понял.
Как это, старше двух лет, с гарантией и не ФСК?
Warranty Engineer
29 June 2010
SAlexS:
|
Что за метки на фарах синего цвета? |
Вы имеете ввиду отметки на корпусе фары синим маркером?
Warranty Engineer:
|
BeefEater:
| Здравствуйте! Подскажите возможна ли замена масла и фильтров по акции Форда за 1999 рублей на машине старше 2 лет, но с еще не закончившейся гарантией (не ФСК)? Спасибо! |
Добрый день! Вопрос не понял. Как это, старше двух лет, с гарантией и не ФСК? |
это наверно тачка 8ого года купленная в 9ом или 10ом
Warranty Engineer случился, я сам всех достал
Warranty Engineer
29 June 2010
Николай, добрый вечер!
По факту вопроса могу сказать следующее -
мы осуществили замену амортизаторов по причине их выхода из строя, но несмотря на гарантийное покрытие автомобиля поменяли и опоры стоек. Должен сказать, что сейчас восстановить точную картину разговора за сентябрь 2009года мы не смогли, но предположение есть. Замена опор могла быть рекомендована в связи с их износом, но не отказом. Другими словами, мы снимаем стойки для замены и поменять опоры в этот момент в разы дешевле и проще, по сути, это все равно, что поменять уже изношенное, но еще рабочее сцепление когда коробка передач уже снята для других работ. Думаю, что такие рекомендации были, однако, повторюсь, точно утверждать содержание разговора не берусь - слишком давно.
Warranty Engineer
29 June 2010
Тапак:
|
Warranty Engineer:
| BeefEater:
| Здравствуйте! Подскажите возможна ли замена масла и фильтров по акции Форда за 1999 рублей на машине старше 2 лет, но с еще не закончившейся гарантией (не ФСК)? Спасибо! |
Добрый день! Вопрос не понял. Как это, старше двух лет, с гарантией и не ФСК? |
это наверно тачка 8ого года купленная в 9ом или 10ом
|
Может быть...
В этом случае мы не можем предложить "чистый" эконом-сервис, т.к. 2 года все же отчитываем с момента начала эксплуатации, но не выпуска с конвейера.
Думаю, сможем сделать интересное предложение на замену масла.
ник348
29 June 2010
Warranty EngineerСпасибо за ответ. Но всёж странно получается... заменили исправную гарантийную деталь (детали), пусть и изношенную, за мои деньги
Я об этом не просил, гарантии был ещё год, доверился МК.
Собираюсь на замену торм. дисков/колодок, может скидку предложете по этому поводу?
Warranty Engineer:
|
Думаю, сможем сделать интересное предложение на замену масла. |
Тогда озвучьте предложение, думаю не только мне будет интересно.
Если здесь нельзя, то можно в личку.
Warranty EngineerВопрос:
После очередного ТО, мне позвонила девушка с просьбой оценить работу Рольфа, я оценил ее как ... нехорошую. На следующий день мне позвонил представитель Рольфа и попросил в деталях обьяснить причину такой оценки. Так как в момент его звонка я не имел времени на разговоры, он обещал перезвонить вечером. Прошёл месяц... и что, где это тело? На хрен тогда вообще было звонить?
Чота вы зажигаете, чем дальше, тем ярче!
Почему водитель развозки РОЛЬФ Октябрьская не пользуется ремнем безопасности?
Ранее уже высказались по поводу его стиля вождения, но ничего не изменилось.
JokerSPb
Это не их водитель, фирма нанятая, никакого отношения к Рольфу не имеет.
JokerSPbТы еще предъяви это водителям маршруток на Газелях
Данчик
Зря иронизируешь. Когда автобус, который возит в Рольф-Октябрьскую, зимой на гололеде сделал разворот на набережной, после чего поехал боком, а потом други боком, да в сторону встрчеки, а потом боком же заверул к салону-я, честно скажу, малость испугался. А когда посмотрел на водителя-испугался еще больше. Потому что нифига в том момент он ситуацией не владел.
Кстати, маршрут подвозки к Октябрьской надо менять. Этот разворот на набережной до добра не доведет-рано или поздно этот горец, который там долго не ждет, кого-нибудь поймает.
Был сегодня в РО на гарантийном ремонте, заменили все и даже больше
Вадиму Прудникову "респект и уважуха"
IgorynR:
|
Был сегодня в РО на гарантийном ремонте, заменили все и даже больше ... |
Чё, машину заменили полностью??
...
IgorynR
Игорь, а тебе не кажется что ты часто по гарантии ездишь? что там все ломается-то?
lessenВообще то всего два раза (замки дверей "жужали")
lessenСмотри, Алексей, уведет еще!
Уважаемые Рольфовцы, вопрос к отделу страхования, почему с 1 мая разорван договор с ИНГОССТРАХом???Хотел чтобы к вам отправили на ремонт,а они говорят мол все...
Sand84
2 July 2010
saw1224
Хоть я и не Рольфовец, но до меня дошел слух, что Ингос хотел получать у Рольфа большую скидку на работы по КАСКО, был получен отказ, как следствие - разрыв отношений..
Сам хотел бы делать лобовое в Рольфе.
Ну наконец-то и на мне скосячил Карлайн. На Фокусе по-тихоньку уходил антифриз, весной обращался с просьбой посмотреть систему охлаждения на предмет негерметичности. Проверили, сказали все ок. Так и ездил, доливая по немногу антифриз.
На прошлой неделе в жару авто начало реально тупить, а вентилятор как бешенный пахать. Ну думаю, загадился радиатор и поехал к неофициалам на его промывку. Сняли, смотрим - а радиатор-то течет. Гарантия как неделю прошла. Привет Карлайну
Седня обзванивал оф. дилеров юга, забавано - у Карлайна самая дорогая диагностика подвески, развал и замена торм. колодок
[QUOTE]
Даже в Евро-моторсе дешевле
Ценники для отличных людей
saw1224
Sand84
Добрый день! На самом деле в этом случае вопрос же не в причине нашего расставания с данной страховой компанией, а в дальнейших действиях. Если Вы застрахованы в Ингосстрахе, у Вас есть желание отремонтироваться в РОЛЬФе, и Ваш страховой полис позволяет взять деньги у страховой по калькуляции за ремонт - то мы готовы предложить конкурентноспособный ценник на такой кузовной ремонт, чтобы у Вас была возможность максимально уложиться в деньги, предложенные страховой компанией. Эта схема работы у нас активно практикуется.
SVDyndykova
Тогда можно в личку стоимость замены лобового стекла с обогревами и датчиками?
Sand84
конечно, но для подбора запчастей мне необходимы данные по Вашему а/м. Если Вы обслуживались до этого в РОЛЬФе, то достаточно гос.номера. Если нет, то пришлите полностью ВИН, пожалуйста.