Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 16:46) |
А вот теперь как бы узнать когда тачко вернут |
По-моему, Светлана говорила, что ей тоже можно звонить.
цитата: |
С уважением, Дундукова Светлана руководитель службы по работе с клиентами +7-911-927-45-04; svdyndykova@rolf.ru |
Я вот уже один раз поехал в карлайн вместо октябрьской, второй раз в аларм, просто потому что не дозвонился... И, судя по всему, ситуация не меняется... Клиенты не нужны?
ForDocus:
|
-AsPilot- позвони мастеру ) |
Звонил. Трубку не берет.
TVS:
|
По-моему, Светлана говорила, что ей тоже можно звонить. |
Ты такой умный блин.
Позвонил конечно же.
Но, как быть клиентам которые не знают телефон доверия РО?
OlBok:
|
Я вот уже один раз поехал в карлайн вместо октябрьской, второй раз в аларм, просто потому что не дозвонился... И, судя по всему, ситуация не меняется... Клиенты не нужны? |
Я ТО уже в Карлайне прошел. В РО вынужден был сдаться из-за страховой, ну или из-за лени самостоятельно оформлять все в страховой.
цитата: |
Но, как быть клиентам которые не знают телефон доверия РО? |
становиться клиентами других сервисов
Так же звонил пол дня в карлайн.
Потом зашел на сайт Рольфа, заполнил заявку. Меньше чем через минуту мне перезвонили
Maggi
а нафига им сотрудничать со страховой, которая тачки в кузовню не шлет?!
Msclne
1 August 2009
Я вас не понимаю, как можно не дозвонится в РОЛЬФ-К.
Вы либо плохо звоните, либо ваш телефон не подключен к телефонной сети
За пол года не разу не было такого, что бы не дозвонился
p.s.
Совет, звоните 320 00 10, а не 320 00 23, а то там похоже факс у них на этом номере
... а, и еще, не забудьте, когда позвоните по номеру 320 00 10 нажать 9, вас соединит с оператором.
Как маленькие, ей богу
Кстати, мой отзыв.
15 числа сдал свою машину на кузовню в Рольк-К, нужно было сделать 4 элемента по каско, и 3 по гарантии, и еще за два дня до того как сдал машину покоцали бампер у магазина, дак так, что фара под замену, бампер само собой тоже, и усилитель бампера туда же. Сделал все справки за два дня, и отдал машину в сервис на ремонт. Повезло с мастером, который до согласования со страховой, взяв на себя ответственность починил перед машины до того, как пришел ответ от страховой, и отдал машину 29 числа.
Итог, под замену 4 элемента, ремонт 6 элементов, и все это за 14 дней.
Спасибо РОЛЬФ, вы такие милые
p.p.s
И всегда дозванивался
ForDocus:
|
Maggi
а нафига им сотрудничать со страховой, которая тачки в кузовню не шлет?! |
Это как не шлет?
Меня послали (ну, не меня а машину мою)
на ремонт в Рольф, хотя страховался не в Рольфе!
Msclne читаем внимательней у мну речь идет о РО
В Карлайн я окольными путями тож дозвонюсь без проблем.
Zoldaten
2 August 2009
Сегодня менял воздушный фильтр, был у меня лишний оригинальный.
Вопросы.
1. Вообще пылесосить на ТО должны воздухозаборник, а то там песка навалом, устал пылесосить.
2. В воздухозаборнике, есть типа карман, в него вставлен паролон, на дне масло, что это, и обслуживаемое ли это?
Сколько гарантия на развал-схождение? В сервисной книжке написано 12 месяцев
Машине пол года, заметил что на летней резине неравномерный износ на передних колёсах, больше съедено по внешней стороне колёс
guapman
Я так понимаю, что возможно будет не гарантия, если замят диск, к примеру. Советую съездить на балансировку, или просто посмотреть самому на подъемнике. Если диск мятый, то можно в стороннем сервисе делать развал, у офдилера дорогова-то мне вышло. также и шинку, офдилер шинку не делает вообще...
Maggi:
|
Dyr На фокус больно дорого такое ставить! Нам вон до сих пор не поставляют фокусы с 2-х литровым турбодизелем! |
Какое дорого, ё-моё?! Что там такого дорогово? В
рознице навигатор можно взять уже за 4 тысячи рублей, с лицензионным софтом и виндой! Ну накинем ещё стоимость инерциальной системы, но всё равно не за тридцать же тысяч!
guapman:
|
Сколько гарантия на развал-схождение? В сервисной книжке написано 12 месяцев Машине пол года, заметил что на летней резине неравномерный износ на передних колёсах, больше съедено по внешней стороне колёс |
Книшку почитай и выкинь! Форт всем дилерам разослал офиц бумагу, что гарантия на развал 1500км пробега, а дальше за баппки!
Dyr:
|
Maggi:
| Dyr На фокус больно дорого такое ставить! Нам вон до сих пор не поставляют фокусы с 2-х литровым турбодизелем! |
Какое дорого, ё-моё?! Что там такого дорогово? В рознице навигатор можно взять уже за 4 тысячи рублей, ... |
...просто проходил мимо...
из прайс-листа на Форд Мондео...:
Навигационная система, загрузка карт с DVD, дисплей TFT 7" с функцией Touchscreen, FM/AM радио, CD - 1 Диск, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения IPOD, IPHONE и т.д., язык интерфейса ( навигация + голосовое управление ) - английский 94 000сорри за вмешательство
Не знаю сколько сейчас развал по городу, коллега вчера за эту процедуру платил 1500 в РО.
Так, чисто для справки
Leolik
12 August 2009
В Евро-моторсе я за развал платил около 2000 рубликов.
В сервисах от 800 до 3000 рэ. Завтра я поеду за 1000 рэ.
В одном сказали, что ФФ2 только современными стендами диагностировать можно - типа низкие бампера у него и еще что-то им там не понравилось, дали телефон другого - там без проблем.
Это узнавал по югу города.
Очень много, где написано, что развал делают, а на самом деле оборудования нет...
цитата: |
Вопрос: Может ли владелец наблюдать за прохождением ТО? Ответ: Да, Вы правы. С одним условием: присутствовать при ТО можно только ознакомившись с требованиями техники безопасности, подписав документы об ознакомлении, принятии на себя ответственности за собственное здоровье и (самое важное) - в индивидуальных средствах защиты. Сервисное оборудование - источник повышенной опасности, поэтому мы не можем гарантировать, что в Вас отскочит отвертка, болт или еще что-нибудь, и не можем отвечать за Вашу безопасность. |
Собираюсь пройти ТО-1 в Рольф Карлайн, хочу наблюдать за прохождением ТО, по телефону девушки сказали, что наблюдать можно только из зала по телевизору.
Собственно вопрос: у Вас поменялись правила? Если нет, то какие средства индивидуальной защиты имеются ввиду в приведённом выше ответе?
blink
Ты зачем стал задавать вопросы девушкам с ресепшн? Это надо мастеру говорить!
Если поедешь в Карлайн, мастера в личке посоветую. Он точно разрешит.
цитата: |
Вопрос: Услуга "Регистрация" за 6900 руб. включает только постановку на учет, т.е. номера, или же также и прохождение техосмотра? В какие сроки выполняются вышеназванные услуги? Ответ: Услуга "Регистрация" за 6900 руб. включает и постановку на учет и техосмотр. Постановка на учет занимает один-два дня, талон техосмотра приходит в течении трех недель (по закону без талона ТО можно ездить 1 месяц). Регистрацию автомобилей осуществляет сторонняя компания, которая является партнером РОЛЬФа. |
А сейчас разве есть возможность получить талон ТО дилерском центре?
В Аларме дороже рублей на 500, они там не уверены в стоимости ТО-1
Да Аларм на 6км ближе
lessenНаписал в личку
После неоднократных настойчивых просьб девушки в Аларме сказали стоимость ТО-1, оказалась чуть дешевле чем в Рольфе, буду думать...
Устанавливал сигу в Рольфе при покупке. Но работает плохо - не дальше чем 2-3 метра от машины. А ехеть переделывать времени нету.
Представители Рольф может ответят, долго проблему решать?
Уважаеммые работники РО, сколько стоит чистка бензобака?
Zoldatenцитата: |
Уважаеммые работники РО, сколько стоит чистка бензобака? |
Доброе утро!
С\у бензобака+чистка~=2 н\ч
А чем вызвана необходимость выполнения данной операции?
aav6661цитата: |
Устанавливал сигу в Рольфе при покупке. Но работает плохо - не дальше чем 2-3 метра от машины. А ехеть переделывать времени нету. Представители Рольф может ответят, долго проблему решать? |
Доброе утро!
Можно поконкретнее - какая сигнализация?
DAKorev Причина задумки, связана тем, что поведения двигателя после 100км до заправки по БК не нравится, заправлялся на Киришах 2 нед тому назад, после этого неделю тому назад, не завелся, тока чуть погодя играя газом, заправил на Несте 95м прошло, пока бензина много было, двигатель стал плохо тянуть, почти подергивался, позавчера залил 98ой на Несте, вообще хорошо, к концу недели бенз уйдет, посмотрю на поведение двигателя...
Просветите, по чём нормо-час?