B-V-V
24 March 2016
radmiritЕсли нет режима "авто", то придётся включать вручную.
Тут автоматизировать без датчика света ни как...
А ПТФ с габаритами в тёмное время суток - нарушение!!!
Скрытый текстИз ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-
в темное время суток на неосвещенных участках дорог
совместно с ближним или дальним
светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
x
Сделал себе по методу
B-V-V это просто сказка
Мне даже не пришлось вынимать предохранитель или реле автосвета, все заработало с ними. Никаких дополнительных наколхоженных, инородных ДХО.
Спасибо за помощь
B-V-V
Туплю конечно безбожно, но по схеме я не понимаю
Туманки включаться сразу как только включу зажигание?
По приведенному рисунку они выключатся как только загорятся габариты.
Или 7 контакт это не габариты, а просто питание?
B-V-V:
|
Использование противотуманных фар в качестве ДХО без потери их функциональности. Понадобиться одно пяти контактное реле с колодкой. Для удобства монтажа место установки выбрано у переключателя света. 1. Достаём дефлектор воздуха над переключателем света. 2. Сжимаем стопора блока управления светом (сверху и снизу) и достаём его. 3. Снимаем разъём. 4. Подключаем провода реле к проводам разъёма блока управления светом согласно схемы.
|
цитата: |
Туманки включаться сразу как только включу зажигание? |
Да.
цитата: |
По приведенному рисунку они выключатся как только загорятся габариты. |
Да.
цитата: |
7 контакт это не габариты, а просто питание? |
Это штатное питание противотуманок, а реле включает их минуя блок управления светом. Можно сюда подать любой "+" и будет работать. Просто штатная цепь питания противотуманок уже защищена предохранителем и если возникнут какие проблемы, то будет проще разобраться т.к. всё штатно.
Судя по схеме, за габариты отвечает оранжево-желтый №13. Оранжево-синий №16 это подсветка номера. Суть не меняется, но можно подключать, наверное и к 13 и к 16 пинам. Еще есть некий зелено-красный провод №4 того же блока света, он штатно, вроде как, управляет реле скандинава, к нему не пробовали подключаться?
B-V-V
14 April 2016
1
Santoz
Если подключиться к 13 контакту, а не к 16, то при включении переключателя света в режим парковки реле встанет под напряжение. Хоть это и не критично, но зачем оставлять не нужный потребитель.
Ну я со своей колокольни сужу, видимо, я никогда не пользуюсь этим режимом. А что насчет родного провода питания релюшки скандинава? Там плюс должен появляться именно тогда, когда должен, по идее. На днях попробую прозвонить и посмотреть. Только придется подключать тогда не к 88 контакту, а к 87 на доп реле, в таком случае подойдет и четырехконтактное, а не пяти.
Всё сделал как написал B-V-V, но не работает подсветка приборки, в чём причина подскажите.
С Уважением.
Уважаемый B-V-V можно ли сделать более подробный мануал для "чайников" в электрике. желательно с фотографиями.
Реле любое что в автомагазинах ? у меня в ближайшем лежат на витрине разные 6 шт с ценой от 50 до 80 р
Провода из колодки реле по схеме нужно присоединить к колодке блока управления светом?
Предохранитель зачем убирать?
UPD
Свой пост дополнить не могу, поэтому второй пост.
Акк, надо скидывать?
Как будет сочетаться ваш вариант ДХО (туманки) с вариантом
Скандинавский свет? или они взаимоисключаемы?
ilikeread
Я когда делал, аккумулятор не скидывал. Реле можно взять любое с одним нормально замкнутым контактом.
ilikeread
Со скандинавским светом, я думаю работать не будет, т.к. при включении габаритов туманки тухнут.
ilikereadцитата: |
Реле любое что в автомагазинах ? |
Добавил фото реле в пост.
цитата: |
Провода из колодки реле по схеме нужно присоединить к колодке блока управления светом? |
Да, присоединять к проводам
разъёма блока управления светом.
Скрытый текстЯ зачищал провод от изоляции (на удобном расстоянии) и вплетал провод от колодки реле. Затем заматывал изолентой.
x
цитата: |
Предохранитель зачем убирать? |
Если уже был активирован режим "автосвета", то при наличии предохранителя и установленном реле автосвета, ближний свет фар будет оставаться включенным.
цитата: |
желательно с фотографиями |
Честно говоря, не знаю что фотографировать...
цитата: |
Акк, надо скидывать? |
Нет.
цитата: |
Как будет сочетаться ваш вариант ДХО (туманки) с вариантом "Скандинавский свет"? |
Смотря в каком варианте реализован скандинавский свет в авто: с датчиком света или без него.
ilikeread
23 April 2016mobile
Спасибо всем. Всё получилось. Предохранитель не убирал. Все работает и так.
ilikeread
23 April 2016mobile
Подсветку приборки пока проверить не могу солнце яркое.
Avers45
25 September 2016
B-V-VПо схеме у разьема блока света 4 контакта туплю но куда прикручивать выходы с реле там на разьеме есть номера или по цвету провода крутить а вдруг не совпадет цвет полную бы схему разьема света со стрелками контакта реле
сейчас стоит реле в геме и горят только ближний перемычки нет, пт было бы лучше
Avers45
На разъёме номера контактов написаны. Цвет проводов совпадает у дорестайла и рестайла.
B-V-VЯ правильно понял что провод с контакта: + туманки (зел. с крас. полосой) левый верхний на схеме, прикручиваем к контакту с цифрой 9 на разьеме света, 7 контакт- это его порядковый номер или что это. по аналогии нижний справа черный контакт прикручиваем к контакту с цифрой 8 на разьеме переключателя света, а 10 контакт это что в верхней схеме, благодарю за понимание, вроде бывший КиПовец давно правда, но не врублюсь в схему какието лишние цифры смущают, без обид
Avers451. Отцепляем разъём от блока управления светом. Видим два ряда контактов. Первый ряд с 1 по 8 контакты, второй ряд с 9 по 16 контакты.
На торцевой части разъёма будет маркировка контактов.
2. Берём провод. Соединяем один конец провода с проводом "зелёный с красной полосой", идущим на 7 контакт на отцепленном разъёме. Второй конец этого провода соединяем с 30 контактом на купленном реле.
3. Берём ещё один провод. Соединяем один конец провода с проводом "оранжевый с синей полосой", идущим на 16 контакт на отцепленном разъёме. Второй конец этого провода соединяем с 86 контактом на купленном реле.
4. Берём ещё один провод. Соединяем один конец провода с проводом "зелёный с синей полосой", идущим на 3 контакт на отцепленном разъёме. Второй конец этого провода соединяем с 88 контактом на купленном реле.
5. Берём ещё один провод. Соединяем один конец провода с проводом "черный", идущим на 10 контакт на отцепленном разъёме. Второй конец этого провода соединяем с 85 контактом на купленном реле.
Avers45
26 September 2016
B-V-VВот это схема понятна и цифр меньше стало,9 и 8 перепутал местами на первой схеме с этого и пошла непонятка, можешь же когда хочешь.
спасиб.
B-V-V
Реле точно 5 ти контактное, нет такого в лавке, может 4 контактное с блока света в геме подойдет а.
mohmad77
27 September 2016
Avers45:
|
B-V-V Реле точно 5 ти контактное, нет такого в лавке, может 4 контактное с блока света в геме подойдет а. |
5 контактов реле от калины.
Avers45Четырёх контактное не подойдёт, т.к. не имеет нормально замкнутого контакта.
Скрытый текстцитата: |
Реле точно 5 ти контактное, нет такого в лавке |
Считай сам контакты...
x
Avers45
что там искать-я сказал-мне 5 -ти контактное реле(на наши марки их как семечек).Сделал еще в августе,очень доволен,спасибо B-V-V за схему.
B-V-VСори "Первый ряд с 1 по 8 контакты, второй ряд с 9 по 16 контакты" Как понять где первый ряд - сверху колодки куда входят провода смотрим и от торпеды будет 1 ряд, боюсь что то спалить при нетуда подключении. И контакты считаем с лева на право
.
Avers45
Снимешь разъём - на торце контакты будут подписаны.
B-V-V
Сегодня разобрал соединил и работает. Не стал резать провода воткнул сложенный конец в саму клему сверху, закрепил изолентой, нагрева там не должно быть? Поездим посмотрим до весны, летом нам не нужны дхо.
B-V-V
1 October 2016