Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?
В общем, создал опрос тут.
Конские-ли цены на Фокус 3? |
конские | | 192 | 43% |
полуконские\кентаврийские | | 128 | 28,7% |
людские | | 74 | 16,6% |
Форт - гумно! | | 52 | 11,7% |
Total 446 votes, last 10 August 2017.
buddy
28 June 2011
КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
Muxomor:
|
nicko:
| Muxomor так чем их лечить-то? Или это совсем некурабельно? |
лечить хондой и маздой 6 |
могут быть осложнения на мозГ
MuxomorСерёг, сегодняшние цены на автомобили просто убивают.Так что лям фокус скоро будет нормально
Правда у пендосов в топе он стоит 22 килобаксов в топе.
Лёхус88:
|
Muxomor Серёг, сегодняшние цены на автомобили просто убивают.Так что лям фокус скоро будет нормально Правда у пендосов в топе он стоит 22 килобаксов в топе. |
я знаю ,как раз машину ищу
Muxomor:
|
Kwaker:
| могут быть осложнения на мозГ |
извини про тебя забыл |
у меня есть хорошее лекарство из ингольштада...вылечился
Kwakerтвоё лекарство от 1,4 стоит
Muxomor:
|
Kwaker твоё лекарство от 1,4 стоит |
зато мозг прочищает на раз
Еще по первым фоткам ФФ3 понял, что не ездить мне на нем...а уж как цену объявили и машинку увидел...
зодчий:
|
Adios_:
| denki:
| На ФФ3 будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания |
Да-да, конечно, это тот же самый двигатель. Фазовращатели и прямой впрыск - сущие пустяки. |
мне как потребителю глубоко до лампочки и все эти фазы-мазы. Меня интересует надежность и приемистость. А с этими показателями как раз стало хуже. |
Так новая конструкция обеспечивает мЕньший расход и бОльшую мощность.
А насчет надежности - я не слышал про какие-то серьезные проблемы с текущим 1,6 115 лошадей.
Daiver:
|
Stavskaya Чего собирать-то, дизельный мондео титаниум 140 л.с. +АТ стоит 908 000, белого цвета. Мона добавить ксенон и будет 940 000. Ровно сколько и фокус стоит. |
А теперь посмотри, сколько стоит такой же Мондео в кузове "сарай".
Принципиально новый это экобуст 1.6(150) и (184)Если бы за него просили 810 можно было бы подумать.
Adios_
1 July 2011
Лёхус88:
|
Принципиально новый это экобуст 1.6(150) и (184)Если бы за него просили 810 можно было бы подумать. |
Я лучше возьму 2.0 со 150, чем 1.6 той же мощности.
В плане надежности и ресурса - атмосферник гораздо лучше.
А 184 лошади не будут стоить 810.
Adios_:
|
Daiver:
| Stavskaya Чего собирать-то, дизельный мондео титаниум 140 л.с. +АТ стоит 908 000, белого цвета. Мона добавить ксенон и будет 940 000. Ровно сколько и фокус стоит. |
А теперь посмотри, сколько стоит такой же Мондео в кузове "сарай". |
в Германии разница между Фокусом и Мондео Титаниум сарай около 4 тысяч евро. Фокус сарай у них- 28 тысяч евро
Мондео- 1,042,450 руб цена сарая с дизелем в России.
Т.е. можно точно сказать, что в России Фокус сарай титаниум будет всего на 100 тысяч дешевле Мондео в аналогичной комплектации.
Adios_
Ну да.Но журналюги пишут что на экобусте фокус валит аки самолёт.
Adios_
1 July 2011
зодчий:
|
На сегодняшний день мой категоричный вывод (и никто меня не переубедит) что ФФ3 это шаг назад. Красивые кнопочки и понты с парковкой - вот все его преимущества. Ну, еще возможно шумка. По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ пунктам (включая динамику) ФФ3 хуже чем ФФ2. |
Очень похожие заявления делались, когда появился ФФ2 и его сравнивали с ФФ1 в пользу последнего.
Распиши пункты - будет, что обсудить.
А динамика, например, по заявленныи цифрам одинаковая.
В реальности динамику никто не мерил.
Основная проблема в том, что ФФ3 не похож на ФФ2 - и человек, в силу инертности мышления, воспринимает это негативно.
Лёхус88:
|
Adios_ Ну да.Но журналюги пишут что на экобусте фокус валит аки самолёт. |
Субъективные ощущения - это субъективные ощущения. Есть цифры реальных замеров?
Adios_:
|
Лёхус88:
| Adios_ Ну да.Но журналюги пишут что на экобусте фокус валит аки самолёт. |
Субъективные ощущения - это субъективные ощущения. Есть цифры реальных замеров? |
Есть паспортные
7.9 1.6(184) на пауэршифте.В 150 спеицификаци по-моему 8.6 на ручке.
PeterPeter:
|
Adios_:
| Daiver:
| Stavskaya Чего собирать-то, дизельный мондео титаниум 140 л.с. +АТ стоит 908 000, белого цвета. Мона добавить ксенон и будет 940 000. Ровно сколько и фокус стоит. |
А теперь посмотри, сколько стоит такой же Мондео в кузове "сарай". |
в Германии разница между Фокусом и Мондео Титаниум сарай около 4 тысяч евро. Фокус сарай у них- 28 тысяч евро Мондео- 1,042,450 руб цена сарая с дизелем в России. Т.е. можно точно сказать, что в России Фокус сарай титаниум будет всего на 100 тысяч дешевле Мондео в аналогичной комплектации. |
Бензиновый Фокус-сарай с автоматом с кучей опций будет стоить где-то 900.
Аналогичный Мондео (2,3 + автомат) - 1050.
Разница уже 150. Если же в Мондео добавить ксенон, то разница уже прибилжается к 200.
Лёхус88:
|
В 150 спеицификаци по-моему 8.6 на ручке. |
Ну да, немного побыстрее, чем 2.0.
бывает только 1,6 l EcoBoost, 134 kW (182 PS), 6-Gang-Schaltgetriebe mit Start-Stopp-System, с автоматом ни в одной стране мира не выпускается, откуда тогда 7.9 сек, если машины не существует?
PeterPeter:
|
бывает только 1,6 l EcoBoost, 134 kW (182 PS), 6-Gang-Schaltgetriebe mit Start-Stopp-System, с автоматом ни в одной стране мира не выпускается, откуда тогда 7.9 сек, если машины не существует? |
Мож пацаны автомат поставили и замерили?
Кстати, плюс нового 2.0 в том, что ему чиповкой можно вернуть исходные 170 лошадей (как в Штатах).
Adios_:
|
Лёхус88:
| PeterPeter А 150 разве не будет? |
А ты уже успел заказать?
|
Ага
Нет просто Петр написал что 1.6 только в спецификации 182 л.с