Доп.Оборуд. Зап.части, тюнинг. итд. в Самаре.
RUM008
18 January 2008
Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.
JET'ty_881
22 December 2009
Shnap - безумныйне знаю откуда,но он есть
даже девушка заметила
невиДимка
23 December 2009
опять вы тут материтесь неизвестными терминами
Вот как то так глазки приживаються
Сергей Сергеевиччч
29 December 2009
S T I Gговорите стоимость данного удовольствия
однозначно,+!
невиДимка
30 December 2009
S T I GХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ, всегда бумерам завидовал
руслан_в023хх
30 December 2009
S T I G
как прошел распил фарок? и бюджет сиго мероприятия?
+1
Виктор Валерьевич
30 December 2009
S T I G
Стас, а на субару сделаешь если фару найду тебе для опытов?
S T I Gмолоток! до сих пор помню как ты меня в 2007-ом отговаривал от установки глазок
-Maximus-
30 December 2009
HASА я тебе говорил что он для себя их взял,а ты не верил
А может просто поставить фильтр нулевого сопротивления? Ну и пусть песчинки летят в цилиндры.
А вот насчет замены резонатора на прямоток, я бы поостерегся, т.к. нарушается такое явление как акустическое зеркало и газам придется лететь до основного глушителя без задержки, что тоже не гуд. Разговоры типа "двигателю легче дышится" верны отчасти, т.к., чтобы реально легче "дышалось" надо ставить для стоковой версии длинный "паук" (убирая катализатор соответственно с заменой выпускного коллектора) со стандартной прогой, и с более динамичной прогой-укороченный "паук". Однако, при этом не забывая устанавливать дроссельную заслонку увеличенного сечения, что вызывает в свою очередь расход топлива. Это надо?
По информации полученной от "МВ-Спорт" имеем:
1 вариант заливка проги;
2 --------- заливка проги, увеличенная дроссельная заслонка, паук;
3 --------- заливка проги, увеличенная дроссельная заслонка, паук, распредвалы;
4 --------- заливка проги, увеличенная дроссельная заслонка, паук, распредвалы, дифференциал повышенного трения, вся система выпуска
и т.д. можно продолжать до скончания денег.
Думайте сами, решайте сами ...(из песни)
.
цитата (Top-Master @ Сегодня в 01:33) |
А может просто поставить фильтр нулевого сопротивления? Ну и пусть песчинки летят в цилиндры. |
эт ты про что?
цитата (Top-Master @ Сегодня в 01:33) |
А вот насчет замены резонатора на прямоток, я бы поостерегся, т.к. нарушается такое явление как акустическое зеркало и газам придется лететь до основного глушителя без задержки, что тоже не гуд. Разговоры типа "двигателю легче дышится" верны отчасти, т.к., чтобы реально легче "дышалось" надо ставить для стоковой версии длинный "паук" (убирая катализатор соответственно с заменой выпускного коллектора) со стандартной прогой, и с более динамичной прогой-укороченный "паук". Однако, при этом не забывая устанавливать дроссельную заслонку увеличенного сечения, что вызывает в свою очередь расход топлива. Это надо? |
видимо долго отсуствовал на форуме
резонаторов никто не ставил тем более со стоковым коллектором выпускным, ток пока катализаторы заменили на прямоточный паук, и прошились евро3 и с-лайном кому это надо было
63crankShnap - безумный про гуся разговоры заводил, вот я и предлагаю, чтобы уж сразу без экспериментов с гусем нулевик поставить.
Он же собирается на лето вместо резонатора прямоток ставить (кстати щас планирую на лето сделать вставку вместо резонатора из прямой трубы, а то уже выхлоп тихим стал казаться ))), вот я ответил. А ты про, что подумал? Я ясно выразился, что нельзя резонатор убирать, а ты говоришь (видимо долго отсуствовал на форуме
резонаторов никто не ставил тем более со стоковым коллектором выпускным, ток пока катализаторы заменили на прямоточный паук, и прошились евро3 и с-лайном кому это надо было). Связь?
63crank
7 January 2010
Top-Masterнулевик у него стоит и ни какие писчинки в цилиндры не летят если его мыть вовремя, а с гусем он эксперементировал, мое имхо он не к чему (гусь), насчет вставки трубы прямой вместо резонатора- ну не знаю что сказать, зачем калхоз такой
мг-рейс рулит
ЗЫ ты просто цитаты вставляй чоб понятней было что к чему и кто писал
63crankцитата: |
нулевик у него стоит и ни какие писчинки в цилиндры не летят если его мыть вовремя |
Мой не мой все равно, бесполезно! Пройденный мной этап.
Снимите ГБЦ, посмотрите цилиндры и убедитесь сами!
Господа! Выскажите свое мнение. Хочу на лето вот такую хрень поставить - 18". Если кто знает -какой вес у них? Мой 1.6 как их крутить будет? Есть инфа, что они с резиной и на 19" - 19 кг весят. Чет сомнения у меня!
http://i068.radikal.ru/1001/76/4a2188218924.jpg
FLOTдинамику чуть потеряешь, ну эт если крутить не любишь как негр по кварталу тихо тихо то клёва
а если ещё и литьё то сам почуешь что лишканул с R18 , ну а так красяво канешн
У нас на форуме чел ими торговал, так вот у него я интересовался весом, он спецом вешал. Точный не помню, но тяжелые, я бы сказал очень, чет в районе 13 или выше.
цитата: |
Есть инфа, что они с резиной и на 19" - 19 кг весят |
Не реал, они по весу не легче СТшных, а последние в сборе 22,5 кг (сам вешал, на правильных весах) Даже ковка АГ1 на 19 весит под 10кг.
ЗЫ 1.6 их крутить будет, но тошно.
63crankS T I GЧто и требовалось услышать! Просто хочется чаго-нибудь нетакого, как у многих. Кстати, что за змей минусанул? Неужели томасончики кому-то ненравятся, я -ж совета спрашивал! Будем искать R17 , то-же склоняюсь. что их будет достаточно.
FLOT18", 19" перебор для наших дорог, 1,6 очень сильно в динамике потеряет
17" - самое то, особенно коФФка.
-КОТ-Я умом понимаю, что коффка кайфЙ Но она страшная как наша жизнь вся! Полазию 203 стр. на гл.форуме по коффке, но пока сколько успел посмотреть - слезы от дизайна текут!
svetlana063
13 January 2010
FLOTНе соглашусь, мне за свои АГ20 не стыдно!
svetlana063А я еще до АГ20 не дошел! С такой хозяйкой любые диски клево будут смотреться
HAS
13 January 2010
FLOTМК & AG очень даже хороши по дизайну (и по цене
)
S T I G
13 January 2010
FLOTВот 18ки АГ впереди АГ1 сзади АГ20
S T I GСтас, спасибо! Оперативно отреагировал! Тебе комплеман
! А вот задняя сдвоенная звезда вроде как у Светланы, а она говорит, что это АГ20! Можь мне на белые Слики заморочиться. Мне твои с 5ю узкими спицами понравились в свое время, которые ты поменял на СТ( так вроде) На черном кузове нарьн неплохо должно быть. Если не лень напиши на 17 какую резинку(размер) поставить, ну шоб красиво было!?
FLOT225/45, оптимальный размер для 17ых, 205 узковаты
Сзади АГ20, это я чет напарился.
цитата: |
ну шоб красиво было |
Надо тогда диски на 7,5" и резинки 225/45, будет красиво, держак хороший и тормозилки, а вот в динамике потеряешь.
А если 7" и пошустрее, то 205/50, но можно и 225/45, но писал выше.
ЗЫ А вообще для наших маломощных моторов ИМХО надо в первую голову отталкиваться от веса, а потом уже красота и пр.
FLOTцитата: |
На черном кузове нарьн неплохо должно быть |
Вот тебе на черном, вАще отлично.
FLOT
13 January 2010
-CMax-S T I GСпасибо, уважаемые! Буду теперь репу ломать! Хоца перемен и положительных эмоций!
Пы.Сы. Стас озвуч пож какие у тебя конкретно были катки( как на фото) чет у меня на них клинит...