Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.

11 years

8



Доп.Оборуд. Зап.части, тюнинг. итд. в Самаре.
Дополнительное оборудование, Запасные части, тюнинг, Самара

avatar
RUM008
18 January 2008

Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.
302,4K
views
226
members
3,3K
posts

avatar
JET'ty_881
22 December 2009


Shnap - безумный
не знаю откуда,но он есть
даже девушка заметила
avatar
невиДимка
23 December 2009


опять вы тут материтесь неизвестными терминами
avatar
S T I G
29 December 2009

5

Вот как то так глазки приживаються
posted image
avatar
Сергей Сергеевиччч
29 December 2009


S T I G
говорите стоимость данного удовольствия
однозначно,+!
avatar
невиДимка
30 December 2009


S T I G
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ, всегда бумерам завидовал
avatar
руслан_в023хх
30 December 2009


S T I G
как прошел распил фарок? и бюджет сиго мероприятия?
+1
avatar
Виктор Валерьевич
30 December 2009


S T I G
Стас, а на субару сделаешь если фару найду тебе для опытов?
avatar
HAS
30 December 2009


S T I G
молоток! до сих пор помню как ты меня в 2007-ом отговаривал от установки глазок
avatar
-Maximus-
30 December 2009


HAS
А я тебе говорил что он для себя их взял,а ты не верил
avatar
HAS
30 December 2009


MaximusCM
тебя тогда еще не было
avatar
-STORM-
6 January 2010


А может просто поставить фильтр нулевого сопротивления? Ну и пусть песчинки летят в цилиндры.
А вот насчет замены резонатора на прямоток, я бы поостерегся, т.к. нарушается такое явление как акустическое зеркало и газам придется лететь до основного глушителя без задержки, что тоже не гуд. Разговоры типа "двигателю легче дышится" верны отчасти, т.к., чтобы реально легче "дышалось" надо ставить для стоковой версии длинный "паук" (убирая катализатор соответственно с заменой выпускного коллектора) со стандартной прогой, и с более динамичной прогой-укороченный "паук". Однако, при этом не забывая устанавливать дроссельную заслонку увеличенного сечения, что вызывает в свою очередь расход топлива. Это надо?
По информации полученной от "МВ-Спорт" имеем:
1 вариант заливка проги;
2 --------- заливка проги, увеличенная дроссельная заслонка, паук;
3 --------- заливка проги, увеличенная дроссельная заслонка, паук, распредвалы;
4 --------- заливка проги, увеличенная дроссельная заслонка, паук, распредвалы, дифференциал повышенного трения, вся система выпуска
и т.д. можно продолжать до скончания денег.
Думайте сами, решайте сами ...(из песни) .
avatar
63crank
6 January 2010


цитата (Top-Master @ Сегодня в 01:33)
А может просто поставить фильтр нулевого сопротивления? Ну и пусть песчинки летят в цилиндры.

эт ты про что?

цитата (Top-Master @ Сегодня в 01:33)
А вот насчет замены резонатора на прямоток, я бы поостерегся, т.к. нарушается такое явление как акустическое зеркало и газам придется лететь до основного глушителя без задержки, что тоже не гуд. Разговоры типа "двигателю легче дышится" верны отчасти, т.к., чтобы реально легче "дышалось" надо ставить для стоковой версии длинный "паук" (убирая катализатор соответственно с заменой выпускного коллектора) со стандартной прогой, и с более динамичной прогой-укороченный "паук". Однако, при этом не забывая устанавливать дроссельную заслонку увеличенного сечения, что вызывает в свою очередь расход топлива. Это надо?

видимо долго отсуствовал на форуме
резонаторов никто не ставил тем более со стоковым коллектором выпускным, ток пока катализаторы заменили на прямоточный паук, и прошились евро3 и с-лайном кому это надо было
avatar
-STORM-
7 January 2010


63crank

Shnap - безумный про гуся разговоры заводил, вот я и предлагаю, чтобы уж сразу без экспериментов с гусем нулевик поставить.
Он же собирается на лето вместо резонатора прямоток ставить (кстати щас планирую на лето сделать вставку вместо резонатора из прямой трубы, а то уже выхлоп тихим стал казаться ))), вот я ответил. А ты про, что подумал? Я ясно выразился, что нельзя резонатор убирать, а ты говоришь (видимо долго отсуствовал на форуме
резонаторов никто не ставил тем более со стоковым коллектором выпускным, ток пока катализаторы заменили на прямоточный паук, и прошились евро3 и с-лайном кому это надо было). Связь?
avatar
63crank
7 January 2010


Top-Master
нулевик у него стоит и ни какие писчинки в цилиндры не летят если его мыть вовремя, а с гусем он эксперементировал, мое имхо он не к чему (гусь), насчет вставки трубы прямой вместо резонатора- ну не знаю что сказать, зачем калхоз такой мг-рейс рулит
ЗЫ ты просто цитаты вставляй чоб понятней было что к чему и кто писал
avatar
-STORM-
7 January 2010


63crank
цитата:
нулевик у него стоит и ни какие писчинки в цилиндры не летят если его мыть вовремя

Мой не мой все равно, бесполезно! Пройденный мной этап.
Снимите ГБЦ, посмотрите цилиндры и убедитесь сами!
avatar
FLOT
12 January 2010

3

Господа! Выскажите свое мнение. Хочу на лето вот такую хрень поставить - 18". Если кто знает -какой вес у них? Мой 1.6 как их крутить будет? Есть инфа, что они с резиной и на 19" - 19 кг весят. Чет сомнения у меня!
http://i068.radikal.ru/1001/76/4a2188218924.jpg
avatar
63crank
12 January 2010


FLOT
динамику чуть потеряешь, ну эт если крутить не любишь как негр по кварталу тихо тихо то клёва а если ещё и литьё то сам почуешь что лишканул с R18 , ну а так красяво канешн
avatar
S T I G
12 January 2010


У нас на форуме чел ими торговал, так вот у него я интересовался весом, он спецом вешал. Точный не помню, но тяжелые, я бы сказал очень, чет в районе 13 или выше.
цитата:
Есть инфа, что они с резиной и на 19" - 19 кг весят

Не реал, они по весу не легче СТшных, а последние в сборе 22,5 кг (сам вешал, на правильных весах) Даже ковка АГ1 на 19 весит под 10кг.
ЗЫ 1.6 их крутить будет, но тошно.
avatar
FLOT
13 January 2010


63crank
S T I G
Что и требовалось услышать! Просто хочется чаго-нибудь нетакого, как у многих. Кстати, что за змей минусанул? Неужели томасончики кому-то ненравятся, я -ж совета спрашивал! Будем искать R17 , то-же склоняюсь. что их будет достаточно.
avatar
-КОТ-
13 January 2010


FLOT
18", 19" перебор для наших дорог, 1,6 очень сильно в динамике потеряет
17" - самое то, особенно коФФка.
Скрытый текст
avatar
FLOT
13 January 2010


-КОТ-
Я умом понимаю, что коффка кайфЙ Но она страшная как наша жизнь вся! Полазию 203 стр. на гл.форуме по коффке, но пока сколько успел посмотреть - слезы от дизайна текут!
avatar
svetlana063
13 January 2010


FLOT
Не соглашусь, мне за свои АГ20 не стыдно!
avatar
FLOT
13 January 2010


svetlana063
А я еще до АГ20 не дошел! С такой хозяйкой любые диски клево будут смотреться
avatar
HAS
13 January 2010


FLOT
МК & AG очень даже хороши по дизайну (и по цене )
avatar
S T I G
13 January 2010


FLOT
Вот 18ки АГ впереди АГ1 сзади АГ20
posted image
avatar
FLOT
13 January 2010


S T I G
Стас, спасибо! Оперативно отреагировал! Тебе комплеман ! А вот задняя сдвоенная звезда вроде как у Светланы, а она говорит, что это АГ20! Можь мне на белые Слики заморочиться. Мне твои с 5ю узкими спицами понравились в свое время, которые ты поменял на СТ( так вроде) На черном кузове нарьн неплохо должно быть. Если не лень напиши на 17 какую резинку(размер) поставить, ну шоб красиво было!?
avatar
-CMax-
13 January 2010


FLOT
225/45, оптимальный размер для 17ых, 205 узковаты
avatar
S T I G
13 January 2010


Сзади АГ20, это я чет напарился.
цитата:
ну шоб красиво было

Надо тогда диски на 7,5" и резинки 225/45, будет красиво, держак хороший и тормозилки, а вот в динамике потеряешь.
А если 7" и пошустрее, то 205/50, но можно и 225/45, но писал выше.
ЗЫ А вообще для наших маломощных моторов ИМХО надо в первую голову отталкиваться от веса, а потом уже красота и пр.
avatar
S T I G
13 January 2010


FLOT
цитата:
На черном кузове нарьн неплохо должно быть

Вот тебе на черном, вАще отлично.
posted image
avatar
FLOT
13 January 2010


-CMax-
S T I G
Спасибо, уважаемые! Буду теперь репу ломать! Хоца перемен и положительных эмоций! Пы.Сы. Стас озвуч пож какие у тебя конкретно были катки( как на фото) чет у меня на них клинит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up