Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.

11 years

8



Доп.Оборуд. Зап.части, тюнинг. итд. в Самаре.
Дополнительное оборудование, Запасные части, тюнинг, Самара

avatar
RUM008
18 January 2008

Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.
302,4K
views
226
members
3,3K
posts

avatar
невиДимка
15 December 2009


avatar
Ж_А_В_Е_Р:

А ни кто не слышал ни че про атермальные стекла??

у фокуса боковые зелененькие разве не такие?
avatar
JET'ty_881
15 December 2009

1

невиДимка
это лобовое,фиолетового цвета...
avatar
oLeГ
16 December 2009


NYR

проблема с концевиком неожиданно чудесным образом рассосалась ... возможно холодами выморозило влагу ... слава богу не успел заказать новый замок
avatar
S T I G
18 December 2009

1

невиДимка
цитата:
А ни кто не слышал ни че про атермальные стекла??

у фокуса боковые зелененькие разве не такие?


Дим, сешал фо ю, лобовик
posted image
avatar
Agitator
18 December 2009


S T I G
с колесьями, имхо, переборщили. Но в целом - улёёёт!
avatar
S T I G
18 December 2009


Agitator
20ки
avatar
Shnap - безумный
18 December 2009


Дам глупый совет)))
опробовав машину с новым впуском с ресатйла до сих пор в приятном удивление, так что все у кого прошивка и паук срочно меняйте впуск на рестайлинговый!!!Это того стоит)))
Могу сказать что со старым впуском и с нулевиком поэксперементировав пришол к выводу что это все некчемные затеи, а вот рестайлинговый ето вещь температура на впуске почти на 20 градусов упала, следственно и сотсав смеси поменялся )))
avatar
Виктор Валерьевич
18 December 2009


Shnap - безумный
Впуск вместе с впускным коллектором?
avatar
S T I G
18 December 2009


Shnap - безумный
Хорошие новости
Гуся всетаки установил?
Виктор Валерьевич
Только сам короб и утка, коллектор родной
avatar
Виктор Валерьевич
18 December 2009


S T I G
Не может один короб и утка температуру на 20 градусов понизить.
avatar
S T I G
18 December 2009


Виктор Валерьевич
Дык не я замеры делал
ЗЫ сейчас и погодка способствует более холодному впуску
avatar
Дмитрий Никитский
19 December 2009


может я не совсем вкурил а в чем отличие?
avatar
S T I G
19 December 2009


Дмитрий Никитский
Воздухозабор с разных мест, раньше из подкапотного, а рестайл (круглый) над радиатором.
avatar
Дмитрий Никитский
19 December 2009


S T I G
Так у дорейстайла выпущенных после 25 мая 2007 года он уже стоит наверху вроде
avatar
63crank
19 December 2009


Дмитрий Никитский
так и есть наверху
S T I G
тож чот не вкурю о чем речь
avatar
S T I G
19 December 2009

1

Дмитрий Никитский
63crank
Вобщем так, этот замороч актуален тем у кого старообрядческий прямоугольный воздушный фильтр и зеленая подсветка.
avatar
Shnap - безумный
19 December 2009


S T I G
Кароч поставил ваще полностью все и гуся и даже дефлектор каторый над радиатором, правда его слегка доработать пришлось,

ездил с измерительным прибором до и после
разница 20 градусов , при одинаковой температуре воздуха на улице
1-2 градуса погрешность измерения...

В рестайловом впуске
1. Нет резонатора впускного
2. Набегающий поток воздуха
3. более короткая магистраль
avatar
S T I G
19 December 2009


Shnap - безумный
2. Набегающий поток воздуха-это динамический наддув, работать начинает после 180км\ч.
ЗЫ Вадя проверь приход по случаю выше 180км\ч через шнурок.
ЗЫ2 я серьезно
avatar
Shnap - безумный
19 December 2009


Динамический надув))) начинает уже ощутимый приход давать с 90км,ч

Ну чгго я врать штоль буду, машина реально поехала, и температура ниже намного во впускном тракте!!!)))
avatar
S T I G
19 December 2009


Shnap - безумный
Это я из теории привел...

Да я верю
Скрытый текст
avatar
Shnap - безумный
19 December 2009


S T I G
Стас, сначала поставил только корпус и маленький отросток который к гусю присоединяется,
поездил два дня так,
потом постоваил гуся дня два тоже так ездил

и наконец потом поставил дефлектор который сверху всю ету бойду закрывает ,

скажу что по показаниям температуры мало что изменилось, надо логи наполнения смотреть и роста давления до 1атм в зависимости от оборотов, положения дроссельной заслонки, скорости а моя чек инджект не позволяет строить такие графики))) а так по ощущениям с полностью собранной рестайловой системой впуска внизу чуть более тупее, зато к 3 передачи начинает получьше ехатьболее хорошая динамика нежели чем тока с маленьким отростком, хотя думаю тут немаловажную роль играет полный выпуск,
кстати щас планирую на лето сделать вставку вместо резонатора из прямой трубы, а то уже выхлоп тихим стал казаться )))
avatar
Ж_А_В_Е_Р
20 December 2009


Shnap - безумный
былоб лучше если все не понятные слова фотками подкреплялись для более отсталых)))...
avatar
Shnap - безумный
21 December 2009


вот вам конструкция )))
posted image
avatar
Дмитрий Никитский
22 December 2009


Ж_А_В_Е_Р
Если у тебя подсветка белая то не думай у тебя стоит, если зеленая то все срочно менять
avatar
HAS
22 December 2009


Дмитрий Никитский
цитата:
Если у тебя подсветка белая

красная? вопчем с таким забором машины пошли после 21-мая, типа рестайл (там же красная подсветка, овал магнитола и бла бла бла).


зы: пардон, забыл сказать - 2007-го года
avatar
JET'ty_881
22 December 2009


Shnap - безумный
я езжу без гуся,прихода не замечал,получил лишь приятный бас
avatar
Shnap - безумный
22 December 2009


JET'ty_881
откуда басс??? )))

а прихода что с гусем что без гуся тож не заметил оснавной приход только от смены всей дорестайловой системы на рестайлинговую)
avatar
S T I G
22 December 2009


JET'ty_881
Shnap - безумный
Про приход без гуся, говорил Саша ass000, когда приезжал шить. На стенде без гуся прибегают 2 лошадки.
Жопометром обычный человек способен почувствовать приход более 7%.
avatar
Shnap - безумный
22 December 2009


без гуся там все болтается отросток етот и еще с гусем мыть двигу удобней меньше вероятности попадания туда воды хотя я бы ваще прямой впуск сделал бы )))
avatar
Ж_А_В_Е_Р
22 December 2009


Дмитрий Никитский
давно снят(по лету))...и егр тоже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up