Решил произвести на свет новую тему. Сам покупаю машину в кредит. Придет она в октябре, и ходелось бы самому узнать да миру поведать все тонкости покупки форда в кредит. Хотелось бы слышать: у кокого банка кредит оформляете или оформили, продцедуру, тонкости конвертации банка, невидимые на первый взгляд доплаты и % с разных сумм. Говорят, ММБ при выдаче кредита облогает сумму кредита 1% при конвертации. Ну и остальные проблемы, связанные с этим хотелось бы узнать. Начнем.
paravoz
23 September 2015mobile
В сбере если на номер подключен мобильный банк, то можно деньги смс командами с этого номера куда угодно переводить. Чувак полный лох, раз не отвязал номер.
denis_174_
23 September 2015
1
paravozНе путай мобильный банк и опцию "быстрый платеж" (я ее у себя отрубил)
Megachel0
23 September 2015
paravoz, всё правильно говорит.
всё сделано для людей с головой, а когда голубци в голове, то нефиг привязывать личную карту к козеному телефону.
да еще с функцией ВСЁ ВКЛ.
paravoz
23 September 2015mobile
denis_174_
Мобильный банк позволяет это.
denis_174_
23 September 2015
paravoz
Еще раз говорю эта ОПЦИЯ по умолчанию она включается вместе с банком, но при желании ее можно отключить!!!
Ну а если голуби в голове то банк тут не при делах!
цитата: |
Чувак полный лох, раз не отвязал номер. |
Это первое, что я ему сказал
Ну, может помягше немного...
denis_174_:
|
эта ОПЦИЯ по умолчанию она включается вместе с банком, но при желании ее можно отключить |
Согласен, и вот в этом как раз моё
мягко говоря недовольство маркетологами от банковского бизнеса.
"По-умолчанию" большинство клиентов не являются специалистами и приходят в банк как к специалистам по управлению деньгами. А эти специалисты порой (
в угоду маркетологам, страшно подумать иное) предлагают гражданам не самые безопасные опции как включенные "по-умолчанию".
denis_174_
23 September 2015
mawr
Это уже норма стала, мобильная связь тому пример!
Но мне это тоже не очень нравится!
paravoz
23 September 2015mobile
1
denis_174_
Ну дык а я о чем? С деньгами надо быть аккуратным. А регать что либо на рабочие номера, рабочие мейлы - это показатель раздолбайства.
Snek
23 September 2015
1
К сожалению, все нюансы договоров не расскажешь устно, да и много времени займет и человеку будет скучно и не интересно.
Поэтому это прописывают, как правило, в договоре. Хуже когда в договоре есть ссылка на некие "общие правила" банка, а сами правила на стопицот страниц и не выдаются клиентам с собой...
Я когда в январе кредит оформлял попросил правила на которые ссылается мой договор, мне принесли (хотя замешкались). Я не поленился, ознакомился и нашел там где-то в середине пункт, по которому я могу претендовать на снижение ставки при снижении ставки рефинансирования... последние 4 недели я долблю банк на снижение моей ставки по кредиту (хотя ставка нормальная, но почему бы и нет))) а в банке "с круглыми глазами" реагируют, не понимают где это у них написано и на какие вообще общие правила я ссылаюсь и уже трем специалистам я объяснял, что общие правила являются неотъемлемой частью моего договора и, в соответствии с таким-то пунктом, я имею право претендовать на снижение ставки... пока банк похоже взял паузу на изучение этого вопроса )))
Так что надо всегда читать то, что подписываешь. А если что-то непонятно, то просить разъяснений у менеджера.
Но блин, на это уходит порой много времени и не всегда хочется этим заниматься
точнее всегда не хочется этим заниматься - лень же.
Совсем другой вопрос когда у банка (особенно у мобильных операторов) по договору есть право менять условия и услуги по ходу действия договора...
SnekПосле этого случая, общие правила будут отредактированы
Напиши по итогу, пошли на встречу или съехали.
Megachel0:
|
а когда голубци в голове |
Имелись в виду голуби или голубцы? Браузер же подчеркивает неправильные слова, в падлу подправить что ли?
denis_174_:
|
Ну а если голуби в голове то банк тут не при делах! |
Это вопрос в обоим. Объясните мне смысл данного выражения.
Snek:
|
нашел там где-то в середине пункт, по которому я могу претендовать на снижение ставки при снижении ставки рефинансирования. |
Мне кажется, там вряд ли написано, что банк
обязан тебе ее снизить. Но почему бы и не подолбить?
Megachel0
23 September 2015
kpa:
|
Имелись в виду голуби или голубцы? Браузер же подчеркивает неправильные слова, в падлу подправить что ли?
Это вопрос в обоим. Объясните мне смысл данного выражения. |
ГОЛУБЦИ,
как вкл что бы подчеркивал?
НЕТ ТАКОГО СЛОВА!
Видимо, ГОЛУБЦЫ, как я понял.
цитата: |
как вкл что бы подчеркивал? |
В настройках браузера. У меня в файрфоксе это опция "Проверять орфографию при наборе текста".
С сегодняшнего дня в банкоматах, расположенных на пл. Революции, 8 (Челябинвестбанк - головное здание), открыта возможность смены ПИН-кода по картам Visa и MasterCard Челябинвестбанка, а также по чиповым картам MasterCard сторонних банков.
Услуга по смене ПИН-кода по картам Visa и MasterCard Челябинвестбанка бесплатна, по картам MasterCard сторонних банков-эмитентов - в соответствии с тарифами этих банков-эмитентов.
kpa, сюжет любопытный, но к сожалению, в России право не прецедентное. Посмотрим, какая практика будет складываться.
Не исключаю, что, например, МРЭО теперь будут в пакете документов требовать эту справку от нотариуса в обязательном порядке и процедура регистрации для всех подрастёт в цене и времени.
Если уж у нотариусов есть такая замечательная база, чего ж к ней МРЭО не прицепить, чтобы при регистрации указывали обременение? Чай, нотариус в этой ситуации не сложнее работу делает, чем "пробить авто"?
цитата: |
сюжет любопытный, но к сожалению, в России право не прецедентное |
Это уже реально работает. Банкам, не зарегистрировавшим залог, будут отказывать. Хоть в спорах с покупателем, хоть с другими банками (когда заложено более чем в один банк одновременно).
цитата: |
МРЭО теперь будут в пакете документов требовать эту справку |
Да гиббонам плевать на это. По идее они сами должны такой учёт вести, а не нотариусы. Но отказались, сволочи!
цитата: |
Если уж у нотариусов есть такая замечательная база, чего ж к ней МРЭО не прицепить |
Потому что плевать!
Кстати, запросы к этой базе бесплатны. Ссылку я уже давал. Рекомендую пробивать перед покупкой.
Snek
Лично я считаю, что вообще не должно быть никаких коллекторов. Только приставы, которые должны реально работать. Какое-то уродливое наследие 90-х в этом вопросе осталось. Кстати, МФО (микрофинансы) тоже запретить к едрене фене.
Snek
15 March 2016
1
kpaЕсть банки, которые хотят строить свой бизнес полностью на добросовестных отношениях с обоих сторон: выдал кредит и получил проценты и тело в указанный срок.
Работу с неплательщиками (часто злостными или мошенниками) надо передавать юристам и психологам (в хорошем смысле этого слова), которые грамотно объяснят (не путать с давлением), подготовят все необходимые документы и будут бегать в суд или разыскивать недобросовестного беглеца. Банку этими вещами заниматься вообще не надо в идеале: пошли несколько просрочек или одна длинная и должник теряется или не дает вразумительных ответов или не идет на реструкторизацию - передавать данный кредит "на аутсорсинг" специальным организациям (коллекторам).
Узкая специализация повысит качество предоставляемых услуг, а банки будут иметь более чистые балансы (читай надежные).
Проблема лишь в том, что уж ОООЧЕНЬ задержались власти с принятием закона о коллекторах. Давно надо было из этого бандитизма сделать добросовестный аутсорсинг или инвест.организации. Плюс ГК РФ и конституция позволяют продавать долги и обязательства.
А про МФО я как раз курирую эту тему)) Сейчас ЦБ РФ и ее зарегулирует постепенно как и Банки.
http://www.cbr.ru/finmarkets/?prtid=account_mfo...kedItem
mawr
15 March 2016
Пусть расцветают все цветы!
Скрытый текстSnek:
|
Узкая специализация повысит качество предоставляемых услуг |
Читай, мараться будут профильные специалисты.
Snek:
|
банки будут иметь более чистые балансы (читай надежные) |
Читай, скинуть с баланса задолженность будет проще. (в т.ч. и в объяснениях с акционерами)
kpaМы работали с коллекторами. Толку (в смысле взыскания долгов) "около ноля", но необходимые бумажки для налоговой появлялись.
Тут важно понимать в какой момент появляются эти самые коллектора. Это как с докторами и степенью запущенности болезни.
x
Законопроект этот - свидетельство отсутствия в стране состязательного и независимого судопроизводства.
Попытка ограничить количество звонков чего стоит? А если надо что-то уточнить и созвониться дважды повторно? В силу закона низ-зя, перезвоните через неделю?
Всё про физ.угрозы и псих.давление - это тоже вполне может регулироваться гражданским законодательством.
Никого нельзя унижать, никому нельзя угрожать, психологически давить и распространять частную информацию (о взаимоотношениях с банком) публично.
mawr:
|
Читай, скинуть с баланса задолженность будет проще. (в т.ч. и в объяснениях с акционерами) |
Не считаю, что это плохо.
mawr:
|
Читай, мараться будут профильные специалисты. |
Все правильно.
Только не надо забывать, что если банк сам накосячил в том, что кредит плохой, то и купят его "профильные специалисты" незадорого, что отразится на доходах банка, чему не будут рады акционеры и кому-то настучат по башке за косяки. А если кредит плохой не по причине работы банка, то и пусть "профильные спецы" этим занимаются, а банк будет сосредотачиваться на своей работе с добросовестными клиентами.
Snek:
|
а банк будет сосредотачиваться на своей работе с добросовестными клиентами. |
Если банки при этом снизят нам проценты, то я только за!
Я лишь считаю, что так популистски (от слова ПОПА) регулировать взаимоотношения в этой сфере - глупо.
Snek
15 March 2016
mawr:
|
Всё про физ.угрозы и псих.давление - это тоже вполне может регулироваться гражданским законодательством. |
В имеющемся законодательсве написано довольно общими словами, которые нужны для глобального регулирования. Плюс довольно сложно доказать, что тебе именно угрожали или оказывали психологическое давление, а не просто говорили, что ты должен выполнить обязательство по договору либо согласовать иные варианты (реструкторизация). Новых закон поидее должен внести чуть больше конкретики и чуть больше защитить людей от конкретных "бандюг в законе".
mawr:
|
А если надо что-то уточнить и созвониться дважды повторно? В силу закона низ-зя, перезвоните через неделю? |
да. именно так. На то и нужны профильные специалисты, что бы сразу решать вопросы а не уточнять по 100500 раз.
Я сам лично дважды сталкивался с ситуациями когда мне названивали коллекторы. Лет 5 назад звонили 1-2 раза в день. А Месяц назад звонили каждые 3-7 минут на протяжении 10 дней мне, жене, моим родителями, сестре, родителям мужа сестры, на рабочие телефоны организации сестры и на сотовые номера сотрудников магазина сестры... хотя никто из перечисленных до этих звонков даже не знал о наличии просрочки по кредиту одного из дальних (не кровных) родственника, которого даже в челябинске нет.
И, даже учитывая то, что я работаю в смежной сфере и знаю как что и куда... я не смог найти управу на этих коллекторов. Единственное, это то, что узнал у оператора телефоны входяжих. внес в черный список, обьяснил всей родне как пользоваться черным списком и написал заявление о незаконной обработке персональной информации (штраф по закону 15к с юр лица, если доказать)
Snek:
|
Есть банки, которые хотят строить свой бизнес полностью на добросовестных отношениях с обоих сторон: выдал кредит и получил проценты и тело в указанный срок. Работу с неплательщиками (часто злостными или мошенниками) надо передавать юристам и психологам (в хорошем смысле этого слова), которые грамотно объяснят (не путать с давлением), подготовят все необходимые документы и будут бегать в суд или разыскивать недобросовестного беглеца. |
Да, ты прав, в таком виде коллекторы вполне приемлемы.
цитата: |
А про МФО я как раз курирую эту тему)) Сейчас ЦБ РФ и ее зарегулирует постепенно как и Банки. |
Дай-то бог. Тоже полубандитские организации. Собственно, часть той же мафии, что и коллекторы.
mawr:
|
Всё про физ.угрозы и псих.давление - это тоже вполне может регулироваться гражданским законодательством. Никого нельзя унижать, никому нельзя угрожать, психологически давить и распространять частную информацию (о взаимоотношениях с банком) публично. |
Да, меня тоже удивило. Типа, нельзя угрожать убийством. А всем остальным, кроме коллекторов, можно что ли?
kpa, ясен пень, нельзя
Потому и говорю - дурь эта "законотворческая инициатива".
Snek
15 March 2016
kpa
mawr
Это примерно как "судейская этика", "этика журналиста", "этика аудитора" и т.п.
Есть конкретные нормативные документы, в которых четко прописано как надо и как не надо себя вести.
Грубо говоря там написано, что надо быть честным, добросовестно исполнять свою работу, не врать, не брать взятки, исключать из совей практики ситуации, которые могут в итоге повлечь возникновения рисков (недобросовестности, личной заинтересованности, риск самоконтроля и т.д.) - все это уже закреплено общими принципами в других нормативных документах (конституции и кодексах, например). НО эти документы есть и они очень важны. Что бы каждый, кто занимается своей профессиональной деятельностью руководствовался не только общим законодательством страны, но и более уточненным и конкретизированным под его род деятельности.
Я, например, знаю почти наизусть "Кодекс профессиональной этики аудиторов". Там нет ничего такого, что не было бы понятно исходя их других законов, но там конкретизировано конкретно под нашу специфику. Все то же самое, только подано даже с примерами. Честно признаюсь, очень хороший документ. И буду рад, если и для коллекторов сделают что-то подобное.