aleksei98не вздумай ехать в Русскую дорогу! Я к ним сьездил со своей Делфи, благо что кроме прокатать форсунки больше ничего не дал им сделать...Перед этим по телефону спросил все ли у них есть. Девочка бодрым голосом ответила, что есть и стенд под Делфи, и спецы супер-пупер, и запчасти новые оригинальные. Спрашиваю сколько стоит прокатать форсунки на Делфовском стенде? Отвечает что 200 р. Я ей, мол это за одну? Нет, грит, за все. Когда по городу ценник начинается от 2000 р!
Ну, думаю, халява, надо ехать
Спрашиваю про стоимость ремонта - отвечает, что 5500, включая и работу и стоимость запчастей. Сижу думаю - распылитель 2100, плюс клапан 3500, это уже 5600, чушь какая-то. Озвучиваю ей свои мысли, она мне понесла какую-то пургу про оптовые закупки, про особенные условия при покупке запчастей вместе с ремонтом, и т.д. Ладно, приехал...Стенд под Делфи оказался обычным механическим со стрелочным манометром и генератором импульсов. У меня в гараже такой же, только надо сделать и прицепить генератор импульсов, и тогда я тоже смогу всем заявлять что у меня есть стенд под Делфи!!!
Механик бодро покачал ручкой стенда, посмотрел факел распыла и заявил, что две форсы хорошие (я перед этим сам поменял в них клапана), а две в ремонт, мол клапана не держат. Спрашиваю, как ты определил что они хорошие? Он мне - на глаз, факел распыла правильный, клапана держат, значит все хорошо
Спрашиваю - "все хорошо" это сколько в цифрах? Цикловая подача при разных давлениях, сколько обратка? В ответ - "не знаю сколько, да и нахрен тебе это"
Делаю "контрольный выстрел", спрашиваю, мол а ничего что на одной из "хороших" форсунок распылитель не держит, из-за чего стучит цилиндр, выскочила ошибка "достигнут предел регулировки по детонации " и собственно поэтому я к вам и приехал? Тогда он зовет директора, типа тот мне щас все расскажет как надо. Приходит юноша и начинает мне втирать про некие ремонтные и нулевые коды форсунок, зачем-то про Европу и тамошний техосмотр...Короче договорились что щас они мне поменяют текущие клапана и посмотрят заново все форсунки на правильном стенде Хартридж, который якобы у них есть, но стоит он где-то в особенном месте
Вот только стОить это будет мне не 200 р. а уже 5000!!! Ладно, думаю, давай посмотрим на ваши клапана и на ваш Хартридж. Вскоре приносят два "новых оригинальных" клапана. Я прошу дать их мне посмотреть. И что вижу? Два бэушных клапана, снятых с чьих-то хрен знает сколько прошедших форсунок, один к тому же ржавый!!!
Пиндец!!! Забрал я быстренько свои форсунки и больше в эту Русскую дорогу ни ногой!
Короче, разводят народ, рассчитывая на лоха...