Shark
8 June 2011
Нравоучения о манере езды - 2
-ALEKS-аа, точняк. На автомате -другое дело. Ну при пересаживании, да, слыхала, что можно рефлекторно вдарить вместо сцепления по тормозам
Serg78Исходя из того, что сюда я даже не полез, из нас двоих это не я
maria_av
Так, как учили вождению в моей автошколе - надо этих инструкторов за яйца на березе вешать.
maria_av:
|
Причем там свободный ход педали и все срабатывания тормозных механизмов? |
А причем здесь нога, висящая над сцеплением?
В случае экстренного торможения, первым делом надо жать тормоз
А уж время переноса ноги с площадки на педаль сцепления тут вообще мало значимо!
цитата: |
в автошколе меня тоже по-другому учили, это уже мои собственные перетурбации |
Ну так может правильно учили?
Там ведь не все дураки сидят
Скрытый текстцитата: |
Вот здесь уж точно знаю, о чем говорю, образование позволяет |
Ну тут ваще молчу
Может не будем меряться длиной? Поверь, мое, мне тоже позволяет
x
lessen:
|
Исходя из того, что сюда я даже не полез, из нас двоих это не я |
Из нас двоих кто-то оказался умнее
и это похоже не я
maria_av
10 November 2011
-3
Serg78цитата: |
Ну тут ваще молчу Может не будем меряться длиной? Поверь, мое, мне тоже позволяет |
меряться тоже не собираюсь, для начала, у педали -свободный ход, а не люфт.
цитата: |
Плюс некоторое время выборки "люфтов"/свободных ходов/зазоров тормозных механизмов |
объясняй, раз образование позволяет. Какое отношение вышесказанное (то есть работа механизмов по сути) имеют отношение к ноге, висящей над сцеплением?
И что вы ваще к моей ноге пристали
я ж не навязываю никому свои действия. Если я умею делать так быстрее, лучше, удобнее, то я и буду делать так же. Правильно, неправильно -в данном случае считаю бредом. Расскажите мне хоть об одном дтп, в котором причиной стала нога не на площадке, а над сцеплением?
IMHOil
10 November 2011
1
Держу ногу на сцеплении (пятка на полу, нога держится в пределах холостого хода педали)когда езжу и ездил на ручке.
В процессе езды ни одно сцепление не пострадало.
цитата: |
В процессе еды ни одно сцепление не пострадало. |
его не надо есть, его надо выжимать
TVS Порушил мое мировоззрение напрочь
Держу ногу на площадке для отдыха левой ноги. я не прав?
lessenесли держишь на площадке правую ногу, то однозначно не прав
Derini
Это да. Ну а я виноват, что нет площадки для отдыха правой?!
Тапактак в оригинале была еда
так что за клевету щас ты получишь
maria_av
10 November 2011
Derini:
|
maria_av:
| Правильно, неправильно -в данном случае считаю бредом. |
нет слов |
ну раз нет, ну расскажи мне, овце эдакой, которая такиииееее небезопасные ситауции на дороге создает своей ногой не на площадке, где, когда и сколько было дтп из-за этой ноги?
Может научишь уму-разуму, а то как была овцой, так и останусь
кто там минусов наставил в сообщении с просьбой
цитата: |
какое отношение вышесказанное (то есть работа механизмов по сути) имеют отношение к ноге, висящей над сцеплением? |
Все такие умные, все поняли, что имеет ввиду автор, говоря
цитата: |
Плюс некоторое время выборки "люфтов"/свободных ходов/зазоров тормозных механизмов |
в тот момент, когда речь идет о ноге и сцеплении?
Требую объясните, кто понял, и минусы в лицо, а не по-тихому
maria_av"С женщиной спорить , что поросенка стричь - шерсти нет , а визгу много " ©
не мое, есичо
maria_av
10 November 2011
Deriniдругих аргументов у тебя нет? Слабо аргументировать?
Я, кстати, не спорю ни разу, умей отличить спор от всего остального.
Ну и это...доказывать кому-либо что-либо -неблагодарный труд, поэтому и заниматься им не буду
Кстати, а почему вы Мишу:D не порицаете? он делает, так же, как я
задумалась, однако, как избирательно
DeriniШовинизм не украшает мужчину
maria_avПускай порицают.
Каждый
др.. как он хочет
Пока это не касается других. В данном случае не касается. На безопасность движения не влияет.
maria_av
последние страницы почитай, там достаточно понаписали. Толку тебе по 10 раз повторять, если ты считаешь это бредом?
maria_av
10 November 2011
1
Derini
так и не повторяй, я ж уже написала давно, что считаю и уверена, что ни на мою, ни на чужую безопасность сей факт не влияет, поэтому буду делать так и дисскутировать не собираюсь, а ты сюда зачем-то приплетаешь дискриминацию по половому признаку.
maria_av:
|
для начала, у педали -свободный ход, а не люфт. |
1. Если ты читала внимательно
то я везде писал "люфт" в кавычках.
2. Если ты нагнешься
и залезешь к педальному узлу, потрогаешь педальку рукой, то наверняка обнаружишь там небольшой люфт в ходе педали.
Скрытый текстЗ.Ы. Я бы с удовольствием понаблюдал за этим зрелищем
x
цитата: |
Какое отношение вышесказанное (то есть работа механизмов по сути) имеют отношение к ноге, висящей над сцеплением? |
цитата: |
моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации |
3. Такое, что ты держишь ее над педалью, чтобы типа быстрее отреагировать, быстрее нажать, выбрать свободный ход и т.д. и т.п.,
а в экстренной ситуации быстрее надо реагировать с педалью тормоза!!! Может ты не над той педалькой ногу держишь?
цитата: |
Расскажите мне хоть об одном дтп, в котором причиной стала нога не на площадке, а над сцеплением? |
Не расскажут - стыдно
цитата: |
а то как была овцой, так и останусь |
цитата: |
кто там минусов наставил в сообщении с просьбой |
эттанеЙа
цитата: |
последние страницы почитай, там достаточно понаписали. Толку тебе по 10 раз повторять, если ты считаешь это бредом? |
+100.
На этом я кончил
Все, пусть тебя потом муж учит, ну или на худой конец терпила какой
Ya_Che
10 November 2011
3
Фига у Вас тут дискуссия, руки-ноги-хвост!
Я конечно полная деревенщина, ибо водить учился в армии, но хотел спросить: а что, есть методика расстановки ног и шебуршания ими по педалям, типа как правильно , а как нет?
Я вот тоже ногу
держу над сцеплением, пятка на полу, когда в городе езжу)))
За все время пострадала всего лишь собачка , сбитая мной на каде недавно,
нога была на площадке кстате
и эта пользуясь случаем, хотел спросить у специалистов: я тут уже тринадцатый год езжу одна рука на руле друкая на ручке КПП- это не опасно??
а то вдруг че, мож меня от общества изолировать нада, за это
канешна нада
сруль надо двумя руками держать
maria_av
10 November 2011
-1
Serg78образование тебе, все-таки, уж прости не позволяет
люфт может возникать только если есть в механизме/детали есть вращение, в наружной части механизма педали вращения нет, это свободный ход. Чтоб ты знал, не рабоче-крестьянское название, а весьма признанное, из элементарной физики
Эктренные ситуации бывают разные, и не всегда нужен тормоз, иногда и газ, иногда и сцепление. Что-то ты на неопытного похож.
И не надо переводить теперь стрелки и съезжать со своей алогичной фразы про "ЛЮФТ"
Ты так и не ответил про связь
и зачем-то язвишь на тему не тех педалек. Думаешь, остроумно для взрослого мужчины?
Смешно!
Сорри за бАян, но я никого не просила повторять мне 10, 100 или сколько там вы раз насчитали. Я вполне понятно ответила и не раз. Что вот лично тебе так неймется, и ты все никак
не кончишь Меня есть кому учить, если что