Shark
8 June 2011
Нравоучения о манере езды - 2
LGG:
|
по рукам - в положениях 10 и 14 часов... ноги,как правило,получаются в этом случае чуть согнуты в коленях а про "шведские варианты" слышал только в контексте шведской тройки |
вот это ты щаз как раз обрисовал швеция снизу
Тореллоу меня по всему салону - Швеция
maria_av
9 November 2011
-1
-ALEKS- тебе станет понятнее, если я скажу тебе, что торможу двигателем? особенно зимой? доходит, зачем нужно сцепление?
Скрытый текстостальное даже комментировать не буду, ты, видать, с какого-то там давнего раза все никак мне простить не можешь, что лоханулся?
успокойся уже, жизнь прекрасна. А еще, если наберешься смелости, приезжай хоть, покажись, а то ведешь тут виртуальную жизнь, скажи мне все свои нелепые доводы в лицо.
x
LGG:
|
Торелло у меня по всему салону - Швеция |
угу, значит тебя швеция шведит по всему салону... понял
Лодочник, хватит с женщиной спорить...
Serg78 цитата: |
Как раз время реакции самое главное, ибо очень сильно отличается у водителей а время переноса ноги и время нажатия на педаль, выборки всех "люфтов" примерно одинаково. |
подробнее. Какие люфты ты имеешь ввиду?
-AsPilot-если бы он спорил
рада бы была поучаствовать в достойном споре, а не в перепалках "ни о чем"
maria_av
Это он про свободный ход педали говорит...
ТореллоШвецию видно в основательности и добротности отделки, мне нравиЦЦа
Лодочник
9 November 2011
2
maria_av
слушайте, Девушка ... вы даже аргументировано не можете ответить... если Ваш инструктор по вождению вас правильно не научил ездить то это лично ваши проблемы ненадо тут всем рассказывать что вы самая умная и делаете все правильно... в данном конкретном случае вы абсолютно не правы и тут Вам это каждый скажет... только вы слово сказать не даете ахинею всякую пишете...
ЗЫ... если ты прочтешь внимательно мое первое сообщение вообще не тебе адресовано было уже второй раз между прочим
РОМУЛдумаешь?
на сколько помню, свободный ход-он и есть свободный ход. У педалей-все-таки ход, вот, к примеру, у руля-люфт.
Serg78Длины хватает.
Очень часто в машине находится 3 ребенка.
Народ! не спорте
Это всего лишь финансовый вопрос
Ну научили кого то ездить с "ручником", ну ... например для лучшего входа в повороты
И меняет задние колодки и диски в три раза чаще передних, да бензина тратит больше и считает, что это нормально. А когда ему говорят, что ручник надо полностью опускать вниз, типа так лучше, а он упирается. То пусть ездит как умеет
Ну будет замена сцепления на 50 т.км. или раньше, вам то что
МИР люди!!
Вот я заметил. Как в ветке любой появляются определенные люди, так сразу вся тема начинает сводиться к спорам и доказательствам, кто именно осел, а кто Дартаньян. Имен я называть не стану, а началось все с темы про Рольф давно.
всмысле с ручником?
вот я чуствую скоро менять сцеп надо, а пробег всего 58тыс,
ручником пользуюсь почти на каждом светофоре
связь есть?
Student_X:
|
всмысле с ручником? вот я чуствую скоро менять сцеп надо, а пробег всего 58тыс, ручником пользуюсь почти на каждом светофоре связь есть? |
ногу с педали сцепления убираешь в сторону? Или "над" педалью держишь?
так, дошло что значит "с ручником" . это глупость какая то, колёса же задние крутиться не будут..
Student_X
9 November 2011
blink
если остаётся секунд 5 до зелёного я выжатое сцепление держу, заранее первую включаю, а так - на нейтраль ставлю. ногу вроде убираю.
в простой обстановке точно убираю, в сложной предпочитаю держать над
Focus_Chpocus
9 November 2011
2
цитата: |
А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации, нежели ваша нога, которую еще с площадки перенести надо |
цитата: |
тебе станет понятнее, если я скажу тебе, что торможу двигателем? особенно зимой? доходит, зачем нужно сцепление? |
Зачем в экстренной ситуации еще и двигателем тормозить, на машине с АБС ? Единственный смысл кратковременного нажатия сцепления для понижения передачи, чтобы иметь побольше тяги под ногой.
А с нажатым сцеплением, в случае маневрирования, получаем менее устойчивый автомобиль.
Так что ногу над сцеплением держать не стоит, рефлекторно нажмете.
Сам отучался долго из за идиота инструктора.
OFF Единственный маневр с выжимом сцепления на переднем приводе, это либо полицейский разворот задним ходом, или если вам поддали в заднее крыло и вас начало вращать.
А про рост, у меня водитель есть на втором фокусе 160 см. и 35 размер, нормально усадил.
Neogenмерин тормоз
Энергичнее выруливал, даже не помешал бы тебе
Вы тут говорите о правильной посадке...
Согласен полностью , ибо ТАКОЕ не случилось бы !!!
ТапакНу наверно сидела девушка неправильно ...
А вообще-то там - как-то так...
Вот как села молодая девушка неправильно - так и приехала... не туда...
Прохожих - жалко !
fumch а мужик "не туда" приехать не мог?
lessenистину говоришь
maria_av
оставшийся 1% мужиков мог приехать, да.
fumch
можт он сидела так как надо, но нажала не то что надо или выпила не то что надо
да и вообще это единичный случай
мог бы и мужик такое учудить
Derini это ты сострил что ли? да я не буду спорить, куча куриц, овец на дороге, они меня тоже бесят, но замечу, что, как правило, они "тошнят" и "крадутся", то есть более осторожны. Не факт, что здесь овца, может и мужик, шансы равнозначны