Shark
8 June 2011
Нравоучения о манере езды - 2
Tau:
|
Serg78
Как ремень на моей шее влияет на Вашу безопасность? |
ну дык ты грустная наверно ездишь.
http://www.4baby.ru/products_pictures/adapter_pop.jpg
canon3000Ха-ха. Нет, у меня не совсем уж так все печально.
maria_av
9 November 2011
Tau:
|
Serg78
Как ремень на моей шее влияет на Вашу безопасность? |
А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации, нежели ваша нога, которую еще с площадки перенести надо
В случае, если скорость реакции у нас с вами одинаковая, это ж простая физика. А если скорость реакции у меня медленнее, то тут уже дело не в педалях.
Tau:
|
Как ремень на моей шее влияет на Вашу безопасность? |
В случае ДТП (тьфу 3 три раза) через этот ремень Ваша шея сломается
А ремень, проходящий по животу перережет внутренние органы
Но все это влияет только на вашу безопасность
А вот то, что ваши ноги плохо дотягиваются до педалей, непосредственно влияет на безопасность окружающих.
цитата: |
А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации |
Это в теории
maria_avTauВы действительно не понимаете серьезность этого?
Диффчонки, вы прелестные Дюймовочки и все вас любят и уважают такими
и не надо это компенсировать размерами авто
вы же не мужики
Serg78цитата: |
А вот то, что ваши ноги плохо дотягиваются до педалей, непосредственно влияет на безопасность окружающих. |
Может для начала будем читать внимательно, а не засорять нормальную тему своими комплексами?
Я до педалей достаю, мне ПРОСТО УДОБНЕЕ ДЕРЖАТЬ НОГУ НАД СЦЕПЛЕНИЕМ, А НЕ НА ПЛОЩАДКЕ
так виднее, так понятнее?
Это и в теории, и на практике. При прочих равных условиях, в данном случае-скорость реакции одинаковая, тебе требуется время, пусть и доли секунд, чтобы перенести ногу на сцепление, а мне этого времени не требуется.
А при чем компенсация размерами авто? фокус совсем не большая машина, я бы даже сказала, вот кэнон3000 точно согласится,
, что маленькая. Я ж не на Тахо или Эскалэйде езжу
цитата: |
все вас любят и уважают такими |
так оно, так, только какое отношение к теме это имеет?
canon3000 так , конечно. Я не
повышаю шрифт, я просто покрупнее, чтобы видно было лучше
Торелло
Горд собой?
Serg78
Не надо уходить от темы. До педалей дотягиваюсь, все ок. Но с ремнем есть проблема, да. Но это уже моя безопасность. Маленькая машина в нашей стране - считаю еще больший риск для моей безопасности, ИМХО. И именно мужик не покупает маленькую машину по той же причине (и в маленькую машину много детей не посадишь).
Лодочник
9 November 2011
2
maria_av:
|
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 09:39) | а еще некоторые девушки левую ногу постоянно над сцеплением держат навесу |
и че? я в городе всегда держу, только на трассе, иногда на каде на подставку убираю. И знаю милльон опытных автомобилеводцев , которые делают точно также. |
ооо я вижу тут уже прокомметировали... и ты в свою очередь опять про какие то чужие комплексы заговорила...
скажу только одно... какой ты экстренной ситуации боишься и зачем в этой самой экстренной ситуации жать на сцепление??? если не дай Бог экстренная ситуация надо жать на тормоз...
... ты же не ездишь держа ногу над педалью тормаза?? ты же уверена что успеешь с газа на тормоз ногу перенести... тогда почему ты думаешь что не успеешь с пола или подставки на сцепление ногу перенести???
ЗЫ... ты наверно когда купишь машину с автоматом будешь все время левую ногу над тормозом держать??? ну вдруг экстренная ситуация и все такое???
Лодочник
9 November 2011
3
maria_av:
|
А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации, нежели ваша нога, которую еще с площадки перенести надо |
затекшая уставшая нога отреагирует полюбому медленнее чем отдохнувшая на площадке или на полу... как я уже говорил выше в экстренной ситуации левая нога нужна в последнюю очередь
чот мы уже ногу отдельно от человека рассматриваем.
я переношу ногу
нога отдохнула
нога успеет
нога висит
нога стоит
maria_av:
|
Может для начала будем читать внимательно, а не засорять нормальную тему своими комплексами? |
Где ты увидела комплексы?
Или ты не обо мне?
цитата: |
А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации |
Как раз время реакции самое главное, ибо очень сильно отличается у водителей
а время переноса ноги и время нажатия на педаль, выборки всех "люфтов" примерно одинаково.
цитата: |
Я ж не на Тахо или Эскалэйде езжу |
А если бы были мани, то ездила бы?
Или все же остановилась на Вольво S80?
Tau:
|
Не надо уходить от темы. До педалей дотягиваюсь, все ок. |
Я не ухожу. При торможении хватает длины чтобы упереться пятой точкой в сиденье и выжать педали до упора?
цитата: |
и в маленькую машину много детей не посадишь |
Вы многодетная мать или у вас частный детский сад?
Торелло
9 November 2011
нога гордицца собой
и пока мне не влупили за офф, по теме: повторюсь, у мну были проблемы с правой коленкой, начинала болеть после напряга по пробкам (МКПП)
вылечилось сиденьем с 8ю регулировками
теперь посадка (не полёжка
) ближе к шведскому варианту, сижу выше, спина более прямая, руки чуть более согнуты
Serg78:
|
Я думал врут, что маленькие люди злые... |
Да не злые они... не злые
У них просто обострённое чувство собственного достоинства
Тапак:
|
че вы лечите то у меня водитель, с ростом 1.6м и размером ноги 35-36 гдето, достает до педалей и с ремнем все ок |
Тапак как приподнялся, водитель у него собственный
не обязательно меньше, а с более вертикальной посадкой. Например, в фф2 и с-максе при одинаковых внешних размерах посадка кардинально отличается, в с-максе людям с меньшим ростом удобнее и проще дотянуться до педалей.
Так что людям с маленьким ростом будет удобнее в компакт-вэнах.
про ногу на сцеплении промолчу
Тапаку мну тоже есть водительница
на посадку в фф2 не жалуется
Тореллошо такое "шведский вариант посадки"
?
8 регулировок - эт в какой машине?
LGG
9 November 2011
batalinя во ВСЕХ авто регулирую так:
стул максимально вниз
руль максимально на себя и вниз(иногда чуть отступаю - приборы чтобы читались корректно)
спинка почти под 90 градусов
по рукам - в положениях 10 и 14 часов - скрещенные на руле
ноги,как правило,получаются в этом случае чуть согнуты в коленях
а про "шведские варианты" слышал только в контексте