Нравоучения о манере езды - 2

13 years ago

18



Продолжение темы
Архив Нравоучения о манере езды.
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик, овощевод, порицание

avatar
Shark
8 June 2011

Нравоучения о манере езды - 2
333,4K
views
235
members
10K
posts

avatar
canon3000
9 November 2011

6

avatar
Tau:

Serg78

Как ремень на моей шее влияет на Вашу безопасность?

ну дык ты грустная наверно ездишь.

http://www.4baby.ru/products_pictures/adapter_pop.jpg
avatar
Tau
9 November 2011


canon3000

Ха-ха. Нет, у меня не совсем уж так все печально.
avatar
maria_av
9 November 2011


avatar
Tau:

Serg78

Как ремень на моей шее влияет на Вашу безопасность? 

А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации, нежели ваша нога, которую еще с площадки перенести надо В случае, если скорость реакции у нас с вами одинаковая, это ж простая физика. А если скорость реакции у меня медленнее, то тут уже дело не в педалях.
avatar
Tau
9 November 2011


maria_av

avatar
Торелло
9 November 2011


avatar
Tau:

Торелло
Регулируется, он в самом нижнем положении. Не помогает.

эээээ... ты - смурф?

avatar
Торелло
9 November 2011

2

avatar
LGG:

maria_av
цитата:
  maria_av  Сегодня в 12:04  #   
 
я типа лежа езжу


правильность посадки обсуждать смыслУ нет

а тут НЕ ПОСАДКА - тут полёжка
avatar
Serg78
9 November 2011

1

avatar
Tau:

Как ремень на моей шее влияет на Вашу безопасность?

В случае ДТП (тьфу 3 три раза) через этот ремень Ваша шея сломается
А ремень, проходящий по животу перережет внутренние органы
Но все это влияет только на вашу безопасность

А вот то, что ваши ноги плохо дотягиваются до педалей, непосредственно влияет на безопасность окружающих.
цитата:
А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации

Это в теории

maria_av
Tau
Вы действительно не понимаете серьезность этого?
Диффчонки, вы прелестные Дюймовочки и все вас любят и уважают такими и не надо это компенсировать размерами авто вы же не мужики
avatar
canon3000
9 November 2011

2

цитата:
В случае ДТП (тьфу 3 три раза) через этот ремень Ваша шея сломается 
А ремень, проходящий по животу перережет внутренние органы

Скрытый текст
avatar
maria_av
9 November 2011


Serg78
цитата:
А вот то, что ваши ноги плохо дотягиваются до педалей, непосредственно влияет на безопасность окружающих.

Может для начала будем читать внимательно, а не засорять нормальную тему своими комплексами?
Я до педалей достаю, мне ПРОСТО УДОБНЕЕ ДЕРЖАТЬ НОГУ НАД СЦЕПЛЕНИЕМ, А НЕ НА ПЛОЩАДКЕ
так виднее, так понятнее?
цитата:
Это в теории
Это и в теории, и на практике. При прочих равных условиях, в данном случае-скорость реакции одинаковая, тебе требуется время, пусть и доли секунд, чтобы перенести ногу на сцепление, а мне этого времени не требуется.

А при чем компенсация размерами авто? фокус совсем не большая машина, я бы даже сказала, вот кэнон3000 точно согласится, , что маленькая. Я ж не на Тахо или Эскалэйде езжу
цитата:

все вас любят и уважают такими

так оно, так, только какое отношение к теме это имеет?
avatar
maria_av
9 November 2011


avatar
Торелло:

а тут НЕ ПОСАДКА - тут полёжка

а ты видел?
avatar
canon3000
9 November 2011


maria_av
тих тих, все хорошо
avatar
maria_av
9 November 2011


canon3000
так , конечно. Я не повышаю шрифт, я просто покрупнее, чтобы видно было лучше
avatar
Tau
9 November 2011


Торелло

Горд собой?

Serg78

Не надо уходить от темы. До педалей дотягиваюсь, все ок. Но с ремнем есть проблема, да. Но это уже моя безопасность. Маленькая машина в нашей стране - считаю еще больший риск для моей безопасности, ИМХО. И именно мужик не покупает маленькую машину по той же причине (и в маленькую машину много детей не посадишь).
avatar
Лодочник
9 November 2011

2

avatar
maria_av:

цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 09:39)
а еще некоторые девушки левую ногу постоянно над сцеплением держат навесу

и че? я в городе всегда держу, только на трассе, иногда на каде на подставку убираю. И знаю милльон опытных автомобилеводцев , которые делают точно также.

ооо я вижу тут уже прокомметировали... и ты в свою очередь опять про какие то чужие комплексы заговорила...

скажу только одно... какой ты экстренной ситуации боишься и зачем в этой самой экстренной ситуации жать на сцепление??? если не дай Бог экстренная ситуация надо жать на тормоз...
... ты же не ездишь держа ногу над педалью тормаза?? ты же уверена что успеешь с газа на тормоз ногу перенести... тогда почему ты думаешь что не успеешь с пола или подставки на сцепление ногу перенести???

ЗЫ... ты наверно когда купишь машину с автоматом будешь все время левую ногу над тормозом держать??? ну вдруг экстренная ситуация и все такое???
avatar
Лодочник
9 November 2011

3

avatar
maria_av:

А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации, нежели ваша нога, которую еще с площадки перенести надо

затекшая уставшая нога отреагирует полюбому медленнее чем отдохнувшая на площадке или на полу... как я уже говорил выше в экстренной ситуации левая нога нужна в последнюю очередь
avatar
canon3000
9 November 2011


чот мы уже ногу отдельно от человека рассматриваем.

я переношу ногу
нога отдохнула
нога успеет
нога висит
нога стоит

avatar
Торелло
9 November 2011


avatar
Tau:

Торелло

Горд собой?

не, тобой!
avatar
Serg78
9 November 2011


avatar
maria_av:

Может для начала будем читать внимательно, а не засорять нормальную тему своими комплексами?

Где ты увидела комплексы?
Или ты не обо мне?
цитата:
А моя нависшая нога над сцеплением как мешает? Замечу, с большей вероятностью, моя висячая отреагирует быстрее в экстренной ситуации

Как раз время реакции самое главное, ибо очень сильно отличается у водителей а время переноса ноги и время нажатия на педаль, выборки всех "люфтов" примерно одинаково.
цитата:
Я ж не на Тахо или Эскалэйде езжу

А если бы были мани, то ездила бы? Или все же остановилась на Вольво S80?
avatar
Tau:

Не надо уходить от темы. До педалей дотягиваюсь, все ок.

Я не ухожу. При торможении хватает длины чтобы упереться пятой точкой в сиденье и выжать педали до упора?
цитата:
и в маленькую машину много детей не посадишь

Вы многодетная мать или у вас частный детский сад?

Скрытый текст
avatar
Торелло
9 November 2011


avatar
canon3000:

чот мы уже ногу отдельно от человека рассматриваем.

я переношу ногу
нога отдохнула
нога успеет
нога висит
нога стоит

   

нога гордицца собой


и пока мне не влупили за офф, по теме: повторюсь, у мну были проблемы с правой коленкой, начинала болеть после напряга по пробкам (МКПП)
вылечилось сиденьем с 8ю регулировками
теперь посадка (не полёжка ) ближе к шведскому варианту, сижу выше, спина более прямая, руки чуть более согнуты
avatar
Торелло
9 November 2011


avatar
Serg78:

Я думал врут, что маленькие люди злые...

Да не злые они... не злые
У них просто обострённое чувство собственного достоинства
Скрытый текст

avatar
TVS
9 November 2011


avatar
Тапак:

че вы лечите то
у меня водитель, с ростом 1.6м и размером ноги 35-36 гдето, достает до педалей и с ремнем все ок

Тапак как приподнялся, водитель у него собственный
avatar
TVS
9 November 2011


avatar
Serg78:

Никого обидеть не хочу
НО, если у вас не дотягиваются ноги до педалей, руки до руля или ремень на шее, то может это не ваш авто и надо просто посмотреть авто поменьше?
Ведь все эти ухищрения с посадкой в авто не по размеру непосредственно влияют на безопасность на дороге, вашу и окружающих.
Или просто "религия" не позволяет?

не обязательно меньше, а с более вертикальной посадкой. Например, в фф2 и с-максе при одинаковых внешних размерах посадка кардинально отличается, в с-максе людям с меньшим ростом удобнее и проще дотянуться до педалей.
Так что людям с маленьким ростом будет удобнее в компакт-вэнах.
avatar
Тапак
9 November 2011


avatar
TVS:

avatar
Тапак:

че вы лечите то
у меня водитель, с ростом 1.6м и размером ноги 35-36 гдето, достает до педалей и с ремнем все ок

Тапак как приподнялся, водитель у него собственный

да еще и красивыйая
avatar
TVS
9 November 2011

1

про ногу на сцеплении промолчу
avatar
canon3000
9 November 2011


цитата:
Так что людям с маленьким ростом будет удобнее в компакт-вэнах.

на третьем ряду сидений
avatar
TVS
9 November 2011


Тапак
у мну тоже есть водительница на посадку в фф2 не жалуется
avatar
LGG
9 November 2011


Торелло
шо такое "шведский вариант посадки" ?
8 регулировок - эт в какой машине?
avatar
batalin
9 November 2011


LGG
У тебя же шведская машина, ты должен знать
avatar
JMZ323
9 November 2011


avatar
LGG:

8 регулировок - эт в какой машине?

Мондео Гия икс
avatar
LGG
9 November 2011


batalin
я во ВСЕХ авто регулирую так:
стул максимально вниз
руль максимально на себя и вниз(иногда чуть отступаю - приборы чтобы читались корректно)
спинка почти под 90 градусов
по рукам - в положениях 10 и 14 часов - скрещенные на руле
ноги,как правило,получаются в этом случае чуть согнуты в коленях
а про "шведские варианты" слышал только в контексте
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up