Explorer NEW 2011 -> Мусор 110610

10 лет назад




avatar
Dima777:

avatar
Tim_:

А можно поинтересоваться, пок каким критериям вы определяете принадлежность к премиуму?

Форд, так же как Тойота, Мазда, Митсу и прочие никогда не были премиумом и не будут. А если налепить ценник дурной, то это не дает оснований считать принадлежности к премиуму.

по критериям качества материалов/сборки и стоимости автомобиля

мое ИМХО: ошибочно считать, что принадлежность к премиуму обусловлена только брэндом того или иного автомобиля. В современном автомобильном рынке, по факту это уже не так. VAG делает 2-3 премиум-машины, даже с шильдиком VW. Концерн Ford со своим Taurus для американского рынка является аналогичным примером. Не вижу аргументов почему новый Эксп не может стать еще одной такой машиной.

По критериям качества материалов/сборки и стоимости автомобиля, говорите?
Тогда судя по итогам продаж только ФФ2 достойный авто, что в принципе так и есть. Все остальное ниже среднего уровня продаж. Ну разве что Мондео старается. ФМК рынок паркетников проспала, и даже Куга уже не сможет потеснить лидеров, по крайней мере в РФ.

Полноразмерных внедорожников у ФМК было немного, и не особой популярностью они не пользовались. Старый Эксплорер не сильно продавался и раньше. С новым пока говорить рано, но предпосылок успешных продаж нет. Нет так сказать породы. Скажем, 100ка ушла, пришла 200ка, и люди имевшие 100ку, обязательно будут покупать 200ку. Аналогично, ML. Аналогично Прадо. Аналогично даже не слишком надежный Диско. Там есть история жизни моделей и порода. У Эксплорера, увы этого нет. И скажем, владельцу Прадо/100/200, Диско пересесть на Эксплорер надо иметь офигенные основания для этого. Какие? Я их пока не вижу. Цена? В бюджете около 2 млн. руб, она уже не играет определяющую роль. Примеры Мохаве, ix 55 на лицо. Да дешевле, да даже мощнее и оснащены неплохо, но сильных продаж нет.

А про VAG вы не путайте, Фольц и Порше, или Ауди. Именно Фольц разве что Туарегом может гордится в приближении к премиуму. Их смешная попытка вырвать рынок F-седанов с Фаэтоном у всех в памяти. Да мощнее, да дешевле, да качество, только владельцы как покупали 7ки, S-класс и А8 так и продолжают покупать, им Фаэтон вообще не интересен.

Про авто для американского рынка - вообще отдельный разговор. Ни один американский авто не станет бестселлером в Европе. И не стал. Совсем другие приоритеты. А вот европейские и японские авто в США очень сильно продаются, те же Х-сы.
Так что, увы, как бы вам не хотелось, Эксплорер не будет премиумом. И в первую очередь шильдик "Форд" этого не позволяет.
Не зря же Хонда, Тойота, Ниссан придумали Акуру, Лексус и Инфинити.
avatar
Tim_
10 июня 2011

Explorer NEW 2011 -> Мусор 110610
318
просмотров
2
участника
7
сообщений

avatar
Tim_
10 июня 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
мы с вами на разных языках к сожалению
я вот чуть выше свою позицию уже изложил.
Насчет присуствия американского авто на нашем рынке. Что ж в этом плохого? Есть спрос-есть предложение. И будет дальше, не сомневаюсь. Рынок диктует свои условия. Про раму -  опять же почитал много интервью с разработчиками и маркетологами. Просто так никто бы не стал отказываться от рамы. По большому счету - кому она нужна? Мне? Нет. Вам видимо обязательно ездить с ней, мне нет, как и многим-многим

Я разговариваю на языке фактов, вы на языке своих домыслов, вот и получается, что языки то разные.

То что из жипов продаются рамные больше всех, это нельзя отрицать, это факт. На бездорожье рамный жип - это самое то. А маркетологи и разработчики скажут что угодно, лишь скрыть отсутствие финансирования. Опять же экспедиционники люди строят только на базе рамных авто, несущий кузов не выдержит.

А вот необходимость рамы преимущественно в городе, это уже второй вопрос. И тут действительно, особенно применительно к нашим смешным по размерам объемам продаж по сравнению с общемировыми, рама это редкость. Тут каждый выбирает что ему нужно. Я не скажу что я фанат рамных авто, и я бы с удовольствием бы еще раз купил авто с несущим кузовом, суть паркетник, если бы рынок предложил мне то, что подходит под мои критерии. Но когда начинаешь выбирать имея 2 млн. руб, +/-, то становится вообще грустно, купить то тупо нечего. Вот только поэтому мой выбор и пал на рамный авто, а не потому что рама была приоритетным критерием.

Тоже самое могу сказать и про дизель. Обычно дизельный авто в примерной комплектации дороже бензинового, но в моем случае получилось как раз наоборот, дизельный вышел дешевле, к тому же в бензиновых версиях только кожа, коей я являются противником. И к тому же бензиновые версии более 250 л.с., что дает трасп. налог более 40 т.р., а дизельный очень приемлемый налог.

Но повторюсь, это применительно только в моем случае вышло, что дизель дешевле и оптимальнее по комплектации. Ну и так же как исключение, был Х3 F25, там тоже дизель в пакетной комплектации дешевле, но данному пришлось отказать с негодованием в виду отсутствующей надежности как класс, при том что Х 3 Е83 был самым надежным из всех БМВ последнего десятилетия.

Так же я просчитывал Х5, при моих пробегах 15 т. км бензиновую версия, даже с диким трасп. налогом иметь выгоднее, чем дизель с мощность до 250 л.с. Уж сильно дизель дороже бензинового Х5.

А вот Каен как раз выгоднее дизельный, разница с бензиновым около 30 т.р., что окупится с лихвой одним только трасп. налог в первый же год владения.

Так что все индивидуально. Надо просто брать калькулятор и считать примерные расходы за период предполагаемого владения и соизмерять это с ценой продажи.

А по поводу присутствия американских на нашем рынке. Плохого для меня лично ничего, как и для все остальных. Но цель производителя непонятна, если изначально известно, что продажи будут мизерные, а логистика, склад индивидуальных з/п и т.п. будут очень обременительными расходами при малых прибылях с продаж. К примеру, скажем Гранд Черроки за 4 года продался более 1400 шт, и сравните скажем те же 200ки, Прадо, да хоть Каены и Х5/Х6.
avatar
Tim_
10 июня 2011


avatar
Dima777:

avatar
Tim_:

А про VAG вы не путайте, Фольц и Порше, или Ауди. Именно Фольц разве что Туарегом может гордится в приближении к премиуму. Их смешная попытка вырвать рынок F-седанов с Фаэтоном у всех в памяти. Да мощнее, да дешевле, да качество, только владельцы как покупали 7ки, S-класс и А8 так и продолжают покупать, им Фаэтон вообще не интересен.

Про авто для американского рынка - вообще отдельный разговор. Ни один американский авто не станет бестселлером в Европе. И не стал. Совсем другие приоритеты. А вот европейские и японские авто в США очень сильно продаются, те же Х-сы.
Так что, увы, как бы вам не хотелось, Эксплорер не будет премиумом. И в первую очередь шильдик "Форд" этого не позволяет.
Не зря же Хонда, Тойота, Ниссан придумали Акуру, Лексус и Инфинити.

фактически, и Фаэтон, и Туарег, и СС - это УЖЕ премиум (ИМХО конечно), и не понимают этого либо те, кто ни разу не катался на этих авто, либо те кто хочет верить, что "бюджетный" бренд не может (или не должен) подняться до уровня премиума )))

насчет продаж все верно, но тут играет роль человеческая психология, покупать 'породистые' машины. плюс, любовь многих к понтам и т.п. впрочем, не имею ничего против, тут есть своя логика. я серьезно ))

P.S. Я не говорил что мне ХОЧЕТСЯ чтобы Эксплорер был премиумом
В современном мире шильдик так или иначе, решает не все. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. Что касается японцев... да, они специально придумали премиум-бренды чтобы РАЗОМ уйти, дистанцироваться от "стандартного" имиджа, дизайна, (или даже качества) других своих же авто. Но взгляните на современную Теану, Аккорд... сидя в них, создается впечатление что сидишь в том же Инфинити или Акуре... Но там шильдик другой, и экстерьер )))

Про Фаэтон я уже говорил, абсолютно убыточный пример, пример того как делать нельзя в принципе. Вы много их видели на дорогах? И сравните с S-классом, 7ками или А8? Фольц с этим проектом понес огромные убытки, это ни для кого не секрет. И так же посмотрите, на мало мальски обеспеченного бизнесмена, который выбирает себе седан F-класс? В трезвом уме и бодром здравии никто не покупает Фаэтон, т.к. это как говорится выскочка старающийся примкнуть к элите, а его туда не берут. Во-вторых, читал как где читал отзыва как люди покупают F-класс, и там задают вопрос: а почему не выбираете Фаэтон, тоже же премиум, и дешевле. Ответ был категоричен: засмеют. В кругах, имеющих возможности позволить себе F-класс с водителем, Фаэтон - это клоунада.

Про японский пермиум. Тут все намного прозаичней. Это марки изначально американские, и были придуманы с одной целью, продавать авто по "двойной наценке". Кстати, если кто не в курсе, слово "премиум" дословно переводится как "двойная наценка". Вот так и получилось, что начали с американского рынка и потихоньку замахнулись и на Европу. Но там все там сладко как в США, скажем, Акура вообще не представлена, Лексус и Инфинити сильно сдают БМВ и Ауди. А вот в РФ, Лексус и Инфинити прижились, наши критерии выбора больше американские, нежели европейские. Это в последнее время мы тоже научились считать расход топлива, налоги и т.п.
avatar
Tim_
10 июня 2011


avatar
-Евгенич-:

надо идти по пути Тойоты: не имея возможностей на разработку чегото кардинально нового, стряпаешь новый дизайн кузова и сажаешь его на все ту же стародавнюю платформу (раму): 90-120-150 и 80-100-200, попутно решительно увеличивая цену: вот этото - "как два Хундая" - и ценится
пёс с ним, что по-сути там всё та же пятнадцатилетняя машина, цена-то - показатель твоих возможностей - новая

если бы 200ка стоила бы меньше 100ки (все затраты на разработку основного - платформы - десятилетие как отбиты) покупателями у неё были бы только те, кому реально нужна такая машина по хозяйственно-производственным нуждам (единиц 300 в год), а владельцы соток смотрели бы на них свысока

лоханулся Форд, засунув Эксп в "некрутую" ценовую нишу этого класса

А можно поинтересоваться, ск-ко вы знаете отличий скажем 120го от 150го? ну хотя бы с пяток сможете?
Раз так лихо рассуждаете, то значит владеете информацией.

Т.е. по вашему 200ку люди покупают именно потому, что она дороже 100ки? И все? больше не за что её покупать?
avatar
Алексей777
10 июня 2011


Tim_
я считаю, что транспортный налог - это зло в принципе тем более в нашей стране "дешевого" бензина.
И давайте не начинать заново
Кстати что у вас там за рама?
avatar
Tim_
10 июня 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
Кстати что у вас там за рама?

Ой фиг знает, точно знаю что железная. Парт-намбера не знаю.
avatar
Алексей777
10 июня 2011


Tim_
Ну не хотите говорить, не надо Как ваша железная рама вместе с авто по краш-тесту?
avatar
Tim_
10 июня 2011


Да я серьезно не знаю что там за рама.
По краш-тесту? Хм... даже не знаю что ответить, не интересовался.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Проблемы с штатным ППП
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3