Обратный отсчет...

13 years

183



Размышление первое
Скрытый текст

Размышление второе
Скрытый текст

Размышление третье
Скрытый текст

Размышление четвертое

Я поставил перед собою задачу интуитивно понять работу систем машины, не заглядывая в мануал. Поэтому в дороге периодически нахожу разные особенности в поведении авто, дополнительные «фишки» и «мульки» штатных систем. Поскольку сложно назвать это открытием, назову сие событие «открывашка»!

Открывашка первая

Открывашка вторая

Открывашка третья

Открывашка четвертая

Открывашка пятая

Открывашка шестая

Размышление пятое, короткое...
Открывашка седьмая

Открывашка восьмая, запаздалая и ворчливая

Размышление шестое

Размышление седьмое

Есть встречи, которые были, но они пустые, безликие, аморфные, которые просто забываюся. Забываются, потому-что аморфные, безликие, пустые...Забыл, как закрыл страницу...Одним словом, "закрывашка"

Закрывашка первая и единственная...

Так что же имеем в сухом остатке?
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
SHURe
5 June 2011

Обратный отсчет...
133,5K
views
91
members
475
posts

avatar
mtfc
10 June 2011

-1

Посидел сегодня в хетче. В целом ничего, нормально. Но есть просчеты в эргономике - бардачек - далеко тянуться ,неудобно и сам по себе бестолковый и неудобный- глубокий узкий.
Климат - расположение не идеальное, при 3-й передаче упарвлять не очень удобно. Блок управления светом - аналогично -расположение неудобное, умудрился даже коленом задеть.
Глянец на центральной панели - это зло конечно, пальцы - отпечатки, неопрятный вид. Кнопки на руле с моими длинными пальцами нормально, хотя сама форма не очень. Вот нижние кнопки управления магнитолой и тп.. - ваще не удобно эргономический просчет.
Малюсенькая кнопка аварийки - то же не айс.

В целом в сравнении с моим бывшим фокусом появилось чувство тесноты какое то.. как будто крыша давит и если раньше я лифт сиденья до упора вниз никогда не опускал.. то тут пришлось иначе головой в потолок. Вход выход тоже менее удобен как мне показалось. Сзади сам за собой... да и не только сам.. никто за мной уже не сядет - теснее стало.

Вобщем странно, когда все конкуренты становятся все больше и больше фокус стал меньше.. обидно досадно .. но ладно.

Под капотом все тоже самое что и раньше - никаких откровений.
avatar
igor2106
10 June 2011


tired_pilot
А 2,0 шифт был? Кто тестил не знаешь спросить про ощющения?
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

igor2106
2.0 Шифт был и бензинка и дизель.
Я тоже тестил
(его все, кто на Ходынке был, могли потестить)

По ощущениеям едет, но до дизеля не дотягивает, дизель от него уезжает где-то с 60-70 км/ч.
От мондео4 2,0 дизель ФФ3 дизель уезжает легко и корпуса на полтора. (уезжает на старте за счет веса)
С 2,0 бензинкой не заезжали, но они бы почти вровень шли, ФФ3 на полкорпуса вперед бы мог ещё уехать.
Все ИМХО.
avatar
SHURe
10 June 2011


Efiopp
Несите Iphone, протестируем))
avatar
igor2106
10 June 2011


avatar
tired_pilot:

По ощущениеям едет, но до дизеля не дотягивает, дизель от него уезжает где-то с 60-70 км/ч.

Т.е дизель 2,0 шустерее бензинки 2,0 так чтоли.
Я так понял что мощность бензинки возросла на 5 л.с., крутящий момент вырос на 20 Н*м с небольшим, а динамика стала хуже

Меня еще интеремует качество потолка стало оно лучше или такое г... как и было чуть задел и ворсится.
avatar
SHURe
10 June 2011


igor2106
цитата:
SHURe
Скажиет а на тест что все машины давали одинаковые 1,6 МКПП титанум и одинаковые опции или всетаки есть 2,0 с МКПП или паурешифтом.
И что за демпфера на стойке к которому прикручивается стойка стаилизатора поперечной устойчивости. Всмысле его назначение и как он работает. Спасибо

На 10-дневный тест выделили одинаковые по комплектации автомобили. Разница была только в цветах окраски.
На Ходынке была машина 2 л.GDI+PowerShift и 2 л.дизель+ PowerShift. С МКПП машин не было. Двухлитровая бензиновая машина была взята с процедуры омологации.

По поводу демпфера-как он работает в данном месте-не знаю. А принцип любого демпфера-смягчает силу воздействия,колебания, передаваемые от колеса
avatar
SHURe
10 June 2011


igor2106
ДЛя "уезжания" важна скорее не мощность, а крутящий момент. У дизелей момент традиционно выше, чем у бензиновых двигателей.
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

igor2106
По ощущениям и при сравнительных 2-х заездах да.

НО!

На тестстдрайве был 2,0 бензинка "сырой".
Возможно после доводок всех он поедет лучше.

avatar
igor2106:

а диналика стала хуже

С каких это пор 2,0 АТ начал от дизеля 2,0 с Пауером "уезжать" ?
avatar
igor2106
10 June 2011


tired_pilot
Не понял а 2,0 бензинка что на Автомате была чтоли не не шифте
avatar
DmitriyZ
10 June 2011


ФФ2 диаметр разворота 10,4, ФФ3 - 11 м. Он стал таким неповоротливым, как ощущения на малых скоростях? хватает ли места для разворота?
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

igor2106
2,0 был на шифте.
Я вот про потерю в динамике просто недопонял.
Откуда такой вывод?

DmitriyZ
Мне хватает. Возможно, это из-за привычки с Фрилендера, у которого радиус такой же.
avatar
igor2106
10 June 2011


avatar
tired_pilot:

Я вот про потерю в динамике просто недопонял.

Ага после твоего вопроса сам над этим задумался и понял что я перепутал новый 2,0 дизель со старым 1,8 115л.с тогда бензинка была шустрее. Ошибку понял осознал.

А про потолок скажи как качество стало лучше не будет ворсится.
И еще вопрос по прикуривателю питание там постоянное как на ФФ2 или сделали по человечески без зажигания не работает?
avatar
DmitriyZ
10 June 2011


Что тут человеческого? По инструкции зарядку из прикуривателя надо вынимать, и почему я не могу заряжать телефон на стоянке?
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

avatar
igor2106:

А про потолок скажи как качество стало лучше не будет ворсится

Специально не щупал.
По материалу похож на старый.
Насколько это плохо или хорошо - у каждого свое мнение.

avatar
igor2106:

И еще вопрос по прикуривателю питание там постоянное как на ФФ2 или сделали по человечески без зажигания не работает?

Я не проверял, ибо не курю. Сегодня затестю. Заодно и розетку заднюю на этот вопрос "пробью".

DmitriyZ
Так сзади розетка есть, в неё пихать можно.
У меня во Фриле именно так и сделано: в прикуривателе питание пропадает, а в розетке на заглушенном авто остаётся.
avatar
SHURe
10 June 2011

2

mtfc
цитата:
Вобщем странно, когда все конкуренты становятся все больше и больше фокус стал меньше.. обидно досадно .. но ладно

В ответ на это мнение замечу, что начиная с первой модели, Фокусы всегда были больше (по базе), чем конкуренты. Кроме Сивика, у того база была больше, чем у Фокуса. Т.е. конкурентам просто не остается ничего, чем увеличиваться до параметров Фокуса))
Если по цифрам судить, то машина стала чуть ниже предшественника, но в остальном прибавила. Другое дело-компановка салона. При такой длинной передней панели не мудрено, что визуально места меньше.
http://mazda659.users.photofile.ru/photo/mazda659/151066888/xlarge/169343773.jpg
avatar
SHURe
10 June 2011


igor2106
цитата:
И еще вопрос по прикуривателю питание там постоянное как на ФФ2 или сделали по человечески без зажигания не работает

А вы уверены, что питание в ФФ2 в розетке прикуривателя присутствует постоянно после выключения зажигания?
Вопрос без подвоха, мне интересно, как на самом деле.
avatar
PeterPeter
10 June 2011


Мондео 140 л.с. на дизеле мог отставать потому что дизель на Фокусе 3 мог быть 163 л.с.
avatar
DmitriyZ
10 June 2011


У меня присутствует, м.б. через час выключается? не пробовал
taran2
10 June 2011


SHURe
А для чего эти выемки-прорези (отмечено стрелкой на фото)?
posted image
avatar
mtfc
10 June 2011


avatar
SHURe:

В ответ на это мнение замечу, что начиная с первой модели, Фокусы всегда были больше (по базе), чем конкуренты.


Возомжно.. хотя тот же Сид пошире, а по цене - он самый первый конкурент.. был... Гольф например больше простарнства дает в продольной плоскости, но в остальном схоже.

Но это не суть .. объективно машина стала теснее... в отличии от старшего друга Мондео , который растет как на дрожжах.
avatar
mtfc
10 June 2011


taran2

монеток туда можешь напихать .
taran2
10 June 2011


avatar
mtfc:

 
taran2

монеток туда можешь напихать .

Странно, туда судя по картинке, больше 2-х монет не влезет
avatar
SHURe
10 June 2011


taran2
Не имею ни малейшего понятия, если быть откровенным))
taran2
10 June 2011


К стати, предохранители теперь есть и в салоне и в багажнике (а не только в багажнике, как уже кто-то постил)
posted image
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

taran2
Этот бардачек снимается и за ним разъем для подключения компа прошивочного.
Это как раз крепления, которые надо отжимать, чтобы бардачек снять.
avatar
igor2106
10 June 2011


DmitriyZ
Мне не удобно у меня регистрато включется и выключается по питанию и поэтому приходится выдергивать его из прикуривателя чобы он выключился. Очень неудобно
avatar
igor2106
10 June 2011


avatar
SHURe:

А вы уверены, что питание в ФФ2 в розетке прикуривателя присутствует постоянно после выключения зажигания?Вопрос без подвоха, мне интересно, как на самом деле.

Да уверен я раньше думал что питание там пропадает через 30 мин после выхода из машины, но оказалось что оно там постоянно.
avatar
SHURe
10 June 2011


igor2106
Я понял. Спасибо за инфо!
kernel
10 June 2011

1

Прошу посмотреть как устроены передние подкрылки в самой верхней части. Спрашиваю потому что на моих двух фокусах 2007 и 2010 годов при температурах ниже нуля левый подкрылок дубеет и на скорости за 90 кмч начинает долбить по крылу - слышно в салоне даже с музыкой. Если на машине 2007 года это лечилось исключительно вкладыванием какого-нибудь демпфера между подкрылком и крылом, то на машине 2010 года демпфер есть по умолчанию, но и он в итоге протирается и подкрылок опять начинает дубасить по крылу. Нравится как это сделано на куге - подкрылок состыкован с крылом в паз, поэтому не долбит. А вот как это дело на ФФ3? Если не затруднит, можно фоткнуть колёсную арку в районе стыка крыла и подкрылка в верхней части?
avatar
SHURe
11 June 2011


kernel
Передний подкрылок прорезиненный. Думаю, что вряд ли он на морозе задубеет, иначе все его нижние элементы элементарно сломаются.
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155675.jpg
Хотя ничего не исключаю..
Не знаю, получиться ли удачно сфотографировать, но попробую..

P.S. Внимательно посмотрел подкрылок: прорезиненные только щитки внизу подкрылка. Сам подкрылок-пластик!
Прошу прощения, если ввел кого-то заблуждение!
Спасибо Димитрию (WildRU)!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up