Вот и закончился рабочий день, выйдя на улицу - интуитивно ищу взглядом свой фиолетовый фф2 и не на хожу его, ах да у меня же на тест драйве фф3 ))) вот он стоит красавчег, подхожу к нему с стороны 5ой двери, блин и всё таки что-то есть в переходе заднего фонаря на крыло, да и само крылышко такое воздушное и приятной изгибающейся формы, прям "Поршевское бедро"
снова приятные моменты с зеркалами и кнопкой запуска, теперь предстоит ехать по всем пробкам - пробираться на юг Москвы на Варшавку - и это с Смоленки, поеду-ка я через 3-е Кольцо
. По пути обратил внимание, что частенько стали меня пропускать, причём именно фокусники (не одноклубники!!!) - очень приятно не скрою. Толкаясь в пробках мне показалось что машинка слишком пыльная, а раз на неё все смотрят - то она должна быть идеальна и решил по пути заехать на мойку. Без внимания на мойке не обошлось - первый же вопрос - это тот фокус из рекламы по телевизору? - я не смотрящий телик в принципе - но посмотрев на огромные щиты с рекламой фф3 - ответил что да - это он, вопрос следом - сам паркуется - отвечаю да, но показывать не буду - парктроник устал
и пошёл в комнату для посетителей. Помыв мафынку стал продвигаться дальше - но понял что Варшавка глухо стоит, ай поеду-ка я по проспекту Андропова, выйдя не него я снова вспомнил все советы друзей и уговоры брать АКПП, теперь уж я точно об этом не жалею, - подустал я тыркаться в пробке, да и этот Евро5 особенно даёт о себе знать именно в начале движения - очень большой провал - но если привыкнуть - то можно катиться по пробке работая только педалью сцепления - хотя так же я делал на своём старом фф2 с 2.0 на механике! Вот подъезжал к ТЦ мегаполис - там очень интересная парковка - на крыше ТЦ, светит солнышко и я решаю пофоткать мафынку - 7этажей вверх по многоярусной парковке и мы на месте
но вот подходит время и пора ехать и забирать с работы одного очень милого человечка, по пути новая Астра очень хотела со мной погоняться - я не поддался, он обиделся и куда-то исчез ) подъезжая к месту назначения, я позвонил дабы сообщить о своём прибытии, телефон набрал через бортовой компьютер - непривычно, необычно - удобно!!! разговор был не долгим, но я ещё раз убедился что штатный "Хендс фри!" на фф3 гораздо лучше, удобнее и не тупит порой как на фф2
. В ожидании, стоя на улице у машины ко мне подошла не молодая пара (как мне показалось муж и жена) - спросили третий ли это фокус и что почём - когда производство стартует и можно ли заказать - рассказал им что знаю и уверен что они закажут это авто
но вот наконец то она и вышла - мы сели в машину и поехали. По пути решили купить кофе в одном очень известном заведении
, вот что значит нормальные глубокие подстаканники - как же удобно, как их не хватало в Дорестайле и как сильно не хватало в Рестайле второго фокуса
продолжив движение мы ещё раз отметили тихий салон и тихую работу подвески - и что действительно это большой шаг вперёд по сравнению с фф2 и не только по шумке
, да что таить ей тоже очень нравится фф3, особенно автопарковщик
я её понимаю ведь частенько она будет на нём ездить
Вот и настал день сдачи машинки, на улице дождь - да что-там ливень, я иду первым - за мной мой же Хетч
мне ооочень нравится работа дворников по новой схеме, очень радует, и мне всё равно что там по краям полосы остаются - мне хватает обзорности вполне и так же радует отсутствие грязного треугольника в правом верхнем углу
а ещё заметил что фокус 3 хают те люди которые в нём только посидели и не более - считаю что это не совсем правильно, все кто хоть раз прокатились - хотя бы пассажиром в фф3 и знают не по наслышке о фф2 - все в восхищаются всем нравится всех всё устраивает в этой машине, уже из моих знакомых поназаказывали фф3 - не буду врать не все, но многие ждут Май Форда и сарая
Ну вот и кончился дождь и мы через пробки добрались до Авилона - небольшой интерьвью, фото на память, мини подарочки - приятно - жаль не догадался сфоткаться перед салоном вместе с ним, а ведь так жалко его отдавать, я к нему очень привык и даже есть что вспомнить вместе с ним, как буд-то отдаю частичку себя. Но пора возвращаться - сажусь в свой фф2 рестайл - о ужас, почему так неудобно? почему такая маленькая крутилка на магнитолле? а усилитель руля работает, а почему так туго крутится руль на месте? А что это постукивает про проезде колдобин? Даааа не ожидал что так неохотно буду садиться обратно в эти неудобные Испанско-Гиевские сидения светлые, и кто сказал что в фф2 места больше чем в фф3??? и почему после фф3 мне кажется что в фф2 сидишь как на троне? почему мой фф2 в повороте пытается выскользнуть наружу??? неужели я так привык к фф3, - да говорят что к "хорошему - быстро привыкаешь!" - не могу не согласиться - фф3 хорошая и даже отличная машина стоящая своих денег, поэтому я к нему так привык!
Спасибо за внимание!
С Уважением Михаил!