Фокус: 5 лет спустя

13 years

51



posted image

комплектация


Вот я и доехал до дома с интернетом с сегодняшнего великолепно организованного и проведенного мероприятия на доверенном мне для тест-драйва Фокусе III .
Первые впечатления - сделали абсолютно другую машину.
Нет, не новую, а именно другую.
Почему?

Да потому, что управляется она так же, как и Фокус 2. Размерами внутри салона и багажника как Фокус 2. Подкапотное пространсво как на Фокусе 2. То есть многие технические характеристики, за которые мы и выбирали Фокус 2, остались неизменны

Но при этом мы получили:

1. Совершенно новый внешний вид и совершенно иную обзорность. На тейст-драйв мне достался хетчбек. И ФФ2 у меня хетчбек. Не буду углублятся в описания что лучше, а что хуже внешне. Ибо на вкус и цвет все фломастеры разные, как говориться.
А вот вид в зеркала заднего вида совершенно иной. Как в центральное, так и в боковые. Машина по бокам осматривается лучше, а вот в заднее зеркало в ещё меньшую, чем на ФФ2, "амбразуру" почти ничего не видать. Ну кроме как прямо за тобой вплотную стоящий авто.
Совершенно не видно капота, но при этом габариты автомобиля чувствуются отменно. Поскольку как был метр подкапотного пространсва, так он и остался метр. Как мне показалось. И любой, кто привык к габаритам ФФ2 запросто сможет передом подъезжать к любым припятсвиям. Но если вдруг человек в чем то не уверен - передний парктроник, разделенный на 6 зон отслеживания с отдельной индикацией каждой зоны на экране, ему в помощь.

2. Совершенно иную эргономику водительского сидения.
Исчезла привычная и полюбившиемя мне "полочка" на двери для локтя. Вместо неё теперь достаточно широкий, но очень низко по мне расположенный подлокотник. С непривычки поначалу я "между делом" задевал кнопочки открытия задних стекол... (пришлось включать блокировку задних стекол, чтобы невзначай не уйти от машины с открытыми задними окнами)

Совершенно иная панель и другой руль. После трехспицевого к нему привыкалось с трудом, но за 30 минут езды от Ходынки до Бутово я к нему привык и мне уже он не казался каким-то неудобным.

Другая логика посадки водителя. Поначалу я настроил сидение и руль так, как я привык в "старом-добром" ФФ2. И у меня начались проблемы за проблемой... Нельзя дотянуться, не отрывая руки от подлоконтика, до верхних кнопок на руле... При включении 1 и 3 передачи рука упиралась в панель климата... Правая нога постоянно задевала переключатель света (который теперь крутится колесиком, а не привычный переключатель) и тем самым вводил свет то в автоматический режим, то выключая его совсем.
Но поиграв высотой сидения и отодвинув его чуть больше, чем привычно, назад, и опустив немного вниз от первоначального положения руль, я сумел сесть так, чтобы все эти проблемы ушли сами собой.
Единственное, от чего не удалось уйти, это более высоко, нежели площадка для левой ноги, выпирающая педаль сцепления. Видимо, инженерам ФМК надоело разбираться с соженными за 5-10 тыс. пробега сцеплениями и они сделали так, чтобы нога не могла при нахождении на площедке "случайно" нажимать сцепление и тем самым палить его безбожно.

3. Совершенно иную электронную начинку. Часть систем для класса революционны и ставятся впервые. Не буду сейчас все описывать, но система помощи при парковке - это "игрушка", которой не надоест пользоваться никогда и никому. (можно сказать "хит дня" на тест-драйве...)

4. Новое освещене и новые дворники.
Теперь дворники управляются каждый своим моторчиком, разводятся аналогично французским Ситроенам (от центра по бокам стекла) и покрывают почти все лобовое стекло.
В ксеноновых фарах появились светодеоды дневного света и лампочка подсветки бокового пространсва при повороте руля. Пока не смог протестировать, поэтому не могу сказать, насколько это лучше старого адаптивного света (которого теперь не будет совсем )

5. Новые двигатели (но не МКПП, так что проблему включения задней передачи вполне возможно отлавливать. Хотя на презентации Фомин утверждал, что сделана какая-то сверхитрая системе, способная убрать проблему отсутсвия синхронизатора) и новую систему прожигания фильтра сажевого. За что надо сказать отдельное человеческое спасибо владельцам Куг, выявившим "деффект" в "старой системе".

На сегодня пока, я думаю, все.
Завтра пойду с пристрастием фотографировать салон и потихоньку описывать системы и их полезность/удобность в использовании.

Окончательное впечатление, часть 1


Окончательное впечатление, часть 2


Окончательное впечатление, часть 3


Окончательное впечатление, часть 4


размышлизмы
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
tired_pilot
4 June 2011

Фокус: 5 лет спустя
47K
views
31
members
98
posts

avatar
HexMaster
7 June 2011


Jonson
Континентал КонтиСпортКонтакт 3 на 17".
Меня устраивала 2-я версия этой резины на рестайле, 3-я наверняка не хуже.
avatar
flip
7 June 2011

9

tired_pilot
Антох, видео вчерашней парковки
http://www.youtube.com/watch?v=v3WumxmKx8Q
avatar
tired_pilot
7 June 2011

1

Алексей@Focus
Сегодня проблема с дверью повторилась
avatar
Алексей@Focus
7 June 2011


tired_pilot
сокрее всего просто проблема замка - там же в нем и концевик.считает что дверь не закрыта. А интересно с кнопки внутри дваерь при этом блокируется? Если да то тогда вот как лечил это на фокусе.
Выходил..Лез назад - запирал водительскую и пассаржирскую двери и противоположную зажныюю. Потом нажимал на кнопку на задней двери и хлопал - вуаля машина закрыта.

К стати проверь нажимается ли на задней кнопка блокировки в открытом состоянии. На FF2 можно было это сделать, на передних она не нажималсь.
avatar
tired_pilot
7 June 2011

1

Алексей@Focus
А теперь засады:
1. кнопок отдельных не дверях нет
2. ЦЗ изнутри двери не закрывает
avatar
Чилик
7 June 2011


Фокус-3 очень понравился. Интерьер так и экстерьер супер
Будем ждать окончательные результаты тест-драйва, надеюсь глобальных "косяков" не будет.
avatar
tired_pilot
7 June 2011

1

Итак, сегодня был проведен небольшой "оффроуд" на фокусе.

Было специально выбрано место на парковке похуже:

posted image

И вот что получилось при заезде в него:



Камень я цепанул. Звук был неприятным, но коротким (то есть цепанул не сильно).

А вот мои результаты парковки задом к бардюру:





Как видите, трубой не цеплял, то есть "выступ" в большей степени визуальный эффект, нежели реальный выступ по геометрии.
ИМХО.

А под конец фото багажника, в который положили совсем немного вещей для пикника:

posted image
avatar
tired_pilot
7 June 2011

4

А вот небольшое видео с "пьяной дороги":



Пояснения к видео: на дорогу выезжал с включенными противотуманками и габаритами.
И только потом включил ближний.
Дальний не включал ни разу.
avatar
Pipistrello
8 June 2011


tired_pilot
Вопрос по дворникам - финальный взмах остался?!
avatar
lomm86
8 June 2011


хочу отметить детскую болезнь сигналки - если ставишь авто на охрану и пользуешься кнопкой открывания багажника, багажник открывается, но сигналка не выключается...
та же хрень с иммобалайзером (доп.охранкой с датчиками объёма и т.п.)
только и на общее закрытие-открытие с основного ключа охранка не реагирует..

неужели так сложно связать это дело?
avatar
Anikiy
8 June 2011


avatar
lomm86:

хочу отметить детскую болезнь сигналки - если ставишь авто на охрану и пользуешься кнопкой открывания багажника, багажник открывается, но сигналка не выключается...

Не понял в чем болезнь. Орать чоле начинает?
avatar
lomm86
8 June 2011


Anikiy
именно...дверь открывается, а с сигналки не снимает
avatar
Pablusha
16 September 2011

4

Вот и я попассажирил на новом Фокусе. Ощущения только положительные! Фокус по ощущениям в размерах и габаритах не прибавил. Сидя пассажиром, ощущениями... я чувствовал все габариты новичка точно как и своего Фокус II.

Шумка.
Отдельное спасибо ФМК за работу над этим! Выше всяческих похвал! В воскресенье катался на новом AUDI A4... разницы по акустическому комфорту не заметил...

Мотор.
Тяга отличная! На пятой передачи довольно спокойно набирает ход без конвульсииподобных дрожаний и напрягов, проходя при этом повороты на нашей "пьяной" дороге.

Подвеска.
В поворотах машина держится отлично... без пугающих кренов... впрочем как и Фокус II... так что если и есть доработки в подвеске, то они её не ухудшили. Улучшений не заметил, кроме акустического комфорта.

Внешний вид.
На картинках с сайта ФМК машинка смотрелась и экс и ин не так привлекательно как воочую.

Резюме.
Взял бы я себе новый Фокус? Наверно да, если бы не хотел машинку размером больше. Продолжаю присматриваться на внедорожник... но не Форд. Это не значит что Форд плох... просто по душе другая марка. А Фокус III отличная машина! И в моей семье она могла бы занять место второй машины... для жены... для себя... Осталось только семьёй обзавестись! Кто-нибудь желает?

http://www.youtube.com/watch?v=mW4YNv32wy0

Немного фото

avatar
slanick
8 June 2011


avatar
Pipistrello:

Вопрос по дворникам - финальный взмах остался?!

Нет. Наконец-то
avatar
BMF
9 June 2011


avatar
slanick:

avatar
Pipistrello:

Вопрос по дворникам - финальный взмах остался?! 

Нет. Наконец-то

ага!
раньше был алгоритм 2 взмаха + 1 взмах (через промежуток времени)
теперь - 3 взмаха подряд...
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

Итак, про размер бачка.
Он остался преждним - 4-4,5 литра (на тестдрайве машина с омывателем и на ней, возможно, установлен увеличенный бачек).
После заливки канистры у меня в ней осталось около 1 литра воды.



А вот небольшой отчетец о работе переднего парктроника (точнее сколько он сантиметров до препятсвия оставляет при загорании индикатора красным):

avatar
vitasku
9 June 2011


tired_pilot
Вместимость всех емкостей есть в мануале, объем бачка омывайки выделил красным...

posted image
avatar
-Евгенич-
9 June 2011


Антох, а вот такие немаленькие синие дисплеи ночью не создают ослепления?
avatar
lomm86
9 June 2011


-Евгенич-
по мне наоборот, очень приятный цвет
+ на этих машинах (с доп.комплектом "суперсвет") автоматически подсветка от dytityq освещённости перескакивает. Проверено в туннеле вечером прошлой пятницы))
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

-Евгенич-
Мне не создавали.
В Титаниуме яркость дисплеев регулируется (две кнопочки рядом с "крутилкой" включения света головного справа, их на фотках вроде как не очень видно).
avatar
tired_pilot
9 June 2011


Возвращаясь к данному вопросу: Фокус: 5 лет спустя (сообщение #10173352)

Сегодня был третий день тест-испытаний.
Жара в Москве спала и о чудо.
Ставь машину на относительно ровной поверхности
Ставь её "наперекосяк".
Но дверь больше не глючит.
Осмелюсь сделать предположение, что сработало сразу два фактора:
1.Жара. Он основополагающий фактор. На ней что-то внутри двери нагревается и расширяется так, что концевик начинает "клинить".
2. Неровность поверхности для парковки авто.

То есть на жаре как только начинает немного играть кузов и дверь немного смещается относительно своего "привычного места", то автомобиль сразу "ловит глюк".

Является ли это особенностью сборки именно моего подопечного или же это "стандартная болячка" - ответ однозначный лично я дать не могу.
Coppermine-T
9 June 2011


Возник вопрос, который как-то забылся на презентации: есть ли под задним сидением лючек для доступа к бензонасосу? Или опять придётся резать машину))

Ещё интересно расположение бензофильтра, на этот вопрос, конечно наши уважаемые тестировщики ответить врятли смогут), но интересно, он как и на ФФ2 в баке?

А то в нашей стране тяжёлый доступ к насосу может сыграть злую шутку в дальних поездках в ходе русской рулетки с неизвестными заправками.)
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

C
Coppermine-T:

есть ли под задним сидением лючек для доступа к бензонасосу?

Нет. Посмотрели первым делом, когда ещё в пятницу на Ходынку машины перегоняли.

C
Coppermine-T:

Ещё интересно расположение бензофильтра

По книжкам он регламентно не меняется.
То есть на 99% в бензобаке
avatar
tired_pilot
9 June 2011


За сегодня ещё было проделано:
1. Второй раз заехал в гараж снять показания с диска и заодно отфоткать 15-ку штамповку на ФФ3.
Фото получились оооочень плохими.
Поэтому опишу словами.
Параметры на обратной стороне диска: 7J17, 108*5, ЕТ 50
15-я штамповка на заднюю ступицу влазит легко и непренужденно. А вот с передней есть загвоздочка... Сам диск садится. С трудом, но садится. В том смысле, что между диском и супортом передним остается ооочень мало места и на весу с покрышкой весьма тяжко попадать на супорт (а пустую без покрышки насадил достаточно легко). Может поэтому первый раз и показалось, что не налазит.
Диск вроде крутится. Но я бы рисковать и ставить на постоянку 15-ку не стал. Там практически нереально подлесть фотоаппаратом, но расстояние между диском и супортом получается такое, что небольшой камешек гравия может запросто заклинить колесо.

2. Отфоткал то, как машина паркуется к бардюру передом.
Вот что получилось:

Bonifatciy
9 June 2011


tired_pilot
каков дорожный просвет?
есть где нибудь информация (на сайте не нашел)
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

Bonifatciy
Пока с пристрастием и с линейкой не мерял.
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

А вот ещё небольшое наблюдение: при работе дворника в дождь с водительской стороны останавливается чуть выше своего "посадочного" места.
И если дворник секунд 20 не включается, то моторчик "доводит" его до конца вниз.
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

Bonifatciy
я пока таких мест не находил.
Меня больше свего только вот это место напрягает:

posted image

ИМХО, оно ниже, чем на ФФ2.
avatar
Efiopp
10 June 2011


А ты смотрел запаску в багажнике?? Интересует марка резины и размер. Например в салонах СПб у дилеров стоят на 17-х гудьеарах...а в багажнике 16 континенталь. На мой вопрос "Почему??" пожали плечами и грустно вздохнули.
avatar
Алексей@Focus
10 June 2011


Efiopp
А оно так всегда - запаска(полноразмерная) лежит на стоковой резине и базовом железном диске.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up