Семейный тест-драйв

13 years

22



Спасибо ФМК и Администрации ФФК за отличное шоу!!

posted image

Форд-фокус 3 (страна производства Германия)
комплектация: Titanium
Тип кузова: хэтчбек
Цвет кузова: Colorado Red
двигатель: бензиновый 1,6 л (125 л.с.)

Дополнительная комплектация:
- Пакет "Style Titanium"
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски, темная тонировка задних стекол
- Пакет "Titanium+"
круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
система контроля падения давления в шинах (DDS)
- Пакет "Премиум свет"
биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, светодиодные огни дневного света, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)
- Радиопакет №7
аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM радио, 9 динамиков, 4,2" ЖК-дисплей, USB-порт, Bluetooth
- Пакет "Безопасность 2"
боковые шторки безопасности
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Пакет "Городской 2"
система активной помощи при парковке, электропривод складывания боковых зеркал, передние и задние датчики парковки
познавательная информация


Тест-драйв день 1
Тест-драйв день 2
Тест-драйв день 3
Тест-драйв день 4
Тест-драйв день 5
Тест-драйв день 6
Тест-драйв день 7
Тест-драйв день 8
Тест-драйв день 9
Тест-драйв день 10
Тест-драйв день 11, завершающий
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Аврора
4 June 2011

Семейный тест-драйв
61,7K
views
37
members
145
posts

avatar
Anikiy
10 June 2011

1

Блин. Эти уродские петли багажника у меня дрожь во всем теле вызывают. Почему нельзя было, как в фф2 сделать?
avatar
BMF
10 June 2011

2

День 7. Подмосковье-Москва-Подмосковье

пробег на начало дня: 805 км.
пробег на конец дня: 879 км.

posted image

Вчера вечером, наконец-то, пошел дождь... ждали его давно - очень хотелось попробовать в деле новую систему дворников... дождались...
Уже через пару рабочих циклов лично я перестал обращать внимание на траектории движения дворников... Сразу бросилось в глаза, что в видимых зонах на лобовом стекле исчезли некоторые "привычные" грязные зоны... основной плюс новой геометрии движения дворников,на мой взгляд, в отсутствии привычного для ФФ2 подтека в районе пересечения траектории водительского и пассажирского дворника в верхней водительской части лобового стекла... раньше часть удаленной дворниками воды скапливалась там и после прекращения рабочего цикла дворников стекала на очищенную дворниками часть лобового стекла, что не могло не раздражать...
Но, с изменением геометрии работы дворников на ФФ3 поменялся и механизм включения дворников:

Дворники лобового стекла:
- рычаг управления работой дворников на себя (не фиксируется) - включается омыватель лобового стекла, дворники делают 3 последовательных рабочих цикла;
- рычаг управления работой дворников вниз (не фиксируется) - дворники делают 1 рабочий цикл;
- рычаг управления работой дворников вверх (фиксируется в положении 1) - дворники делают рабочий цикл с переменным временным интервалом, частота рабочих циклов регулируется роликом на рычаге управления работой дворников;
- рычаг управления работой дворников вверх относительно положения 1 (фиксируется в положении 2) - дворники непрерывно повторяют рабочий цикл со средней скоростью;
- рычаг управления работой дворников вверх относительно положения 2 (фиксируется в положении 3) - дворники непрерывно повторяют рабочий цикл с быстрой скоростью.
Дворник ветрового стекла 5 двери:
включается переключателем на торце рычаг управления работой дворников
- нажатие на торцевой переключатель на рычаге управления работой дворников (фиксируется в положении 1) - включается переменный режим работы дворника;
- нажатие на торцевой переключатель на рычаге управления работой дворников относительно положения 1 (фиксируется в положении 2) - включается постоянный режим работы дворника;
- рычаг управления работой дворников от себя (не фиксируется) - включается омыватель ветрового стекла 5-ой двери, дворник делает 4 последовательных рабочих цикла.

Говоря о новой геометрии работы дворников, немаловажным является то, насколько широкие неочищенные области она (геометрия) имеет. Особое значение для водителя имеют области в районе передней левой и правой стоек. Судите сами:

На мой взгляд, вкупе с самой стойкой "мертвая" зона получается значительной... А вот насколько критична будет эта значительность для безопасного управления автомобилем можно будет более точно сказать только в ходе зимнего тестирования ФФ3...
Теперь несколько слов о работе системы омывания фар... как и раньше включается она при работающем ближнем свете и включении омывателя лобового стекла... но в алгоритме ее работы не обошлось без нововведений...
Теперь цикл работы омывателя фар включает в себя два последовательных (с небольшим интервалом) срабатывания омывателя. Далее цикл повторяется на каждое шестое срабатывание омывателя лобового стекла.
Как вы сами видите, новый алгоритм работы омывателя фар, уж точно не приведет к экономии омывающей жидкости, даже по сравнению с ее расходом в аналогичной системе ФФ2

Сегодня опять вылезла вот такая ошибка и ее удалось-таки "поймать":

Видна она вот в этом меню:

При выключении зажигания и повторном включении в течении дня несколько раз данная ошибка "вылезала" вновь, но в конце дня она опять пропала... Визуальный осмотр передней оптики никаких неисправностей не выявил...
avatar
BMF
10 June 2011


2 Anikiy
А чем конкретно они вызывают такую бурю чувств?
taran2
10 June 2011


avatar
BMF:

На мой взгляд, вкупе с самой стойкой "мертвая" зона получается значительной...

Замеры в студию плиз Я спецом посмотрел ширину полосы на фф2 со стороны водителя - у меня получилось 1 зажигалка крикет=8 см (замеры производил с улицы, от буртика уплотнительной ленты лобового стекла) Справа чот не сообразил померить
avatar
BMF
10 June 2011


T
taran2:

Замеры в студию плиз Я спецом посмотрел ширину полосы на фф2 со стороны водителя - у меня получилось 1 зажигалка крикет=8 см (замеры производил с улицы, от буртика уплотнительной ленты лобового стекла) Справа чот не сообразил померить

Без проблем!
Результаты замеров предоставлю завтра...
Думаю, что сравнивать "мертвую зону" в районе пассажирской передней стойки не совсем корректно... опять-таки из-за пресловутой "геометрии"...
avatar
Сволочь
10 June 2011


avatar
Anikiy:

Блин. Эти уродские петли багажника у меня дрожь во всем теле вызывают. Почему нельзя было, как в фф2 сделать?

Зато теперь багажник на седане можно открыть полностью без рук. Правда закрывать только руками. Т.е. изляпаешься полуюбому.
avatar
BMF
10 June 2011


2 dirty alex
Честно говоря, не помню, как обстоит дело с ручками, для закрывания багажника на ФФ3 седане... раз уж на хетчике сделали ручки более удобными, может и до седана руки дошли
avatar
Сволочь
10 June 2011


BMF
Нет там ручек.
avatar
BMF
11 June 2011


похоже, что европейцы, со своею любовью к хетчикам, даже не включают голову при разработке седанов...
avatar
MAXX83
11 June 2011


Аврора
Ну, видимо имели ввиду сам проем!
avatar
BMF
11 June 2011


2 MAXX83
судя по этой фотке, дверной проем на вагоне будет более классический, чем у хетчика...
posted image
avatar
Сволочь
11 June 2011


BMF
У alex-a в блоге естьфотки багажника универсала.
avatar
MAXX83
11 June 2011


BMF
Надеюсь на это)))
avatar
BMF
11 June 2011

1

2 dirty alex
спасиб!
2 MAXX83
дверной проем выглядит достойно!
posted image
avatar
MAXX83
11 June 2011


BMF
Спасибо, теперь как говоритца "Будем посмотреть"
avatar
Anikiy
11 June 2011


avatar
BMF:

2 Anikiy
А чем конкретно они вызывают такую бурю чувств?

Тем, что они большие, страшные, и съедают много места в багажнике. У меня был ГАЗ 3110, так там точно такие-же. Вообще на мой взгляд это шаг назад.
avatar
Аврора
11 June 2011


Anikiy
Чтобы еще немного "попугать"

posted image
avatar
tired_pilot
11 June 2011

1

avatar
BMF:

Визуальный осмотр передней оптики никаких неисправностей не выявил...

А вы автокорректор и подсветку при повороте руля проверяли?
Просто на Фриле такая ошибка вылетает, когда автокорректор "глючит".
avatar
BMF
11 June 2011


2 tired_pilot
автокорректор детально не проверял, но "граница" ксенона примерно соответствует "границе" ксенона на моем ФФ2 rest.
Подсветка при повороте руля работает...
avatar
BMF
11 June 2011

4

День 8. Подмосковье

пробег на начало дня: 879 км.
пробег на конец дня: 895 км.

posted image
Еще до начала тест-драйва меня очень интересовал вопрос: как изменится геометрия системы обогрева лобового стекла на новом ФФ3...
Предыстория: впервые с обогревом лобового стекла я столкнулся на ФФ2... по настоящее время я им используюсь на ФФ2 rest. Слов нет - вещь очень удобная и полезная, причем как зимой (быстро удаляет обледенение стекла), так и в другие времена года (быстро удаляет запотевание стекла).
Но есть в обогреве лобового стекла ФФ2 и "ложка дегтя" - площадь обогрева не полностью "покрывает" геометрию работы стеклоочистителей. Это имеет следующие неприятные последствия:
- во-первых, быстрее изнашиваются дворники по причине того, что им приходится работать как в подогретой зоне где нет снега и льда, так и в зоне где нет подогрева - фактически по замерзшему стеклу со снегом и льдом;
- во-вторых, уменьшается четкость очистки лобового стекла.
Об этих проблемах я сам (и не только я) не раз писал на нашем форуме. Даже высказывалось предположение, что технически невозможно сделать более широкую зону обогрева лобового стекла. Так это или нет, я не знаю, так как никаких официальных мнений по этому вопросу я не слышал. Именно по этой причине с нетерпением ждал презентации новой модели фокуса.
Первый визуальный осмотр машины, еще перед началом презентации ФФ3, подтвердил мои худшие опасения - на новом ФФ3, также как и на ФФ2 и на ФФ2 rest., зона обогрева лобового стекла меньше рабочей зоны стеклоочистителей. Следовательно, нас мы будем иметь все те же неприятные последствия, что и на предыдущей версии Фокуса
По самой технике изготовления системы обогрева визуально никаких изменений не произошло.
Я слышал на форуме мнение некоторых фокусоводов о том, что нити обогрева мешают обзору (ухудшают его). Лично мне никаких заметных неудобств нити обогрева не доставляют. Возможно, это дело привычки, но и впервые столкнувшись с обогревом лобового стекла, я никакого негатива не испытывал.
По работе обогрева лобового стекла на ФФ3 вопросов не возникло, со специально созданным запотеванием лобового стекла система справилась быстро.

Сегодня вышеописанная неисправность себя никак не проявляла...
taran2
11 June 2011


avatar
BMF:

Первый визуальный осмотр машины, еще перед началом презентации ФФ3, подтвердил мои худшие опасения - на новом ФФ3, также как и на ФФ2 и на ФФ2 rest., зона обогрева лобового стекла меньше рабочей зоны стеклоочистителей.

А я чего-то когда смотрел тачан у ОД увидел, что обогрев покрывает всю рабочую зону дворников, о чем запостил здесь на форуме и походу кого-то ввёл в заблуждение и куда мои очи зырили непонятно Но на мой взгляд зона обогрева всё-таки почти в плотную приблизилась к рабочей зоне, на фф2 по моему гораздо больший разрыв между этими зонами...
avatar
BMF
13 June 2011


2 taran2
увы, но разрыв есть
завтра попробую сделать фотки...
avatar
BMF
13 June 2011


T
taran2:

Замеры в студию плиз Я спецом посмотрел ширину полосы на фф2 со стороны водителя - у меня получилось 1 зажигалка крикет=8 см (замеры производил с улицы, от буртика уплотнительной ленты лобового стекла) Справа чот не сообразил померить

Итак результаты замеров:
в верхней точке 4 см. в нижней 8 см. для водительский стороны и 4,5 см. - 8,5 см. для пассажирской стороны... в районе середины стойки примерно 6-6,5 см.

пока не получилось померить сочетание "грязная зона" + стойка... может, завтра удастся...
avatar
BMF
13 June 2011


День 9. Подмосковье

пробег на начало дня: 895 км.
пробег на конец дня: 1013 км.

posted image

Ура! Машинка пробежала первую тысячу километров!!!

Сегодня проводил тестирование системы очистки забортного воздуха... специально утром ехал без кондиционера и внутренней рециркуляции воздуха в салоне...
Похоже, что никаких особых изменений в системе очистки забортного воздуха, по сравнению с ФФ2 rest., на ФФ3 не произошло... все так же угольный фильтр очищает воздух довольна посредственно... сразу и безошибочно чувствуется, когда едешь за чадящим дизельным КАМАЗом, или автобусом...

Удалось прокатиться в темное время суток... Впечатления:
1.Подсветка салона стала всеобъемлющей и даже немного навязчивой (по мнению жены)... Постоянно подсвечивается, практически, вся передняя часть салона:
- место в ногах водителя и пассажира;
- боковой карман водительской и пассажирской двери (при открытии двери цвет подсветки автоматически меняется на красный);
- ручка открывания водительской и пассажирской двери изнутри (при открытии двери цвет подсветки автоматически меняется на красный);
- подстаканник в центральном тоннеле;
- имеется потолочная подсветка над магнитолой.
В вышеназванных местах возможно изменение цвета подсветки... на мой взгляд, самым органичным образом смотрится подсветка голубого цвета...
А вот в задней части салона подсветки нет вообще...
Думаю, что раз уж так "расщедрились" впереди, могли бы, хотя бы подсветить ноги и ручки задним пассажирам...
Понравился свет потолочного освещения и штурманских ламп... Свет стал "ксеноновым"...
2.Статичные виражные фары... очень удобное и полезное новшество... значительно освещают боковую зону в передней части автомобиля... понравилось, что в отличии от некоторых автопроизводителей Форд вставил статичные виражные фары именно в блок-фару головного освещения, а не в противотуманную фару... что лишний раз убережет стекло ПТФ от возможного его растрескивания при попадании, допустим, холодной воды из лужи...
Да и вообще, работа головного освещения как в режиме ближнего, так и дальнего света понравилась и однозначно, не хуже, чем на ФФ2 rest. с биксеноном...

Фуф... время тест-драйва, практически, подходит к концу, а так много всего еще хочется успеть...
avatar
shilovskiy_spb
13 June 2011


у меня только одинвопрос откуда в 1.6 vct взялось 125 лошадок? отличия от предыдущего в 115 только в выхлопе, и на выходе всего 120 лошадок, а при условии что он легче чем второй фокус можно сказать что они с 1.8 вторым одинаковы по динамики
avatar
BMF
13 June 2011


avatar
shilovskiy_spb:

у меня только одинвопрос откуда в 1.6 vct взялось 125 лошадок? отличия от предыдущего в 115 только в выхлопе, и на выходе всего 120 лошадок, а при условии что он легче чем второй фокус можно сказать что они с 1.8 вторым одинаковы по динамики

по заверениям сотрудников Форд, 1,6, устанавливаемый на ФФ3, является новым мотором, который ранее не устанавливался на ФФ2... насколько я помню...
avatar
BMF
13 June 2011

1

T
taran2:

А я чего-то когда смотрел тачан у ОД увидел, что обогрев покрывает всю рабочую зону дворников, о чем запостил здесь на форуме и походу кого-то ввёл в заблуждение   и куда мои очи зырили непонятно   Но на мой взгляд зона обогрева всё-таки почти в плотную приблизилась к рабочей зоне, на фф2 по моему гораздо больший разрыв между этими зонами...

Собственно, вот документальное подтверждение:
posted imageposted image
1-граница геометрии работы дворника
2-граница рабочей зоны обогрева лобового стекла
taran2
13 June 2011


avatar
BMF:

Собственно, вот документальное подтверждение:

Понял, спасибо, оч наглядно получилось Получается разница где-то 3-4 см? Я не юзал обогрев лба на фф2, и по этому мне теперь сложно понять, стоит ли его вообще заказывать? Интересно узнать Ваше мнение, заказали ли бы Вы эту опцию себе?
avatar
BMF
13 June 2011


2 taran2
я заказывал себе обогрев лобового на двух своих ФФ2, несмотря на вышеописанные недостатки, если буду заказывать ФФ3, то обогрев лобового закажу обязательно... все же - нужная вещь...
ЖоржЪ
13 June 2011


Я однозначно заказывать обогрев лобового стекла не буду!
Сейчас он стоит на ФФ2 и учитывая,что печка очень хороша,то обогрев не нужен а то,что от него блики ночами и видно хуже,чем без него,то не нужен вдвойне!

Естественно всё это моё личное мнение и опыт эксплуатации.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up