День 7. Подмосковье-Москва-Подмосковьепробег на начало дня: 805 км.
пробег на конец дня: 879 км.
Вчера вечером, наконец-то, пошел дождь... ждали его давно - очень хотелось попробовать в деле новую систему дворников... дождались...
Уже через пару рабочих циклов лично я перестал обращать внимание на траектории движения дворников... Сразу бросилось в глаза, что в видимых зонах на лобовом стекле исчезли некоторые "привычные" грязные зоны... основной плюс новой геометрии движения дворников,на мой взгляд, в отсутствии привычного для ФФ2 подтека в районе пересечения траектории водительского и пассажирского дворника в верхней водительской части лобового стекла... раньше часть удаленной дворниками воды скапливалась там и после прекращения рабочего цикла дворников стекала на очищенную дворниками часть лобового стекла, что не могло не раздражать...
Но, с изменением геометрии работы дворников на ФФ3 поменялся и механизм включения дворников:
Дворники лобового стекла:
-
рычаг управления работой дворников на себя (не фиксируется) - включается омыватель лобового стекла, дворники делают 3 последовательных рабочих цикла;
-
рычаг управления работой дворников вниз (не фиксируется) - дворники делают 1 рабочий цикл;
-
рычаг управления работой дворников вверх (фиксируется в положении 1) - дворники делают рабочий цикл с переменным временным интервалом, частота рабочих циклов регулируется роликом на рычаге управления работой дворников;
-
рычаг управления работой дворников вверх относительно положения 1 (фиксируется в положении 2) - дворники непрерывно повторяют рабочий цикл со средней скоростью;
-
рычаг управления работой дворников вверх относительно положения 2 (фиксируется в положении 3) - дворники непрерывно повторяют рабочий цикл с быстрой скоростью.
Дворник ветрового стекла 5 двери:
включается переключателем на торце рычаг управления работой дворников
-
нажатие на торцевой переключатель на рычаге управления работой дворников (фиксируется в положении 1) - включается переменный режим работы дворника;
-
нажатие на торцевой переключатель на рычаге управления работой дворников относительно положения 1 (фиксируется в положении 2) - включается постоянный режим работы дворника;
-
рычаг управления работой дворников от себя (не фиксируется) - включается омыватель ветрового стекла 5-ой двери, дворник делает 4 последовательных рабочих цикла.
Говоря о новой геометрии работы дворников, немаловажным является то, насколько широкие неочищенные области она (геометрия) имеет. Особое значение для водителя имеют области в районе передней левой и правой стоек. Судите сами:
На мой взгляд, вкупе с самой стойкой "мертвая" зона получается значительной... А вот насколько критична будет эта значительность для безопасного управления автомобилем можно будет более точно сказать только в ходе зимнего тестирования ФФ3...
Теперь несколько слов о работе системы омывания фар... как и раньше включается она при работающем ближнем свете и включении омывателя лобового стекла... но в алгоритме ее работы не обошлось без нововведений...
Теперь цикл работы омывателя фар включает в себя два последовательных (с небольшим интервалом) срабатывания омывателя. Далее цикл повторяется на каждое шестое срабатывание омывателя лобового стекла.
Как вы сами видите, новый алгоритм работы омывателя фар, уж точно не приведет к экономии омывающей жидкости, даже по сравнению с ее расходом в аналогичной системе ФФ2
Сегодня опять вылезла вот такая ошибка и ее удалось-таки "поймать":
Видна она вот в этом меню:
При выключении зажигания и повторном включении в течении дня несколько раз данная ошибка "вылезала" вновь, но в конце дня она опять пропала... Визуальный осмотр передней оптики никаких неисправностей не выявил...