-Романыч-:
|
16" диски: ширина 7", ЕТ-50. шины 205/55R16 или 215/55R16
17" диски: ширина 7", ЕТ-50 шины 215/50R17
18" диски: ширина 8", ЕТ-55. шины 235/40R18
Для всех размеров: крепёж: 5х108, центральное отверстие: D 63.3 мм. диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
Обсуждение резины - и Обсуждение гарантии - |
Уважаемые Форумчане,
Хочу развеять неправильное утверждение о колесных гайках ФОРД, в этом посте приводится картинка, где запрещается использование колесных гаек форд с вращающимся конусом.
Я являюсь сотрудником Российской компании которая производит колесный крепеж уже 15 лет в том числе и для автомобилей Форд.
1) мы производим гайки форд как с вращающимся конусом, так и цельные гайки, за 10 лет нами было произведено и продано более 2 миллионов гаек для автомобилей форд с вращающимся конусом, и ни разу не было никаких претензий по поводу того, что колеса откручиваются!!!
2) Гайки с вращающимся конусом имеют заводские номера 1 366 029 и 1 366 432 ,они устанавливались штатно на автомобили форд.
3) Так же Гайки форд с вращением ставятся на сборке автомобилей VOLVO, таких моделей ,например , как C-30, S40, S60, S80 , V50, V60 и другие. На этих моделях параметры ступицы такие же, как у фордов , то есть PCD: 5*108 Dia: 63,4 мм и диски ставятся на эти автомобили такие же, как на фордах с увеличенным конусом.
4) Так же гайки с вращающимся конусом ставятся штатно на заводе на Land Rover Freelander 2 который так же имеет параметры ступицы как у ФОРДОВ то есть PCD: 5*108 Dia: 63,4 мм и диски ставятся на эти автомобили такие же , как на фордах с увеличенным конусом.
И КОЛЕСА НА ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ!!!
Форд сейчас не ставит колесные гайки с вращением не из-за того, что гайки могут откручиваться , а в целях экономии, так как гайка с вращающимся конусов в производстве стоит почти в 2 раза дороже!!!
Так что не верьте утверждениям о том, что из за гаек с вращающимся конусом могут откручиваться колеса, если бы это было так , то ни один производитель автомобилей и производители колесного крепежа не стали бы делать крепеж который был бы небезопасным.
Вращающийся конус на гайках сделан для того, чтобы при частом откручивании и закручивании не портился колесный диск, то есть чтобы не царапались и не разбивались седла в дисках, так же вращающийся конус практически исключает прикипание крепежа. Делать выводы и решать вам, но как человек с опытом в производстве колесного крепежа могу сказать со 1000% гарантией что колеса не открутятся !!! На оборот ,эти гайки гораздо лучше!!!