16"диски: ширина 6.5 или 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
17"диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
18"диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 July 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
insane01
7 March 2014
Mishlen252
Подойдёт,поставишь центровочные кольца с 72,6 на 63,3 и всё норм
А где их можно купить? Или заказать. Даже не представляю как они выгледят
Mishlen252
Обычно там, где диски покупаешь. Выглядят как обычные пластиковае колечки где с одной стороны диаметр под твою ступицу, с другой выточка под цо диска. Стоят копейки.
Мне при покупке дисков в довесок их отсыпали.
Mishlen252 вот так выглядят. продаются практически везде, где продают диски и крепеж.
SpiritFly235/45 и 215/50 по высоте профиля одинаковы примерно, т.к. один размерный ряд. 225/50 - намного выше, это уже следующий размерный ряд. влезть влезет, но в первую очередь ты ощутишь ухудшившийся отзыв машины на нажатие педали тормоза, ну и в целом поначалу будет такое ощущение, как будто машина потяжелела на 100 кг. потом пройдет.
ставь 215/50, ничего страшного, будешь руль покрепче держать в колеях и все.
Roma_Zver
Почему на 225/50/17 ухудшиться торможение ???
225/50 всего на 10мм. выше 215/50.
Что касается веса был у меня фалькен 522 215/50 весил ровно 11 кило.
Сейчас заказал 225/50R17 Yokohama Advan A10F весит 11,5кг.
Вообще литьё на 17 весит 9-12.5 кг. Ковка 8кг.
У меня суммарный вес колеса получится 19.5 кг. против 21кг. оригинального литья 215/50.
Сейчас стоят 215/55/ R17 размер вообще ни разу не Фокуса, но ничего ни где не цепляет и не трет.
Колеса большие и тяжелые(буду переобуваться обязательно взвешу) динамика конечно немного упала, но сугробы и бардюры штурмует на ура.
Nikola_174
вес колеса сосредоточен снаружи, в ободе и протекторе резины. чем больше внешний диаметр колеса, или даже посадочный диаметр, тем больше его момент инерции. важен не собственно вес колеса, а распределение массы в нем. тяжелее будет тормозам останавливать большое колесо. 300 мм передние тормозные диски еще потянут 225/50, но 278 - нет. под этот размерный ряд лучше Стшные 320 мм. но дело даже не в том, что тормозам тяжелее придется, даже 278 мм диски способны затормозить большое колесо практически не хуже 300 мм, а в том, что потребуется большее усилие на педали для достижения одинакового ускорения торможения, и сама педаль будет менее внятной. поэтому я и написал, что ухудшится не само торможение, а именно восприятие торможения. я еще на фокусе 2 экспериментировал с размерами колес, влезало даже 215/65 R16, правда не смог проверить, трет ли при полном ходе подвески. 215/60 R16 (по внешнему диаметру аналог 215/55 R17) не терли вроде. после перехода на 18 ковку почувствовал необходимость установки тормозных дисков бОльшего диаметра( штатно были 278), поставил 300 вперед и 280 назад с маздовскими скобами - совсем другое дело, тормозить приятно стало.
я считаю, что если взялись экспериментировать с нештатными размерами, то нужно и про безопасность не забывать, не просто так производитель ставит определенный размер резины. рассчитаны и неподрессореные массы, и тормоза, и управляемость меньше ставить можно без проблем, а вот больше нужно осторожней. но если проходимость важнее управляемости авто, то может надо было паркетник покупать или просто более высокое авто, чем фокус?
Roma_Zver
Подскажи плиз почему на 7,5*17 215 ширина в колее будет жуть. У меня 215/50 на 7.5*17 и правда напрягала колейность, но я думал что это чисто из за 215 ширины.
byvalyi
8 March 2014
1
Roma_Zver
Всё это фигня насчёт установки большего диаметра тормозного диска, никакого улучшения не будет это просто ваша мнительность и вы думаете что стало лучше , поставтье тормозной диск хоть 500мм хоть 100мм никакого улучшения в торможении не произойдёт, так как точка крепления тормозного суппорта осталась неизменной, и на любой диск суппорт будет давить неизменно, если бы вы у вас стоял диск 278 мм и тормозные колодки не хватали до края 2 см и тёрли не всю плоскость тормозного диска, и вы установили 300 мм тем самым решили проблему и колодки стали тереть всю плоскость колодок, тогда да. К примеру если установить диск 500 мм естественно нужно оттягивать крепление суппорта выше, иначе какой смысл давить внизу если нужно вверху. Насчёт диаметра колеса соглашусь, здесь вы правы большего диаметра колесо тяжелее тормозить, из за большей инерции.
Nikola_174
рома не прав имхо, чем шире резина, тем хуже себя в колее чувствуешь, колея широкое колесо пытается выкинуть из неё, поэтому 215 в этом плане лучше чем 225 или 235
insane01
Вот не соврать у меня на родных 16" дисках: ширина 7", ЕТ-50.шины 205/55R16 зима или 215/55R16 лето, там где есть колея кидает будь здоров. То есть спокойствия нету вообще, всегда пытаюсь выехать с нее. Сейчас заказал r18, так как r16 с нашими дорогами не панацея выхода из ситуацией с колейностью. Просто мое мнение.
insane01
мож тебя прокатить по колее на 205/50 R17 на дисках 7,5 с вылетом 45 и потом на 225/40 R18 на дисках 8.0 с вылетом 40? угадай, на какой сильнее в колее кидает? мое мнение, что во втором случае машина ведет себя более стабильно, и корректировать направление гораздо проще. в первом варианте ездить поначалу было стремновато, но привык. могу и на 235/40 R18 прокатить, если интересует. у меня большая практика использования разных размеров на разных дисках на одной машине, поэтому я пишу свои ощущения от езды на них.
byvalyi
так в том все и дело, что скобы тоже меняются под диск увеличенного диаметра, и суппорт переносится чуть дальше от оси вращения колеса, получается больший рычаг приложения тормозного усилия, колодки, суппорт и ширина рабочей области диска остаются те же, а усилие нужно прилагать меньше, соответственно тормозить по ощущениям легче. вот я про что. если кто не верит, могу попробовать предоставить два почти одинаковых фокуса 2, один с 278 мм спереди и 265 сзади, второй с 300 мм спереди и 280 мм сзади. человек, пересевший с первого на второй, при первом же торможении пытается поймать зубами руль - проверено неоднократно. если наоборот - кричит, где тормоза. ширина колодки и рабочей области диска больше важны для спорта и динамичной езды, так как при большей ширине этого дела меньше износ колодок и диска, и меньше нагрев тормозов при одинаковом ускорении торможения по сравнению с более узкими. и хочу заметить, что даже самые "маленькие" фокусовские тормоза способны полностью заблокировать при торможении колесо от паркетника (235/50R18), но для этого потребуется просто адское усилие на педали тормоза.
Nikola_174
потому что боковина стоит "домиком", и края колеи касаются ее и тянут машину вбок. в случае "бублика" (более узкий диск, чем положено) это меньше выражено, но тогда появляется склонность к "подлому" боковины в повороте, соответственно проявляется недостаточная поворачиваемость. в случае ровной боковины все путем, паразитный зацеп боковины практически отсутствует и подломов сильных нет.
insane01
9 March 2014
Roma_Zver
марка резины везде одинаковая чтоли? от мягкости боковины тоже многое зависит, и речь не об этом, речь о том том что если взять 2 одинаковых диска, с одинаковым вылетом, и вообще одинаковые диски, одеть одинаковую резину, одну шире, другую уже, то в колее будет кидать ту, которая шире
insane01
Я тоже так когда-то думал. На самом деле кидать будет ту, у которой боковина будет сильнее отклоняться от вертикали, а это зависит от выбора ширины диска. Я пробовал одну и ту же резину на разные по ширине и вылету диски, конкретно 205/50 на 7j et40 и 7.5j et45. Первый вариант меньше носит в колее.
На работе есть 2 мондео 4 на одинаковых по параметрам дисках и резина хакка 7, у одного 205/55, у другого 215/55. Так разницы нет по сути, но опять же машины по возрасту и тех.состоянию отличаются. Поэтому я и считаю, что важно правильно подобрать ширину, чтобы избежать домика, бублик - это менее страшно в колее.
Roma_Zver:
|
и суппорт переносится чуть дальше от оси вращения колеса, получается больший рычаг приложения тормозного усилия, колодки, суппорт и ширина рабочей области диска остаются те же, а усилие нужно прилагать меньше, соответственно тормозить по ощущениям легче. вот я про что. |
Тогда полностью согласен, если рычаг больший соответственно и усилия нужно прикладывать меньше, просто в верхнем сообщении вы это не сказали по этому я и подумал что без изменения рычага эффекта не будет. А у вас нет картинки с установкой дисков и суппортов?
byvalyi
есть темы по тюнигу тормозов фф2 и фф3, там есть это. у меня есть картинка только на фокус 2, но на нем реально необходимо было ставить увеличенные тормозные диски со скобами при установке больших колес, т.к. там тормозные диски маленькие - 278 мм, чтоб влазили 15" колеса. аналогично на фокусе 3 с дигателями 1,6 то же самое, если хочется больших колес - крайне желательно поставить скобы и диски от 2л версии. можно и на тормоза от ST разориться, тогда вообще классно будет, только поначалу руль зубами ловить придется. штатные тормоза от фф3 2л выдержат небольшое увеличение диаметра колеса, но лучше не увлекаться. 225/50R17 - и хватит. 18" колеса с бОльшим, чем штатный 235/40, размером лучше не ставить, ну это мое ИМХО.
Прочитал все страницы, ответа не нашел. Подскажите влезет ли резина 225\60\16 на штатное литье? не будет ли задевать? Ставил ли кто нибудь такие. Резина летняя.
tadeushkz:
|
Прочитал все страницы, ответа не нашел. |
брехло
tadeushkz:
|
влезет ли резина 225\60\16 на штатное литье? |
если читал все страницы, то сто раз выложенную ссылку на совместимость резины и дисков как мог пропустить?
tadeushkz:
|
не будет ли задевать? |
в каких условиях?
5 мешков картошки и 4 пассажира
или один в машине и дипломат с документами??
cools2000
13 March 2014
Друзья, подскажите, летняя резина 215\55 r16, на какие диски я могу ее поставить?
1) Размер 7x16, Сверловка (PCD) 5*108, Вылет (ET)50 мм, Dia63,4 мм
2) Размер 6,5x16, Сверловка (PCD) 5*108, Вылет (ET)50 мм, Dia63,3 мм
Существенна ли разница, для данной резины (6,5 или 7)?
Спасибо!
цитата: |
Размер 7x16, Сверловка (PCD) 5*108, Вылет (ET)50 мм, Dia63,4 мм |
- вот это.
на 6,5 даже 205 резина стоит аццким бубликом. можно и 215 на 6,5 натянуть, но внешний вид будет
. штатно 215/55 R16 стоит на дисках 7х16.
вот 215/55 на дисках шириной 6,5. такое допустимо на внедорожниках, но никак не на легковушках.
да простит меня клубень за использование его фотки.
Roma_Zver:
|
можно и 215 на 6,5 натянуть, но внешний вид будет |
я 215/60/16 на 6,5 одел - нормально, никаких аццких бубликов нет, фотки в теме выше
cools2000
14 March 2014
Roma_Zver:
|
- вот это. на 6,5 даже 205 резина стоит аццким бубликом. можно и 215 на 6,5 натянуть, но внешний вид будет . штатно 215/55 R16 стоит на дисках 7х16. вот 215/55 на дисках шириной 6,5. такое допустимо на внедорожниках, но никак не на легковушках. да простит меня клубень за использование его фотки. |
Зато я так понимаю эффект бордюра на дисках сразу отпадает ).
А если серьезно, известно, что 215/55/16 предельно допустимы на ширине диска 6,5. Вот хотелось услышать тех, у кого уже стоят такие. Как себя ведут в эксплуатации: ресурс, управление, что - нибудь изменилось, может фотки скинут?
Спасибо!
-Niki-
14 March 2014mobile
Ребят подскажите плиз какая шина минимальная одевается на диск с шириной обода7,5 радиус 17? И как себя будет вести машина?
ПадЪтак у тебя 215/60, а чем выше профиль - тем уже допускается диск, и наоборот, чем ниже, тем диск должен быть шире, приближаясь к ширине профиля покрышки.
вот сфоткал тока что на работе для сравнения 205/55R16 на 6,5 и 215/55R16 на 7,0. где бублик больше?
acme.corps.rf
14 March 2014
Всем хаюшки! Ребят, кто ставил 235/40 на 7,5*R18 ?? Ровно встают ? Как на 8*R18 ?
Roma_Zver
Что скажешь?
acme.corps.rf
бублик будет, что я еще могу сказать))) не надо так делать. либо 8, либо 8,5, причем в зависимости от конкретной модели резины сидеть будет по-разному.
acme.corps.rf
глянь в соседней ветке я скинул как сидят диски на 18
вот 215/50 R17 на дисках 7х17, оригинальный комплект, стоявший на машине(мондео 4) с завода.
acme.corps.rf
14 March 2014
bigmaza
Эт куды? Соседняя ветка.
2 people online