16"диски: ширина 6.5 или 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
17"диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
18"диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 July 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
Тоже ставил себе такой размер.
Черезчур жОстко стало !!!
Да и вид у колеса как у R16.
Ребята скажите, встанет резина на фф-3 R16 225/55 ? Диск 16 7 дюймов.
Подскажите а если вылет 40 будет на 17-х дисках это нормально или всё таки не брать их! Вот параметры 7J17, 5x108, ET40, DIA72.3
Moskal79
14 June 2013
Orangegopher:
|
Подскажите а если вылет 40 будет на 17-х дисках это нормально или всё таки не брать их! Вот параметры 7J17, 5x108, ET40, DIA72.3 |
Вообще, говорят что вылет допустим в пределах +/- 5.
Я себе поставил диски с вылетом 36. Проблем пока нет, но готов к замене ступицы раз в сезон
.
Ну и к дилеру ехать если, ставлю зимние колёса.
Из плюсов, конечно устойчивость, внешний вид (имеется ввиду понравившиеся диски).
Минусы - чувствительность к колее, поездки к дилеру на зимних колёсах, и повышенная нагрузка на ступицу.
Каждый сам решает, что важнее
Moskal79
Для активной езды наверное не айс будет! Особенно липучку натянуть!
Orangegopher:
|
Moskal79 Для активной езды наверное не айс будет! Особенно липучку натянуть! |
Себе именно для активной езды ставил диски с 36-м вылетом.
В повороты входит интересней.
Moskal79
Но а как же нагрузка на ступицу и подшипник! Ведь получается не сило менять сразу всё в один сезон!
Единственное, сейчас, купил бы диски с чуть большей полкой диска.
7,5 или 8. для 215/50 r17, на мой взгляд было бы интересней. Не так заламывалась бы резина диске при активных поворотах.
(надеюсь понятно описал
)
Moskal79
14 June 2013
Orangegopher:
|
Moskal79 Но а как же нагрузка на ступицу и подшипник! Ведь получается не сило менять сразу всё в один сезон! |
Тут мне кажется пофиг, активно, или не активно, если идёшь на диск с таким отличием вылета от штатного, то готовься ступицы менять.
Про сезон, я утрировал, проходит сезон, хорошо.
Посмотрим на практике.
И потом, ещё один фактор масса дисков - лёгкость его. У меня колесо в сборе получилось примерно на 4 кг. легче штатного литья на штатной туранзе.
Moskal79
Получается что нагрузка на вращения на 4 кг меньше и соответственно особо перегрузки на ступицу нет, так я понимаю?
Orangegopher:
|
Moskal79 Получается что нагрузка на вращения на 4 кг меньше и соответственно особо перегрузки на ступицу нет, так я понимаю? |
Думаю что всё же, что компенсировать нагрузку из за вылета, лёгкостью колеса не удалось. Подозреваю, что из за вылета нагрузка всё же больше.
Но частично компенсировалась.
На столько разные мнения на сей счёт, что я до правды не докопался.
Мнения на столько разнятся, от "каждый 1мм вылета, добавляет 40кг. нагрузки на ось" до "лучше поставить диск с 36-38-м вылетом но ЛЕГЧЕ, чем штатный но тяжеленный". Причём мнения не от продавцов дисков (заинтересованных в продаже той модели, которая у них есть)
Так что всё как всегда, методом проб и ошибок
Moskal79
Меня сам продаван дискоф отговаривал что вылет от аводских значений может играться плюс мину 5 мм, а больше уже будет идти износ ступицы и подшипников! Вот теперь делема брать с 40 вылетом или искать другие но с 45-50 вылетом!
Orangegopher
У меня тоже так было, кто говорил что это очень критично, а кто наоборот.
Поэтому и говорю, что методом проб и ошибок.
Покатаюсь посмотрю.
Пока всё радует.
Moskal79
Сколько на них ездишь, и на сколько динамика поменялась?
Orangegopher:
|
Moskal79 Сколько на них ездишь, и на сколько динамика поменялась? |
С начала сезона этого езжу.
Про динамику не скажу ни чего, потому что не помню как ездили штатные летние, сразу после зимних одел эти
Да и перепрошил движок чуть позже, так что две разные машины, в том сезоне и этом
Moskal79
Стоит оно того или как?
вы в ветку фф2про колёсья зайдите - там полно тех кто ездит с 35 и т.п вылетом они могут рассказать чем это для них обернулось по прошествии лет и десятков тыс км
Гломурный ПадонакЪ
Не читал про это!
я тут продал зимнюю резю, вместе со штампами, что шли в подарок
решил взять резинку по-выше (215/60/16), заодно и литье
диски выбрал наши СКАД фобос
но тут увидел что у них вес почти 12 кг и прифигел..
например у меня летняя стоит на дисках ямато они весят 8,4
а еще добавим к ним резину не штатной высоты профиля, а значит и большего веса и получим вовсе тяжеленные колеса, а это динамика и расход..
короче СКАД откладывается.. из легких можно взять те же ямато но там ценник
и всего две модели с шириной 7
можно кик но они какие то не красивые
на заводе кика еще делают айФрии, тоже легкие, красивые, но у них диаметр ЦО D67.1 то есть через центровочные кольца только
на что еще посмотреть до 3 тыр не кетай?
до 3-х т.р. только на штампы посмотреть можно.
Эт я не издеваюсь щас
Просто сколько перелапатил по весне всех этих дисков, мрак
Взял kosei, но там ценник 5т.р.
Moskal79ну не знаю в косеях вообще смысла никакого нет
http://www.ifreee.ru/goods/treyser/ вот по той же технологии ровно в 2 раза дешевле, либо ямато можно взять японские в полтора раза дешевле
я пока к этим ай-фри склоняюсь
Гломурный ПадонакЪСмысл очень прост, во первых, у кого брал, точно уверен что ипония, во вторых - уж очень дизайн запал один (простенько со вкусом, открыто
), в третьих технология литья - жёсткий диск-мягкий обод и вес диска.
Ямато смотрел, но не один дизайн не понравлся. Все вычурные какие то, ИМХО конечно.
Moskal79Всё равно это 50й профиль. Заламывалась бы достаточно) Сам поставил 7,5J и 45й профиль на 215 ширине!!
bigmaza
15 June 2013
цитата: |
Lancer Evo VII Диаметр / 17" Ширина / 8" Вылет / +38 Сверловка / 5*114,3 Цена 16 000 рублей |
имеются такие диски с японии бу, стоит ли брать? есть ли переходнки с 5*108 на 114,3 или 112 и где их можно купить?
bigmaza
не стоит, за эти деньги можно купить тут со штатными параметрами без переходников, тем более на 8 шиниру какую резину лепить??
тут за эти деньги можно вполне купить оригинал например
народ , просветите меня пожалуйста, а то не могу понять )
вот если сравнивать диск R16 с резиной 215/55 и диск R17 с резиной 215/50 - то по калькулятору колесо R17 получается чуть больше, и оно немного тяжелее, из этого можно сделать вывод что машина с колёсами R16 имеет больший крутящий момент на колесах, тем самым быстрее разгоняется. Ну а c R17 вид лучше ), подвеска чуть жёстче, повороты пишет лучше, резина меньше подламывается в поворотах, ежели R16. я верно мыслю ? )
SpiritFly
из всего перечисленного на 17 будет заметно только более высокая цена и жесткость, ну может быть внешний вид, хотя с 5 метров разницу в диаметре в дюйм (2,5 см) заметить не так просто
Toropets
16 June 2013
у кого дача очень советую 215/60/16!!!теперь когда езжу смотрю на природу ,а не тупо под колеса,оказывается по дороге на дачу очень много красивых мест!)сзади так кажется низко т.к правое колесо на кочке)))просвет просто великолепен!к московским бордюрам подьезжаешь передом и ещё 2- 3см остается до бампера)
Toropets
смотрится как кроссовер, я себе такие уже на зиму приметим ! для лета надо пониже, хотя если вы не гонщик , то самое то )
SpiritFly:
|
Toropets смотрится как кроссовер, я себе такие уже на зиму приметим ! для лета надо пониже, хотя если вы не гонщик , то самое то ) |
Если есть проблемы с умением водить то тут хоть что ставь))