Всем здрасьте.
американец, 2000гв, 2,0 зетек, акпп.
Собственно, баг такой, появился чек, ошибки посмотрели, Р1300 и Р3302, параллельно с этим появилась нормальная такая тупизна по мере прогрева и стояния в пробках, кондей явно усугубляет картину. Стрелка стоит и не ползет. Тему про "тупит при разгоне" и "чистить радиатор" читал, нормальный радиатор.
Я так понял что Р1300 это "многочисленные пропуски зажигания, причина: нехватка луца"
Р3302 "датчик коленвала, замыкание на массу".
Чек загорается примерно через 200 миль пробега, скидывается клеммой. Скидывание чека изменений в работу авто не вносит.
Вопрос: что делать с датчиком коленвала? /выкинуть и поставить новый, смотреть проводку, где-вообще-он-стоит?/
И что делать с ошибкой Р1300? Сетку чистить или бензонасос менять сразу?
MMA554
2 June 2011
Ошибка Р1300 вылезла, и тупить начала.
EvГeN
2 June 2011
Датчик коленвала на коленвале))), а пропуски мб катушка, по левой стороне(ближе к двигателю) очень часто есть трещина, туда попадает грязь, вода и т.п.
P.S. предполагаю что надо смотреть провода к датчику коленвала перед тем как катушку менять.
MMA554
2 June 2011
С катушкой понятно, на мондео подложил прокладку из эбонита
А что с проводами датчика, как его тестить, что показывать должен?
для начала посмотри на наличие протертостей и замыкания проводов на массу. А обороты нормально показываются?
Обороты нормально. На холостых подергивается время от времени. Т.е. стоит нормально работает, потом секунд 5 обороты проседают, потом опять нормально. Но двигло не дергается откровенно.
да в общем надо все смотреть и свечи и провода и катушку, а ошибка 1300 не показывает на каком цилиндре пропуск? Я просто не помню, знаю что на ФФ2 показывает где пропуск.
Свечи новые.
Вопрос в том, что ошибка говорит "... причина: недостаток топлива" - поэтому вопрос про сетку и всплыл.
было подобное,поменял свечи,провода,все равно осталось поехал на диагностику сказали нет искры в 1 цилиндре,и так-же ошибка типо недостатка топлива,поехал купил катушку все ошибки пропали кроме Р1000(но как я понял это не ошибка) и все поехало отлично,могу катушку(новую)продать
EvГeN
2 June 2011
да, П1000 это правда не ошибка, это означает что еще не прошли подстройки, исчезает минут через 30 езды
EvГeNцитата: |
да, P1000 это правда не ошибка, это означает что еще не прошли подстройки, исчезает минут через 30 езды |
Сам сегодня ездил на диагностику - у меня P1000 - "джеки чан" не горит. Это вообще ошибка работы контрольной лампы приборки. Причем ошибка не в самой лампе (типа контакт) а в системе, к которой она относится. Например у меня: если не поставить "обманку" на подушки безопасности, а они у меня взорваны обе (фронт) я думаю машина не заведется вообще. Не безопасно в америке ездить на стрельнутых подушках, да и закон не позволяет. Бибика FF1-2001 2L 16V АКПП Zetec. Автоэлектрик приколол: два дня искал почему мондео с таким двиглом как у меня не может завестись. Заводится и тут-же глохнет. Оказалось владелец оного чой-то с ним делал, а подключить штекера к аэрбегам забыл. Народ вы же понимаете что это АКТИВНАЯ система безопасности, вот и не ехала "моня". Нет сигнала от подушек - фиг вам, а не искра. Тест запущен-а закончен быть не может. Подключили и "нате" ехать хоть куда. Совет вам форумчане - P1000 - может быть и безболезненной ошибкой, а может поиметь и нервов и рубликов. Будьте бдительны. Вообще P1000 - не законченный тест самопроверки какой-либо системы. Будь-то ДВС или безопасность или питание или EGR и т.д. и т.п. А на счет типа это не ошибка - КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Это ошибка, но если в незначительных системах-то можно и забить половой признак!!!
ff1se
А напрокат дашь? Если в ней дело - куплю, а если нет - не нужна.
Сегодня мерял давление: 3,5-4 бензонасос выдает стабильно, говорят, фильтра надо заменить, хуже не будет. Но менять все по кругу надеясна авось не хочется. На мондео у меня подобное вылечилось сетками в б/баке и блоком управления геометрией впускного коллектора. А тут - ...
yurii2007
Я диагностом электриком работал в оф дилере и прекрасно знаю что П1000 это не ошибка это просто PCM автомобиля, после сброса ошибок или каких либо настроек, не проверил себя, систему и не сделал тонкую настройку систем. Через некторое время(взависимости от авто) ошибка исчезнет.
Теоритически вы правы что это ошибка так как п1000 это код ошибки, но фактически это скорее информационное сообщение.
MedvedevAndrey
ну хочешь подьезжай,поставим прокатимся,если все ок,то забереш ,нет то дело в другом
ff1se
Куда и когда? Можно в личку связь.