Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
RLF
12 June 2011
3
Опишу свои впечатления от ФФ3, увиденного третьего дня в ФЦВ. Итак. Перво-наперво полез в багажник, который меня не пустил - тупо не открылся. Для чего закрывать багажник на единственной машине, представленной в шоу-руме, мне лично непонятно. Дальше. Лезу в салон. На водительское кресло. Все как-то тесно, как-будто в кок-пите сидишь гоночном, а не городском автомобиле. Отрегулировал под себя кресло (рост 190), полез назад - опачки, а я не влажу!!! Ну тупо ноги не хотят влезать в промежуток между водительским сиденьем и пассажирским задним. Это что за нафик??? Огляделся и понимаю, а машина-то стала МЕНЬШЕ. Просто меньше. И багажник (то, что можно оценить снаружи) стал меньше. В оконцове думаю - и сколь же за тебя, родной, хотят денег? 770 тысяч! Это за ДВС 1,6 125 л.с. и МКПП. *следует непереводимая игра слов с использованием наречий местного диалекта* ДА НАФИК НАДО!!! Вот реально, товарищи менеджеры из ФМК - Вы реально долбанулись? ЛЮБОЙ здравомыслящий покупатель за эти бабки возьмет Мондео, в котором за водителем можно нога на ногу ложить, а доплатив еще 70 штук возьмет Мондео Титаниум! Не спорю, найдутся покупатели и на это чудо техническо-менеджерской мысли, но сдается мне, что ожидает его судьба Куги, продажи которой стремятся к нулю. О лаврах самого продаваемого автомобиля в России Фокусу придется забыть если не навсегда, то ОЧЕНЬ надолго.
RLFцитата: |
ЛЮБОЙ здравомыслящий покупатель за эти бабки возьмет Мондео, в котором за водителем можно нога на ногу ложить |
Я и в фф3 так могу
На ТД был с товарищем, так что успел поездить и на заднем сидении, за товарищем, рост которого 180 см, дискомфорта не ощущал.
За 770 тыщ мондео будет в комплектации... да это даже комплектацией назвать будет нельзя.
цитата: |
Я и в фф3 так могу |
не сможешь! просто не верю. ибо гораздо больше верю своим глазам. А Моня за 770 будет вполне себе Тренд.
Да и не надо. Лишь бы удобно сидеть было, а мне было удобно.
RLF:
|
А Моня за 770 будет вполне себе Тренд. |
Конфигуратор говорит, что от 780 тренд. А Фокус в шоуруме Титаниум, да ещё и с опциями.
r2fx
13 June 2011
RLFТут уж кому что больше требуется, я 90% времени езжу 1, поэтому вместимость заднего дивана, меня волнует меньше всего
Жена с ребенком влазят и не жалуются. А авто размером с Мондео для меня большой и дорогой
Мондео
титаниум ТРЕНД без опций уже 786 350 руб кстати
RLF:
|
Огляделся и понимаю, а машина-то стала МЕНЬШЕ. |
это вовсе не так. Ни один из размеров не стал меньше, так что это придирки и попытка оправдать собственный выбор (в данном случае мондео).
RLF:
|
770 тысяч! Это за ДВС 1,6 125 л.с. и МКПП. *следует непереводимая игра слов с использованием наречий местного диалекта* ДА НАФИК НАДО!!! |
пройдись по салонам других авто, там даже большее УГ предлагают за большие деньги. Сходи в хундай для интереса.
RLF:
|
ЛЮБОЙ здравомыслящий покупатель за эти бабки возьмет Мондео, |
я здравомыслящий. это не надо доказывать? я не выбрал мондео, и моя машина стоит не 770 тыр, а дороже.
RLF:
|
Не спорю, найдутся покупатели и на это чудо техническо-менеджерской мысли |
даже не сомневайся, фф3 будет не меньшим хитом, чем фф2.
RLF:
|
О лаврах самого продаваемого автомобиля в России Фокусу придется забыть если не навсегда, то ОЧЕНЬ надолго. |
бабушка надвое сказала. за фокус не переживай, главное чтоб тебя мондео устраивал. а то я вижу, что ты слишком активно оправдываешь свой выбор.
r2fx:
|
А авто размером с Мондео для меня большой |
+1. не вижу смысла 90% времени возить единственную задницу в таком объеме и с таким расходом бенза.
смотрел фф3 в ПА в прошлые выхи
мнений уже много прочитал - все разные
поэтому выскажу свое - мне лично машина очень понравилась, как внутри, так и снаружи
не фанат хачика, но тоже понравился, хотя себе взял бы седан в титаниуме и с маздовским 2-ух литровиком
на водительском - благодать, даже мне с ростом под 190 и весом под 100кг очень вольготно и есть запас регулировок, нигде не стукаешься и не упираешься. Сзади не теснее, чем во 2-ом фикусе, по простору примерно одинаково - я помещаюсь легко.
Багажное отделение - как и на всех хачиках не блещет простором, оно вполне приемлимо для среднестатистического горожанина. Рад, что есть полноразмерная запаска - полезно за городом, где бывает, что да ближайшей шиномонтажки еще ехать и ехать... в городе ситуация иная...
Внутренняя отделочка - бордрая, с интересными решениями, руль хваткий, с ярко выраженными местами под "10 и 14 часов".
Непорадовала только гамма все тех же моторов - нормально едет он только с 125 и 150лс, остальные мягко сказать никакие...это мне лично понятно и без тест-драйва))
Ценник на фф3 впоне гуманный - если сравнить с конкурентами, а комплектация как всегда более обширная.
Машина удалась однозначно, надеюсь и по шумке тоже.
Adelante:
|
Непорадовала только гамма все тех же моторов - нормально едет он только с 125 и 150лс, остальные мягко сказать никакие... |
Что значит остальные? Пока из отсальных это 105 л.с. на мкпп, других нет.
r2fx:
|
Мондео титаниум без опций уже 786 350 руб кстати |
от куда информация ?
в конфигураторе без изменений цены
paravozне собираюсь что-то ни тебе лично, ни кому-то в этой ветке вообще доказывать. Через годик статистика продаж все докажет:) Я написал чисто мое мнение. А онотакое, уж извините!
r2fx
13 June 2011
Korleone:
|
r2fx:
| Мондео титаниум ТРЕНД без опций уже 786 350 руб кстати |
в конфигураторе без изменений цены |
С бесплатным цветом 781450 руб. 00 коп.
r2fx:
|
С бесплатным цветом 781450 руб. 00 коп. фото с конфигуратора |
так это тренд, а ты написал - титаниум
r2fx:
|
Мондео титаниум без опций уже 786 350 руб кстати |
Korleone
Точно, опечатался тренд имел ввиду
Добавлю замечание про ФФ3 и водительское сиденье: когда 1,5 года назад выбирал ФФ2, то смотрел несколько салонов с разными сидушками. Титаниумовские сидения были по-моему ещё уже, чем у стоящего в ФЦВ ФФ3. Так что могёт быть со временем и более дирокие (плоские) сидушки появятся?
Однако машинка действительно стала уже(2010 вместо 2020), ниже(1484 вместо 1497) и длиннее(4358 вместо 4337)
p.s. все размеры в мм., для хэча, с сайта форда,
Lapachel174
судить по внутреннему пространству по габаритной ширине с учетом зеркал - дело неблагодарное. фф2 был шире камри по ширине без зеркал, но в салоне камри по ширине было просторнее. Надо смотреть на ширину салона на уровне плеч.
Да я как бы про внутренний размер и не говорил
scorts
17 June 2011
Вчера отдрайвели с
Lapachel174 FOCUS III. Ездил пассажиром, поэтому впечатления с заднего сиденья. Из "+" что хотелось бы отметить по сравнению со II фокусом. Акустический комфорт лучше. При езде по асфальту до кольца от ФЦВ, дороги фактически не слышно. Разговаривали в пол голоса. Приятно звучит мотор. Никакого дискомфорта по поводу уменьшеиня пространства не испытал. Для ног мест хватает, над головой есть небольшой запас, но в шапке кубанке уже не сядешь на заднее сиденье
. По подвеске: по ощущениям вроде чуть мягче чем на втором проглатывает неровности. ИМХО. По двигателю 125 л.с. - везет бодро. Подхват после 2-х с небольшим тысяч. Ну и едешь все вокруг пялятся на нового фокуса и пристально разглядывают на светофорах. Мое мнение: вполне достойный вариант. Хуже не стал. Интерьер теперь интереснее и функциональнее. Все на своих местах. В целом понравилось.
scorts:
|
Приятно звучит мотор. |
чота вот это напрягает. я на гольфе первую неделю его вапще не слышал, потом уши привыкли и все равно слышно только если активно педалировать.
Меня разочаровало отсутствие моторов Ecoboost. Реально динамика стала хуже. Рассматривал только вариант 182 л.с., но к нам не поставляют. У меня дорестайл ФФ2. Люблю иногда отжечь. Что имеем? Вместо 9,2с - 9,3с до сотни, так это ж тоже самое. Макисималка 195 вместо 206. И где большой мультимедийный экран?
paravozЧто значит вообще не слышал, как в гибридном лексусе ездил, в полной тишине? Не поверю
OlegaN[EL]
ну фиг знает. после фокуса - не слышал. а щас слышу, но только на разгоне. правда у меня он и работает то при установившейся скорости на холостых почти.
но в спорт режиме, когда коробка на торможении подтыкает пониженные - хотелось бы чтоб погромче порыкивал.
paravoz
Я свой хорошо слышу, даже очень, но только на разгоне или када обороты выше 4 т., но звук приятный, гораздо приятнее фокусовского. Так что если рычит не противно, то я не против чтоб было слышно.
OlegaN[EL]
vyt пежо показался по звуку от мотора даже громче фокуса.
paravoz
Так и есть, громче. Я это ещё на тест драйве заметил, но т.к. звук приятный меня это и от покупки не оттолкнуло и сейчас не напрягает.
MaGrig
17 June 2011
У меня товарищ как-то, пересаживаясь со старой криворукой тойоты на что-нибудь новое, катался на машинах друзей, пытаясь оценить их, так сказать живьём и с пробегом
Имел большие виды на фокуса именно после того, как по рулил моим Фёдором... одним из немаловажных критериев выбора для него являлся шум мотора. Мой показался ему очень тихим - слышно его когда крутишь. Вот тока 125лс ему было не надо и он пошёл тестить/брать 1.6 на 100лс... приехал на VW Jetta... по его словам, сев в тестовый 1.6 он чуть не оглох от звука движка в салоне! поэтому, перейдя дорогу, купил Джетту, а не Фёдора
А кто обратил внимание, есть у фф3 дифлекторы в торце подлокотника для задних пассажиров?
paravoz
я на заднее сиденье не смог за собой залезть, видать по этому не увидел таких подробностей
paravoz
А они разве там должны быть? Не в стойках, как у Мондео?
Raps74
в стойках - это понт из класса выше. в гольф классе - в торце подлокотника. И кстати толк от них есть. летом в фф2 сзади кондей почти не чувствовался, в гольфе повеселее, из дифлекторов дует как надо.