Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
SipeТы думаешь, я там не был?
В том-то и вопрос, что реальность и конфигуратор слабо коррелируют.
Roman74
я вчера спросил у менеджера по продажам про параметры дисков на ФФ3 - ответа не получил. Пошел более мелкими вопросами: спросил про сверловку. Получил ответ: "Что это?"
Sipe
Мне кажется такие же диски как и на фф2, в ФЦВ за ФФ3 стоит трейд иновая гия на точно таких же дисках.
r2fx
диски на выставочном ФФ3 и трейд-иновым ФФ2-рестайл SE цвета танго по рисунку разные.
Размерность резины на ФФ3 и ФФ2 - разная! Вместо 205/55/16 - 215/55/16 (немного сомневаюсь в высоте профиля, но, скорее всего, не ошибаюсь).
Предпосылки к одинаковой размерности дисков есть - в качестве аксессуара для ФФ3 в брошюре указаны диски точно такого же рисунка, как были на ФФ2-рестайл SE. На рестайлах ширина обода на полдюйма больше.
Ну и я пощупал ФФ3.
После Мондео единственное ощущение - ТЕСНО!
ну и непонятно, куда там Хулигана вставлять
Raps74хулиганы для Фиесты Нью есть - будут и для ФФ3. Только конфликтовать с бортовыми системами будут наверняка...
Sipe
а втыкать то куда? вместо тушки магнитолы? А че родной экран тогда казать будет?
Raps74
у Фиесты еще и воздуховоды менять приходится.
Короче, Форд сильно осложнил жизнь китайцам, но те наверняка выкрутятся.
Самый разумный, но и дорогой одновременно, способ - ждать МайФорд.
Вчера посмотрел живьем 3го(правда не тестдрайвил, понравился, да багажничек запаска съела, и при выходе из салона переключатель света задевал, (пробовал 2 раза повторилось), то ли ноги неправильные, то ли он не наместе
было бы здорово, если бы у него была б модификация, типа Focus X Road, обычный вроде бы универсал, но.. от стандартных универсалов «внедорожные» Focus отличались другим аэродинамическим обвесом с новыми бамперами, алюминиевой защитой двигателя, 17-дюймовыми дисками.
правда цена была жлобская и продавали их в голландии, всего 300 штук
r2fxПо жлобской не надо
Думаю, как раз щаз или вскоре их должны начать сливать по нежлобской, тока в Голландии
kpaдык это простой универсал, просто с обвесом
ни полного привода, ни увеличенного клиренса... на кой он?
MaGrig
Клиренс там наверно все-таки увеличен
цитата: |
правда цена была жлобская |
судя по фотографии ценники были действительно "конские"
MaGrig
Алюм. защита и красива, и функциональна. И судя по фотке, клиренс все таки задран. Приглядись к щели между колесом и аркой.
KorleoneМой сарай почему-то явно ниже этого. Да и новые фокусы в салоне смотрятся ниже. Чисто на глаз конечно
kpa
это чисто визуальный обман зрения за счет сочетания цвета.
посмотри где идет линия порога по отношению центру колесного диска, оидн в один как у нас.
когдя его только презентовали, я изучал вопрос.
да и вроде как далее этой пробной партии дело не пошло
В крайнем случае можно и самому такой поднять
Korleone
9 June 2011
r2fx:
|
В крайнем случае можно и самому такой поднять |
а смысл ?
нормальная проходимость у фокуса, где я только на своем не лазил.
поднять его до клиренса паркетника все равно не получится.
а пара см. ничего не даст, только теряем в управляемости.
а если нужно именно постоянно лазить по говнам, так и машину надо выбирать соответствующую
Korleone:
|
пара см. ничего не даст |
Как раз этих пары см. мне щаз постоянно и не хватает
kpa
да ладно - 2 см, это уставшие пружины, стойки, не накаченные колеса, доп. защита двигателя
Sipe:
|
r2fx Размерность резины на ФФ3 и ФФ2 - разная! Вместо 205/55/16 - 215/55/16 |
Вот тут у тестеров проскакивает инфа, что будет и 205/55/16
Focus Global Test Drive (сообщение #10197535)
XC 70 вылетая! Вернее слизано!
alexey808Учитывая, что Вольво принадлежала форду в свое время не известно кто у кого слизал
r2fx
Последняя XC выпустилась раньше, чем ФФ рейстал.