Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
paravoz:
|
летом в фф2 сзади кондей почти не чувствовался |
Когда по трассе едешь - очень даже чувствуется
kpa
прошлым летом в пик жары я сзади чуть не зажарился, тогда когда спереди было уже излишне прохлано. у мну же черный нетонированный был, там от одной раскаленной крыши в салоне жар стоял.
paravoz:
|
летом в фф2 сзади кондей почти не чувствовался |
такое бывает, если коврик резиновый и его бортик перекрывает воздуховоды под сиденьем... если бортик заправить под воздуховоды, то дует нормально... вдобавок, если центральные дефлекторы направленны прямо, то сзади даж холодновато становиться...
MaGrigКстати, у меня передние борта задних ковриков подрезаны, предыдущий хозяин видимо... Ну и центральные конечно не в лицо дуют. По крайней мере когда прошлым летом задние пассажиры из машины вылазили, удивлялись, какая духота на улице
MaGrig:
|
если коврик резиновый и его бортик перекрывает воздуховоды под сиденьем.. |
резинок у мну давно не было. и я про этот момент знал, все открыто было.
MaGrig:
|
вдобавок, если центральные дефлекторы направленны прямо, то сзади даж холодновато становиться... |
так и было.
kpa:
|
По крайней мере когда прошлым летом задние пассажиры из машины вылазили, удивлялись, какая духота на улице |
это да, на улице еще хуже было. но в салоне разница спереди и сзади была очень заметна.
хотя возможно дело в фильтре было - я же ТО в конце лета делал, а значит все лето на несвежем ездил.
так никто и не сознался - есть обдув в фф3 для заднего дивана или нет?
Прокатился. Ездил только ради шумки, остальное и так понятно.
Когда после гольфа сел в фф2 - шум просто давил на уши. Сел в фф3, поехал - разницы нет, а если и есть, то она минимальна и не понятно в чью пользу. В общем фокус в титаниуме (не в титаниуме - не факт, так как различия будут с титаниумом) - хорошая машина. И вероятно после гольфа будет снова фокус.
По мелочам прилирки: приборы мелкие как на рестайле, цифры на БК мелкие, их много, да еще эта цветность. Приборы гольфа читаются много проще и инфа усваивается легче. Но думаю привыкнуть можно.
Мой вердикт - Фокус третьего поколения удался.
зы ручная коробка зло. хотя руки и ноги помнят, но мозг протестует
paravozЯ тоже отвык от мешалки
отпускаю тормоз - а он не едет
Raps74paravozа че фокус на механике что ли?
Uka-Uka
Этот экземпляр - да
paravoz
Ну и чо, дефлекторы то есть?)
NO LOGO
25 June 2011
Raps74:
|
Я тоже отвык от мешалки отпускаю тормоз - а он не едет |
это не страшно
вот один мой друг всю жизнь проездив на мешалке,при мне впервые сел за автомат и левой ножкой кээк тормознул..
от визга резины весь микрорайон содрогнулся, ну и жирный тормозной след метров десять был
Sipe
Про диски нам сегодня рассказали. Сейчас пока идут диски со старой сверловкой, как на ФФ2, но скоро она изменится и диски от фф3 не подойдут
по размерам подходят и 205/55/16, и 215/55/16
Накапал мне ФЦВ сёдня на мой неокрепший молодой моск, походу придётся брать...
Raps74
Ну эт ещё не прям щас, надеюсь зимой получится.
)(имик
25 June 2011
а нам Фокус понравился.
Причем именно на мешалке.
Поездили на Мондео, 2.3 - 160 л.с. - АКПП - овощь.
Прикольно как на приборке у Фокуса высвечивается стрелка - момент когда нужно переключаться.
Шумоизоляция - отменная. плавность хода просто супер.
руль, в самом начале показавшийся неудобным, оказался вполне даже ничего.
В общем, будем ждать, когда станут доступны опции...))
Вспомнилось как на заре челябинской ветки, Рапс ржал над моей картонкой в радиаторе
а сейчас это - конструктивная особенность третьего фокуса
r2fx:
|
Сейчас пока идут диски со старой сверловкой, как на ФФ2, но скоро она изменится |
ступицы поменяют, что ли?
Sipe
ответил тебе в теме ФЦВ
Не знаю кому как, а я особой разницы в шумке не заметил.
Тише вроде, но не принципиально.
Евро-5 дает о себе знать - вялый разгон.
Дважды стукнулся о прилив торпеды, на котором переключатель света (зачем его так надо было делать ?).
Приборы какие-то мелкие, то ли я слепой.
Про тесноту я уже писал.
Кстати, не разу не о что не стукнулся. И в фф2 левой коленке ничо не мешало. Сидуху всегда опускаю в самый низ.
Korleone:
|
Про тесноту я уже писал. |
не заметил, не теснее чем в фф2 это точно. Салон просо стал массивнее, нет кучи воздуха как в фф2, но мне этот воздух и не нужен. Сзади для ног возможно место съели еще более массивные передние сиденья, чем были на фф2. куда они такие креслища забубенили? На гольфе сидухи потоньше и это не влияет на удобство посадки, зато дает сантиметров 5 ногам задних пассажиров.
paravoz
да ладно...
все эти приливы не понятные на торпеде.
а сзади - реально, за собой я просто не смог залезть.
при такой же посадке в ФФ2 - за собой могу сесть (правда конечно ни как в мондео)
paravoz
27 June 2011
Korleoneя садился сам за собой и Рапс садился за мной - всем нормально было. Это и правда не мондео. Все нормально с простором.
Ваще не понимаю о каких ты приливах? Мы же роста одного примерно, не представляю что тебе мешало.
Хотя тут возможно всякое. Куча народу жаловались на боль в левой коленке от контакта с дверью. А у меня все ОК было. Видимо я сижу и вхожу-выхожу правильнее
KorleoneНа фотках выглядит и правда мешающе. Но мне не мешал.
Korleone:
|
визуально съедает объем |
мне нравится. Делает из салона кокпит.
paravoz:
|
мне нравится. Делает из салона кокпит. |
так у нас гражданский автомобиль так-то
если бы это была модификация ST или RS, то да - согласен, а так - для меня это минус.