кеше
25 May 2011
Курилка раздела Ford C-MAX
Вот что бывает когда человек с москвича или "шестерки" пересаживается на нормальное авто:
С - Мах 2007 г. в., рестайл, 2,0/АКПП. 485000 руб."Тюнинг" салона просто жесть...
хоть бы объяснили: в чем заподло - каждой модели иметь свою свободную тему?
-Евгенич-
имхо, основная курилка варится в собств. соку, вот они и перетягивают народ из профильных веток
SirCharlie
15 August 2013
Неужели вернули обратно?! Класс
Хитро сделано, стало отображаться в основной ветка, а располагается в Курилке
вот такой вот полноприводный Ford C-MAX I:
SirCharlie
21 August 2013
-Евгенич-Неграмотных продаванов полно
А чо S-Maxы были полноприводными или он и тут соврал
Там стввят насколько я понял ФОЛЬКОВСКИЕ моторы, смотрим Тоуран(имел виды, когда искал авто) там стоит интересная фишка, мотор 1.4(если не ошибаюсь) выдаёт на гора помоему 140л.с.!!?? Но!! Вот это Но! ПОртит всю картину. Две турбины( первая не совсем турбина) а так называемый ЧАРГЕР, ТО ЕСТЬ ПРИВОД ИДЁТ ОТ МОТОРА, а вот вторая турбина настоящая, вот тут то я и засомневался!!? а стоит ли оно того?? и взял 2х литровый атмосферник!!
дв30:
|
Две турбины( первая не совсем турбина) |
Компрессор + турбина = самое прогрессивное из наддува ИМХО.
Компрессор работает и на малых оборотах, а турбина как турбина.
Да нет!!!. я думаю что самое прогрессивное это как раз компрессор без наддувной турбины 1. компрессор не требует охлаждения, после остановки двигателя, 2 . для атмосферной турбины нужно постоянно чистое и хорошее масло( компрессор ка этому равнодушен),3. у компрессора тяга начинается с низов, а у турбины нет, вообщем преи муществ у компрессора больше, чем у турбины. недаром сейчас Американцы и Японцы переходят на компрессоры, устанавливают уже электроические, но это уже другая история!!
дв30
1. На Мерсах компрессоры ставятся я уже и не помню как долго. Больше 20 лет.
2. Невозможно достичь равномерной тяги компрессора во всем диапазоне оборотов двигателя, поэтому на высоких оборотах подключается турбина. Т.е. компрессор эффективен до 3500, а турбина с 3000. Таким образом турбина не всегда и подключается. Следовательно не нагревается и не требует охлаждения.
Я думаю наоборот, что как раз когда турбина включается после 3000об(скорость турбины несколько десятков тысяч оборотов) вот тут то она и начинает греться. Вы извините меня конечно, но я прошёл путь от автослесаря, до директора СТО, И ЗАНИМАЛСЯ ВСЕМ начиная от подкачки шин, и заканчивая ремонтом двигателей, но, признаюсь честно, работал только с японским автопромом, кстати эта машина у меня первая АМЕРИКо -европейская турбироываные у Япов в основном дизеля( вот здесь как раз нареканий и много) , но согласитесь что мотор сотстоит из одного и того же, что у япов, что у америкосоав, начинка просто разная.. ну вот как то тоак...
когда W204 рестайлился, года три как, больше? это давно
-Евгенич-Т.е. закончили с названием Kompressor в 2011 году и стали называть это BlueEFFICIENCY.
А теперь смотрим с чего ж начали:
дв30:
|
недаром сейчас Американцы и Японцы переходят на компрессоры |
Давай ты будешь спорить не со мной.
Согласен. Но!! непосредственный впрыск, себя не оправдывает ( на нашем бензине!!) по части расхода, в обслуживании дорогой, японцы отказались от этой систе мы(GDI FSI и др) начали опять делать приостой впрыск! Насчт Европы и Америки не скажу! потому что не контролирую этот рыенок ( пока!)У Япов всё больше внедряется компрессорная система наддува, есссесно усовершенствованая! Я не проти 2ух 3ёх турбин , пусть будут!!! НО!!! Это пока не для нашего бензина!!
Aspid_UA:
|
Давай ты будешь спорить не со мной |
канеш не буду - те не знаешь предмета спора
кста, БлюЭффициенци - это турбо моторы
-Евгенич-:
|
БлюЭффициенци - это турбо моторы |
Тут буквально три поста выше есть цитата. Может расскажешь нам, что такое "двойной турбонаддув".
CHiCHo
24 August 2013
цитата: |
а вот вторая турбина настоящая, вот тут то я и засомневался!!? а стоит ли оно того?? и взял 2х литровый атмосферник!! |
Настоящим турбинам 100 лет в обед. Я 6 лет ездил на 2х литровом атмосфернике. Спасибо, увольте, через год после покупки нового авто - замена ЦПГ. Примитивизм двигателя не означает его беспроблемность.
За наддувными движками будущее, и неважно, как реализован наддув - механически, электрически или от выхлопа. Точнее, важно для характеристик, но не важно принципиально, главное, что наддув есть.
Дрыгатели 1,8Т в России очень давно, и бензин в те времена был совсем не айс, и ничего, до сих пор бегают. А вот от поставок 1,4-170 давненько отказывались, ссылаясь на бензин.
Вообще, проблема большей частью в россиянах, с их молчаливого согласия процветает текущий режим, коррупция, плохой бензин и прочая.
цитата: |
Это пока не для нашего бензина!! |
Вот таким макаром мы никогда ничего не получим, и не получаем. А наш (и головной) маркетинг и рад поставлять старое г.вно, давно не нужное европейцам.
Aspid_UA:
|
что такое "двойной турбонаддув" |
рассказать могу: это когда применяется 2 турбины. проще всего это делать на двигателях с двумя головками блока, но и на ряднике такой тож запросто, самый простой пример: Биммеровский ...35i. у СААБа, кажись тож был: какждой турбине по выхлопу половины цилиндров
цитата твоя (ХЕЗ гда откапал) половинчатая: у Мерса двойной наддув имеет V6. R4 - монотурбо. правда пока не в курсе этих версий AMG45
Я установил ГБО!! Поэтому на цены бензин не контролирую!!!
-Евгенич-:
|
цитата твоя (ХЕЗ гда откапал) |
Не надо включать дурака, ссылка там стоит.
-Евгенич-:
|
у Мерса двойной наддув имеет V6. R4 - монотурбо. |
А вот это голословное утверждение.
-Евгенич-
25 August 2013
вот щас ссылку увидел. утверждение настолько профанское, что на её наличие и внимания не обратил
тож нашел источник данных
под капот загляни
-Евгенич-:
|
у дилера спроси или под капот загляни |
Спасибо! Это по нашему. Я ему ссылку, а он меня за 200 км к дилеру.
ссылку на что? это что за докеументальная такая организация - Википедия?
даже встав на твою позицию веры в этот источник: сам термин "двойной турбонаддув" означает отсутствие приводного компрессора
Подтверди свои слова хоть чем нибудь.
-Евгенич-:
|
это что за докеументальная такая организация - Википедия? |
Там внизу статьи есть еще с десяток ссылок (типа список литературы).
-Евгенич-:
|
сам термин "двойной турбонаддув" означает отсутствие приводного компрессора |
Теперь давай встанем на твою позицию.
- было до 2010 года (компрессор)
- стало, как ты написал выбросили компрессор и поставили турбину
А где же разница???
ЗЫ. Мы ушли в спор ради спора. Господин
дв30 наверное давно уже понял, что изначально был не совсем прав.
да, ссылку на собственную память я тебе не дам...
что-нибудь