Курилка раздела Ford C-MAX

11 years

3



Во как:
http://gai.ru/art/zakon/art26514-izmeneniya-vvo...3-goda/
во флудильне ведутся разговоры обо всем, что не касается техники автомобиля, его эксплуатации etc (с соблюдением Правил форума)
всё, что затрагивает вышеуказанное (да еще и при существующей целевой теме) - оффтоп, с вытекающими %

avatar
кеше
25 May 2011

Курилка раздела Ford C-MAX
135,9K
views
176
members
1,4K
posts

avatar
Las9w
25 June 2013

1

Вот что бывает когда человек с москвича или "шестерки" пересаживается на нормальное авто: С - Мах 2007 г. в., рестайл, 2,0/АКПП. 485000 руб.
"Тюнинг" салона просто жесть...
avatar
-Евгенич-
15 August 2013


хоть бы объяснили: в чем заподло - каждой модели иметь свою свободную тему?
avatar
-QWERTY-
15 August 2013


-Евгенич-
имхо, основная курилка варится в собств. соку, вот они и перетягивают народ из профильных веток
avatar
SirCharlie
15 August 2013


Неужели вернули обратно?! Класс
Хитро сделано, стало отображаться в основной ветка, а располагается в Курилке
avatar
-Евгенич-
21 August 2013


вот такой вот полноприводный Ford C-MAX I:
avatar
SirCharlie
21 August 2013


-Евгенич-
Неграмотных продаванов полно
А чо S-Maxы были полноприводными или он и тут соврал
avatar
-Евгенич-
21 August 2013


не было 4х4
avatar
дв30
23 August 2013


Там стввят насколько я понял ФОЛЬКОВСКИЕ моторы, смотрим Тоуран(имел виды, когда искал авто) там стоит интересная фишка, мотор 1.4(если не ошибаюсь) выдаёт на гора помоему 140л.с.!!?? Но!! Вот это Но! ПОртит всю картину. Две турбины( первая не совсем турбина) а так называемый ЧАРГЕР, ТО ЕСТЬ ПРИВОД ИДЁТ ОТ МОТОРА, а вот вторая турбина настоящая, вот тут то я и засомневался!!? а стоит ли оно того?? и взял 2х литровый атмосферник!!
avatar
Aspid_UA
23 August 2013


avatar
дв30:

Две турбины( первая не совсем турбина)

Компрессор + турбина = самое прогрессивное из наддува ИМХО.
Компрессор работает и на малых оборотах, а турбина как турбина.
avatar
дв30
23 August 2013


Да нет!!!. я думаю что самое прогрессивное это как раз компрессор без наддувной турбины 1. компрессор не требует охлаждения, после остановки двигателя, 2 . для атмосферной турбины нужно постоянно чистое и хорошее масло( компрессор ка этому равнодушен),3. у компрессора тяга начинается с низов, а у турбины нет, вообщем преи муществ у компрессора больше, чем у турбины. недаром сейчас Американцы и Японцы переходят на компрессоры, устанавливают уже электроические, но это уже другая история!!
avatar
Aspid_UA
23 August 2013


дв30
1. На Мерсах компрессоры ставятся я уже и не помню как долго. Больше 20 лет.
2. Невозможно достичь равномерной тяги компрессора во всем диапазоне оборотов двигателя, поэтому на высоких оборотах подключается турбина. Т.е. компрессор эффективен до 3500, а турбина с 3000. Таким образом турбина не всегда и подключается. Следовательно не нагревается и не требует охлаждения.
avatar
-Евгенич-
23 August 2013


avatar
дв30:

140л.с.

170
avatar
Aspid_UA:

На Мерсах компрессоры

давно не ставятся
avatar
дв30
23 August 2013


Я думаю наоборот, что как раз когда турбина включается после 3000об(скорость турбины несколько десятков тысяч оборотов) вот тут то она и начинает греться. Вы извините меня конечно, но я прошёл путь от автослесаря, до директора СТО, И ЗАНИМАЛСЯ ВСЕМ начиная от подкачки шин, и заканчивая ремонтом двигателей, но, признаюсь честно, работал только с японским автопромом, кстати эта машина у меня первая АМЕРИКо -европейская турбироываные у Япов в основном дизеля( вот здесь как раз нареканий и много) , но согласитесь что мотор сотстоит из одного и того же, что у япов, что у америкосоав, начинка просто разная.. ну вот как то тоак...
avatar
Aspid_UA
23 August 2013


-Евгенич-
Давно это сколько?
http://cdn.sulitstatic.com/images/2011/0723/024520343_024204659904a62f408cab4ee88cf800b2b869f1dd158373.jpg
avatar
-Евгенич-
23 August 2013

2

http://www.youtube.com/watch?v=VI_0e5RfmPA#t=70
avatar
-Евгенич-
23 August 2013


когда W204 рестайлился, года три как, больше? это давно
avatar
Aspid_UA
23 August 2013


-Евгенич-
Т.е. закончили с названием Kompressor в 2011 году и стали называть это BlueEFFICIENCY.
А теперь смотрим с чего ж начали:
avatar
дв30:

недаром сейчас Американцы и Японцы переходят на компрессоры

Давай ты будешь спорить не со мной.
avatar
Aspid_UA
23 August 2013


дв30
Ну и на всякий случай
цитата:
На смену открывающим модельный ряд бензинным двигателям с нагнетателями пришли двигатели с новым типом непосредственного впрыска топлива (CGI — Stratified (Charged Gasoline Injection)) с двойным турбонаддувом, и все за исключением флагманских 8-ми цилиндровых моделей, носят значок BlueEfficiency.

Отсюда взято.
avatar
дв30
24 August 2013


Согласен. Но!! непосредственный впрыск, себя не оправдывает ( на нашем бензине!!) по части расхода, в обслуживании дорогой, японцы отказались от этой систе мы(GDI FSI и др) начали опять делать приостой впрыск! Насчт Европы и Америки не скажу! потому что не контролирую этот рыенок ( пока!)У Япов всё больше внедряется компрессорная система наддува, есссесно усовершенствованая! Я не проти 2ух 3ёх турбин , пусть будут!!! НО!!! Это пока не для нашего бензина!!
avatar
-Евгенич-
24 August 2013


avatar
Aspid_UA:

Давай ты будешь спорить не со мной

канеш не буду - те не знаешь предмета спора
кста, БлюЭффициенци - это турбо моторы
avatar
Aspid_UA
24 August 2013


avatar
-Евгенич-:

БлюЭффициенци - это турбо моторы

Тут буквально три поста выше есть цитата. Может расскажешь нам, что такое "двойной турбонаддув".
avatar
CHiCHo
24 August 2013


цитата:
а вот вторая турбина настоящая, вот тут то я и засомневался!!? а стоит ли оно того?? и взял 2х литровый атмосферник!!

Настоящим турбинам 100 лет в обед. Я 6 лет ездил на 2х литровом атмосфернике. Спасибо, увольте, через год после покупки нового авто - замена ЦПГ. Примитивизм двигателя не означает его беспроблемность.
За наддувными движками будущее, и неважно, как реализован наддув - механически, электрически или от выхлопа. Точнее, важно для характеристик, но не важно принципиально, главное, что наддув есть.
Дрыгатели 1,8Т в России очень давно, и бензин в те времена был совсем не айс, и ничего, до сих пор бегают. А вот от поставок 1,4-170 давненько отказывались, ссылаясь на бензин.
Вообще, проблема большей частью в россиянах, с их молчаливого согласия процветает текущий режим, коррупция, плохой бензин и прочая.
цитата:
Это пока не для нашего бензина!!

Вот таким макаром мы никогда ничего не получим, и не получаем. А наш (и головной) маркетинг и рад поставлять старое г.вно, давно не нужное европейцам.
avatar
-Евгенич-
25 August 2013


avatar
Aspid_UA:

что такое "двойной турбонаддув"

рассказать могу: это когда применяется 2 турбины. проще всего это делать на двигателях с двумя головками блока, но и на ряднике такой тож запросто, самый простой пример: Биммеровский ...35i. у СААБа, кажись тож был: какждой турбине по выхлопу половины цилиндров
цитата твоя (ХЕЗ гда откапал) половинчатая: у Мерса двойной наддув имеет V6. R4 - монотурбо. правда пока не в курсе этих версий AMG45
avatar
дв30
25 August 2013


Я установил ГБО!! Поэтому на цены бензин не контролирую!!!
avatar
Aspid_UA
25 August 2013


avatar
-Евгенич-:

цитата твоя (ХЕЗ гда откапал)

Не надо включать дурака, ссылка там стоит.
avatar
-Евгенич-:

у Мерса двойной наддув имеет V6. R4 - монотурбо.

А вот это голословное утверждение.
avatar
-Евгенич-
25 August 2013


вот щас ссылку увидел. утверждение настолько профанское, что на её наличие и внимания не обратил
тож нашел источник данных
под капот загляни
Скрытый текст
avatar
Aspid_UA
25 August 2013


avatar
-Евгенич-:

у дилера спроси или под капот загляни

Спасибо! Это по нашему. Я ему ссылку, а он меня за 200 км к дилеру.
avatar
-Евгенич-
25 August 2013


ссылку на что? это что за докеументальная такая организация - Википедия?
даже встав на твою позицию веры в этот источник: сам термин "двойной турбонаддув" означает отсутствие приводного компрессора
avatar
Aspid_UA
26 August 2013


avatar
-Евгенич-:

ссылку на что?

Подтверди свои слова хоть чем нибудь.
avatar
-Евгенич-:

это что за докеументальная такая организация - Википедия?

Там внизу статьи есть еще с десяток ссылок (типа список литературы).
avatar
-Евгенич-:

сам термин "двойной турбонаддув" означает отсутствие приводного компрессора

Теперь давай встанем на твою позицию.
- было до 2010 года (компрессор)
posted image
- стало, как ты написал выбросили компрессор и поставили турбину
posted image

А где же разница???

ЗЫ. Мы ушли в спор ради спора. Господин дв30 наверное давно уже понял, что изначально был не совсем прав.
avatar
-Евгенич-
26 August 2013


avatar
Aspid_UA:

хоть чем нибудь

да, ссылку на собственную память я тебе не дам...
что-нибудь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up