Пробивает свечи, скачет напряжение в сети...

13 years




Машина ФФ 1, 1999 г.в., 1,8 zetec
Вот такая вот проблема.
Постоянно скачет напряжение в сети, не знаю что и делать.
Началась это недели полторы назад, начали мигать ламочки на приборной панели, скакать напряжение, мигают лампочки ближнего света, плохо заряжается аккумулятор. В прошлый раз когда такое произошло выяснилось после диагностики и полного копания в машине (ошибок никаких не выдавалось), что это все было из-за пробитых свечей, чем сам был крайне удивлен. Мне показали эти свечи с пробитыми керамическими корпусами и показали на станке, поставил другие - сразу все скачки прекратились и все нормализовалось. Свечи у меня на тот момент были только бошевские, так проездил с мес и проблем не было никаких.
Сейчас тоже сразу стал грешить на свечи, потому как меня сразу предупредили что они не очень. Пока ездил заехал в магазин и мне подобрали свечи по вину (как мне сказали) и дали, на коробке было написано ford? типо оригинал, плюс приписка рядом Beru Z177 (полазил по форуму - оказалось что это для двигателей 1,6, хотя уверяли что для моего, в чем разница и чем это чревато не знаю, может кто подскажет, буду благодарен). Все нормализовалось и стало хорошо, но хватило этого на неск дней, потом снова началось тоже самое. Выкрутил свечи - снова одна пробитая по керамич корпусу, но на каком цилиндре не запомнил, решил что такие подсунули. Заказал 2 свечи с маркировкой beru z177, думаю одну поменяю, вторая про запас пусть валяется, цена недорогая. Привехали они, забрал, смотрю разные внешне, хоть и на коробке написано одно и тоже
В итоге оставил 2 старые и 2 поставил новые. Как напряжение прыгало, так и осталось прыгать, ничего не поменялось. Заказал еще 2 шт, думаю нужно поставить все четыре одинаковые. Вчера забрал, начал менять, заодно думаю откручу кот уже стоят и гляну их, каково их состояние. И снова одна пробита. Что за ерунда, за полторы недели 2 пробитые свечки.
Что это может быть, из чего плясать. Генератор в конце января делал, менял реле со щетками, щетки были изношены на нет, да и контакты отгнившие уже были. Начинал работать только уже после того как постучишь по нему, а потом и это перестало работать. Катушка - даже не знаю, машина вроде бы не троит, при отключении по очереди каждого провода от свечи начинает троить. Единственное - один провод, как раз на ту свечу кот оказалась пробитая вчера, не родной. его меняли, остальные одинаковые, уж не знаю родные или нет.
Да еще и ввиду этого всего провалы в движении, машна не едет, не разгоняется нормально, дергается, обороты не набирает нормально. Только уже после 2500 оборотов начинает ехать немного, и то на пятой скорости дергается. когда начинаешь ускоряться. Напряжение скачет в сети даже на холостых, без включения приборов, от 13,6 до 13,8, иногда меньше скачет. А если нажимаешь на педальку газа, то вообще падает вплоть до 12 И естественно он при таком раскладе не заряжается, а все из него вытягивается, заряжаю его периодически. При зарядке все банки кипят равномерно, ничего не видно такого.
Аккумулятор старый, когда менялся не знаю, у меня машина немногим более 1,5 лет, за это время прошла у меня 62 тыс, общий пробег 215 тыс.

Вот вроде бы и все описал, будут вопросы или нужно будет что-то уточнить - пишите.
Люди, подскажите что делать, Хоть что менять, на что обращать внимание.
На вых нужно ехать в общей сложности 2000 км, а что делать я не знаю, да и без машины никак.

Пользуйтесь поиском, все эти вопросы давно разжеваны. Продиагностируйте генератор, замените комплект катушка-провода-свечи. Не экономьте на не оригинале. Провода от 1.6 ну ни как не подходят на 1.8, если конечно же 1.6 не европейский.  
напряжение бортовой сети, свечи, аккумулятор, АКБ, провода, катушка зажигания, генератор, электрика
Globale
30 May 2011

Пробивает свечи, скачет напряжение в сети...
3,8K
views
4
members
7
posts

avatar
скиф
30 May 2011


У твоих свечей какой зазор? Зазор на контактах должен быть 0,7 0.8 мм затем проверь провода свечные!Проверь дает ли зарядку сам генератор( проверяй тестером) он должен выдавать 13-14 V
Globale
30 May 2011


скиф
У моих, кот мне якобы подобрали по вину, на коробке написано зазор - 1,3 мм.
Никогда просто не сталкивался с таким. Подскажите как проверить свечные провода и можно ли это сделать самостоятельно?
Да и как померять напражение с генератора, я мерял тестером то, что приходит на акб и оно прыгает. Примерно 13,5-13,8, редко может допрыгнуть до 14. А если нажать на газ, то падает до 12.
Да и почему может пробивать свечи?..
avatar
max_470
30 May 2011


катушка косячит может
avatar
dumonde02rus
30 May 2011


Globale
Мой совет, ставь новые првода, свечи и катушку, главное чтоб ЭБУ не пробило. А зазор на Зетеках 1.8, 1.0мм либо 1.3 не принцыпиально. Два года езжу на Беру з177, на 20-30 тыщ хватает
avatar
скиф
30 May 2011


Провода меняй однозначно!Если они у тебя старые и стоят как (МАТЬ РОДИЛА)!!!
Globale
30 May 2011


скиф

Думаешь может так пробивать свечи ввиду плохих проводов?
еще может какие буду предположения, менять все по очереди тоже не хочется, это все деньги. Так можно и всю машину по запчастям поменять
Globale
30 May 2011


dumonde02rus

Ладно, попробую поменять катушку, провода и свечу докуплю еще, кот пробило.
В любом случае хуже не будет. Главное чтобы это оказалось оно, а не просто выброшенные деньги

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up