Машина ФФ 1, 1999 г.в., 1,8 zetec
Вот такая вот проблема.
Постоянно скачет напряжение в сети, не знаю что и делать.
Началась это недели полторы назад, начали мигать ламочки на приборной панели, скакать напряжение, мигают лампочки ближнего света, плохо заряжается аккумулятор. В прошлый раз когда такое произошло выяснилось после диагностики и полного копания в машине (ошибок никаких не выдавалось), что это все было из-за пробитых свечей, чем сам был крайне удивлен. Мне показали эти свечи с пробитыми керамическими корпусами и показали на станке, поставил другие - сразу все скачки прекратились и все нормализовалось. Свечи у меня на тот момент были только бошевские, так проездил с мес и проблем не было никаких.
Сейчас тоже сразу стал грешить на свечи, потому как меня сразу предупредили что они не очень. Пока ездил заехал в магазин и мне подобрали свечи по вину (как мне сказали) и дали, на коробке было написано ford? типо оригинал, плюс приписка рядом Beru Z177 (полазил по форуму - оказалось что это для двигателей 1,6, хотя уверяли что для моего, в чем разница и чем это чревато не знаю, может кто подскажет, буду благодарен). Все нормализовалось и стало хорошо, но хватило этого на неск дней, потом снова началось тоже самое. Выкрутил свечи - снова одна пробитая по керамич корпусу, но на каком цилиндре не запомнил, решил что такие подсунули. Заказал 2 свечи с маркировкой beru z177, думаю одну поменяю, вторая про запас пусть валяется, цена недорогая. Привехали они, забрал, смотрю разные внешне, хоть и на коробке написано одно и тоже
В итоге оставил 2 старые и 2 поставил новые. Как напряжение прыгало, так и осталось прыгать, ничего не поменялось. Заказал еще 2 шт, думаю нужно поставить все четыре одинаковые. Вчера забрал, начал менять, заодно думаю откручу кот уже стоят и гляну их, каково их состояние. И снова одна пробита. Что за ерунда, за полторы недели 2 пробитые свечки.
Что это может быть, из чего плясать. Генератор в конце января делал, менял реле со щетками, щетки были изношены на нет, да и контакты отгнившие уже были. Начинал работать только уже после того как постучишь по нему, а потом и это перестало работать. Катушка - даже не знаю, машина вроде бы не троит, при отключении по очереди каждого провода от свечи начинает троить. Единственное - один провод, как раз на ту свечу кот оказалась пробитая вчера, не родной. его меняли, остальные одинаковые, уж не знаю родные или нет.
Да еще и ввиду этого всего провалы в движении, машна не едет, не разгоняется нормально, дергается, обороты не набирает нормально. Только уже после 2500 оборотов начинает ехать немного, и то на пятой скорости дергается. когда начинаешь ускоряться. Напряжение скачет в сети даже на холостых, без включения приборов, от 13,6 до 13,8, иногда меньше скачет. А если нажимаешь на педальку газа, то вообще падает вплоть до 12

И естественно он при таком раскладе не заряжается, а все из него вытягивается, заряжаю его периодически. При зарядке все банки кипят равномерно, ничего не видно такого.
Аккумулятор старый, когда менялся не знаю, у меня машина немногим более 1,5 лет, за это время прошла у меня 62 тыс, общий пробег 215 тыс.
Вот вроде бы и все описал, будут вопросы или нужно будет что-то уточнить - пишите.
Люди, подскажите что делать, Хоть что менять, на что обращать внимание.
На вых нужно ехать в общей сложности 2000 км, а что делать я не знаю, да и без машины никак.
| Пользуйтесь поиском, все эти вопросы давно разжеваны. Продиагностируйте генератор, замените комплект катушка-провода-свечи. Не экономьте на не оригинале. Провода от 1.6 ну ни как не подходят на 1.8, если конечно же 1.6 не европейский. |
Globale
30 May 2011
Пробивает свечи, скачет напряжение в сети...
У твоих свечей какой зазор? Зазор на контактах должен быть 0,7 0.8 мм затем проверь провода свечные!Проверь дает ли зарядку сам генератор( проверяй тестером) он должен выдавать 13-14 V
Globale
30 May 2011
скиф
У моих, кот мне якобы подобрали по вину, на коробке написано зазор - 1,3 мм.
Никогда просто не сталкивался с таким. Подскажите как проверить свечные провода и можно ли это сделать самостоятельно?
Да и как померять напражение с генератора, я мерял тестером то, что приходит на акб и оно прыгает. Примерно 13,5-13,8, редко может допрыгнуть до 14. А если нажать на газ, то падает до 12.
Да и почему может пробивать свечи?..
Globale
Мой совет, ставь новые првода, свечи и катушку, главное чтоб ЭБУ не пробило. А зазор на Зетеках 1.8, 1.0мм либо 1.3 не принцыпиально. Два года езжу на Беру з177, на 20-30 тыщ хватает
Провода меняй однозначно!Если они у тебя старые и стоят как (МАТЬ РОДИЛА)!!!
скифДумаешь может так пробивать свечи ввиду плохих проводов?
еще может какие буду предположения, менять все по очереди тоже не хочется, это все деньги. Так можно и всю машину по запчастям поменять
dumonde02rusЛадно, попробую поменять катушку, провода и свечу докуплю еще, кот пробило.
В любом случае хуже не будет. Главное чтобы это оказалось оно, а не просто выброшенные деньги