Эта тема скорее относится к жителям домов прилегающих к Володарскому мосту или к вопросу как ты будешь жить дальше?
Проблема Сильного шума от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста так и остается последние года.
С ветерком прокатится после 00 часов, чтобы побыстрей попасть в парк, а утром после сведения моста они выезжают из парка и едут строем по маршрутам.
Так может продолжаться долго, надо в любой ситуации искать компромисс. На работе, на улице, в школе, шум: пришли домой, а там и того хуже
В виду того,что специалисты ГУП «Горэлектротранс» не в полной мере выполняют свои функции по контролю за трамвайным полотном на Володарском мосту,
призываю всех , кто стал заложником Сильного шума в Дневное и также НОЧНОЕ время от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста ,обращаться с жалобой на ГУП «Горэлектротранс» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах.
Вызываемые трамваем вибрации пролетов моста создают акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар).
При сильном волнообразном износе ,а именно такое состояние на сегодняшний день наблюдается на Володарском мосту, движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот.
К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России регулярная шлифовка рельсов не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет. Количество трамвайных маршрутов и время работы с 06.00 утра до разводки моста в летнее время приводит к так называемому шумовому опьянению, а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата.
Жалобу можно подать как в письменном виде на имя руководителя -Главный государственный санитарный врач по Невскому и Красногвардейскому районам
Воденко Андрей Всеволодович:
193029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 123
Телефон (812)412-5612
-так и в электронном на сайте Управления :
www.78rospotrebnadzor.ru
Картуш
26 May 2011
Володарский мост vs Трамвай
Derini:
|
да уж всяко не в партию воров |
Ну тебе виднее, я всё обхожу стороной.
Derini:
|
То что у нас делали бронепоезда, это не значит, что трамваи зло |
Как истинный коммунист заболтал и извратил смысл поста.
Наши трамваи зло.
Данчик:
|
Трамваи зло.причем в Питере большое убыточное зло.которое никогда не приносило прибыли,а висит целиком на нашей шее налогоплательщика. Тот же троллейбус гармошкой куда комфортнее и выгоднее в эксплуатации в разы. Каждый год одни и те же рельсы перекладывают толку 0 разрушение мостов и дорог трамваи в попу |
согласен. лучше бы убрали нафиг трамваи и пустили по их полосам троллейбусы. и ввели поправку в ПДД, чтобы при остановке троллейбуса автомобилисты тоже останавливались и пропускали пешиков.
только проезжая часть немного сузится...
А новые вагоны очень даже ничего. Тихие.
Если бы те. кто распределяет деньги на строительство и реконструкцию трамвайных путей умерили свои откатные аппетиты (ну хотя-бы 10%), то у фирмы подрядчика, думаю, осталось бы больше средств на нормальные материалы/технологию, да и гарантийные обязательства если на него возложить лет 10. Вот и были бы нормальные пути.
Leolik:
|
Derini На Садовой тоже пустить??? |
почему нет? Только без выделенки. Если делать по-нормальному, носиться будут только в путь.
KOM Тоже зло?
http://www.vagonmash.ru/img/lvs-2k9_4.jpg
Mazilla:
|
согласен. лучше бы убрали нафиг трамваи и пустили по их полосам троллейбусы. и ввели поправку в ПДД, чтобы при остановке троллейбуса автомобилисты тоже останавливались и пропускали пешиков. только проезжая часть немного сузится... |
реформатор
Троллейбусы гораздо более геморройные на дороге и раза в 2-3 медленнее трамваев.
Данчик цитата: |
Трамваи зло.причем в Питере большое убыточное зло.которое никогда не приносило прибыли,а висит целиком на нашей шее налогоплательщика. |
У нас весь общественный транспорт висит на шее налогоплательщика сегодня.
Маршрутки и прочее я не беру - этот вид перевозок надо вообще искоренять как класс.
Дело все в льготных категориях, т.к. нигде в мире нет льгот на транспорт, есть пособия пенсионерам, инвалидам, безработным и т.п., но скидок на билеты или бесплатного проезда нет. Наши же удушатся бабки наликом отдавать, лучше заныкать.
Ptiza:
|
Если бы те. кто распределяет деньги на строительство и реконструкцию трамвайных путей умерили свои откатные аппетиты (ну хотя-бы 10%), то у фирмы подрядчика, думаю, осталось бы больше средств на нормальные материалы/технологию, да и гарантийные обязательства если на него возложить лет 10. Вот и были бы нормальные пути. |
На самом деле, дешевизна электротранспорта, в частности, трамвая – это легенда.
Взять хотя бы затраты выделяемые из городского бюджета на восстановительные работы, ведущиеся на Володарском мосту и дотации на два трамвайных маршрута ,которые не заполняются пассажирами.
Прибавьте сюда обслуживание устройств трамвайной линии (полотно, пути, контактная сеть, система электроснабжения).Трамвай кажется дешевым только льготным категориям пассажиров, потому что в этом виде транспорта их никогда не притесняют.
Электрический транспорт, в том виде, в каком он существует сейчас, безнадежно устарел морально.
Derini
Таких единицы. Они создают аварийнойсть и задержку всему, когда без выделенки ездят.
Для меня внешный вид не важен - главное, что внутри: если духота, давка и нет нормального расписания, то на фиг он нужен.. У нас именно так и расписания нормального не будет из-за пробок, ДТП и т. д.
Троллейбусы самое самое зло - хуже уже не бывает...
Leolik цитата: |
Троллейбусы самое самое зло - хуже уже не бывает... |
Что-же в твоем понимании добро тогда?
И где у нас в общественном транспорте летом не жарко?
Leolikчто, метро тоже отменим?
И вообще, нафиг общественный транспорт.
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах
Derini цитата: |
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах |
И кредиты отменить дешевые
Deriniметро не трожь
трамваи убрать из центра,поскольку чтобы под рельсы не подкладывали, сколько бы не ремонтировали пути результат через годик другой такой же как был до ремонта
грохот ,трещины в соседних домах,шум от которого постоянно просыпаешся и прочее
В Германии и в других странах, трамвайные рельсы кладут на бетонные плиты которые связаны между собой металлическими троссами, потом подушка из резины в которую заделанны рельсы, нифига не слышно как он едет, уже пару раз чуть под трамвай блин там не попал, он мне бибикал
подкрадывается незаметно,едет быстро и плавно,сидеть приятно мягко,полосы выделенные и никто на них не суётся
Данчикя в
от логики отписывающихся здесь.
Вместо того, чтобы делать "как в Германии", убрать все
.
PtizaАвтобусы и только они. Идеально, если он будут на выделенной линии, чтобы была заинтересованность ехать быстрее и дешевле.
К сожалению, жарко везде
И никто не хочет улучшать систему. В маршрутках есть кондей, но они не включают его в целях экономии топлива, а на людей им наложить...
DeriniЗачем. Автобус - отличный вариант
и только он.
Derini:
|
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах |
Это уже крайности,надо просто когда строишь что то новое в плане дорог, хотя бы думать на лет 10-15 вперед,а не воплощять планы задуманные в перестройку и под те потоки
А что в нем нового? Обвес? Тележки и рама старые? Приведи ТТХ старого и нового, тогда можно будет сравнивать, а пока это как с семейством "Жигули", вроде и выпускали новую модель, а капот откроешь, под днище заглянешь, как была копейка, так и осталась.
Leolik цитата: |
Автобусы и только они |
Нормально так.
Вся европа отказывается от неэкономичных и неэкологичных автобусов, а мы будем наоборот их внедрять.
Нуачо, нефтяным компаниям же надо бабки доить.
Ты в Праге был? Там трамваев триста с лишним маршрутов и никто не против.
Телепорт - ещё лучше
а трамваи принадлежат кому? Горэлектротрансу?
вот жмоты. там ж бабло рекой течёт, а они не модернизируют ничего уже 60 лет (если не больше)...
Derini:
|
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах |
И этот человек защищает трамвай, как самый дешёвый вид транспорта.
Браво! Всех
нищебродов пенсионеров и малооплачиваемые категории работников в трамваи, неча им на личном транспорте мешаться под колёсами хозяев жизни.
Leolikот таких предложений волосы на одном месте шевелиться начинают
KOMт.е. ты не знаешь, но уже вынес свой вердикт - зло. ну-ну.
KOM:
|
И этот человек защищает трамвай, как самый дешёвый вид транспорта. |
я его защищаю по другим причинам.
Ptiza
Если сделано грамотно, то может быть и какая там почва?
У нас тут болото и ремонт рельсов выходит очень дорого, и мало эффективен. Если делать по современным технологиям, то какие затраты и смысл? Через год-два опять вкладывать такие средства...
Derini:
|
KOM т.е. ты не знаешь, но уже вынес свой вердикт - зло. ну-ну. |
Ну почему не знаю, я как раз знаю, а ты картинки выкладываешь.
http://www.vagonmash.ru/products-10-6.htm Где в описании написано о снижении веса?
Картуш
27 May 2011
Ptiza:
|
Leolik
цитата: | Автобусы и только они |
Нормально так. Вся европа отказывается от неэкономичных и неэкологичных автобусов, а мы будем наоборот их внедрять. Нуачо, нефтяным компаниям же надо бабки доить. Ты в Праге был? Там трамваев триста с лишним маршрутов и никто не против. |
В Праге все основные маршруты трамваем проходят через старый город, где все основные Достопримечательности и старинные здания находятся.Почему не взять их технологии, гуляя по городу не ощущал вибраций грунта от проходящего трамвая,а скорость у них приличная на маршруте
Mazilla:
|
Телепорт - ещё лучше а трамваи принадлежат кому? Горэлектротрансу? вот жмоты. там ж бабло рекой течёт, а они не модернизируют ничего уже 60 лет (если не больше)... |
Равнодушие и безучастность большинства граждан позволяют некомпетентным и коррумпированным руководителям СПб ГУП Горэлектротранса оставаться на своих местах, открывают путь для реализации их дальнейших планов.
цитата: |
Где в описании написано о снижении веса? |
самый экологически чистый, скоростной, безопасный и комфортный вид общественного наземного транспорта. Во избежании юродства уточняю: в пределах города. Чтобы не приплетены сюда были электрички и прочие сапсаны.
Derini цитата: |
Во избежании юродства уточняю: в пределах города. |
Я бы еще добавил - на нормальном полотне, а не как в прошлом году на Б.Пороховской.
Leolik цитата: |
У нас тут болото и ремонт рельсов выходит очень дорого, и мало эффективен. Если делать по современным технологиям, то какие затраты и смысл? Через год-два опять вкладывать такие средства... |
О! Тебе прямая дорога в правительство города.
Это их любимая тема вваливать деньги постоянно, ссылаясь на аномальные грунты, лета, зимы, солнечные активности и т.п.
Вон столб александрийский на дворцовой стоит же на болоте и ничего. Сколько лет уже стоит.