ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
stanly62:
|
кхх менян,дз чищен,свечи новые. осталась катушка,в связи с чем интересусь. |
Провода ВВ с наконечниками.
провода ВВ проверял визуально ночью,пробовал снимать по одному. ничего криминального,потому и в непонятках что за напасть. а вот наконечники как проверить?
трещина если сквозная, то катушку будет пробивать, т.к. катушка должна быть герметична. Эпоксидка сохнет минимум 12 часов. Но результат дает.
Заменил катушку , мотор запел . Купил вместе с катушкой ВВ провода , но они как не странно не подошли наконечники резиновые оказались большими (не оригинал) . Пришлось заменить только катушку , но это помогло.
цуканчик
Провода NGK? В колодцы не лезут? Лишние резиновые "выпуклости" срежьте ножом на наконечниках и будет вам счастье.
а мои провода неплотно заглушками прилегают к клапанной крышке,как бы на одну фаску не садятся. это нормально? что за провода не знаю,с такими приобрел,как узнать.
stanly62
Главное, чтоб нормальный контакт наконечника со свечой был. У меня вообще заглушек не было на проводах, мусор всякий в колодцы сыпался...
Да , забыл поблагодарить за советы , Большое спасибо всем. А на счёт проводов ВВ . Провода Тесла , резиновые наконечники которые одеваются на катушку , оказались большими .
Всем привет!
В темноте заметил что при резком увеличении оборотов с 4 провода проскакивает искра, как раз в районе болта, крепящего ГБЦ... такое ощущение, что искра бьет именно в него(расстояние между болтом и проводом 3-4мм). Искра проскакивает не при каждом увеличении оборотов.
Стоит менять провода, или ждать пока искра будет постоянной и яркой?!
ToLib:
|
что искра бьет именно в него(расстояние между болтом и проводом 3-4мм). Искра проскакивает не при каждом увеличении оборотов. Стоит менять провода, или ждать пока искра будет постоянной и яркой?! |
Обязательно нужно заменить.
ToLibцитата: |
Стоит менять провода, или ждать пока искра будет постоянной и яркой?! |
Быстрее дождешься, когда катушка навернется... Конечно, меняй.
ToLib
Правльно пишет roms насчет катушки.
Всем спасибо!
Буду искать провода.
Sheffanton
13 December 2010
Подскажите пожалуйста что делать?
Троит движок, пропала тяга, при наборе скорости сначала начала мигать значек неисправности двигателя (забыл как правильно называется
)) , а потом загорелся и не потух.
Поменял воздушный фильтр и сечи, одна сеча была сильно пробита. Стало все путем, через неделю все тоже самое началось.
Снял тот провод где была пробита свеча, новая свеча уже пробита, отнес провод к официалам, сказали пробит. Поменял провод и свечу. Опять все стало в норме, но не надолго. Через 2 недели опять начал троить и мигать значек двигателя, мотор колбасит, машина не тянет. Значек двигателя уже не тухнет.
Подскажите серьезно это и что делать.
Sheffanton
Смотрите КЗ на наличие трещин, галимые провода ВВ могут "убить" и катушку.
Sheffanton
14 December 2010
А датчик (или дроссель) подачи воздуха может быть?
Sheffanton
14 December 2010
И еще вопрос. Стою в пробке, коробка автомат в положении драйв двигатель сильно колбасит, переключаю в положение нейтраль, двигатель перестает колбасить и работает почти ровно (обороты практически стабильно стоят на 850). Опять переключаю в драйв, начинает сильно троить, обороты прыгают, при ускорении не тянет.
Святослав909
14 December 2010
Sheffanton
Это скорее всего вибрация, посмотрите опоры )
Sheffanton
14 December 2010
[Святослав909]Вибрация есть, надо опять посмотреть ту свечу которая постоянно пробивает, если не она. То получается еще вариант с опорой двигателя. Правильно понял?
Святослав909
14 December 2010
SheffantonВообще не большая вибрация должна быть когда переключаешь на D,т.к идет нагрузка.
Если жесткая вибрация ,то обычно смотрят опору АКПП, У меня было вот что: Вибрировала , и неустойчиво работала )
Так я почистил КХХ и Дроссель ,Расходомер, Заменил практически всю систему катерных газо( 2 шланга и клапан)
И у меня она пропала )Но это моя история не надо заморачиваться ,тем более у вас 2 фокус )))
Так что смотрите опоры!Это по вибрации)Ато что троит снимите КЗ.То что вам сверху советовали
Sheffanton
14 December 2010
Святослав909
Большое спасибо, буду пытаться сделать сам.
Sheffanton
14 December 2010
При переключении с D на N сначала мягкая вибрация, а потом начинает троить и гулять обороты от 700 до 1100 примерно.
Sheffanton
14 December 2010
Святослав909
А что такое КХХ ?
Святослав909
15 December 2010
SheffantonКХХ- Клапан Холостого Хода _ отвечает за обороты на стоячем авто )
Вот
Ldb;Движок подтраивал особенно при установки на драйв. Проверил электрику в сервисе, сказали меняй высоковольтники. Заказал. Поменяю посмотрю чего будет. Чек не горит.
провода вв ,катушка и свечи зачастую основные виновники таких симптомов. и чек при этом не горит,но загорится если полностью пропадет искра на каком нибудь цилиндре с долгим периодом.
Все правильно. Катушку менял в прошлом году. ВВ менял 2 года назад (фирма Стандарт). Сейчас решил взять оригинал форд.
Sheffanton
15 December 2010
Если я свечи менял, перестало, потом началось опять я свечи и ВВ пробитый поменял, опять перестало. Потом опять началось, похоже теперь КЗ менять буду. Посмотрим что будет дальше.
otmahov
У Вас автомат и при постановке на D нагрузка на двигатель увеличивается, т.к. приходится уже проворачивать и АКПП. ИМХО - смотреть КХХ и форсунки, т.к. при их забитости симптомы схожи с проблемами в электрике. Для эксперимента на N попробуйте резко покрутить рулем (ГУР отбирает часть мощности и "мозги" компенсируют это поднятием оборотов), при этом поднятие должно быть плавным и также плавно опускаться до уровня ХХ, когда вращение закончится. Если все нормально, то КХХ исправный и смотрите форсунки - ИМХО. Удачи!