ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
Pasha10
11 May 2005
Троит мотор
Oleg_KRSK
30 September 2010
alexand.80
Катушку снимите, вытрите грязь и поглядите на предмет трещин=)
Oleg_KRSK
Снял, трещин нет...
Decebel
Нет, не уверен, что проблема в зажигании. Поэтому и пытаюсь определить в чем же причина, летом смотрел бак и насос - и тот и тот - чист.
По-поводу равномерного разогрева коллекторов - проверю. А о чем это может говорить, я о том, что если они не равномерно разогреваются.
Decebel
30 September 2010
dumber:
|
Decebel Нет, не уверен, что проблема в зажигании. Поэтому и пытаюсь определить в чем же причина, летом смотрел бак и насос - и тот и тот - чист. По-поводу равномерного разогрева коллекторов - проверю. А о чем это может говорить, я о том, что если они не равномерно разогреваются. |
Тот который будет медленнее разогреваться - в том цилиндре и проблема
Либо свеча(попробывать поставить от соседнего цилиндра), либо катушка, либо форсунка, либо фишка рампы форсунок, либо провод до свечи
Oleg_KRSK
30 September 2010
alexand.80
Каков характер троения? Попробуйте завести авто и дать поработать пару минут, после чего выкрутите свечи. Ну и дальше будет уже видно-если две черные, а две чистые абсолютно-то дело 100% в катушке.
Oleg_KRSK:
|
alexand.80 Ну и дальше будет уже видно-если две черные, а две чистые абсолютно-то дело 100% в катушке. |
Было так, пробелма оказалась в плохом контакте фишки рампы форсунок
Decebel
Хм, странно.
Ну а у меня было сразу видно, что в двух циллиндрах искры не было просто-напросто.
Съездил на диагностику, оказалось два провода пробивали, хотя поставил новые, поменял две свечи и два провода, пока вроде все в порядке, только чек опять загорелся
все!!! сил нет!! ребята нужна помощь!!
Предыстория - сбылась мечта (уже не знаю кого..) - куплен фф1, америкос, 2,0 литровый, акпп, 2000 г.в
3 месяца - проблем нет! потом затроила, постепенно сталя появляться вибрация, поменяли свечи, катушку, высоков.провода - вибрация не пропала. Вибрация нарастала...Далее замена ГРМ, и гидроопоры. наполовину пропала вибрация. Но машина троит, нет тяги на низах, выброс газов неравномерный... диагностики в сервисах ничего не дают - сообщают разные варианты, от которы сами же и отказываются. Форсунки тоже уже промыли, давление в бензобаке в норме..Причем вибрирует 30 минут - а потом вибрация еле ощутимая и машина тянет на низах! Причем сейчас явная вибрация где то снизу, четко ощущается на педалях, и только при переключении на драйв и движения назад... что это??? как лечить??? АКПП???
Святослав909
нет еще, КХХ не чистили, катализатор проверяли и датчики тоже, говорят проблем нет...
LenyaZagorianskiy
10 November 2010
rolan
может ещё из-за разной компрессии в цилиндрах вибрировать, не мерили?
Как говорит наш завгар, сливайте бензин, он у вас паленый!
jekelemene
10 November 2010
Pasha10:
|
ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть? |
Точь в точь тоже самое! Только на 50 000 км. Полетела катушка зажигания и одна свеча.
Общий вид/трещина копия как на "http://ffclub.ru/topic/56064/1515888/"
Поменяли - теперь все в порядке. Только новая катушка дорогая ...
У меня тоже троит но дело не в электрике , был на диагностике . На холостых работает ка часы , только тронешься на первой нормально дальше на других скоростях чуть придавишь газ так сразу троит . Если чуть -чуть придерживаешь газульку . то набирает обороты отлично , Иногда подёргается и как будто цилиндр включается рвёт из под себя.Иногда всё работает отлично с месяц , потом постепенно начинает с начало с перебоев , потом опять троит. В сервисе сказали сетку в баке почистить , сунулся через салон отверстия нет . выходит надо бак снимать???
FENIX-FOCUS
10 November 2010
цуканчиклибо вырезать лючок
тынц
Я тоже думаю что придётся вырезать , я так и не пойму у меня опять троить перестал, это уже второй раз.
цуканчик
"Дурить" начинает на 2500-3000 об/мин? Смотрите катушку
А что я могу там у видеть ? компьюторная диагностика нечего не показала.
цуканчик
Снимите катушку и осмотрите на наличие трещин. У меня тоже в свое время компьютерная диагностика ничего не показала. Не хотите снимать, посмотрите на наличие "светлячков" в темноте на работающем двигателе. Но т.к. катушка вся не видна, то лучше снять. Удачи!
Спасибо , обязательно сниму .Потому что теперь я и сам не пойму как она работает ,на первой без проблем . включаю вторую чуть придерживаю газульку , мотор троит . тут же как будто включается цилиндр и машина рвёт из под себя , на следующей передаче ситуация повторяется.
Ребята потскажите у меня такая проблема на холодную мотор работает ровно но как прогреется начинает трохить и в районе колектора появляется шипение воздуха
olegg1970
15 November 2010
us8911
смотри вакуумный шланг на впускном коллекторе (снизу). У меня там была дыра.
цуканчик
Решил свою проблему? Один в один симптомы как у тебя!
Уже все перелопатил: поменял катуху, провода, свечи, воздушник, топливник тыщ 20 назад менял, почистил форсунки, сетки чистые, насосу год (правда десяточный). На холостых как часики, после всех замен начала летать, но перед полетом обязательно чувствуется несколько пинков и в крутую горку очень лениво забирается, приходится сцепу поджигать. Воздушные проблемы осмотром не выявлены...
Ребята не успел прочитать все сообщения . но вопрос задам , У меня после мойки и в сильный дождь троит дрыгатель , у кого такая проблема была ? Может куда водичка попадает ?
цуканчик
Снятие и осмотр катушки зажигания на предмет трещин, поиски "сверчков" на высоковольтных проводах. Удачи!
цуканчик
Смотрите КЗ, провода ВВ, свечные наконечники.
Снял катушку и нашёл трещину. Эпоксидка поможет или нет?
Ещё и с внутренней стороны есть.
цуканчик
эпоксидка скажем так, может помочь, нужно пробовать.Я свою катушку обрабатывал эпоксидкой, но у меня трещины были не сквозные...
Попробовал на трещину наклеить кусок резины клеем секунда , наклеил , мотор всё равно троит. Эпоксидка сохнет долго , завтра ехать надо , Решил заменить провода и катушку.А вообще эти трещины могут быть причиной?
трещина на катушке как влияет на ее работу? мой движка то нормально работает то с такими же симптомами как изложено в теме. кхх менян,дз чищен,свечи новые. осталась катушка,в связи с чем интересусь.
1 person online