Застраховал КАСКО в РОСНО. Доверился авторитету и выбрал среди известных фирм наилучшее предложение по цене.
Однако прочитав правила страхования, понял, что "попало" не РОСНО, а возможно я.
Если бы знал до страхования, выбрал бы другую компанию.
Вот список засад, которые стали для меня неприятной неожиданностью.
НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ в
РОСНО:
Не нарушайте ПДД на ж/д переездах
Раздел 3.3. Исключения из страхового покрытия
з) Причиной ДТП явилось нарушение застрахованным лицом правил проезда через железнодорожные переезды.
Не оставляйте в машине ценные вещи - разбитое хулиганом стекло не страховой случай.
н) Повреждение (уничтожение) ТС произошло вследствие хищения и
попытки хищения незастрахованного ДО и/или
предметов (механизмов), за исключением случаев разбойного нападения, подтвержденных документами из компетентных органов (постановление о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела).
Животных стоит бояться - лось, собака, кошка (ну и мышка заодно
) не страховой случай.
3.3.2. По настоящим Правилам также не являются страховыми случаями ни при каких условиях следующие события:
г) Повреждение (уничтожение) застрахованного ТС животными и/или птицами.
Запаску Вам не оплатят
и) Хищение запасных колес ТС, если их хищение произошло без повреждения самого ТС.
Страхователь умышленно не принял
Отгоняйте от машины нервничающих людей чилом более двух - толпа фанатов, националистов, пьяная свадьба в конце концов могут сойти за народные волнения в
сякого рода.
13.3. Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения и страховой суммы, когда страховой случай наступил вследствие: воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения; военных действий, а также маневров или иных военных иероприятий, гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок.
В заключении, Вы не найдуту раздела "Страховщик обязан:", хотя раздел "Страхователь обязан" есть
[MOD]
b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики.
Подробнее..
DoctorTit
22 May 2011
Список засад в правилах страховых компаний..
Будем знать, что РОСНО лохотронщики
А я всегда в СОГАЗ страхуюсь.
Мне один раз на старой машине фару снесли и бампер покоцали на парковке. Я даже ГИБДД не вызывал. Мне так все возместили. и я еще в наваре на 2,5 штуки остался.
Вот так, сначала подпишут - а потом читают.
А виноваты - страховаы компании!
Или нестраховые случаи мелким шрифтом прописаны?
АналитикНикто никого не винит.
В книжке ("правила страхования"), много букавак, сложеных в трудночитаемое неподготовленным читателем. Всё сразу читать время не нашлось. Страховой агент, милая барышня, ещё в нескольких местах сказала не правду...
Тему создал, чтобы другие не лопатили всю книжку, а получили начальное представление об особенностях страхования в той или иной компании.
Хорошо бы собрать такие особенности в одно место, что бы можно было быстро сориентироваться.
Скрытый текстИ вообще пост для умных, способных учиться на чужих ошибках, а не смеяться над ошибшимся.x
Никто не над кем не смеется. Просто очередной наступивший на грабли. Сначала подписал, потом заплатил, а потмо начал читать.
Вот теперь будет !ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ МВД РОССИИ
Во все подразделения Госавтоинспекции направлены разъяснения по оформлению справок о ДТП
В связи с многочисленными обращениями в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России по вопросам оформления и выдачи сотрудниками ГИБДД справки о дорожно-транспортном происшествии (действующая форма справки утверждена приказом МВД России от 1 апреля 2011 года № 154), во все территориальные подразделения Госавтоинспекции направлены методические рекомендации по оформлению указанной справки и образцы ее правильного заполнения.
В методических рекомендациях, в первую очередь, внимание сотрудников ГИБДД обращено на то, что форма справки о ДТП, использовавшаяся ранее (форма была утверждена приказом МВД России от 25 сентября 2006 года № 748), с 1 февраля 2012 года применяться не может.
«В таких вопросах нам необходимо строго требовать единообразного подхода, - считает заместитель начальника Главного управления генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Нельзя допускать, что в одном подразделении ГИБДД документы о ДТП заполняются так, а в другом – иначе. Из-за этого возникает недопонимание между водителями и представителями страховых компаний, а иногда – и необоснованные требования со стороны последних».
Заместитель руководителя российской Госавтоинспекции пояснил, что цель, которую преследовало Главное управление при подготовке методических рекомендаций – максимально снизить количество действий, совершаемых водителями после оформления ДТП.
«Во-первых, мы четко разъяснили, что на справке, выданной на официально утвержденном бланке, содержащем угловой штамп подразделения Госавтоинспекции, не требуется ставить никаких дополнительных печатей, - продолжает Кузин. – То есть справка действительна именно в том виде, в котором она была выдана на месте ДТП, и водителям не требуется дополнительного визита в подразделение для получения на ней каких-либо печатей – подобные требования некоторых страховых компаний законодательством не предусмотрены».
Генерал Кузин напомнил, что эти же разъяснения справедливы и для других документов, выдаваемых водителям по факту произошедшего ДТП – заверение получаемых гражданами копий определений, протоколов и постановлений по делам об административных правонарушениях какими-либо печатями действующим законодательством не предусмотрено.
Также в разосланных методических рекомендациях внимание сотрудников Госавтоинспекции обращено на то, что справки о ДТП должны выдаваться участникам непосредственно на месте происшествия. В крайних случаях, когда сотруднику необходимо срочно выехать на место совершения преступления или другого крупного ДТП либо требуется решить вопрос перемещения поврежденных транспортных средств в безопасное место, по разрешению дежурного или руководителя подразделения Госавтоинспекции справка может быть выдана в подразделении ГИБДД или стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения ДТП.
В графе справки «В результате ДТП повреждено» должны указываться только наименования деталей, повреждение которых установлено при визуальном осмотре транспортных средств.
«Это логично, поскольку инспектор ДПС не должен подменять собой технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль, - уточняет Владимир Кузин. – Инспектор, оформляя справку, фиксирует сам факт ДТП и описывает повреждения, которые он увидел на месте происшествия. Что же касается наличия и характера технических повреждений транспортных средств, а также причин их возникновения, то они, в соответствии с законодательством, должны быть установлены впоследствии в ходе проведения независимой технической экспертизы».
Внесение в справку о ДТП исправлений и дополнений допускается только при оформлении материалов по факту ДТП, при этом они должны быть оговорены и заверены подписью составившего справку сотрудника. После оформления материалов ДТП вносить в справку изменения допускается только в случае технической описки.
«Такое требование вытекает из предыдущего, - продолжает генерал Кузин. – Инспектор уже указал в справке все, что он увидел на момент ДТП. И требования некоторых недобросовестных страховых компаний, которые пытаются по нескольку раз отправлять клиента в подразделение Госавтоинспекции, чтобы ему дописали в справке о ДТП какие-то дополнительные внутренние повреждения, ничем не обоснованы».
Пресс-служба ГУОБДД МВД России