SUBARU! и ваше мнение о этом авто!

13 years

-2



ваше мнение об этом авто в первую очередь о ее турбо версиях.

posted image

avatar
Romeo_RS
17 May 2011

SUBARU! и ваше мнение о этом авто!
12,4K
views
43
members
272
posts

avatar
Швым
17 May 2011

3

а мне нра

http://subarurc.users.photofile.ru/photo/subarurc/115742079/xlarge/136416869.jpg
avatar
-Mikas-
17 May 2011

1

Romeo_RS
субару - кусок неотесанного говна. Если смотришь на полноприводную зажигалку, смотри на ЭВО. Трансмиссия и подвеска нАмнООООго приятни для УАЛИЛОВА.

Субару - помойка. Не рулится она кстати - ни разу. На спринтах я езжу на уровне субар. А вот ЭВО - никак не догнать.
avatar
Mihart
17 May 2011

2

Продал Фокус 2008 г 2.0 АКПП с пробегом 66 000 км и взял Форика SG9 2,5 АКПП выпуск конец 2007 г. Обе машины в максимальных комплектациях для данных моделей. Жалко было Фокус отдавать,за 3 года не подвел не разу. Смотрел уезжаещему в след и чуть не плакал)) Но стоило сесть за руль Форестера и Фокус был забыт после третьего кикдауна. На данный момент мне ничего другого не надо.Рулится хорошо,высокий,о том как он едет даже говорить не надо,а люк на половину крыши чего стоит. По всем ощущениям Форестер лучше Фокуса,да простят меня читающие это владельцы Фокусов)) Жрет бензина дохрена,но в данном случае ты понимаешь,за что ты платишь.Фокус,кстате,в активном режиме не на много меньше расходовал.
Я как и многие, высказывавшиеся в этой теме,что Субару не на столько хорош,как его хвалят,так считал. Но опять же,считал,как и многие здесь,ни разу не проехав за рулем.Еще раз говорю,хватило 5 минут,чтобы понять,что это мой автомобиль. Просто надо прокатить на турбовом Форике фокусника у которого двушка,а потом спросить об ощущениях.Если есть желающие могу обеспечить
Резюме: Субару-отличная машина!
avatar
Johnnie Walker
18 May 2011


... субару брать еси денег не хватает на новую,если хош в рулетку поиграть купи бумер за пицот, а остальное на ремонт) мне лично оч.нра последний хэтч,как 2машину взял бы..новую ток)
avatar
injecti0n
18 May 2011


Romeo_RS
серпантина то в москве дофога
avatar
injecti0n
18 May 2011


Romeo_RS
дядька, заметь, тут не один человек не сказал что импреза крутяк, зато про эво кучу положительных отзывов
avatar
-Mikas-
18 May 2011

-1

avatar
Romeo_RS:

-Mikas-
всем давно известно что на серпантинах эво сосет у субару

Это не реально)
Технически ЭВО ускакала вперед от бубы на лет 10 вперед, а бубы все так и ездят с их убогим 2,5Т оппозитником и на древнющей трансмиссии.
avatar
Дмитрий Никитский
18 May 2011

6

Активно тут смотрю, очень интересно когда форь к рангу ауди приписывают, на форуме ауди прикалывались бы над этим. Опишу пожалуй и я, но так как форум ффк то разумно будет сравнить примерные вариации, то есть я вот продал форда купил форика, и то и то БУ, но в примерно одинаковой ценовой нише.

Разжился я тут по случаю кусочком замлицы и после непродолжительных поездок на форде я понял что в жизни надо срочно что то поменять, а точнее поменять размер багажника. Выбор был прост, так как денег было не много варианты были ждать 3 фокуса и брать универсал, но ждать его было оооочень долго, или взять что то БУ. Что БУ там тоже в ценовой нише шило на мыло было не так много вариантов, это или кореец какой то типа КИА или Хюндай, или форестер. Ну не гоже как то после форда корейца брать тогда стал плотнее искать форика, после встречи с лесниководами я подтвердил свой выбор (за что ребятам спасибо так за тестдрайв). Начитавшись про дорогой ремонт и тп субариков я искал обычный 2литровый форик на ручке, но судьба распорядилась иначе, нашелся очень хороший вариант с турбинкой и движком 2 литра, и пробегом 70000 км. 2004 года. Сейчас не капли не жалею в том что взял турбовый, наверное все же без турбинки был бы более овощной вариант. Так как по факту машина совершенно другая то наверное можно выделить сразу много плюсов и минусов, с чего начать даже не знаю.
Разгон и тп, конечно фокус что 1.8 что 2 литра рядом не стояли, тут форик лидер.
Расход, как логично представить он больше, у меня получается летом в районе 14-14,5 на 98 и 16-16,5 на 95, так что выбор простой причем экономически оправдан, да после форда с его 12 я ощутил что трескает он побольше.
Управляемость, по мне конечно рулежка у форестера хуже, она более ватная и сказывается кол-во оборотов руля, если на форде я чуть подруливал при необходимости входа в поворот, то тут нужно более активно работать рулем.
Багажник , тут просто писать не буду, думаю что и вагон бы проиграл в этом форику.
Обслуживание, все как то говорят что форик ой как дорог и тп, я бы мог тут поспорить наверное, да ТО теперь у меня в 2 раза чаще, не по 20000 км а раз в 10000, маслице приходится брать подороже, но думаю плюсами это компенсируется. Да грядет ТО 100000, там я знаю что будет в районе 30-35 тр, но там и перечень работ большой. То что менял: Конечно меня подкосили задние стойки, они стояли какие то умные которые сами регулируют жесткость в зависимости от нагрузки, и вот 1 умирает стоимость стойки 180000 рублей, причем по данным они не особо долговечные я был растроен, но в принципе по советам они были поменяны парой на обычние аммо и новые пружины, вся работа встала в 17000 за пару, теперь можно просто менять аммо по стандартной цене 2000-2500, комфорт стал меньше, машина жестче, это дань экономии. Потом застучало что то спереди, я в предвкушении очередных растрат поехал в сервис и мне приговорили стойки стабилизаторов, я ахнул, если они они на форд стоят по 3 рубля тот тут я точно буду без штанов, а нет 700 рублей пара, по сравнению с фордом вобще лояльность, сказали что это расходник не парься. Колодки, на перед ставил феродо, по цене аналогично фордовский феродо, так что опять не намного дороже то. В последний раз сам дурак прокатился 2 дня на скрипевших колодках, убил тормозные диски. Все, тут наверное точно без штанов буду, когда увидел цену был приятно удивлен, брембо пара встала в 1800 рублей. Так что содержание субарика я бы не сказал (не берем СТИху) что вот в разы дороже форда. Скорее всего есть дорогие вещи но в принципе расходка у них такая же как и на другие иномарки.
Ну теперь наверное плюсы форика, тем кто живет не МСК и не выезжает за пределы мкад не понять что такое дороги в регионах, точнее их отсутствие. Вот тут большие колеса на балонах доставили только радость, читая что кто то пробил колесо и тп с удовольствием понимаю что такой проблемы я не ощущал. Так же уборка снега в регионах это нечно мифическое которое можно узнать только на отчетах перед думаи или тп, что вывезено столько то тонн снега. По ощущениям его почти не чистят. Тут полный привод и клиренс форика был на высоте, объезд по сугробам, парковки и тп, стали удовольствием. Качество салона, тут немного память замылина, но я бы не проводил большой разницы, так как форик не свежий то все материалы сделаны качественно, но в второй форд меня качеством радовал. По трассе по ощущениям на скорости форик даже увереннее идет, хотя и форд был на 17 катках, но тут на скорости отдаленной от рекомендованной ПДД внутренне нагрузка на водителя меньше. Шумка, если наверное убрать в хетче шем задних арок и жесткость проезда стыков то будет одиниково, помне тут форик переплевывает фокуса, но это именно форик, импрезы существенно деревяннее.
Зима крестьянин торжествует!
Так как много знакомых поменяли автомобили на более высокие решено было зимой поехать потестить. На тесте были прадо, шевинива, киа спортаж, куга и другие псевдо внедорожники. Можно сказать что (ну по мне так) я честно шел на втором месте кроме одного теста, но о нем позже. Электронные системы прадо не переплюнуть, но там и ценовой предел другой. Поднятие в горы по снегу и другие прелести я проезжал за прадо достаточно уверенно, некоторым не хватало мощности движка, кому то еще что то, но в одном месте я полноценно слил халдексу со своим честным приводом. Отгадаем? Диагональное вывешивание, как только колеса отрывалиь от земли ( а лифт в форике маленький и добиться это было легко) я висел и крутил колесьями как инвалид. Авто которые были с халдексом худо бедно имитировали блокировки и потихоньку спрыгивали, Шеви, этот вобще хам, мы не нашли такое место что бы вывесить его, он как обезьяна опускал колеса и проезжал. Тут я немного расстроился и для себя решил что мне брать такие вещи нужно на скорости.
Ах да, многие девченки после покупки говорили ну что же ты променял такого красавца (форда ) на это, так что если катать девчонок то лучше на форде.

В общем не грамма не пожалел о том что сменил авто, есть свои плюсы есть минусы, но общее впечатление от смены авто положительное. Единственное на скользкой дороге долго тренировался к езда на полном приводе субару, так как по поведению они очень сильно различаются, но покатавшись на озере 3-4 дня научился делать финты которые форд не сделал бы

Новый форик скорее всего не возьму, он стал обезличен как большинство паркетников, нет тот индивидуальности, но от старого вставляет
avatar
Дмитрий Никитский
18 May 2011


Romeo_RS
Если почитать субаровские форумы то когда форики новые только пошли народ был в шоке откосяков, там и с подвеской что то и с (врать не буду) но в общем то вроде бы сейчас уже все устранили но осадок остался, а уж сколько негодования из за отсутствия безрамочных дверей ууууу
avatar
DoctorH
18 May 2011


катаю на Аутбэке BE,BH (В12)... вобщем практически со всем сказаным Дмитрий Никитский согласен, но у Аута багажник ЕЩЁ здоровее!!!
avatar
Дмитрий Никитский
18 May 2011


DoctorH
Ну я на него тоже смотрел, причем наверное попался аут купилд бы его в аналогичном состоянии. Но при выборе равных взял бы форик, и то только за счет того что на вкус и на цвет товарищей нет, я даже объяснить не могу почему просто он милее для меня. А друг у меня сейчас все пытает про субару, он наоборот аут хочет, он просто теряет волю на сарайки, именно классические.
avatar
Дмитрий Никитский
18 May 2011


DoctorH
Я даже размер замерял свой, на дачу тут кусок стенки вез. 1600*900*600 залез почти вровень, по высоте еще запасик был
avatar
Romeo_RS
18 May 2011


какой ... плохой человек минусов наставил???
avatar
Tenoch
18 May 2011


avatar
Klonn®:

avatar
Romeo_RS:

субару это компромис, и покупают их для того что бы вваливать на них

БУ сморишь? гатовь бабло. немало бабла..не думаю что на ней бабушка за пенсией каталась

ЗЫ.. по мн е..так лучче гражданские машины.. типа гольфа житиай.. астры опц... чем пагремушка субара...

У Субары главный плюс это очень классный полный привод.
Тот, который на версиях с механикой.
Постоянный полный с активными дифференциалами.

А у GTI монопривод моноприводом.
Дажу у Аудей TTRS и A3 RS все равно галимая муфта между осей
avatar
Tenoch
18 May 2011


Хотя я теперь Субары не очень люблю после того как Швыммерман забанил Зевса
avatar
Швым
18 May 2011

1

Tenoch
где запятую ставить?
avatar
Klonn®
18 May 2011


avatar
Швым:

Tenoch
где запятую ставить?

проще забанить

avatar
Швым
18 May 2011


Klonn®
avatar
-Mikas-
18 May 2011

1

avatar
Tenoch:

У Субары главный плюс это очень классный полный привод.

Ну где он классный!?!?!?
прежде чем так говорить, прокатись на ЭВО и сравни, классный ли он у субары.

Active Yaw Control - фишка ЭВО, которой нет ни у одной бубы. После езды на авто с айком, субара кажется неповоротливым ведром.

+ трансмиссия.
SST на ЭВО - отличная вещь! палка отсасывает во всем. И на треках и на прямых. На бубе такой нету.

Просто цена на STI сейчас близка к цене EVO, но EVO - реально лучше едет, надежнее, и самое главное - ОЛЛИНЗЫ на топовых версиях.
avatar
RichatZ
18 May 2011


Romeo_RS
У жены родная сетсра с мужем гоняют на Субару. Она на Импрезе 1,5АТ, он на американце Оутбек 2,4АТ. Оба давольные как удавы. НО одно НО! Это стоимость ТО . Кроме этого,Импереза 1,5 у них в холода ниже 25 градусов не заводится.
avatar
Klonn®
18 May 2011


avatar
-Mikas-:

avatar
Tenoch:

У Субары главный плюс это очень классный полный привод.

Ну где он классный!?!?!?
прежде чем так говорить, прокатись на ЭВО и сравни, классный ли он у субары.

Active Yaw Control - фишка ЭВО, которой нет ни у одной бубы. После езды на авто с айком, субара кажется неповоротливым ведром.

+ трансмиссия.
SST на ЭВО - отличная вещь! палка отсасывает во всем. И на треках и на прямых. На бубе такой нету.

Просто цена на STI сейчас близка к цене EVO, но EVO - реально лучше едет, надежнее, и самое главное - ОЛЛИНЗЫ на топовых версиях.



ЗЫ..кто стащил пароль микаса... верните... он же засрет полпитера и области от злосте...
avatar
Romeo_RS
18 May 2011


RichatZ
незнаю может конкретно именно с их импрезой что то не так я впервые слышу что при -25 незаводится
avatar
RichatZ
18 May 2011


Romeo_RS
У них уже это было раза 4. В салоне им делали какую-то перепрошивку, нои это не помогло.
avatar
AGS_v
18 May 2011


RichatZ
был уверен, что японцы все всегда заводятся, что мазда, что субару у меня всегда заводились как часы.
avatar
Дмитрий Никитский
18 May 2011


AGS_v
О после форда я бы тоже сказал что субарик заводит трудновато, на зиму в мороз заливаю 95, субарик так вяло неспеша крутит в отличии от форда, но в эту зиму завелся даже через 3 дня простоя в мороз.
У друга субарик 1,5 тоже заводился всю зиму сам.
Myxomor
19 May 2011


Romeo_RS
да субару ваще такой гавномобиль пердящий хуже фокусов ! полнопривод недоделаный
это тебе я говорю, Мухомор-как эксперт.
avatar
Muxomor
19 May 2011


Myxomor
мош сётаке троль эксперт
avatar
Romeo_RS
19 May 2011


Myxomor
тоесть ты спец такой по автомобилям субару??
avatar
Romeo_RS
19 May 2011


Myxomor
еще раз повторюсь что любамя мощная быстрая турбо машина очень дорого обходится в содержании невижу больших минусов субару по сравнению с другими
avatar
Muxomor
19 May 2011


Romeo_RS
тычо ,мне нравица субару

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up