генадиййй:
|
просто там есть штатные посадочные места чтоб крышку прикрутить, поэтому народ и волнуется - вдруг крышка то была.. |
Где то видел, может на этом форуме, туда как родная встает крышка от одного из движков Volvo. Поэтому да, это и вправду посадочные места.
В среду заехала в ПА на тонировку. Ребята, похоже, замерзли, пока работали.

На полную была включена печка и обогрев передних сидений.

Машинка очень долго остывала...
umnichka74
а зачем было ехать на тонировку в ПА?
Так машинка новая, на гарантии, поэтому и поехала в ПА
umnichka74если колесо спустит, то подкачивать тоже - только в ПА, машина же нагарантии
Mutus
Логика в тонировке в ПА есть. Допустим перегорит у тебя нить обогрева на заднем стекле - фиг тебе его по гарантии поменяют со сторонней тонировкой.
paravoz
логику везде можно найти, либо подвести
мне в ПА задние стекла тонировали, всё ровненько, красивенько. на днях затонировал передние боковые в каком то сервисе на куйбышева... море косяков, пузырики, царапины на пленки, а ближе к лобовому стеклу вообще просвет без пленки.
Mutus
ну с колесом можно и без ПА справится. И язвить совсем не обязательно.
umnichka74
ПА не славится качественной тонировкой, это у них лишь сопутствующая услуга за большие деньги.
Так что Мутус не язвил, а наводил на мысль.
umnichka74это не язвление, чем-то подобным я тоже занимался - менял лампочки в ПА из тех же соображений
но постепенно здравый смысл пришел и ко мне
тонировка обошлась в 2800 р. Мне кажется. что это небольшие деньги
umnichka74
мне кажется тоже.
Mutus
лампочки менять в ПА я точно не поеду, на это у меня хватит здравого смысла
umnichka74что тут скажешь - умничка!!!
umnichka74
Добрый день!
Не могли бы Вы сообщить ФИО владельца эксплуатируемого Вами авто, тогда я смогу выяснить, кто и почему замерз в Вашей машине)))
TZKМашина зарегистрирована на viit (о695нн174) Разбираться ни с кем не надо. Теперь смотрю внимательнее и все недоразумения решаем сразу на месте с представителем ПА.
Не ошибаются и не косячат только те кто ничего не делает!
А в работе ПА все по старому. Если вам обещают перезвонить! НЕ ЖДИТЕ

перезвоните сами. Жду звонка от отдела зап.частей вторые сутки.
viit
давно вывел для себя золотое правило.
Звонить дожен тот, КОМУ НАДО.
viit
7 September 2011
Raps74Раз 40 в течении часа

и слушать приятный женский голос "вам обязательно перезвонят".
viit
Если ТЕБЕ НАДО, то хоть 50.
Raps74
Не дождался, заказал в EXIST.
Raps74а ПА клиенты и их деньги не нада?
MaGrigВ общей массе - надо, а на отдельного клиента можно и насрать
Raps74Ээххх... копейка рубль бережёт...
MaGrigТы это мне говоришь?
Ты это русскому менталитету расскажи