Судя по всему как минимум три ждуна получают авто в апреле. Хотелось бы знать на что обратить внимание при приеме машины у дилера и комплектность которая вам досталась (сумка, инструмент, подарки...)
50 cent
Мой фф пришел в четверг, забирал на следующей неделе в среду. ПТСка была.
mad_humster
mexx
А вам сумку положили?
генадийййЕсли ты имеешь ввиду набор автотмобилиста, то нет. А если какую-то фирменную спортивную сумку, то мне обещали задарить, когда я фордовскую анкету заполню и отошлю. Естественно, с максимально положительными отзывами
mad_humster
Заполнил анкету с не совсем положительными отзывами, за которую обещали сумку, в ноябре прошлого года, сумки до сих пор нет, когда приезжал на шиномонтаж сприосил у П-А где взять сумку, меня тактично отфутболили... вот такие у них бывают спортивные сумки :-(
IglOOНу что ж, очередной неуд в зачетку "Планеты".
Монополия, однако...
При приеме авто советую обратить внимание на лобовое стекло в числе всего остального. Через несколько дней обнаружил царапину по движению дворника. Под прямым углом не было видно, в косых лучах солнца разглядел. Точно помню что до этого момента не пользовался дворниками, но теперь уже ничего не доказать, поэтому забил.
После первой мойки всплыл дефект покраски кузова. Небольшой клочек с ровными краями на заднем крыле. Обратите внимание на качество покраски!! Был П-А сказали что полировка спасет, посмотрим...
mexxУ меня тоже небольшие царапины на кузове после первой мойки обнаружились. Но при приемке я все придирчиво осмотрел, их не было. Или они были тщательно заполированны или (что мне кажется маловероятным) на мойке их получил. Но т.к. у меня машина черного цвета, я к этим вещам был морально готов.
Когда осматривал машину, лил дождь, смотрел в боксе, машины стоят тесно, и у всех ключ зажигания вставлен в замок двери, короче, попой своей отломил ключ соседнему С-Максу, пришлось возместить ущерб. Будьте внимательны.
Получал машину 22.03.07., осмотрел, изъянов не заметил. Практически за минуту перед подписанием акта приемки менеджер передал документы, листая которые увидел документ в котором зафиксирован дефект «вмятина на капоте» (по пояснениям менеджера это акт приемки а/м с автовоза), после этого авто осмотрел внимательнее – вмятина действительно есть, на чистой машине на солнце не очень заметно, солнце скрывается – достаточно заметно. Повреждение зафиксировано в акте приемки а/м. Менеджер предложил после приемки обратится к менеджеру по гарантии. Менеджер по гарантии заявил, что это к гарантийным случаям не имеет никакого отношения, и предложил обратится к другому менеджеру (видимо по ремонту), в результате чего меня записали на ремонт, 30.03.07 (практически через неделю после покупки нового а/м). Вопрос, что делать в данной ситуации? Все знакомые не советуют ремонтировать капот у дилера, мол все выведут шпатлевкой, покрасят, велика вероятность, что в цвет не попадут, а если попадут то все равно через какое то время вся эта шпатлевка потрескается и д, в общем себе дороже. Что посоветуете, может у кого-нибудь была подобная ситация?
AlexBorВаши знакомые имеют опыт ремонта в кузовном цехе ПА? Если нет - советую не слушать их "страшилки". Делают там хорошо (оборудование позволяет), красят тоже отлично! Единственное - пока не пнёшь, не полетят...
AlexBor
делать будут за счет П-А?
насчет работы наших кузовщиков, полностью согласна с цыником. я там два раза делала машину - никаких претензий. причем один раз - по гарантии.
Константин Юрьевич
27 March 2007
AlexBor:
|
Получал машину 22.03.07., осмотрел, изъянов не заметил. Практически за минуту перед подписанием акта приемки менеджер передал документы, листая которые увидел документ в котором зафиксирован дефект «вмятина на капоте» (по пояснениям менеджера это акт приемки а/м с автовоза), после этого авто осмотрел внимательнее – вмятина действительно есть, на чистой машине на солнце не очень заметно, солнце скрывается – достаточно заметно. Повреждение зафиксировано в акте приемки а/м. Менеджер предложил после приемки обратится к менеджеру по гарантии. Менеджер по гарантии заявил, что это к гарантийным случаям не имеет никакого Алекс, отношения, и предложил обратится к другому менеджеру (видимо по ремонту), в результате чего меня записали на ремонт, 30.03.07 (практически через неделю после покупки нового а/м). Вопрос, что делать в данной ситуации? Все знакомые не советуют ремонтировать капот у дилера, мол все выведут шпатлевкой, покрасят, велика вероятность, что в цвет не попадут, а если попадут то все равно через какое то время вся эта шпатлевка потрескается и д, в общем себе дороже. Что посоветуете, может у кого-нибудь была подобная ситация? |
Алекс,
смирись с этим маленьким нюансом,такие царапины и вмятины не должны нас беспокоить ,(амбиции на помойку ). Жизнь корткая,на всё нервов не хватит,а если такое сравнивать с другими ДТП от которых кожа встаёт дыбом, то это прсто укус комара.
С наилучшими пожеланиями.
цитата (,Mar 27 2007 @ 21:47) |
вмятина действительно есть |
да забить нада на это !!!
эт просто пока машина новая - каждую пылинку сдуваешь
а через пол годика среди разных сколов и царапин, птичьего помета и берёзовых серёжек
- вообще ничего не заметишь
Проверить -работает ли печка и кондей.
Причем кондей проверить основательно. Воздух должен не просто дуть, он должен быть холодным.
Так же опустить стекла, выйти из машины и поставить на сигналку. Стекла должны подняться. Если не поднимаются - значит, забыли настроить
ну настроить окна можно и самому - в мануале есть описание. я делел сам - не перетрудился а вот с кондеем пожалуй соглашусь - обидно получить машину в самую жару и такой облом.
Жду мафынку к концу ноября началу декабря. по договору должна прийти до 30 декабря но обещали раньше.
Если кому не в лом составьте маленький списочек того что в ПА можно смело просить а что они давать не должны.
Про Чек лист писать не обязательно я для себя уже подробный составил.