Ford Escort 1.6 RS ... надеюсь аффтар не будет против популяризации его авто
http://photofile.ru/users/axcell/276946/ Выкладываю что было сделано в данном авто:
Двигатель: 1,7 карбюратор, распредвал 11,2 Schrick, коленвал с увеличенным кривошипом (стандартный объем двигателя ранее был 1,6), кованная поршневая группа, алюминиевый облегченный маховик ClutchNet.
Впуск: фильтр нулевого сопротивления GreenFilter в стандартный корпус, полированный впускной коллектор, бензонасос высокой производительности QH
Выпуск: Прямоточная выпусная система увеличенного диаметра (52мм) с пламегасителем и глушителем Apex’i.
Приблизительная (расчетная) мощность мотора 140 л.с.
Усиленная корзина сцепления SACHS Race Engineering, короткоходная кулиса B&M
Подвеска: пружины с прогрессивной навивкой H&R, задние амортизаторы Bilstein B6 Sport, передние амортизаторы Kayba (газовые, высокого давления), растяжка верхних опор передней и задней подвесок Wiechers Sport, полиуретановые втулки POWERFLEX (сайлент-блоки, опоры двигателя)
Томозная система: передние вентилируемые диски ZIMMERMANN, тормозные колодки ATE/FERODO
Экстерьер: универсальные накладки на пороги, передний бампер от ВАЗ-кой десятки со встроенными прожекторами Hella, врезаный воздухозаборник, светодиодная подсветка днища (синий цвет), замки капота и антикрыло с регулируемым углом атаки Pro.Sport
Интерьер: модернизированный щиток приборов, выносные датчики температуры и давления масла Autoguage, спортивный тахометр APC, накладки на педали и рукоятка КПП Pro.Sport, неоновая подсветка салона и багажника