"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
95,6K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
vagra
13 November 2006


Здравствуйте!

Недавно катался на Nissan Almera, так там при запуске двигателя автоматом включается ближний свет. А на Мондео такое возможно?
Почти всегда со светом езжу, только надоедает его включать/выключать все время.
avatar
Lefon
13 November 2006


vagra
В принципе, я думаю, это сделать не проблемма, но придется вмешиваться в штатную проводку, но как на это посмотрят дилеры ...
Master Vlad
13 November 2006


KSAF
Стоимость маслянного фильтра входит в стоимость стандартного ТО
Доплачивать надо примерно рублей 500

Rinat
Пришло обновление на европейцев
mva
13 November 2006


Master Vlad
"Всеволжцам" можно не беспокоится, или все-таки нам она тоже поможет?
avatar
Dr.Krok
13 November 2006


Master Vlad
Что знасит пришло обновление для Европейцев? Там же вроде 1,6 двигатели?

Впрочем меня больше интересует что представляет это обновление, что измениться?
avatar
Bashkir
13 November 2006


vagra

Для фокуса2 ставиться родная релюшка в родное место и ближний свет горит при включении зажигания, если нужны подробности посмотри на главных ветках - "скандинавский свет", может на мондео тот же принцип.
avatar
Ruslan188
13 November 2006


Master Vlad
цитата:
KSAF
Стоимость маслянного фильтра входит в стоимость стандартного ТО
Доплачивать надо примерно рублей 500

как так входит в 50 евро , но доплачивать надо 500 рэ?
avatar
Rinat
13 November 2006


Ruslan188
500 руб. это доплата за синтетику
avatar
Pitstop
13 November 2006


Льём синтетику...не пожалеете.
mva
14 November 2006


Тау
К сожалению не у всех.
avatar
SL4
14 November 2006


2 Master Vlad

не понял, так пришла новая прошивка для двигателя 1,6 (115л.с.)
???
avatar
Rinat
14 November 2006


Меняются ли дворники по гарантии (скребут и перепрыгивают) ?
Или мне в магазин придется идти?
avatar
SL4
14 November 2006


Rinat
дворники отстойные это факт..., так дерут что думашеь, а не собираются ли они стекло разодрать
ginairat
14 November 2006


SL4
У меня дворники нормальные. Только один раз когда заморозки были понял о чем вы говорите, а потом отогрелись и опять все нормально
Master Vlad
14 November 2006


mva
Пока курим и ждём

Rinat
Дворники - расходный материал

SL4
Обновления на европейцев и на всеволжцев немного отличаются
avatar
Dr.Krok
14 November 2006


Master Vlad
Ну скажи пожайлуста уже в чем суть обновления!
раз 10 уже спросили...
avatar
Bashkir
14 November 2006


Master Vlad

А как насчёт годовой гарантии на дворники, если не ошибаюсь на расходники гарантию не дают, и что тогда подразумевается под гарантией на дворники?
avatar
Ruslan188
14 November 2006


...Он больше не придёт...откуда взять столько дворников...

У меня тоже скрипят.posted image
avatar
Pitstop
15 November 2006


Тау
Что моторчик ихий не сгорит.
avatar
SL4
15 November 2006


ginairat
у меня отогреваться не хотят
avatar
MaratZ
15 November 2006


У мня собссно вопрос-ситуация (и просьба повлиять на них!!):
Записался я на субботу 11.11 на 13:00 на установку допов.
Приехал я ставить магнитолу в Сапсан Н-Челны, опоздал немного на 15 мин. и грю так мол и так прошу прощения что опоздал мне вот надо тото сделать, я по записи!! Они карашо ждите, а сами м/у собой:
" А че там за машина стоит???, откуда у нас щас занято же все!!"
Я говорю: "как так я же по записи!!!"
ОНи: "Ну ждите"
Я подождал... Воремя полтретьего, на мойке как стояла так и стоит какаято машина!!! , по мне нет никаково движения!! Подошел спросил как и что??
Они: "Пока неясно незнаю... "
Я: "Ну как так вы что??."
Кароче заехал я в сервис только полчетвертого!!! И еще мне сказали "У вас машина ваще ттсовская так что ниче вам нет никаких поблажек и скидок они ваще наши конкуренты" И вы тут типа молчите ваще и Прозвучало это так кабудто я купив машину в ТТСе враг всему сапсану несмотря на то что я приехал к ним на обслуживание!!! Как понимать такое отношение??
Блин если комне приходят клиенты моих конкурентов я к ним со всей душой...
А тут такое афигеть просто в Казани пожалста, а в Челнах наоборот...
УЖОСС!!!
И это при всем при том что уже три человека я привел к ним для заказа автомобилей, и брал както 12шку в сапсане!!!

P.S Тимур как с картами быть, как их получить!!! Может хоть получше относица будут?!?!
avatar
Dr.Krok
15 November 2006


maratz
Мда-с... долеки Челны от идеи ФФКК... нада Тимуру провести разъяснительную работу с Челнами! Срочна!

И что там на сам деле с картами то уже... под Новый Год под ёлку чтоль?))

Тимура в Деда Морозы!
rushan555
15 November 2006


нет у нас нормальных сервисов, нет и небудет еще 20 лет. Все насрать хотели на клиенов. У них очереди на несколько месяцев, нахрена им напрягаться!
avatar
Bashkir
15 November 2006


maratz

Дажу незнаю что сказать тема много раз обговорена на разных ветках такое отношение и в сапсане и в ттс, никакой простой и эффективный выход никто предложить не смог, ну если только презеденту написать
avatar
MaratZ
16 November 2006


Тау
ДЫК А НАФИГ ТАДА ВЕТКА ЭТА НУЖНА
если в ней нет вопросов и пожеланий и если сама фирма не стремица к улучшению взаимоотношений с клиентами...
Но ведь сейчас сапсан казанский пошел навстречу: карточки для ФФКК и тд., значит можно также и поправить сервис и отношение в челнах
Alex-Kazan
16 November 2006


maratz
к сожалению, директор в Челнах, которого я знал перешел на другую работу, так что - помочь не могу. Приезжайте в Казань
ginairat
16 November 2006


цитата:
maratz
к сожалению, директор в Челнах, которого я знал перешел на другую работу, так что - помочь не могу. Приезжайте в Казань

Ага, установить магнитолу - из Челнов в Казань
avatar
REM78
17 November 2006


я заказл небольшую партию дворников (пр-ва Корея) бескаркасных---там много переходников в комплекте !может получше родных будут ! отпишу как протестирую!
avatar
bigslick
17 November 2006


Alex-Kazan

Что делать с даблстартом ???

СМожете что ниб. сделать или будет просто тестирование с помывкой машины и все??
mva
17 November 2006


bigslick
Вот уже месяц заливаю 92-й бензин и ни разу не было даблстарта.
Попробуй.
Новую прошивку мы можем очень долго ждать (возможно всю жизнь )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up