"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
95,5K
views
149
members
1,8K
posts

mva
19 September 2006


Master Vlad
"Ну Вы блин даете".

Дядя Федор совсем офигел, сделал из кондея полуавтомат.
Действительно, при переводе обдува на ветровое стекло, кондей включается автоматически.

Я так понимаю. это не глюк?
Diman Kazan
19 September 2006


Master Vlad

по утрам, на холодном двигателе (если конечно 10-15 градусов на улице - это холод ...??!!??!!) :

1. - при трогании,
2. - двигаясь очень медленно на первой передаче (выезжая со стоянки) - при более сильном нажатии на педаль газа:
машина клюёт носом, почти глохнет (обороты падают до нуля), как будто резко прекращается подача топлива.
это длится две-три секунды, после чего (плавно добавляя газ) машина едет нормально.
такое повторяется два-три раза подряд.

как на карбюраторной машине, блин, без подсоса... че за хандра такая?
+ к этому дабл старт (причем после первого завода машина глохнет как то сильно содрагаясь)

временами небольшие провалы при интенсивном ускорении (на 92-м бензе реже чем на 95-м) - ?

какие мысли будут?

диагностика двигателя (более менее прогретого, днем) может и не выявить проблему...
Alex-Kazan
19 September 2006


mva

нет, не глюк, на многих а/м так
в частности, у меня так же
mva
19 September 2006


Alex-Kazan
Спасибо.

УРА!!!
avatar
vagra
19 September 2006


А если вот такая фигня:

Утром завожу машину (климат включен). Обороты поднимаются, потом резко падают до примерное 600-800 и потом снова поднимаются.
Если заводить с выключенным климатом, то, вроде бы, такого нет.
Если после заводки сразу нажать на газ и несколько секунд подержать, то обороты не падают.

Двигатель 1.8, такая фигня с момента покупки.
avatar
Pitstop
19 September 2006


Master Vlad
А какие проф полезни у 1.6VCTi?
(можно по секрету
avatar
Ruslan188
19 September 2006


Diman Kazan
У меня тоже самое.
mva
19 September 2006


Наверняка лечится новой "прошивкой".
Движок слишком прогрессивен для нашего топлива.
avatar
REM78
20 September 2006


Master Vlad

прошивку хочу поменять на фокус1 ,можно у вас это сделать и почем ?
Diman Kazan
20 September 2006


цитата:
Действительно, при переводе обдува на ветровое стекло, кондей включается автоматически.

это сделано для того, чтобы на запотевшее(замерзшее) стекло дуть сухим воздухом, не влажным.

помоему в мануеле это описано...
Diman Kazan
20 September 2006


какие мысли по поводу нашей с Ruslan188'ом проблеме ???
avatar
Ruslan188
20 September 2006


Diman Kazan
Пока вроде особо не напрягает, до ТО дотерплю.
avatar
AntonKzn
21 September 2006


Хочу адресовать такой вопрос. Чем собственно Оф.Дилерам мешает Гарант ? Проводку сильно не задевает, муфта довольно компактная. Просто это агалделая установка Dragon не к чему хорошему не приведет. Для сравнения при первом заходе Драгон продержался у АвтоРевю 3 минуты, а Гарант аж 15 минут, притом что последующие подходы смогли сократить время по взлому Гаранта только до уровня 9-12 минут... И не факт что эта муфта сможет хоть как-то помешать правильному уходу рулевой колонки в случае аварии. Привожу фотку Гаранта.
posted image
Alex-Kazan
21 September 2006


vagra
ну это же логично - когда включается кондиционер на двигатель возрастает нагрузка (а он включается с небольшим опозданием), потом обороты выравниваются

AntonKzn
у нас появилась в продаже новое мех. противоугонное устройство - спросите в отделе запчастей
avatar
BulletMax
21 September 2006


Alex-Kazan
Напротив Туган Авылым куча Фордов новых стоит. Я думал стоянка новая, к охраннику подошел, тот ничего вразумительного не сказал, но я так понял что стоянка не общественная. Там новые машины держать теперь будете?
avatar
KraSAFchik
22 September 2006


Master Vlad

Антифриз куда то быстро уходит, гарантия? Напомните ФФ 2л межсервисный пробег.
Alex-Kazan
22 September 2006


BulletMax
временная мера, пока идет строительство
avatar
Ruslan188
22 September 2006


Вчера очень испугался, при заводке авто на табло появилась надпись неисправность системы двигателя и дёргалась, как с грязным карбюратором. Перезапустил стало нормально.Что это было?
Tumypka
22 September 2006


У нас в салоне появился S-Max, если интересно приходите
Master Vlad
23 September 2006


Diman Kazan
Прогрей двигатель (хотя бы минуты 2), потом посмотри, что получится

vagra
В момент запуска двигателя при включеном климате-включается компрессор кондея, отсюда моментный провал.


Pitstop
Пока информации не особо много, двигатель новый

REM78
При диагностике двигателя, компьютер сам "говорит" нужна прошивка или нет

KSAF
А зачем Вы его пугаете, вот он и убегает. Межсервисный пробег (официальный) 20000 км., лучше 15000 км.
Master Vlad
23 September 2006


Ruslan188
Временный пропуск зажигания
avatar
chaid
23 September 2006


осилил половину топика...мдаа ушЬ дочитаю на работе...из всего выше сказаного, я понял Вадим и Ольга, как лучик света в царстве зла, а имя ему Сапсан но все же есть конструктивные изменения-это радует
HazuRek
24 September 2006


К еврофокусам набор автомобилиста полагается?
avatar
SL4
25 September 2006


Прошел я первое ТО в Сапсане…

Перечень услуг которые должны были сделать и что по факту сделали

1. Замена масла и масляного фильтра - сделано, но уровень после заливки не проверили.
2. Проверка уровня рабочих жидкостей - посмотрели
3. Проверка тормозных колодок - посмотрели, сказали гавно, неравномерный износ диска из-за некачественных колодок, без каких либо рекомендаций

4. Проверка/регулировка стояночного тормоза - не притрагивались
5. Проверка освещения - не притрагивались
6. Проверка отопителя/кондиционера - не притрагивались
7. Проверка омывателя - не притрагивались
8. Проверка ремней - не притрагивались
9. Осмотр электрооборудования - не сомтрели

10. Проверка передней подвески - посмотрели
11. Проверка задней подвески - посмотрели
12. Проверка рулевого управления - не могу сказать, колеса руками покрутили
13. Проверка люфтов/состояния шрусов - п.12

14. Проверка/регулировка давления в шинах - не притрагивались
15. протяжка колесных гаек - не притрагивались
16. Проверка работы и смазка замков и петель - не притрагивались и не смотрели

17. Осмотр днища кузова - осмотрели

Дополнительно (по желанию):
Замена воздушного фильтра – заменил
Диагностика двигателя – продиагностировал, ничего не сказали, видимо все в норме
Развал - отказался

Итого с учетом скидки по карте - 3 326 руб.
Из них
Запчасти - 1 247р. (масло, фильтры)
Услуги - 2 079р. (Само ТО, диагностика двигателя 560р.-5% ,
установка воздушного фильтра,
с/у защиты картера - 420р.-5% - офигеть! окрутить и закрутить 4 болта
мойка - 135р.)

выводы – совок, а не сервис официального дилера, сложилось впечатление что не на ТО приехал, а так, масло заменить.
avatar
Ruslan188
25 September 2006


SL4
А разве масло не входит в ТО?
avatar
SL4
25 September 2006


Ruslan188
не знаю, может цена только за фильтры

И тут же вопрос к Сапсану.
Если тормозные диски гавно, и имеют неравномерный износ в результате установки некачественных колодок, значит это гарантийный случай?
avatar
chaid
25 September 2006


Почему в Альметьевске чтобы встать в очередь нужно заплатить 20% ? а в Казанском 10% или я ошибаюсь ? меня это напрягло, где взять исчо 20рублей
avatar
AntonKzn
25 September 2006


Был вроде как вариант 10%, но что-то утихло. А так, как правило, 20%... в Булгар-Моторс 15%, я в ТТС принес 80 тыщ, что составило около 18%
Diman Kazan
25 September 2006


да, хотелось бы выслушать комментарии САПСАНа к посту 764853 (SL4)
Master Vlad
25 September 2006


SL4
Сколько раз уже говорилось, что на СТО администрацию и первое ответственное лицо представляет Мастер.
К нему и надо обращатся со всеми вопросами. Если остались какие либо вопросы к ТО, то возмите наряд-заказ и подъезжайте посмотрим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up