Прошу прощения у посетителей за большое количество текста. Описываю то как я покупал машину в Сапсане. Короче, не получилось, как не старался.
22 июня нашел в Сапсане подходящий мне по комплектации и цене Форд Мондео.
23 июня, в пятницу оплатил 100% и записался в ждуны ПТС. Продал машину Михаил, сказал, что ожидание займет от 3х дней, если ПТС в Москве. Если нет, то примерно неделю. Обещал все уточнить до понедельника и перезвонить. Не перезвонил. Перезвонил я сам, кое-как его застал. Михаил сообщил, что ПТС нет и когда будет, они не знают (?!?!?). Когда все проясниться, обещал перезвонить. Не перезвонил.
Звоню начальнику отдела продаж, звать Вадимом. Он мне объяснил, что они не знают, где ПТС, рассказал, что ругается по этому поводу с DHL и как все прояснится, перезвонит. Не перезвонил.
28 июня. Приехал в салон выбрать доп. оборудование. В магазине зап. частей про сигнализации ничего толком сказать не могут. Выбор я все-таки сделал и отложил ее, так же были отложены защита двигателя и замок на КПП. Приехал домой, в интернете нашел характеристики и описания сигнализаций и понял, что выбранная сигналка мне не совсем подходит.
При оплате Вадим мне сказал, что, пока машина ждет ПТС, на нее установят все допы. С этим же расчетом я и выбрал все, что было нужно 28 числа.
30 июня. Выбрал другую сигналку. В отделе зап. частей позвали установщика и он мне все подробно рассказал и разъяснил. Поинтересовался про ПТС: никаких известий, когда будет - не знают. Обещали узнать и перезвонить. Не перезвонили. Так же Вадим обещал напомнить Михаилу, чтобы он поставил машину в очередь на установку допов. Не поставили.
3 июля. До Михаила не дозвонился. Дозвонился только до начальника отдела продаж. Он сказал, что сейчас не на месте, а когда вернется на рабочее место обязательно перезвонит. Не перезвонил.
5 июля. Никаких известий. Когда будет ПТС - не знают. Михаил только сказал, что в ближайшие 2 дня ПТС точно не будет. Еще сказал, что сигналку будут ставить в тот же день, как придет ПТС.
10 июля. Когда будет ПТС - не известно. Но вроде бы на машину устанавливают сигнализацию и другое оборудование.
11 июля. Позвонили из отдела зап. частей и спросили, оплачивал ли я доп. оборудование. Я так полагаю, что ставить начали...
12 июля. Утро. Звонит Вадим и говорит, что все хорошо, ПТС пришла. Передает все данные Некому Андрею. Он мне перезвонит. Тут же перезванивает Андрей и говорит, что машина будет выдана 13 числа в 10.00. Через 5 минут звонок, он же сообщает, что машина будет сегодня в 17.00.
Приезжаю к 17.00. Андрей сказал, что машина просто не готова. Типа, приходите завтра. Иду к Вадиму. Вадим как всегда сочинил на ходу историю про то, что магазин продал замок на КПП и якобы они весь день бегали искали другой замок и только к вечеру нашли.
Ругаться не стал: толку-то, машину все равно сегодня не получу. Заглянул в сервис: стоит черный мондео на который ставят замок на КПП. Хм...
13 июля. 9.30. Звонит Андрей и говорит, что я был сегодня записан на получение машины в 9.30. Круто! Еще бы меня кто-нибудь предупредил сначала... Ладно, еду в салон. 20 минут хожу за Андреем, ему некогда. Ага, как всегда. Иду к Вадиму, он полтора часа оформляет документы. Потом идет к Андрею, и только через минут 20 мне Андрей все подробно рассказывает и показывает.
Осмотрел внимательно кузов, осмотрел внимательно салон. На кузове ничего не нашел, однако в салоне на подлокотнике дырка. Обычная такая дырка. В акте Андрей записал, что там царапина.
Ура! Выезжаю из салона, все ок. Все работает. Через 3 дня случайно обратил внимание на ребро двери, там где она стыкуется с уплонителем. И слегка охренел. Скол краски длиной сантиметров 20, уже появились ржавые пятнышки. На арке тоже царапины и сколы. Такое впечатление, что дверь висела криво и ей очень хорошо приложили об арку.
Первая мысль - трет кривую дверь. Еду к инженеру по гарантии - он внимательно посмотрел - не трет. Сказал, что это я сам поцарапал и случай не гарантийный. Блин! Все, вроде облазил, а именно туда и не заглянул.
Дальше еще веселее - купил коврики, начал стелить и еще раз охренел по всему салону битое стекло валяется. Даже в карманах дверей куча осколков. Нахожу их до сих пор по всей машине, хотя все пылесосил. Впечатление от салона ужасное. Очень неприятно чувствовать, когда на тебя всем плевать. А ведь 23 июня Вадим перезвонил и поинтересовался, приеду я оплачивать машину или нет. После оплаты полный пофигизм к моей персоне.
Путаница с оплатой допов. В магазине в голос утверждают, что оплата будет после установки при получении машины. Вадим (нач. отд. продаж) утверждает, что намного лучше проплатить все заранее, т.к. магазин может не отдать товар. В магазине очень удивились, когда я пришел оплатить все заранее.
А ведь выбрал машину так же и из-за того, что бы не ждать черте сколько (до этого хотел фокус). А тут такое дело
.
Короче СОВОК, просто самый настоящий. Да я даже когда 10-ку покупал, сервис был на порядок лучше.
Вывод простой: в Сапсан я больше ни ногой, если только по гарантии. И то вряд ли без бодания что-то поменяют.