Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
Здравствуйте, представители Сапсан Моторс Казань. Звучит конечно солидно, но на деле что-то не очень. Вчера заходил в салон, хотел проконсультироваться по поводу FF2, но долго ждал менеджера, а когда он (Ленар) освободился нехотя ответил на мои вопросы, параллельно занимаясь своими делами. Мне кажется это не здоровая обстановка в такой солидной фирме как Ваша. Было бы не плохо, если бы руководство обратило на это внимание и исправило ситуацию.
Nelson
Это наверно не Ленар был. Ты ошибся.
Lefon
В штатную систему охраны лучше вообще не вносить никаких изменений, возможны разные глюки.
Nelson
Добрый день, Nelson.
Увы, но наверное всё примерно так и было. Говорю это с сожалением, но если нас, менеджеров, трудно встретить в шоу-руме, значит в 99.99% случаев мы проводим это время с клиентами (такими же как и Вы): кому-то показываем на складе а/м, который ждали пол-года, кто-то хочет вживую посмотреть на определённый цвет, с кем-то нужно провести тест-драйв, заключить договор поставки, кому-то из Вас хочется поскорее забрать автомобиль, внести очередные деньги... А ведь ещё существует огромного размера документооборот (контракты, накладные, акты и т.д.) И если на это всё накладывается приход пяти автовозов...
Да, Вы скажите "меня это не касается", "ваши проблемы" и будете правы, но вся наша деятельность в рабочее и очень часто в нерабочее время строится именно вокруг Вас (не только Вас, Nelson, а ВСЕХ Вас!).
В любом случае, если я Вам либо кому-либо ещё не уделил достаточного внимания - прошу прощения.
P.S. отвечать не нужно.
Master Vlad
Я так понимаю, что вы и есть тот долгожданный "технарь", который способен ответить на ряд, чисто технических, вопросов.
Поэтому вопросы:
1. Не всегда срабатывает (а вчера вообще отказала) система запирания автомобиля с пульта в ключе зажигания. (батарейка?), если так то гарантийный ли это случай?
2. Лично мне не совсем понятна предварительная настройка "мозгов" по углу опережения зажигания.
Поясню смптом. Используя 95 бензин, обратил внимание на кратковременный характерный звук детонации при интенсивном открытии воздушной заслонки во время движения на 2 передаче в натяг и на 1 при трогании с места по "зимнему".
Симптом прослеживаеться на всём модельном ряду двигателей.
98 заливать не пробовал.
Установили ли у вас программу для диагностики и корректировки "мозгов"?
LenarНа всякий случай и Вам напишу. Есть ли какие-нибудь новости о моей машинке? ВИН U19602. Написал в соседней ветке такой же вопрос, но адресовал его
Alex_Kazan/ , просто может его не оказать на месте, а Вы быстрее ответите.
Заранее спасибо.
ЗЫ очень волнуюсь, хотя для меня это не характерно, и из-за этого волнуюсь еще больше
Master Vlad
Хотел узнать может ли Вы исключить кислородный датчик и убрать катализатор, а в самом лучшем варинте перевести машину с Евро-4 на Евро-0.
Alex_Kazan
Большое спасибо, что уделяете внимание форумчанам, моё мнение о компании значительно улучшилось.
Всем привет! Если есть информация хотелось бы узнать про новый движок 1,8 для FF2, его хар-ки, крутящий момент, расход топлива и.т.д. Спасибо.
Pitstop
1. Случай гарантийный, если авто в пределах гарантийного срока (если не батарейка). причин может быть несколько, надо смотреть. Запишитесь в любой будничный день.
2. Что касается детонации, то причина может сидеть в низком качестве топлива. Попробуйте сменить АЗС и перейти на 92 бензин.
В пределах гарантийного срока "перепрошивать" мозги не рекомендуется (косо смотрит Форд)
Мы можем лишь подкорректировать некоторые параметры ЭБУ (мозгов) либо обновить устаревшую версию програмного обеспечения.
Скоро должен приехать новый диагностический комплекс IDS. Возможно с его появлением возможностей добавится.
Тау
Мы можем "пробить" катализатор (удалить начинку) и попробовать заглушить датчики концентрации кислорода. Совсем удалить кислородные датчики невозможно (как альтернативу можно поискать в продаже эмулятор кислородных датчиков)
После удаления катализатора, как Вы сами понимаете, двигатель вряд ли будет отвечать Евро-4
Nelson
Почти такой же движок ставится на С-МАХ и Мондео, возмите характеристики на эти автомобили
ТауА чё кто нибудь так делал? как скажется на расходе топлива.
Master Vlad
цитата: |
Мы можем "пробить" катализатор (удалить начинку) и попробовать заглушить датчики концентрации кислорода. Совсем удалить кислородные датчики невозможно (как альтернативу можно поискать в продаже эмулятор кислородных датчиков) После удаления катализатора, как Вы сами понимаете, двигатель вряд ли будет отвечать Евро-4 |
И сколько это будет стоить? какой расход топлива? разгон, динамика авто?
Pitstop
пульт зачастую не срабатывает из-за помех от мобилы или других РЭУ - см. мануал.
Ruslan188стоить будет каких то денег (в зависимости от ДВС), расход топлива практически не изменится, динамика улучшится, но не на много. Изменится звук выхлопа (станет громче), изменится СО.
Эта процедура вынужденная, сознательно убирать рабочий катализатор никто не будет.
Замена катализатора на новый возможна, но стоит раз в 10 дороже.
"Береги руку Сеня"
В на счет замка капота так и не ответили!
цитата: |
Pitstop 2. Что касается детонации, то причина может сидеть в низком качестве топлива. Попробуйте сменить АЗС и перейти на 92 бензин.
|
Не в АЗС дело...
Моё убеждение в предустановках Е4
Есть программушка управления графиками впрыска и углов?
Да..совсем забыл спросить..скока там памяти? Помещаеться режим спорт?
Lefon
Проблема не в механизме замка, скорее всего в этом случае проблема в тяге, соединяющей личинку и механизм.
Pitstop
С помощью официального WDS серьёзно повлиять на програмное обеспечение не возможно.
Да..совсем забыл спросить..скока там памяти? Помещаеться режим спорт?
Какой именно режим имеется в виду АКПП или рулевое?
Вопрос к уважаемым сотрудникам Сапсана
машина пришла стоит у Вас ( произведена 30 июня), так вот ПТС как мне сказали нет, и придет только приблизительно через неделю, то есть через неделю после полной оплаты или после прихода машины через неделю
спасибо
Nelson
Зря Ленара обижаете.
Неоднократно с ним общался, и в "живую", и по телефону.
Могу сделать выводы:
1. Грамотный продавц.
2. Вежливый и приятный в общении человек.
Master Vlad
Вы не совсем правильно меня поняли.
Я имел в виду настройку углов опережения зажигания и колличества топлива.
(как на спортивных автомобилях)
Сегодня убедился, что щетки стеклоочистителя для фф2 есть страшный дефицит...
Ленару РЕСПЕКТ. Только он смог проводить меня к моей ласточке. Другой продавец отказал ссылаясь на что-то.
Pitstop
При всём уважении к Фокусу, из него "боевого" автомобиля не получится. И ещё раз повторю-Форд не допускает внесение изменений в конструкцию.
Разве что ST...
Master Vlad
А что, на FORDе можно использовать 92-ой бензин?
Master Vlad
Я не имею в виду товарный, гарантийный, автомобиль.
Вопрос стоит примеро так.
У вас есть программушка позволяющая вносить корректировки...
Компьютер на WRC такой же как на стандартном, (по внешнему виду) поэтому и вся байда от этого...
Салавату настраивали двигатель на первом фокусе.
Двигатели Форд "зажаты" условиями Е4, и при применении валов со смещёнными фазами можно снять более "резвые" характеристики.
Вход в мозги, с возможностью перепрограммирования?
У самого Рольфа (лично) видел настроечный диск.
Почему у вас нет?
mva
Можно.
Практика показывает, что порой даже лучше.
Pitstop
Вы хотите видеть в Сапсане тюнинговое ателье?
Необходима совсем другая квалификация слесарей и опыт работы, но такая задача перед нами не стоит.
цитата: |
Вопрос к уважаемым сотрудникам Сапсана машина пришла стоит у Вас ( произведена 30 июня), так вот ПТС как мне сказали нет, и придет только приблизительно через неделю, то есть через неделю после полной оплаты или после прихода машины через неделю спасибо |
Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на этот вопрос
так как ничего не понятно, некоторые говорят у всех машин выпущенных в июне уже выкуплены птс и просто ждут их прихода, другие говорят что только после 100% оплаты машины сапсан выкупит птс
спасибо
Master Vlad
Т.е., как я понял, надо подъехать к вам и разбирать замок капота? Это достаточно распространенная неисправность?
На счет сигнализации - как я понимаю, если вместо штатной бибикалки подвесить сирену, то никоим образом это не будет вмешательством в работу штатной сигнализации!!! В Москве многие дилеры навешивают и датчик удара и пейджер и не считают это грубым вмешательством (по крайней мере, на форуме отрицательных отзывов после установки доп. датчиков не было, а ставили многие).
-ДИМОН-
на Ваш а/м ПТС нет, оплачивайте а/м в ближайшее время, т.к. есть условие, что если а/м не оплачен в течении недели, он поступает в свободную продажу )) Так что ускорьте процесс
Master Vlad
у вас появился стенд диагностики подвески?
опять в передней подвеске появились какието посторонние звуки
(и работает она както несобрано... несбито... (субективно))
+ при движении не_по_асфальту (по каменистым дорогам например) стуки отдаются в рулевое
особенно при даже немного вывернутых колесах.
после замены опорников, прав.рул.тяги и лев.стойки стабилизатора относительно тихо было всего ~ 2 недели...
какие предположения будут?
+ нормальное ли явление:
металл глухой стук при вкл. и выкл. климата на холостых оборотах,
про более высохих оборотах стука незамечено.
(как я понимаю - изза того, что климат отбирает достаточно много мощности,
но почему стук???)
Master Vlad
разъясните популярно:
92-й бенз + ФФ2 = ?
я понимаю, что, как правило, в 92-м бензе меньше всяких присадок (например повышающих октановое число и др.)
и многие говорят, что лучше ездить на 92-м бензе.
хотелось бы услышать ваше "официальное" мнение (как Оф.Дилера)
(вопрос НЕ из-за экономии денег)
+ по вашему же опыту обслуживания Фордов (ФФ2 в частности) - на двиг 2,0 какие свечи советуете ставить (при 95-м и 92-м бензе, если есть разница) - оригинальные помоему бывают 3-х видов... (медь, иридий, платина если не ошибаюсь)
1 person online