Наш Мондео-клуб

13 years

3



Предлагаю в этой теме общаться владельцам Форд Мондео а так же тем, кто был им или только собирается стать
ford mondeo, мондео, выбор авто, эксплуатация

avatar
RLF
12 May 2011

Наш Мондео-клуб
27K
views
28
members
321
posts

avatar
MaGrig
1 June 2011


МАХ001
а не знаю... но раз он ещё не порвал Рапса, значит с носком что-то не то
avatar
МАХ001
1 June 2011


MaGrig
турбину поболее вкарячивает
avatar
Korleone
1 June 2011


avatar
MaGrig:

дрыгатель у меня стоковый! пока...

уточню - про стоковые программы управления дрыгателем
avatar
mad_humster
1 June 2011


avatar
RLF:

mad_humster
я тебя когда видел, ты еще не на D-классе ездил, не путай меня

Четыре года уже езжу.
avatar
paravoz
2 June 2011


avatar
mad_humster:

Четыре года уже езжу.

видимо не все знают, что тройка - это D. Причем это по сути самый верный размер этого класса. А мондео уже по размерам стал Е. Предыдущий четко в класс вписывался.
avatar
paravoz
2 June 2011


avatar
МАХ001:

а че у Жеки с носком?

порвался
avatar
МАХ001
2 June 2011


paravoz
"порванный носок рвет в клочья мегамондео Рапса"
avatar
paravoz
2 June 2011


МАХ001
Голфстрим его уже почти заштопал, так что рвать бум на целом и постиранном
avatar
Raps74
2 June 2011


МАХ001
Мы спустимся медленно.. (с)
avatar
MaGrig
2 June 2011


Korleone
цитата:
уточню - про стоковые программы управления дрыгателем 

По словам Кости (dkm) - вся прибавка от нестоковой программы управления дрыгателем находится непосредственно у меня в голове так что данный тюнинх не должен вызывать волнения у потенциальных соперников
avatar
МАХ001
2 June 2011


MaGrig
если атмосферник то так и есть
avatar
MaGrig
2 June 2011

1

а вообще Мондео 2.0 на ручке интересный вариант именно для дальнейшего "лёгкого" тюнинга 145лс лежат в льготной зоне налогообложения... в Б-Тюнинге умеют из 2.0 делать 2.3... сверху компрессор-кит и вуаля! около 200лс на палке и никаких "лошадиных" налогов
avatar
Korleone
2 June 2011


MaGrig
а ценник такого тюнинга ?
avatar
MaGrig
2 June 2011

2

хм... компрессор-кит они собираются в пределах 70 тыщ выставить... скока стоит головка блока от 2.3 сказать щас не смогу... тащат со штатов... я вот своему 1.8 точно компрессор-кит прикручу, да самоблок в коробас воткну, чтоб тот не загнулся... вылезет всё примерно в сотку
avatar
Raps74
2 June 2011

5

MaGrig aka Scooter
vaxx
2 June 2011


MaGrig
проще сразу топовый двигатель и не забивать голову и уж потом ее тюнить, а не самую слабую покупать вкладывать в нее и все равно тебя будут все делать
если об эффективности тюнинга 2,0 форда можете у Скутера спросить
vaxx
3 June 2011


]ТУТ
600 лошадей или около того с 2.0 форда!!
avatar
MaGrig
3 June 2011

1

V
vaxx:

проще сразу топовый двигатель и не забивать голову и уж потом ее тюнить, а не самую слабую покупать вкладывать в нее и все равно тебя будут все делать

я ж написал, по какой причине 2.0 привлекателен для "лёгкого" тюнинга а вовсе не для того, чтобы "всех порвать" Даже сейчас разница при покупке нового мондео 2.0 145лс и мондео 2.0 200лс составляет 160 500р... а с 2.0 240 лс - все 208 500р... плюс налоговое бремя... а так можно сделать бодрую машинку (не для рекордов ) под 200лс за меньшие деньги и платить налог за 145лс, или, возможно, в дальнейшем не платить его вовсе
V
vaxx:

если об эффективности тюнинга 2,0 форда можете у Скутера спросить

не думаю, что опыт Вадика "тюнинга" дуратека 2.0 стоит принимать за показательный
тем более ты сам привёл пример, что делают 2.0 при должном подходе
vaxx
3 June 2011


MaGrig
Нет у атмосферника легкого тюнига!! что б сделать из 145 - 200 лошадей ты эти же 150тыс потратишь
и смысл это делать?
avatar
RLF
3 June 2011


Вообще не вижу смысла тюнинговать свой 2,0. Пока хватает.
avatar
MaGrig
3 June 2011


V
vaxx:

и смысл это делать?

а чтоб не платить налогов или как можно меньше... я этому государству вообще ничего платить не хочу, ибо идёт это всё не в закрома родины а в карманы чинушам.
vaxx
3 June 2011


MaGrig
разница между 150 и 200лс от силы 5000-7000р в год, за это ты как минимум на месяц машину на ремонт отдашь, ресурс уменьшится, будешь ехать, в лучшем, как 200 сильный экобуст, и бюджет (с экобустом будет примерно одинаковым)
АТМО не для ТЮНИНГА!
avatar
MaGrig
3 June 2011


V
vaxx:

разница между 150 и 200лс от силы 5000-7000р в год,

дело не в разнице, а в принципе а принцип - как можно меньше платить налогов полицейскому государству, которое все средства направит на то, чтоб тебя ещё больше к ногтю прижать и пенсии лишить
я лучше парням платить буду, которые тож налогов не платят
vaxx
3 June 2011


MaGrig

про налоги и принципп я с тобой согласен
avatar
kwazar
3 June 2011


V
vaxx:

АТМО не для ТЮНИНГА!


Дк он вроде как про компрессор говорит.
vaxx
3 June 2011


kwazar
ну компрессор на 2.0 атмо все ты правильно понял
avatar
paravoz
3 June 2011


везде заезды
avatar
kwazar
3 June 2011


vaxx

Ну а ты все про атмо говоришь) если на атмо поставить компрессор, что получится?)
avatar
paravoz
3 June 2011


kwazar
погнутые шатуны?
vaxx
3 June 2011

1

kwazar
получится 150 тыс выкинуто (минимум), а прибавка и 50 лошадей не будет даже,
да и ездить и каждый день ссать, что что нибудь погнет, зевернет, вырвет
вопрос про рациональный тюнинг, за свои деньги (на атмо нет его)
для тюнинга турба чип выхлоп 30 тыс, вот 50 л.с

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up