Предлагаю в этой теме общаться владельцам Форд Мондео а так же тем, кто был им или только собирается стать
МАХ001а не знаю... но раз он ещё не порвал Рапса, значит с носком что-то не то
MaGrigтурбину поболее вкарячивает
MaGrig:
|
дрыгатель у меня стоковый! пока... |
уточню - про стоковые программы управления дрыгателем
mad_humster:
|
Четыре года уже езжу. |
видимо не все знают, что тройка - это D. Причем это по сути самый верный размер этого класса. А мондео уже по размерам стал Е. Предыдущий четко в класс вписывался.
paravoz"порванный носок рвет в клочья мегамондео Рапса"
МАХ001Голфстрим его уже почти заштопал, так что рвать бум на целом и постиранном
МАХ001Мы спустимся медленно.. (с)
MaGrig
2 June 2011
Korleoneцитата: |
уточню - про стоковые программы управления дрыгателем |
По словам Кости (
dkm) - вся прибавка от нестоковой программы управления дрыгателем находится непосредственно у меня в голове
так что данный тюнинх не должен вызывать волнения у потенциальных соперников
MaGrigесли атмосферник то так и есть
а вообще Мондео 2.0 на ручке интересный вариант именно для дальнейшего "лёгкого" тюнинга
145лс лежат в льготной зоне налогообложения... в Б-Тюнинге умеют из 2.0 делать 2.3... сверху компрессор-кит и вуаля! около 200лс на палке и никаких "лошадиных" налогов
MaGrig
а ценник такого тюнинга ?
хм... компрессор-кит они собираются в пределах 70 тыщ выставить... скока стоит головка блока от 2.3 сказать щас не смогу... тащат со штатов... я вот своему 1.8 точно компрессор-кит прикручу, да самоблок в коробас воткну, чтоб тот не загнулся... вылезет всё примерно в сотку
MaGrig
проще сразу топовый двигатель и не забивать голову и уж потом ее тюнить, а не самую слабую покупать вкладывать в нее и все равно тебя будут все делать
если об эффективности тюнинга 2,0 форда можете у Скутера спросить
vaxx
3 June 2011
]ТУТ 600 лошадей или около того с 2.0 форда!!
vaxx:
|
проще сразу топовый двигатель и не забивать голову и уж потом ее тюнить, а не самую слабую покупать вкладывать в нее и все равно тебя будут все делать |
я ж написал, по какой причине 2.0 привлекателен для
"лёгкого" тюнинга
а вовсе не для того, чтобы "всех порвать"
Даже сейчас разница при покупке нового мондео 2.0 145лс и мондео 2.0 200лс составляет 160 500р... а с 2.0 240 лс - все 208 500р... плюс налоговое бремя... а так можно сделать бодрую машинку (не для рекордов
) под 200лс за меньшие деньги и платить налог за 145лс, или, возможно, в дальнейшем не платить его вовсе
vaxx:
|
если об эффективности тюнинга 2,0 форда можете у Скутера спросить |
не думаю, что опыт Вадика "тюнинга" дуратека 2.0 стоит принимать за показательный
тем более ты сам привёл пример, что делают 2.0 при должном подходе
MaGrig
Нет у атмосферника легкого тюнига!! что б сделать из 145 - 200 лошадей ты эти же 150тыс потратишь
и смысл это делать?
Вообще не вижу смысла тюнинговать свой 2,0. Пока хватает.
а чтоб не платить налогов
или как можно меньше... я этому государству вообще ничего платить не хочу, ибо идёт это всё не в закрома родины а в карманы чинушам.
vaxx
3 June 2011
MaGrig
разница между 150 и 200лс от силы 5000-7000р в год, за это ты как минимум на месяц машину на ремонт отдашь, ресурс уменьшится, будешь ехать, в лучшем, как 200 сильный экобуст, и бюджет (с экобустом будет примерно одинаковым)
АТМО не для ТЮНИНГА!
vaxx:
|
разница между 150 и 200лс от силы 5000-7000р в год, |
дело не в разнице, а в принципе
а принцип - как можно меньше платить налогов полицейскому государству, которое все средства направит на то, чтоб тебя ещё больше к ногтю прижать и пенсии лишить
я лучше парням платить буду, которые тож налогов не платят
MaGrig
про налоги и принципп я с тобой согласен
vaxx:
|
АТМО не для ТЮНИНГА! |
Дк он вроде как про компрессор говорит.
kwazar
ну компрессор на 2.0 атмо все ты правильно понял
vaxx
Ну а ты все про атмо говоришь) если на атмо поставить компрессор, что получится?)
kwazar
получится 150 тыс выкинуто (минимум), а прибавка и 50 лошадей не будет даже,
да и ездить и каждый день ссать, что что нибудь погнет, зевернет, вырвет
вопрос про рациональный тюнинг, за свои деньги (на атмо нет его)
для тюнинга турба чип выхлоп 30 тыс, вот 50 л.с